Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 539
Всего: 541

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065261 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5675 : 03 Сентября, 2018, 22:10 »
Белый иноходец может стать хромым????
Нет!
Вот такая вот осада Луцка
Ничего бывает.  :D
А почему ты 1.05 начал играть? Мне 1.04 больше глобалка нравится - чувствуется масштаб. Или я привык наверное к ней уже так, что она мне больше нравится. По функционалу одно и тоже ведь.
Я так понимаю, учитывая баги версии 1.05, пока будет удобнее играть со старым сейвом в 1.04? Или всё-таки более поздняя версия настолько ВАУ, что ради неё стоит начать новую игру и потерпеть несколько багов?
upd. На версии 1.04 не пошло сохранение с 1.0 final, еще и шрифт огроменный
Дело вкуса, 1.04 и 1.05 одинаковые функциоанально, мне больше нравится старая карта. Сейвы да, не запускаются с 1.0 версии.
Шрифт можете любой поставить сами, что душе угодно.
Но лучше от 1С ставьте, лучше всего отображается информация во всех окнах по клавишам F1-F9 во всех версиях.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5676 : 04 Сентября, 2018, 13:27 »
Вот интересно, у противника юниты потерявшие коня пересаживаются при первой же возможности на ближайшего свободного коника, мои же компаньоны потеряв коня бегают пешими до конца боя и даже приказ сесть верхом ими игнорится.

При определенных условиях у ГГ стрелы и ХП в бою постепенно восстанавливаются а у ваших компаньонов только ХП.

Заметил странное поведение Ai войска, допустим на поле 80 моих юнитов и 3 противника, бывает так, что вся толпа из 80ти агрится за одним дальним врагом при этом по расстоянию игнорирует более ближних и только когда догоняет цель переключаются на оставшихся двух. При осадах замка очень часто бывало так, что я прорывался в самый тыл врага и что вы думаете ни один враг из многочисленной толпы меня не замечал а я безнаказанно рубил их одного за одним. В некоторых замках при их защите, есть место где в одного можно изрубить войско любой численности хоть 10000ное, могу скинуть скрин где я изрубил один 400 юнитов.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5677 : 04 Сентября, 2018, 16:52 »
А почему ты 1.05 начал играть?
Я дерусь... просто потому что я дерусь. (Портос).
Вот интересно, у противника юниты потерявшие коня пересаживаются при первой же возможности на ближайшего свободного коника, мои же компаньоны потеряв коня бегают пешими до конца боя и даже приказ сесть верхом ими игнорится.
Юниты противника находятся в группе конница. Очевидно же, чему тут дивиться?

В некоторых замках при их защите, есть место где в одного можно изрубить войско любой численности
Конкретно этот мод то причем? В любом моде на "верхом и с клинком" можно найти это самое место. Это огрехи самой игры.

Сегодня закончил исправлять многих юнитов мода. А то раздражали навыки и умения которые не соответствовали снаряжению юнитов.
Но чтоб вступили в силу изменения-нужна новая игра, а на это уже никто не пойдет  :).
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5678 : 04 Сентября, 2018, 17:21 »
Заметил странное поведение Ai войска, допустим на поле 80 моих юнитов и 3 противника, бывает так, что вся толпа из 80ти агрится за одним дальним врагом при этом по расстоянию игнорирует более ближних и только когда догоняет цель переключаются на оставшихся двух
в какой то степени это логично - аи стремится догнать более дальнего , дабы тот не смог свалить за пределы поля боя - то бишь сбежать
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5679 : 04 Сентября, 2018, 17:55 »
Я так понял, в версии 1.04 нет механики "пробил/не пробил", т.е. когда со слабого лука стреляешь в хороший доспех проходит не весь урон, а малая его часть(2-3 поинта). Или это я его в F8 найти не могу..
Также дорог на карте не заметил, интересная задумка была с версии 1.0 final, имхо.
upd. Осталась пробиваемость, но раньше 0 урона проходило, а теперь из ГГ прям фарш получается, даже в подарочной броне от Сюэ Гана.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2018, 21:26 от Lord Sarraddin »
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5680 : 05 Сентября, 2018, 00:35 »
Вот интересно, у противника юниты потерявшие коня пересаживаются при первой же возможности на ближайшего свободного коника, мои же компаньоны потеряв коня бегают пешими до конца боя и даже приказ сесть верхом ими игнорится.
Это только для ИИ работает, можете и не пытаться своим приказы раздавать, враг если он обучен верховой езде, оставаясь на поле боя без лошади, идет в том направлении где стоит свободная лошадь, так было ещё в 0.39 версии. Помню сражался с "Бронированными воинами Цзинь" ох они у меня крови попили, особенно когда они подсаживались на лошадей, и незаметно в спину дубиной своей кости мне проламывали.  :(
При определенных условиях у ГГ стрелы и ХП в бою постепенно восстанавливаются а у ваших компаньонов только ХП.
Тоже так настроили разработчики, когда велась работа над новой версией после 0.39, у меня была тестовая версия, где обновление стрел было абсолютно у всех воинов. Месяц тестировали только эту функцию все в группе разработчиков, в итоге после наблюдений разработчики приняли решение убрать обновление у всех, Ян Цзин поменял настройки. Слишком читерски для ГГ получалось, ведь и осады так шли с обновлением у всех. А в поле против монголов вообще было очень сложно, они выкашивали просто зверски всех. Оставили обновление стрел только при обороне, что тоже логично.
При осадах замка очень часто бывало так, что я прорывался в самый тыл врага и что вы думаете ни один враг из многочисленной толпы меня не замечал а я безнаказанно рубил их одного за одним. В некоторых замках при их защите, есть место где в одного можно изрубить войско любой численности хоть 10000ное, могу скинуть скрин где я изрубил один 400 юнитов.
Иблис всё правильно сказал, к сожалению мододелы не могут вносить изменение ИИ в самом движке игры -- так что это движок такой, ничего не сделать, во всех модах и платных дополнениях такое есть. Просто не используйте эти дыры в игре, а то и играть не интересно будет.
Сегодня закончил исправлять многих юнитов мода. А то раздражали навыки и умения которые не соответствовали снаряжению юнитов.
Так выложил бы вариант, кто-то может и воспользуется твоим вариантом в будущем.
Также дорог на карте не заметил, интересная задумка была с версии 1.0 final, имхо.
Дороги в принципе остались, марши в основном выполняются протиником по ним, только визуально их с глобалки убрали. Не знаю почему. Были наверное причины.
Осталась пробиваемость, но раньше 0 урона проходило, а теперь из ГГ прям фарш получается, даже в подарочной броне от Сюэ Гана.
В новых версиях после 1.0 Ян Цзин немного триггеры поменял, доработал ещё, как он говорил мне. Пробиваемость стрел осталась, только уровень проникновения стрелы изменился, когда стреляешь по качественной броне. Триггер настроен, когда броня больше +50 по защите. Это и в 1.0 так было. Вам только нужно раскачивать персонажа, чтобы чаще критический урон срабатывал, в концепции игры посмотрите во вкладках там расписано от чего и что зависит (ловкость +владение оружием если это критический удар -- кажись так). Во время боя всегда в левом углу показывается и критический удар, и уровень проникновения стрелы. А во вкладке ИГРОК на глобалке, в левом инфо блоке написано насколько велика вероятность срабатывания крит. удара. С кажды новым уровнем урона всё больше будет проходить, прокачаетесь до +12 по навыку мощного выстрела, потом криты будут проходить с уроном больше +100. Всё получится, но нужно время, чтобы ваш персонаж заматерел. Потом одной стрелой будете срезать самых топовых специальных воинов Цзинь, Сун, Монголии, Си Ся, Си Ляо и других фракций.  :)
Желаю приятной игры!
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5681 : 05 Сентября, 2018, 15:31 »
Кто знает как баннеры добавить для фракции в 12thqizi3.brf? А то у Иерусалимского королевства часть баннеров одинаковая и "лишнего" для игрока нет, обязательно чей то будешь носить.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2018, 15:44 от Иблис »
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5682 : 05 Сентября, 2018, 17:31 »
Иблис всё правильно сказал, к сожалению мододелы не могут вносить изменение ИИ в самом движке игры -- так что это движок такой, ничего не сделать, во всех модах и платных дополнениях такое есть. Просто не используйте эти дыры в игре, а то и играть не интересно будет.
К сожалению иногда использую эти дыры, заметил фракцию которую по стечению обстоятельств выносят сразу три фракции а мне их захотелось их спасти и я как угорелый то и дело ношусь спасая их замки, в то же время побитые мною вражеские лорды через 5 минут реального времени возвращаются обратно вооруженные до зубов, что я считаю не совсем честным.....
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5683 : 05 Сентября, 2018, 18:24 »
1zironka1, спасибо за подробное описание  :thumbup:
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5684 : 05 Сентября, 2018, 22:59 »
Иблис
Там же вроде как альтернативный лист всегда был, с другими баннерами, когда играешь за любое королевство.

К сожалению иногда использую эти дыры, заметил фракцию которую по стечению обстоятельств выносят сразу три фракции а мне их захотелось их спасти и я как угорелый то и дело ношусь спасая их замки, в то же время побитые мною вражеские лорды через 5 минут реального времени возвращаются обратно вооруженные до зубов, что я считаю не совсем честным.....
В моде всё зависит от экономики, на начальных этапах, после старта игры, в королевствах довольно приличные резервы в казначейских фондах, на выплату зарплат генералам. Даже когда они остаются без владения, им король или император деньги выдаёт на рекрутирование новых войск. Уничтожайте караваны врага,  экономика постепенно будет рушиться в королевстве. Уже при постоянной войне в дней 200, если Вы перехватите инициативу в войне. и многими владениями завладеете, заметите как качество и количество воинов в отрядах генералов врага изменится в худшую сторону, из воздуха они набирать войска не смогут. Те генералы, которые водили по 300 воинов, смогут набирать уже находясь без владения около 100 воинов (+- пол ведра естественно). Деревни лично я никогда не сжигал вообще, а вот караваны душил часто на шелковом пути. Фонды казначейские начнут пустеть, когда в королевстве не будет хватать денег для выплаты зарплат генералам, отношения между ними и королем будет ухудшаться. Как только генерал решит, что все, он больше этого терпеть не намерен - тогда он сваливает с просьбой принять его в другом королевстве, там где платят зарплату, как правило будет просится к тем, у кого есть свободные земли и экономика положительна. Как только генералы решили сбежать, они будут придерживаться только как бы культурной принадлежности!
Т.е. если Князь из Киевской Руси решит свалить, он будет проситься в Венгрию, и так далее по близлежащему региону, например Византия, Румский султанат, и дальше. Но ни в коем случае, он не будет проситься сразу на Восток. Точно также будет происходить с генералами с Востока, они будут выбирать только своих восточных соседей, чтобы примкнуть к ним. Лорды во фракциях посередине глобальной карты, будут переходить на Восток или на Запад, соотношение 50:50 будет. Полностью покинуть игровой мир генералы смогут, только тогда, когда их никто не примет из оставшихся на глобальной карте королевств. Если вдруг, экономика будет на нуле в королевстве, зарплата не будет выделяться из казначейских фондов королевства, отношения рухнули между генералами и королем, то генерал, решивший покинуть королевство, даже если у него будут владения, то при сваливании к другим, у него будут отниматься все владения, и они останутся в этом королевстве, король потом переназначит их между другими генералами. Всё это было в 1.0 -- как сейчас в 1.04 и 1.05 даже не знаю, надо наблюдать, что по игре будет происходить, но эти настройки полагаю Ян Цзин не трогал с 1.0.

При восстании игроками, надо душить как и раньше тоже королевство, где раньше служили, как было в 0.39 и 1.0.
Только сейчас будет немного легче, чем в 0.39, как только все караваны перебьем ( и последующие вражеские, которые будут курсировать на глобалке), экономические связи будут нарушены, захватываем владения постепенно, караванам нужно время, чтобы появится вновь. Как только экономика приблизится к нулю, можно смотреть в отчетах экономическую мощь королевства, по функциональным клавишам. Ну и велик шанс появления в тронном зале первых генералов, которые решат объединится с игроком, почувствовав, что за ним будущее, и это покоритель всей глобальной карты!  Но нужно реально попотеть будет, чтобы всё разрушить :)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5685 : 06 Сентября, 2018, 11:55 »
Но нужно реально попотеть будет, чтобы всё разрушить
Понятно спасибо, тогда получается я сейчас занимаюсь херней, спасаю неспасаемое))) задушить династии СУН и ДЗНИЬ крайне сложно....
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5686 : 06 Сентября, 2018, 17:56 »
Подскажите как обменивать элиту у лордов,какие требования?
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5687 : 06 Сентября, 2018, 22:59 »
Понятно спасибо, тогда получается я сейчас занимаюсь херней, спасаю неспасаемое))) задушить династии СУН и ДЗНИЬ крайне сложно....
Сложно естественно, ещё учитывая что экономически династии Сун и Цзинь очень богаты, но дело времени, война без остановки в течении дней 200 -300 может идти, после восстания игрока против императора, и конечно же нужно самому запастись деньгами, резервными войсками для ведения боевых действий. Вначале будет сложно, но со временем эти династии будут повержены игроком.

Подскажите как обменивать элиту у лордов,какие требования?
Обмен специальных воинов у генералов, а также у НПС, если при образовании своего государства, Г.Г. назначит нужных НПС генералами.
1. Игрок ­ вассал той же фракции, что и генерал
2. Отношения игрока с генералом 40+
3. Размер отряда генерала меньше идеального
4. При наведении мышкой на генерала, находясь на глобальной карте, можно увидеть в сплывающем окне, помимо воинов генерала, ещё характер генерала, и ниже будет написано Спец.воины, если есть надпись, значит он меняет специальных воинов.
5. По меню функциональной клавиши F6, открывается древо войск, можно выбрать каждую фракцию, и посмотреть в каком королевстве какие спец. воины. Все они находятся в верхней части экрана. Нажав на такого воина ЛКМ откроется окно инвентаря и характеристики военные.

Примечание. Есть такой параметр в игре ­ "идеальный размер отряда лорда", который высчитывается из множества факторов. По сути ­ это размер, к которому стремится генерал, набирая войска в замке/городе. При превышении этого размера, возможны дезертирства, при недоборе генерал постоянно пытается смыться в гарнизоны и набрать войска).
В 12TH дополнительно каждые 7 дней, любой генерал на глобалке возвращается в свое владение или фракционный замок/город для пополнения провизии и реорганизации войск, если у него недостаточно воинов. В случае если осада какого-то замка/города не прекращается в течении 100 дней и более, тогда он (они) сидят там, пока не снимется значок с владения осажденного `Осада снята`, когда опасность миновала, если генерал здоров, то он (они) выбегают на глобалку по своим делам, если проход будет блокирован, чтобы пройти дальше в свое владение он будет вынужден идти осаждать заблокированный проход, так как пройти он не сможет, если у него больше 20 воинов.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5688 : 09 Сентября, 2018, 20:27 »
Постоянно такая ситуация, если требуется осадная башня: я маршал, собрал лордов на осаду, строю осадную башню, надо ждать 42 часа, но проходит часов 8-12 и лорды сами бегут уже на битву, приходится присоединяться к штурму. В итоге владение считается завоеванным этим самым лордом. У меня сейчас 1 город и 1 замок, всего 6 городов и 10 замков. Может так сделано чтобы разделить между всеми поровну? С другой стороны, в королевстве всего 12 лордов, было бы между кем делить. С лестницами таких проблем нет.
Кто-то в курсе, от чего зависит кол-во элитных войск в армиях противника? 50 дней уже воюем, забрали у них треть территорий, а у них всё равно между 150 новобранцев как-то оказывается еще 30 элитных вояк(не тех, что пришли с замков/деревень и прокачались до макс. уровня, а именно самых мощных). Уже весь инвентарь забит легендарным лутом, постоянно 150х700 битвы за замок.
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5689 : 09 Сентября, 2018, 21:34 »
Это как это? Почему-то 3 армии лордов с моей объединилась, в меню "Отряд" отображается только мой отряд в 118 воинов.
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5690 : 10 Сентября, 2018, 21:02 »
Постоянно такая ситуация, если требуется осадная башня: я маршал, собрал лордов на осаду, строю осадную башню, надо ждать 42 часа, но проходит часов 8-12 и лорды сами бегут уже на битву, приходится присоединяться к штурму. В итоге владение считается завоеванным этим самым лордом.
В этих версиях уменьшено время для захвата владений. Может из-за этого и происходит такая ситуация, так в 12TH всегда сплоченность военачальников была, что при штурме, что при обороне - они всегда приходили на помощь, если только не находились в плену или на реорганизации войск, без боя ни одно владение не сдается в игре.
Ян Цзин (llqs) когда уходил из группы разработчиков 12TH, он выпустил патч, который возвращает время захвата в прежнее состояние. но на китавйском форуме возникли как противники отката назад, так и сторонники прошлого. Лагери игроков, которые "за" и "против" - разделился как обычно поровну.
Кто-то в курсе, от чего зависит кол-во элитных войск в армиях противника? 50 дней уже воюем, забрали у них треть территорий, а у них всё равно между 150 новобранцев как-то оказывается еще 30 элитных вояк(не тех, что пришли с замков/деревень и прокачались до макс. уровня, а именно самых мощных). Уже весь инвентарь забит легендарным лутом, постоянно 150х700 битвы за замок.
50 дней это ещё мало, у меня с Цзинь была война больше 200 дней, когда я играл за Монголию, Сун их снизу давила, а я, с Севера. Уже когда половину забрали или больше владений, у Цзиньских генералов не такие мощные войска уже были, элитников поубавилось у тех генералов, кто мог их обменивать.
Смотрите экономику по функциональным клавишам F1-F8, там есть данные по каждой фракции в игре.

Это как это? Почему-то 3 армии лордов с моей объединилась, в меню "Отряд" отображается только мой отряд в 118 воинов.
Да что-то странное. Это в состоянии перехода или ожидания перед штурмом?
Видимо баг какой-то, или ещё фича какая-то, о которой мы не знаем.  :)
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5691 : 10 Сентября, 2018, 22:12 »
Это в состоянии перехода или ожидания перед штурмом?
Это я штурм отбил, а они ко мне затесались
upd. Починилось всё-таки, зашел в замок и они разделились
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2018, 13:30 от Lord Sarraddin »
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5692 : 11 Сентября, 2018, 16:53 »
Всем привет.
Очень интересный мод, но не очень удобный раздел, в плане ознакомления с модом(все в одной теме), есть ли какой нибудь фак по моду(для новичков)!???

Буду спрашивать по новой, наверняка вопросы задавались, но поиском нужных я не нашел :-\

Про оружие и доспехи:
1. Какой лучший лук в игре, из тех что можно купить или достать в луте!? При таком разнообразии запутался!
2. Аналогичный вопрос, про одноручное, полуторное оружие!?
3. Броня, тут вообще столько всего facepalm :thumbup: (какую предпочитаете!?)
4. Лошадка, выбрал для себя резвую арабскую в попоне!(сочетание скорость/маневренность) Есть ли благородный вариант!???
5. Что за иноходец и где его достать!?
6. Лучшая с вязка для езды верхом, на ваш взгляд!(конный лучник)?

По поводу прокачки персонажа и НПС, несколько вопросов:
1. До каких пределов можно качать силу(сильный выстрел), что бы хватило на харизму(лидерство)!??? Качнул силу до 18(сильный выстрел 6), а на харизму до 27 теперь не знаю хватит или нет!?? Здесь вообще прокачка идет как в остальных модах или есть нюансы!???
2. Хирургия у НПС, не качается больше 5 :blink: это ограничение разработчиков!???
3. Каких НПС прокачивать на будущих лордов, и каким параметрам нужно отдать предпочтение!? (лидерство, обучение или еще что!???)

Общие вопросы:
1. Пополнение стрел на поле боя, не отключается никак!??? facepalm
2. Тавернщик знает о нахождении не всех НПС, остальных искать на улицах городов!? (Как Константина и Фредерика) Было сообщение в виде всплывающей подсказки, прибыл туда не сразу, спустя несколько дней, а там шиш с маслом! Есть еще какие то наводки или продолжаем любоваться красотами городских сцен!??? (А надо заметить там есть на что посмотреть!!! Первое время только ездил из города в город, любовался :))

Эпизод игры:
Пробегал наёмником Киевской руси до 2 с лишним тысяч заслуги, хотел было к ним вассалом идти, но столкнулся с таким моментом, очередная войнушка с Венграми, вызывает меня главнокомандующий сидящий в замке Минск, и с ним еще кучка лордов, сидим там же!!! Венгры тем временем грабят деревни, бьют остальных лордов и крестьян и тд. Главнокомандующий не нагой из замка, остальные тоже с ним!!! Подхожу к нему и спрашиваю в диалоге, что вы и ваши войска тут делаете, а он в ответ: я осаждаю замок Яссы!!! :-\ За все время Венгры не осадили ни одного замка или города Киевской руси, не ясно вышел бы он при этом или нет!? Так же не пронаблюдал эпизод до перемирия, ушел к Монгололам, не сообразил сразу! Кто нибудь отыгрывал за русь, если да то как далеко заходил!??? Или лучше пока за Китайские, Монгольские фракции пробовать!???

ПС У меня последняя версия мода 1.05, буду признателен за ответы или ссылки на них :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #5693 : 11 Сентября, 2018, 17:24 »
M4MOHT, есть гайд 1zironka1 для версии 0.39, советую ознакомится _ https://yadi.sk/i/-6kLXXx7qsmXS, большая часть подходит для этой версии.

Про оружие и доспехи:

то что предпочитаю я, в магазинах:
1. мастерские луки: найманский, тисовый, черного лака)
2. мастерский мусульманский, сарацинский - одноручные мечи
3. у крестоносцев - благородный доспех и мусульманский, у Сун- самый лучший благородный, выпадает в магазинах очень редко.
4. любая по качеству, арабская в ламиллярной броне, лучше породистая, резвая или тяжелая
5. выпадает в луте после боя
6. конный лучник, основа отряда.

пополнение стрел в этой версии отключить нельзя.

НПС

ТАЙНИКИ:
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2018, 17:34 от Andyboi »
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5694 : 11 Сентября, 2018, 17:55 »
Вот это оперативность, сердечно благодарю! :)
Цитировать (выделенное)
есть гайд 1zironka1
Пошел знакомится! ;)
Цитировать (выделенное)
4. любая по качеству, арабская в ламиллярной броне, лучше породистая, резвая или тяжелая
То есть арабская породистая ламелярка существует!??? А то мне только резвые да тяжелые попадаются!
Цитировать (выделенное)
пополнение стрел в этой версии отключить нельзя.
:-\ facepalm
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5695 : 11 Сентября, 2018, 19:35 »
2.==Сюэ Ган (г. Линьань, сопровождает гильдмастера города, дает квест на Командирский доспех при двух условиях: 1- ГГ должен "родиться" (при генерации персонажа) в Империи Сун; 2 - ГГ начинает разговор с ним с показателем здоровья ниже 100%. Присоединяется к отряду после выполнения квеста. 3000 динар)
В версии 1.05 первое условие необязательно. Теперь ГГ может "родиться" в любой державе. У меня ГГ родом из Византии, но квест на Командирский доспех уже получил. Второе условие осталось - когда здоровье было 100%, он со мной разговаривать не захотел.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5696 : 11 Сентября, 2018, 19:40 »
nickon, я знаю, не поправил, это такой мой "черновичок")
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5697 : 11 Сентября, 2018, 19:54 »
Обязательно нужно быть лордом фракции, чтобы получить рост заслуги и соответственно подарки!??? Бегая наемником за разные фракции заслуга у меня вроде тоже растет! Или я не с тем рангом путаю!??? :blink:
Ну и вернусь к вопросу о прокачке персонажа:
Цитировать (выделенное)
По поводу прокачки персонажа и НПС, несколько вопросов:
1. До каких пределов можно качать силу(сильный выстрел), что бы хватило на харизму(лидерство)!??? Качнул силу до 18(сильный выстрел 6), а на харизму до 27 теперь не знаю хватит или нет!?? Здесь вообще прокачка идет как в остальных модах или есть нюансы!???
2. Хирургия у НПС, не качается больше 5 :blink: это ограничение разработчиков!???
3. Каких НПС прокачивать на будущих лордов, и каким параметрам нужно отдать предпочтение!? (лидерство, обучение или еще что!???)

Как при этом умудриться прокачать упаковку до 10-ти! =/
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5698 : 11 Сентября, 2018, 20:11 »
Нужно быть лордом фракции, за помощь другим генералам или уничтожение врагов фракции вы получаете очки заслуги, а также увеличиваете поддержку (+ отношения) других лордов, необходимую также для получения следующего ранга (должности) и наград, а также отношения +40 дают возможность обмена на спец. воинов у некоторых генералов.
Сейчас упаковка +10 не нужна, при каждом получении, в наградах будет примерно 5 - 6 предметов максимум.
По вашему скриншоту - когда заслуга будет 2000, вы можете получить у императора, первую награду и должность.

*наемникам награды, должности и феоды не полагаются
*личные умения ГГ можно повысить до +14
*имхо, НПС в генералы не записываю и так полно лордов по всему миру, за пределы они не сваливают, а переходят в другие фракции.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2018, 06:23 от Andyboi »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5699 : 12 Сентября, 2018, 09:33 »
Обмен специальных воинов у генералов, а также у НПС, если при образовании своего государства, Г.Г. назначит нужных НПС генералами.
1. Игрок ­ вассал той же фракции, что и генерал
2. Отношения игрока с генералом 40+
3. Размер отряда генерала меньше идеального
Пункта 3-го  - нет, можно совершать обмен независимо от размера отряда генерала.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC