Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 586
Всего: 590

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065223 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5325 : 06 Июля, 2017, 14:56 »
А вот это совсем, совсем не хорошо. Тоесть ГГ будет должен убегаться по квестам чтобы хоть как то отношения поднять, иначе не получит ни воинов ни наград, а из за дурацких действий короля, приводящих к пустой казне, отношения будут постоянно падать?
Ну пустая казна рано или поздно у кого-то просто неизбежна, игрок тоже как вассал, в равных условиях с остальными генералами, если у всех плохо, не может же у игрока быть все хорошо.  :D
По идее, игрока из фракции король должен выкинуть, если он ведет умышленно подрывную деятельность против королевства.  :laught: Только МиБ надо научить понимать эти моменты, тогда было бы ещё сложнее, наверное даже интересней играть.
Не приходишь например на помощь для отражения штурмов, до свидания из королевства, и гонцы по всем граничащим государствам разъезжаются с извещением, что этот плеернейм не надежный на службе в королевстве, ни каких волостей с ним не напасёшься :D Условия для вступления в фракцию созданы в 12TH, а выход из фракции остался только добровольным, как в Нативе.
Может в Баннрелорде турки этому придадут значение, чтобы какие-то условия по выходу из фракции тоже существовали.  =/
Так останется только забить на войну и бегать в мыле, делая ещё квесты. Но короли имеют вредную привычку вякнуть что нет у него заданий, и как же быть тогда?
Я их никогда не беру у Хабул Хана (сейчас с ним +33), после каждой победы достаточно поговорить с королем, отношения в +1 пойдут. После совместного штурма, поговорить со всеми генералами, отношения тоже в +1 пойдут, когда есть не назначенное владение, в отчете по F1, смотришь по свой фракции допустим, какое владение сейчас король распределяет (напротив Важное дело:), или маршальский пост. Любого встречного генерала тормозишь, и спрашиваешь, чью сторону он намерен выбрать, ты предлагаешь свой вариант ему. Если поддерживаешь его, когда он говорит что я  голосовать буду за себя, тогда с ним отношения +3  :) Допустим его родственника поддерживаешь, тогда с ним +1, а с тем кого поддержал +2  :)
И зачем эти квесты? У меня уже поддержка +27, ни одного квеста за 310 дней игры не брал  :D
Для 7 ранга +40 Поддержка нужна уже, когда замирятся монголы с Цзинь и Си Ляо, тогда по гайду gtnhjd через жену замучу, если до порога в 24500 очков Боевых заслуг доберусь, которые нужны будут ещё для получения 7 ранга. Бонус +20 воинов к отряду тоже работать должен будет, вплоть до последнего 8 ранга.

P.S. Свалились мне уже уникальные трофеи разные. Оставил себе: Дадао Золотой Дракон, Лошадь "Белый иноходец", и Маску (она защиту сейчас имеет +85, в бете другие цифры были кажется).  :D
Перед войной с Си Ся, побегу срочно искать Лю Ци и его дочь Белый Лотос, чтобы инициировать квест Вань Шуньчэна, может этот уникальный лук отдаст Бай Хуэй, который будет иметь 100% шанс к проникновению стрелами брони  =/
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5326 : 06 Июля, 2017, 15:25 »
По идее, игрока из фракции король должен выкинуть
Вот-вот, а я про то же, чтоб не получилось так что ГГ бегает всё делает, а отношения всё равно падают вплодь до вылета из фракции. Миб не умеет думать, это всё же песочница. Любое чрезмерное падение отношений он естественно занесёт как вину ГГ. Тут невозможно разделить диверсию и "так получилось". Я считаю, должны какое то ограничение поставить.
А насчёт + после разговора с королём - я не представляю как ты его находишь, мой метался всюду сломя голову, только скажут что он в одном городе как он уже в другом, а карта большая, отряд бежит средне, в итоге на беготню за несчастным плюсиком уходит неделя. А за это время либо деревню пожгут, либо замок осадят. Вообще, почему бы эти плюсики не начислять автоматически, ведь когда к королю с этим подходишь - он всё равно уже знает.

P.S. Свалились мне уже уникальные трофеи разные. Оставил себе: Дадао Золотой Дракон, Лошадь "Белый иноходец", и Маску (она защиту сейчас имеет +85, в бете другие цифры были кажется). 
Показывай :thumbup:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5327 : 06 Июля, 2017, 15:31 »
Надо в своих Племенах Найманов посмотреть, что там лежит у меня

Искал в Цапаранге - Царство Гуге.. южнее. Там такой же город тибетцев. Все закоулки облазил, ничего не нашел.

Вот, к примеру, банальный квест на перегон скота.
Никаких сложностей он не представляет, ну кроме, если вам на пути не попадается крутая банда, а ваш ГГ с отрядом откровенно слаб.

Вернуть квест по дефолту - стадо нужно гнать впереди отряда игрока, да еще и с его дефолтной скоростью. Всю округу зачистишь пока его догонишь.. ну.. или в плен попадешь. Если на стадо еще и блуждание повесить как на отряды по возврату крестьян, то будет вообще жесть. :D
А вариант угонять скот из деревни - слишком жестоко. Он напрямую завязан на процветание деревни и рост поголовья крайне долгий.

Громим банды голодранцев случайно или по квесту гильдмастера ( типа тут были в округе  волнения, пограбили город, погоняй банды в округе...) но почему ни в одной из банд мы не видим предметов, украденных бандами при грабеже города?

Так этот момент в РоР реализован и еще в каком-то моде встречал. В луте бандитов можно встретить продукты из местного супермаркета.

Теперь о неприятном..
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5328 : 06 Июля, 2017, 15:41 »
Мне кажется все Варбандовские квесты себя изжили уже, они только для Натива годятся, в рамках исторического проекта они в принципе не нужны, потому что сам помнишь, как когда-то в 0.39 версии ты девку спасал в Китае, а брал квест в Киевской Руси   Точно также, китайские игроки говорили, что из Китая в Иерусалим коров гнать приходилось в 0.39, из-за дефицита наверное 
Им в моде необходимо ставить проверку на дальность как в AD было как-то реализовано. А квесты совсем даже не изжили и более актуальны. Не забываем про Шелковый путь.. Исторический мод и подразумевает как бы служить кому-то или заниматься торговлей, сопровождением караванов в это смутное время.

По идее, игрока из фракции король должен выкинуть, если он ведет умышленно подрывную деятельность против королевства.   Только МиБ надо научить понимать эти моменты, тогда было бы ещё сложнее, наверное даже интересней играть.
Это недоделка ваниллы. Неписей обвиняют в измене и лишают владений. А вот касательно игрока никогда не сталкивался. Обычно игрок сам бунтует или добровольно ливает из королевства.

  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5329 : 06 Июля, 2017, 16:37 »
В общем подъем на башенку багован.
Судя по расплывшимся текстуркам и чересчур высокому ограждению, башню скорее всего увеличивали. Саму модель, при постановке в сцене. 1zironka1  может уточнить у китайцев, если действительно так то глюк вполне лечится заменой модели и перекладыванием меш.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5330 : 06 Июля, 2017, 18:26 »
Вот-вот, а я про то же, чтоб не получилось так что ГГ бегает всё делает, а отношения всё равно падают вплодь до вылета из фракции. Миб не умеет думать, это всё же песочница. Любое чрезмерное падение отношений он естественно занесёт как вину ГГ. Тут невозможно разделить диверсию и "так получилось". Я считаю, должны какое то ограничение поставить.
Ну отношения у меня падали только когда зарплату не выдавал, я естественно крыл его недобрыми словами  :D

Я про другое немного говорил, чтобы игрока могли выкинуть из фракции, но такого наверное даже в Баннере не введут.  =/

А насчёт + после разговора с королём - я не представляю как ты его находишь, мой метался всюду сломя голову, только скажут что он в одном городе как он уже в другом, а карта большая, отряд бежит средне, в итоге на беготню за несчастным плюсиком уходит неделя. А за это время либо деревню пожгут, либо замок осадят. Вообще, почему бы эти плюсики не начислять автоматически, ведь когда к королю с этим подходишь - он всё равно уже знает.
У меня Хабул_Хан часто рядом крутился возле Каракорума, да и по F1 местоположение всех лордов всегда точное, одинаковое, что в расспросах генералов или их жен с дочерьми.

Показывай  :thumbup:
Imgdepo неактивен, наверное накрылся хостинг  :)
Искал в Цапаранге - Царство Гуге.. южнее. Там такой же город тибетцев. Все закоулки облазил, ничего не нашел.
Я тоже смотрел, у меня там походные стоят, в них ничего не может быть по определению. А в открытой Кузнице, в сундуке обнаружились тоже эти три предмета.  :)
Что-то я совсем пока не в восторге от местного АИ.
Это движок Варбанда реагирует только на ближнюю цель, он и в Нативе такой же.

Кто-то здесь в теме упоминал что играет с баттлсайзом 1000.. Хез что там за космолет настольный или же для него главное запустить, а потом копошиться с 15FPS пытаясь в кого-то попасть из лука на полном скаку.
У Вас что, отряд составляет 400 воинов, и против Вас выходят на бой тоже 400? Стоять может 1000, но на битву выходят у генералов от 100 до 200 воинов против моей 100, мой комп такие битвы тянет свободно. Если тормоза частые, то надо клиент МиБ перегружать чаще, и на SSD винду с МиБ ставить. Вы попасть из лука не можете в битве 100 на 100 из-за лагов на таком компе?  :o Массовка в МиБ не возможна на осадах, банально нет места для войны, какие 1000 воинов могут быть на осадах  :crazy: Где сцены из натива попадаются, я переключаю батлсайз до стандартного.
В этом моде чугунные головы!
Ага, для игры сделаны чугунные. (Выше только что писал, что у кого броня +50, срабатывает занижение проникновения для стрел и болтов, для головы тоже +50. А вообще нужно нормальный арбалет в бою получить, кажется +90 были арбалеты, а не тот что на скрине. И при этом не забывайте что нужно качать Владение оружием персонажу, для того что бы Крит срабатывал чаще. Не нравится стрелять, купите любые топор, дадао, булаву, пока спец.трофеи не свалятся, которые получше стандартного оружия, что можно в магазине найти. Вот с ними будете с одного удара укладывать даже Спец. воинов врага, не говоря уже о топовых юнитах во фракциях. Но и не забывайте что шанс критического удара работает тоже для этого оружия, надо качать владение оружием тоже желательно, помимо мощного удара.
Топовый юнит в сравнении с начальным - супермен, а элитный это вообще генное скрещивание бэтмена и халка.
В AD1257 помнится рыцари тоже вызывали проблемы у игроков, рыцарь был натуральный, а не как в Варбанде, где затыкивают до смерти рыцаря.  :crazy:
В 12TH главное нанести один, но правильный удар/выстрел, с большим уроном. Качать мощный удар/выстрел можно выше +10.
Исторический мод и подразумевает как бы служить кому-то или заниматься торговлей, сопровождением караванов в это смутное время.
Кому интересно этим заниматься, тот наверное и выполняет их, я эти квесты вообще в игре не использую.
Это недоделка ваниллы. Неписей обвиняют в измене и лишают владений. А вот касательно игрока никогда не сталкивался.
В 12TH никого в измене не обвиняют, лорды могут перейти только после уничтожения королевства к другим, и то если уничтожено Западная фракция, то он будет просится только в западной части глобалки, чтобы его приняли, когда ближайшие государства его не попросят к себе, тогда он будет просится на Восток, если на Востоке, то на Запад он соответственно попросится в конце. Середина глобалки работает так же, будут уходить 50 на 50, в сторону Запада, в сторону Востока, кто ближе окажется.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5331 : 06 Июля, 2017, 18:43 »
Я про другое немного говорил, чтобы игрока могли выкинуть из фракции, но такого наверное даже в Баннере не введу

Вообще то, это вроде давно уже есть. Припоминаю одного из своих пользователей, докатившегося до такого результата, правда он не уточнил название мода. Но зато поделился результатом:

 :crazy:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5332 : 06 Июля, 2017, 19:33 »
Вообще то, это вроде давно уже есть. Припоминаю одного из своих пользователей, докатившегося до такого результата, правда он не уточнил название мода. Но зато поделился результатом:
Класс!  :laught:
Наверное хорошо подрывную деятельность вёл в королевстве, занимался обычным делом для средневековья, грабеж своих караванов, деревень, выяснение отношений с лордами  :crazy:
Полагаю, это стандартно в движке Варбанда есть такой исход  для персонажа, после такого отыгрыша разбойников внутри царства.

У меня Хабул-Хан тоже какую-то речь выдал странную, когда я просил его поддержать меня при распределении одного владения, сказанул что я возмутитель спокойствия  :)

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5333 : 06 Июля, 2017, 19:35 »
Наверное хорошо подрывную деятельность вёл в королевстве, занимался обычным делом для средневековья, грабеж своих караванов, деревень, выяснение отношений с лордами
у меня такое было в ад1257 - довёл отношения с королём до минус 80 с чем то ,и у меня отобрали все владения и оставили как на старте игры - ни с чем  :crazy:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5334 : 06 Июля, 2017, 19:40 »
у меня такое было в ад1257 - довёл отношения с королём до минус 80 с чем то ,и у меня отобрали все владения и оставили как на старте игры - ни с чем   :crazy:
:thumbup:
Нормальный исход, ты потом отомстил им за изгнание?

Я в AD1257 только захватывал для Руси земли, сколько у меня отношения с Невским были даже и не знаю, я его в игре редко видел.  :)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5335 : 06 Июля, 2017, 19:49 »
Нормальный исход, ты потом отомстил им за изгнание?
хех ,нет -откатился по сохранке и иначе обыграл  :D - у меня 2 \ 3 гос-ва  мне принадлежало, плюс куча войск в гарнизонах -жаба задавила  :D , откатил
грабеж своих караванов
вроде в диалоге со своим караваном нет строки атаки или грабежа, я иначе портил отношения, вроде бы грабил караваны и нападал на лордов стран, с которыми у нас был мир
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5336 : 06 Июля, 2017, 20:49 »
Наверное хорошо подрывную деятельность вёл в королевстве, занимался обычным делом для средневековья, грабеж своих караванов, деревень, выяснение отношений с лордами
Ну, он пробовал ничего толком не делать на посту маршала, спорить со всем кем попадётся, так же полезно почаще проигрывать, и в результате наблюдал интересный падёж отношений, так что песочница работает исправно :D В гайде для новичков почитай коментарии в самом конце, он там описывает подробно, как скатился до такой жизни :crazy:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5337 : 06 Июля, 2017, 20:53 »
Судя по расплывшимся текстуркам и чересчур высокому ограждению, башню скорее всего увеличивали. Саму модель, при постановке в сцене. 1zironka1  может уточнить у китайцев, если действительно так то глюк вполне лечится заменой модели и перекладыванием меш.
Текстуры со скрина убраны в ноль - экспериментировал с настройками игры чтобы повысить максимум баттлсайза. Что касательно именно бага лестниц, то это не одна такая. Довольно много встречал багованных подъемов во время осмотра городов и замков. Игрок при подъеме упирается в невидимое препятствие. Часто помогает прыжок. Именно на этой лестнице затык происходит уже на высоте человеческого роста, прыжок не помогает, разворачиваемся задом и поднимаемся вверх, иногда приходится стрейфить..
У Вас что, отряд составляет 400 воинов, и против Вас выходят на бой тоже 400? Стоять может 1000, но на битву выходят у генералов от 100 до 200 воинов против моей 100, мой комп такие битвы тянет свободно. Если тормоза частые, то надо клиент МиБ перегружать чаще, и на SSD винду с МиБ ставить. Вы попасть из лука не можете в битве 100 на 100 из-за лагов на таком компе?   Массовка в МиБ не возможна на осадах, банально нет места для войны, какие 1000 воинов могут быть на осадах   Где сцены из натива попадаются, я переключаю батлсайз до стандартного.
Чуть более внимательнее пожалуйста.. Свой баттлсайз, к которому я стремлюсь в этой игре указал в посте - это 300-400 (200vs200 или 100vs300 в зависимости от тактики). Дальнейшее увеличение не разумно. Для этого твикуются размеры миноров и армий лордов. Битва 20 вкаченных неписей и 30 элиты против 100 голодранцев или пары лордов - не про меня. К примеру в PoP  у меня бегают лорды с 500-1000 тел - это норма и осады 7 тыс тел на 2-3 тоже норма по 20-30 волн подкреплений.

Если на бой выходят генералы по 200 тел и 100 от игрока, значит баттлсайз 300. И раз утверждается что комп тянет это свободно, то насколько свободно - FPS мин/макс, насколько он проседает в момент респа новой волны подкрепления и насколько он проседает в момент схождения в общую рукопашную? А так же насколько присутствуют микрофризы просчета скриптового АИ и динамика падения FPS после нескольких волн подкреплений конных юнитов... Если при этом FPS 15-20 и считается что "комп тянет свободно", тогда можно не отвечать...

P.S. За свои 2333 часа игры только на стимовском варбанде думаю что научился женить железо и rgl_config.txt с M&B. И игра естественно на SSDшнике. Но если кто-то играет этот мод с баттлсайзом 300 и у него стабильно минимум 60 FPS, то это для меня крайне интересно и был бы весьма признателен за совет и правильную ссыль. А то я уже переживаю, может что упустил за последние несколько лет, что не играл в M&B.

А вообще нужно нормальный арбалет в бою получить, кажется +90 были арбалеты, а не тот что на скрине. И при этом не забывайте что нужно качать Владение оружием персонажу, для того что бы Крит срабатывал чаще.
Вопрос не в том, чтобы какой бы арбалетик получить и как бы игроку легко им пробивать элиту, а в том какими арбалетами и луками пользуются более слабые юниты и как они пробивают эту элиту. Вот в этой осаде.. пришли в составе нападающих 10-15 элиты и вырезали весь гарнизон в 400 тел, а почему вырезали.. так их пробить никто не может... Дисбалансом это называется. А арбалетик этот среднего уровня и даже неплохого качества при навыке 300+ в упор 2 единицы дамага, благо что не всегда такой минимум. facepalm
---------------------------------------------

Еще заметил неприятный момент с щитами пока отстреливался с этой башни. За все время удалось сломать только одни щит, и то.. его держала обозница. В упор стреляю из арбалета в любой щит бесконечное число раз и по барабану.. :(
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2017, 20:57 от Гидврай »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5338 : 06 Июля, 2017, 21:05 »
А со счетчиком есть какое то решение проблеммы? А то у меня в последней версии, тоже счетчик сбился и невразумительные числа показывает.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #5339 : 06 Июля, 2017, 22:39 »
Чуть более внимательнее пожалуйста.. Свой баттлсайз, к которому я стремлюсь в этой игре указал в посте - это 300-400 (200vs200 или 100vs300 в зависимости от тактики). Дальнейшее увеличение не разумно. Для этого твикуются размеры миноров и армий лордов. Битва 20 вкаченных неписей и 30 элиты против 100 голодранцев или пары лордов - не про меня. К примеру в PoP  у меня бегают лорды с 500-1000 тел - это норма и осады 7 тыс тел на 2-3 тоже норма по 20-30 волн подкреплений.

Странно вы как то играете, с подкреплениями ещё какими-то  :D Для чего я использую большой батл, чтобы на поле боя появлялся весь состав врага сразу, от этого зависит какие команды будет давать генерал врага. В поле чтобы были подкрепления это уже не то, когда Вы твикуете по не знанию.
Вы просто не в курсе что в 12TH, когда в конце завоеваний останется даже 5 фракций, к Вам на штурм может придти не 7 000 воинов, а больше 10 000, и приведут их буквально 30 - 40 генералов  :crazy: С Вашими твиками на размеры - это будет полный альбац  facepalm А если ещё у этой страны будет альянс с кем -то, тогда могут объединенными армиями штурмовать, а это уже все 20 000 может быть. В моде все зависит от экономики,если будут деньги у королевства, тогда и будут деньги у генерала в виде зарплат, и дополнительно с доходов его городов и деревень, для пополнения войск, чтобы прокачивать каждую неделю воинов.
Andyboy выкладывал скрины из версии 0.39, когда он привел на штурм больше 30 000 воинов в Византию, на поздних этапах игры. Было 12 фракций на старте, стало в конце только две, практически поровну поделились у него в сейве игры генералы между королевствами, всего их было 200 в игре :)

Ваш пример с твиками из ПОПа, какой-то слабенький в сравнении с 12TH даже в версии 0.39, разные масштабы у модов,   :) А в версии 1.0 ещё почти на 100 больше стало генералов в игре?

Если на бой выходят генералы по 200 тел и 100 от игрока, значит баттлсайз 300. И раз утверждается что комп тянет это свободно, то насколько свободно - FPS мин/макс, насколько он проседает в момент респа новой волны подкрепления и насколько он проседает в момент схождения в общую рукопашную? А так же насколько присутствуют микрофризы просчета скриптового АИ и динамика падения FPS после нескольких волн подкреплений конных юнитов... Если при этом FPS 15-20 и считается что "комп тянет свободно", тогда можно не отвечать...
Во наговорили  :D Я даже слов таких не знаю. Какие подкрепления могут в битве быть, если у меня на бой выйдут все с обеих сторон? Сейчас включу счетчик ФПС ради интереса в МиБе, сколько же он выдает в таких битвах. Никогда не интересовался даже, если глазам комфортно, тормозов нет, значит "идет свободно". Схождения в общую рукопашку если вам интересно можете экспериментировать. Мне влом всех спешивать в бое, отдавать приказ не стрелять, переводить всех своих воинов в отряде в группу пехоты, сводить рядами для боя - это лишнее для меня.
А со счетчиком есть какое то решение проблеммы? А то у меня в последней версии, тоже счетчик сбился и невразумительные числа показывает.

Пока нет, я Ян Цзину говорил, что сбился после патча счётчик, может потом патч выпустят ещё.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5340 : 06 Июля, 2017, 23:12 »
Вопрос не в том, чтобы какой бы арбалетик получить и как бы игроку легко им пробивать элиту, а в том какими арбалетами и луками пользуются более слабые юниты и как они пробивают эту элиту. Вот в этой осаде.. пришли в составе нападающих 10-15 элиты и вырезали весь гарнизон в 400 тел, а почему вырезали.. так их пробить никто не может... Дисбалансом это называется. А арбалетик этот среднего уровня и даже неплохого качества при навыке 300+ в упор 2 единицы дамага, благо что не всегда такой минимум.
Можно отключить Улучшенный Режим в настройках по Ф8, если не нравится, тогда останется вариант настроек практически из 0.39 версии настройки:
Вот в этой осаде.. пришли в составе нападающих 10-15 элиты и вырезали весь гарнизон в 400 тел, а почему вырезали.. так их пробить никто не может... Дисбалансом это называется.
Бред такой только не рассказывайте, 15 элиты вырезало гарнизон в 400 воинов.  facepalm 
Еще заметил неприятный момент с щитами пока отстреливался с этой башни. За все время удалось сломать только одни щит, и то.. его держала обозница. В упор стреляю из арбалета в любой щит бесконечное число раз и по барабану..
Берите лук если хочется пробивать щиты, так как в 0.39 версии HP щита восстанавливался по скрипту, вот из гайда к 0.39 версии
"В зависимости от навыка владения щитои есть шанс от 0 до 50% полностью восстановить HP щита." Это слова uhanich он мододел, когда он играл в 0.39 все тонкости объяснял в теме, как настроено и как работало что в моде.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2017, 23:17 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #5341 : 07 Июля, 2017, 00:13 »
P.S. За свои 2333 часа игры только на стимовском варбанде думаю что научился женить железо и rgl_config.txt с M&B. И игра естественно на SSDшнике. Но если кто-то играет этот мод с баттлсайзом 300 и у него стабильно минимум 60 FPS, то это для меня крайне интересно и был бы весьма признателен за совет и правильную ссыль. А то я уже переживаю, может что упустил за последние несколько лет, что не играл в M&B.

60 ФПС в Варбанде только статичная картинка может быть.  :)

Заскринил свою битву, 250 воинов на поле боя,  посмотрите сами результаты
https://yadi.sk/d/90N_hA3R3Kpayx
ни каких 15-20 ФПС вообще нет, самый провал был только до 25. Выводилось игровое текстовое сообщение Цуй Шао с его аватаром - падения глобального ФПС нет. Рубка на поле боя была видна, и это при том, что я на "Белом иноходце" летал по полю боя, у него скорость +52. Настройки видео мои я уже выкладывал здесь, все максимум стоит. Если на Вашем железе такого результата не бывает, то тогда мое древнее железо намного лучше чем более современное.   :D

UPDATE
Ещё насколько я заметил, падение ФПС происходит из-за нажатия и обработки скриншота.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2017, 00:29 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5342 : 07 Июля, 2017, 01:01 »
Странно вы как то играете, с подкреплениями ещё какими-то
Вы просто не в курсе что в 12TH, когда в конце завоеваний останется даже 5 фракций, к Вам на штурм может придти не 7 000 воинов, а больше 10 000, и приведут их буквально 30 - 40 генералов
Да как обычно и как все... участвует больше лимита баттлсайза, ресаются новые волны подкреплений... А что до "придут на штурм 30 генералов в 7000-10000 тел", ну так и что с того... всегда так играю во всех модах. Что мешает игроку их переловить по одному или более меньшими группами.. и игра на этом закончится. :embarrassed:
Если меня кто-то не до конца понял, то у меня партии очень-очень долгие и они сознательно усложняются. На то есть свои причины. Да, битвы очень долгие, бывают по нескольку часов реального времени. Но это дело мое как играть.. и совсем ни чего не понял причем тут твики PoP? Открой TweakMB и меняй размеры как пожелается...
Что-то здесь какие-то агрессивные настроения... FPS измерять лучше посредством встроенной функции в Steam. Этот инструмент для экшенов незаменим. Вести стрельбу при 60 FPS и 20 - это совсем разные вещи, тем более на полном скаку. Вопрос был о производительности мода при баттлсайзе 300+. Если инфа что у кого-то все прекрасно в этом моде при 300+ на 60 FPS не верна, то вопрос закрывается.
Можно отключить Улучшенный Режим в настройках по Ф8
Да, заметил эту настройку. Спасибо, значит это то, о чем я и подумал.
А что за настройка "Режим незнакомца"?
Бред такой только не рассказывайте, 15 элиты вырезало гарнизон в 400 воинов.
Пришло 3 потрепанных лорда в 700 тел и первой волной вырезало весь гарнизон в городе на 550 тел, плюс моих было 30. У них потери были человек в 50 из которых всего несколько штук леопарды и тигры. Остальных леопардов и тигров уже сам отстреливал с башни. Практически все сразу столпились у меня под башней, 10-15 тел прошли на второй рубеж башенек к замку и всех там вырезали. Щиты в стрелах утыканы, ходили ежиками.. Их лучники практически не пробивают. Бредовый баланс - это да. или мне его похвалить.. хз... :crazy:

"В зависимости от навыка владения щитои есть шанс от 0 до 50% полностью восстановить HP щита." Это слова uhanich он мододел, когда он играл в 0.39 все тонкости объяснял в теме, как настроено и как работало что в моде.
Хм.. и зачем спрашивается? В ванниле механика этого навыка итак чрезмерно огромна. В этом моде он аналогично нативу максимум 10. В Бритенвальде, понимая проблему дисбаланса щитов, их наоборот ограничивали по навыку, а тут вообще им еще и реген ставят. Вот действительно бред... facepalm
И зачем брать лук в качестве бронебойного оружия, если для этого придумали арбалеты?? :o
=========================================

Заскринил свою битву, 250 воинов на поле боя,  посмотрите сами результаты
25-45 нормальный средний результат для боя в поле одной волной без подкреплений на 242 тела. На осаде в 300 тел просядет до 10-15. Такая же просадка будет при бое на пару тыс тел с конницей. Там проблема в том, что заходят новые подкрепления, но коней он предыдущих движок не удаляет.
Еще.. для справки.. Игра поддерживает частоту кадров ровно такую, насколько ее способна выдать карта и камень. У тебя стоит в настройках галочка "использовать частоту кадров рабочего стола" или включена вертикальная синхронизация. У меня здесь примерно в 40-100 FPS выдавало бы. Это не контактный бой.
В любом случае, спасибо за инфу.
=========================================

Блокировка городами очень замечательная идея, но в игре есть очень серьезный баг связанный с этим. Бандиты, оказавшиеся в зоне блокировки, убегают от города со скоростью 0. И самое ужасное, что если город был осажден и по какой либо причине осада была отменена, то осаждающие так и висят у города в палатках так же убегая со скоростью ноль. У меня так все лорды царства Гуге забаговались и ждут пока их снова вынесут у Ладалха.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2017, 01:23 от Гидврай »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5343 : 07 Июля, 2017, 12:21 »
Что мешает игроку их переловить по одному или более меньшими группами.. и игра на этом закончится.
Чтобы всех переловить, надо иметь 100% шанс пленения лорда после битвы, навык пленения +10 его не дает - так что переловить их всех будет непросто в игре, да и из плена могут сбегать.

Если меня кто-то не до конца понял, то у меня партии очень-очень долгие и они сознательно усложняются. На то есть свои причины. Да, битвы очень долгие, бывают по нескольку часов реального времени. Но это дело мое как играть.. и совсем ни чего не понял причем тут твики PoP? Открой TweakMB и меняй размеры как пожелается...
Как можно вносить изменения без оглядки на особенности мода, и не зная саму механику движка Варбанда? Какие последствия могут быть после долгой кампании предсказать невозможно в игре.
Есть понятие у ИИ оптимальный размер отряда лорда, увеличив его просто для усложнения игры, надо соответственно менять всю экономическую модель мода, так как лорд при недоборе оптимума в отряде, будет всегда стремится бежать нанимать новобранцев, сколько времени на это уйдет не понятно и где он будет сидеть их нанимать, если не будет иметь своего владения. Хватит ли ему денег из личного дохода для найма оптимума неизвестно, прокачать отряд в 700 рыл впоследствии он тоже наверное не сможет, будет таскать 400 новобранцев, которые потом будут дезертировать сотнями, в случае превышения оптимума. В 0.39 была еженедельно цифра прописана в 15000XP для отряда, или 5000 единиц в личный доход лорда, для последующей прокачки и найма, когда обновлялись еженедельно казначейские фонды королевства с выплатой зарплат, для прокачки всех отрядов королевства. Ещё введена в версии 1.0 система питания у лордов, каждые 7 дней они возвращается для реорганизации отряда, и обновлении питания. Прокормить 700 рыл и 200 разница наверное есть. Они от замков далеко уйти не смогут, будут дымиться на глобалке сразу, что означает уже нет еды у него, и он бросит любой поход, чтобы вернуться обратно за едой. Отряды миноров на 500 дне игры и так не маленькие бывают, со временем объединяются в один большой отряд.
Написал то, что знаю, как играть лично - Вам безусловно виднее.

Если инфа что у кого-то все прекрасно в этом моде при 300+ на 60 FPS не верна, то вопрос закрывается.
Не надо свою мифическую цифру 60 выдавать за мои слова!  Я лишь показал на своем примере, что речи о 20 нет вообще, при 250 воинах на поле боя:)
Если цифра 60 Вас настолько тревожит, то надо обращаться к турецким разработчикам, почему в их движке идет утечка памяти, и за 10 лет игры проблема не устранена до сих пор.

Да, заметил эту настройку. Спасибо, значит это то, о чем я и подумал.
Что в коде прописано для этого режима никто не знает!  :) Работает ли оно все по скриптам новой системы здоровья и не только, которая была введена в 0.39 тоже не известно.

А что за настройка "Режим незнакомца"?
При старте новой игры настраивается, будут ли отображаться имена лордов, или они будут незнакомцами в игре, после личного знакомства с лордами, уже надпись незнакомец пропадет.

Пришло 3 потрепанных лорда в 700 тел и первой волной вырезало весь гарнизон в городе на 550 тел, плюс моих было 30. У них потери были человек в 50 из которых всего несколько штук леопарды и тигры. Остальных леопардов и тигров уже сам отстреливал с башни. Практически все сразу столпились у меня под башней, 10-15 тел прошли на второй рубеж башенек к замку и всех там вырезали. Щиты в стрелах утыканы, ходили ежиками.. Их лучники практически не пробивают. Бредовый баланс - это да. или мне его похвалить.. хз...
В чем бредовый баланс не понятно, в том что заведомо сильная армия в сцене штурма, которая фактически является полем без защитных стен, разносит обычный гарнизон? Насчёт спец. воинов в игре, которые являются лучше по статам, чем новобранцы на низких уровнях тоже не понятно.
Что в Вашем понимании баланс? Как в Нативе, когда два мужика с однотипными характеристиками с шестом, все в игре одинаковы по статам, одинаковое количество городов, деревень, лордов?

Хм.. и зачем спрашивается? В ванниле механика этого навыка итак чрезмерно огромна. В этом моде он аналогично нативу максимум 10. В Бритенвальде, понимая проблему дисбаланса щитов, их наоборот ограничивали по навыку, а тут вообще им еще и реген ставят. Вот действительно бред...
Бред вообще в МиБ, что щиты разбиваются.
Чтобы понимать для чего ставился реген щита в ранних версиях мода 12TH (как в 1.0 я не знаю, просто сказал, что возможно реген срабатывает ещё дополнительно, но по другому скрипту как это было в 0.39). Нужно понимать механику движка Варбанда, а потом говорить что бред. Или по Вашему мнению когда меняется расчеты стрел в игре, и они приравнены к арбалетным болтам, оставлять все как было надо? Одной стрелой щит разбивать?
Мне вопросы задавать не нужно, зачем вообще разработчики вносили любые изменения в отличии от натива.  :D Я такой же игрок, а не разработчик модов, играю в то что есть.  :)

И зачем брать лук в качестве бронебойного оружия, если для этого придумали арбалеты??
Выше написал, если введены изменения в отличии от Натива по отношению стрел, где было так:
А вот сама механика движка Варбанда, можете посчитать, что было в Нативе, и что получается в 12TH, когда изменены многие переменные:
При соответствующей раскачке персонажа, урона даже в Нативе с лука было больше, и он имел преимущество перед арбалетом. Вот я Вам и сказал, что луком быстрее пробьёте щит у воина, чем арбалетом в 12TH, где в переменных проведены изменения значительные для стрел. Если персонаж раскачан уже хорошо, разбить щит с лука у Леопарда ни каких проблем нет вообще, а если купить лук с более мощным уроном, чем у меня сейчас в игре +31, то ещё быстрее разнести это щит можно будет, тем более у него он стандартный, а не ростовой, как у пехоты.
Да ещё не следует забывать, что идут штрафы в 12TH
Если здоровье меньше 75% начитаются штрафы на скорость, точность и урон. Штрафы от 15 до 25% в зависимости от полученного урона.

25-45 нормальный средний результат для боя в поле одной волной без подкреплений на 242 тела. На осаде в 300 тел просядет до 10-15. Такая же просадка будет при бое на пару тыс тел с конницей. Там проблема в том, что заходят новые подкрепления, но коней он предыдущих движок не удаляет.
Еще.. для справки.. Игра поддерживает частоту кадров ровно такую, насколько ее способна выдать карта и камень. У тебя стоит в настройках галочка "использовать частоту кадров рабочего стола" или включена вертикальная синхронизация. У меня здесь примерно в 40-100 FPS выдавало бы. Это не контактный бой.
В любом случае, спасибо за инфу.
У меня сейчас вообще все галочки активны, во вкладке видео, когда ещё включил показывать частоту кадров.
Синхронизация вертикальная включена, частота выставлена как у рабочего стола, и ещё, в окне где Макс. частота кадров - стоит 60.
Блокировка городами очень замечательная идея, но в игре есть очень серьезный баг связанный с этим. Бандиты, оказавшиеся в зоне блокировки, убегают от города со скоростью 0. И самое ужасное, что если город был осажден и по какой либо причине осада была отменена, то осаждающие так и висят у города в палатках так же убегая со скоростью ноль. У меня так все лорды царства Гуге забаговались и ждут пока их снова вынесут у Ладалха.
Вот ссылка на интервью с разработчиками, для русскоязычного сообщества
http://commando.com.ua/commando/newspapercommandonews/3880-gazeta-novosti-commando-32-chast-1.html
В ней разработчики говорят, переде выпуском июньской финальной беты, они ещё модернизировали систему проходов, но она настолько сложна в реализации, что поправляешь одно, вылазит непредвиденное другое. Так что выпустят патч наверное скоро, который будет отменять вечное стояние лордов, хотя они уже в патче от 25 июня правили эту проблему, но как определили иностранцы на Талеворлдс, если ты маршал и ведешь лордов на штурм, тогда происходит этот баг. Для смены, нужно чтобы маршалом стал кто-то другой, или заключен мир, тогда они разбегутся.

Этой зимой играя в бету 1.0, такого не было у игроков, что разработчики там модернизировали в системе проходов я не знаю.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5344 : 07 Июля, 2017, 15:30 »
Я такой же игрок, а не разработчик модов, играю в то что есть.
Это фраза и есть фишка данной темы "Общее обсуждение". Игроки делятся впечатлениями и помогают друг другу в прохождении( причем когда это требуется). Что вообще один игрок может требовать от другого? :D
Кстати, мне повезло, в моей игре перекосов баланса нет. :)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #5345 : 07 Июля, 2017, 18:26 »
Кстати, мне повезло, в моей игре перекосов баланса нет.
В каком смысле перекосов?

Когда мы начинали зимой в бету играть, вроде всё то же самое как и было, за исключением что немного скорость у луков занизили, ну и добавили уровень проникновения стрел, из-за чего стало сложнее играть по моим впечатлениям. Цзиньцы нагибали 200 дней Монголию, правда сражаться с ними всегда было сложно :) Единственное, что стоимость элитных конных лучников подняли существенно, сейчас содержать спецов накладно. Было больше 200 тысяч у меня, за три перерасчёта свалился мой капитал до 100. :( Для создания своего королевства нужно много денег собирать, а пока будешь добивать фракцию, времени не мало пройдет, учитывая что одновременно придется воевать на несколько фронтов долгое время в одиночку. Сейчас качаю своим НПС (избранные с возможностью обмена спецов) навык тренера, которые в последствии у меня будут генералами, после создания своего королевства, чтобы отряды мощные были у них. Будут опорой в то время, когда всё плохо, и ты один против всех. :)

P.S. Сейчас чуть прозевал вспышку, когда Си Ляо осадила мои племена Найманов, 450 отборных прокачанных воинов было + 150 Синих монгол нанял через казармы. Собрались генералы Си Ляо штурмовать все равно, проскользнуть вглубь степей они могут только сообща. Когда случайно увидел, что уже штурм идет полным ходом, офигел, я и забыл, что Монголия на два фронта сейчас воюет. Добежал в самом конце штурма, ещё раньше два монгольских хана пришли на помощь моим. :thumbup: Половину моего гарнизона разнесли в итоге, а там гарнизон был из Броневиков и Щитов императора были из Цзинь, Нойоны, Мангудаи, Разведчики. Я с собой ещё 40 Щитов привел в отряде. Глаз да глаз надо на два города своих :laught: Всего было из Си Ляо 9 генералов, сейчас новая штурмовая группа подтянется наверное. Буду готовится  :D
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5346 : 07 Июля, 2017, 19:51 »
А вот это совсем, совсем не хорошо. Тоесть ГГ будет должен убегаться по квестам чтобы хоть как то отношения поднять, иначе не получит ни воинов ни наград, а из за дурацких действий короля, приводящих к пустой казне, отношения будут постоянно падать?
Вот для китайцев новая идея, в этом случае игроку выходит сообщение: "Ваш монарх не в состоянии оплатить ваши услуги. Что вы будите делать?" Варианты ответа: "1) Обидеться (- сколько то там отношений). 2) Снисходительно принять явное как есть. Интересы державы прежде моих! (+ сколько то там отношений)"
Как то так.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2017, 20:07 от Elmario »
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5347 : 07 Июля, 2017, 21:06 »
Как можно вносить изменения без оглядки на особенности мода
Что в коде прописано для этого режима никто не знает!   Работает ли оно все по скриптам новой системы здоровья и не только, которая была введена в 0.39 тоже не известно.
Отключение этой настройки приводит к отключению самоотхила, отключению проверок пробития брони, улучшению общего баланса в битве, повышению производительности в массовой битве на осаде на 5 FPS, но... игрок лишается дополнительных боекомплектов стрел и болтов, что не столь приятно во время осады. Это из моих сегодняшних тестов.

При соответствующей раскачке персонажа, урона даже в Нативе с лука было больше, и он имел преимущество перед арбалетом. Вот я Вам и сказал, что луком быстрее пробьёте щит у воина, чем арбалетом в 12TH, где в переменных проведены изменения значительные для стрел. Если персонаж раскачан уже хорошо, разбить щит с лука у Леопарда ни каких проблем нет вообще, а если купить лук с более мощным уроном, чем у меня сейчас в игре +31, то ещё быстрее разнести это щит можно будет, тем более у него он стандартный, а не ростовой, как у пехоты.
Вопрос не в том, как игроку раскачаться и во что одеться чтобы всех нагибать, он и так оденется и нагнет ботов. Вопрос о общем балансе!! О том, как один юнит и чем будет пытаться убить другого и насколько успешно. Зачем же так однобоко мыслить о низменном.... В моде сильный дисбаланс юнитов - это факт. И мы не сравниваем что лучше Натив или 12TH. Мы говорим о балансе мода.
Так что выпустят патч наверное скоро, который будет отменять вечное стояние лордов, хотя они уже в патче от 25 июня правили эту проблему, но как определили иностранцы на Талеворлдс, если ты маршал и ведешь лордов на штурм, тогда происходит этот баг. Для смены, нужно чтобы маршалом стал кто-то другой, или заключен мир, тогда они разбегутся.
Я не маршал, а наемник по контракту. Осаду начинали и заканчивали неписи самостоятельно. Все закончилось тем, что их постепенно вынес очередной ресающийся из города патруль. Печаль...
Вообще поведение лордов на осаде вызывает много вопросов.. В течении одной осады некоторые лорды могут неоднократно выходить из нее и снова подключаться в битву. Что-то с логикой осад перемудрили и поломали их.
Но.. заметил и положительную особенность. Многие лорды бегут на подмогу с потрепанными силами даже в заведомо проигрышный бой. Что-то вроде героического самопожертвования.
Единственное, что стоимость элитных конных лучников подняли существенно, сейчас содержать спецов накладно. Было больше 200 тысяч у меня, за три перерасчёта свалился мой капитал до 100.
В моде ужесточили экономическую модель, которая, собственно, и в Нативе оставляла желать лучшего. Дело в процветании городов и деревень. Увеличена степень упадка деревни после ее разграбления.
-------------------------------------------------------------

Помог Гуге отстоять замок. На 18 уровне получил уникальную дубинку нагибатор. Уже почти супермен... :( Халява в игре никогда ее не красит.

Еще баг. В крепости Гуге нельзя поговорить с заключенным. Т.е. охранник пропускает, а лорд за решеткой. Через решетку говорить нельзя и на двери отсутствует активатор. До свидание квест по примерению враждующих сторон. А это не вам не квест из разряда принеси письмо...

Вообще багов в моде очень много. Настолько много, что и не хочется играть в него. Мод сырой. Может все исправят с будущими патчами, может исправят, но не все... В любом случае, в данный момент - баги, вопросы баланса, сомнительные скрипты, плохая производительность... И если уж мод хотят позиционировать как глобальную серьезную работу, то сравнивать его с AD или Бритенвальдой - совершенно разный уровень. Когда-то и Бритта и AD были в стадии разработки с их множеством багов, многое в них до сих пор так и осталось хромать.. но здесь что-то уж очень все печально. Признаться, ожидал от мода большего.

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #5348 : 07 Июля, 2017, 22:08 »
Гидврай
О чем дискутировать игроку с игроком  :laught:

Играют в мод те кому нравится, что-то измененное от обычного стандарта модов, где буквально тот же самый натив, только вид сбоку, за десять лет эта одинаковость уже настолько приелась, что в ожидании Han Xiongnu Wars и Bannerlord можно долго играть в 12TH.

А разговоры о балансе, экономике, багах, проблемах и т.д. - это в любом моде навалом, даже в платных проектах всё это есть.

Вот для китайцев новая идея, в этом случае игроку выходит сообщение: "Ваш монарх не в состоянии оплатить ваши услуги. Что вы будите делать?" Варианты ответа: "1) Обидеться (- сколько то там отношений). 2) Снисходительно принять явное как есть. Интересы державы прежде моих! (+ сколько то там отношений)"
Как то так
Интересное предложение, когда начнется разработка над новой версией 1.1, если будут интересоваться предложениями и советами от русскоязычного сообщества, обязательно напишу им такой вариант.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2017, 22:15 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #5349 : 08 Июля, 2017, 09:15 »
эээ... нубский вопрос, возможно, а как в 12TH  увеличить батлсайз свыше 150, который максимально дает крыжик в настройках? :embarrassed:

Зы
упс вроде нашел.. попробую
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 10:11 от Trix58 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC