Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 546
Всего: 549

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1065051 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5850 : 03 Апреля, 2019, 23:44 »
Некоторые несоответствия гайду - стрелы пополняются и у осаждающих,
Я замечал единожды, когда штурмовал владения Си Ляо, отвлекся во время штурма, ушёл от компьютера, на минут десять, и паузу забыл поставить, у меня на штурме стояли Мангудаи, обстреливали стены под прикрытием конницы. 10 минут меня не было возле компа, посмотрел что творится, мои НПС не стреляли, колчаны пустые, а Мангудаи изредка но постреливали, если у них и обновились колчаны, то это по крайней мере очень долго в сравнении с тем, что когда-то было в тестовой версии 1.0 -- Ян Цзин ещё по ходу разработки не убирал пополнение стрел у всех стрелков ни в поле ни на штурмах, так вот тогда, стрелы обновлялись гораздо быстрее в соответствии с навыком Мощный выстрел, этот триггер он потом перед релизом 1.0 убрал для всех стрелков в игре, и оставил только для ГГ. Всем остальным юнитам пополнение стрел разрешено только при обороне. Нойоны в принципе иногда с двумя колчанами могут появиться. Возможно показалось только, из-за того что не все стрелы стрелки расстреливают во время осады за один раз.
И ещё - кто-то писал, что в гарнизоне войска тоже прокачиваются. Это не так.
Так так, когда создадите свое королевство, возьмете попробуете создать в своем гарнизоне Казармы, потом через них наймите 150 рекрутов за три недели, после оповещения, что рекрутирование в этой казарме завершено, дождитесь недельного уведомления, что Ваше королевство использовало казначейские фонды для обновления армии, зайдите потом в гарнизон того владения, и увидите что у Вас не 150 рекрутов, а часть из рекрутировавшихся уже перейдут на уровень вверх по ветке развития. В замках, которые принадлежат на начало игры Династии Сун, рекрутироваться могут уже сразу на уровень выше рекруты, при обычном найме через меню замка/города.
Предвижу, что вопрос в пустоту, судя по отсутствию новых постов, но всё же спрошу - что за странное дело с оглушающим оружием?
В принципе Вам ответили уже правильно M4MOHT, и Dvorynin. В 12TH вся обычная механика Варбанда изменена очень прилично, много нового и непривычного, лучше не вникать как Ян Цзин там закодировал все триггеры, а запомнить, что сейчас в игре все типы атак - колющий, режущий и оглушающий, могут как оглушить, так и убить врага. Какой процент на оглушение он ставил для всех типов атак я не интересовался у него. Для спецов ещё ниже процент оглушения, т.е. они всегда будут в сражениях падать смертью храбрых, в плен их попадает очень малое количество, в сравнении с тем, как было в 0.39 версии. При обороне или штурме аналогично, для них процент оглушения ниже, чем для всех обычных воинов. Наверное в полевых битвах, замечали, что со многих спецов слетают или  разбиваются шлемы, они на последнем издыхании ведут сражение, до последней капли. Когда проходит текстовое сообщение Смертельная атака (наверное замечали) - это кажется или выстрел или удар в голову врага, вот после такого сообщения гарантировано убивается воин.
Кароч, надо тупо коняку бронированную типа китайского бронированного коня и давить им как танком. Тогда точно оглушит.
Не получится даже таким методом, так как в игре увеличен урон по юнитам от столкновения с лошадьми, в версии 0.39 был параметр увеличен в 5 раз в сравнении с Warband native, в Китае игроки многие пользовались этим методом, сносила тяжелая конница пехоту за несколько заходов, в 1.0 версии (2017 года) Ян Цзин тестировал увеличение в 4 раза, было тоже многовато, потом он поставил увеличение в 3 раза, и перекодировал урон лошади, после столкновения с пешими юнитами так, чтобы тяжелая конница не разъезжала на поле боя вечно на лошадях. Поэтому, триггер после столкновения с пешим воином, лошадь автоматически получает отраженный урон, т.е для нее бесследно не проходит столкновение. Два или три столкновения и жизнь лошади упадет значительно, у бронированных понятно будет больше шансов выжить, но при падении полосы жизни лошади, сразу игрок ощущает значительное замедление скорости, и становится легкой мишенью для метких стрелков с луком или арбалетом. Первый заряд тяжелой конницы конечно очень сокрушительный, они пройдут сквозь строй два три раза, и будут наносить максимальный урон, а вот когда скорость лошадей упадет, то и удар уже не будет такой болезненный для пеших воинов от тяжелой конницы. Тех же спецов Бронированных воинов Династии Цзинь, Стражей первала Си Ляо, Золотых Драконов Династии Сун остановить намного легче теми же Ударными пехотинцами Цзинь, Латными воинам Сун, (у Си Ся ещё пехотинцы тяжелые хороши), спецы Секироносцы семьи Ву (Династия Сун) тоже в пешем бою могучи очень, их меняет генерал Ву Лин и его сын ещё тоже может менять, забыл как его звать (Андибой наверное вспомнит  :)).
Вообщем, против затаптывания лошадьми разработчики тоже придумали оригинальную защиту, и бои совершенно другие стали.  :D

Бои порой бывают очень тяжелые, особенно когда ГГ ещё не окреп. У меня было так в одном бою тяжело, в версии 1.0, что в память этот эпизод очень врезался, что качается тяжелой конницы. Возле Тайюань меня подловили два генерала Цзинь, у них есть особо могучие генералы, которые могут обменивать спец. воинов. Вынырнули на рассвете Цзунби Янь и Ван Цзюань, до города я убежать не мог, у меня 200 воинов, правда я с солидным отрядом тоже был (Нукеры, Разведчики красного тумена, Нойоны, Мангудаи, Ударные пехотинцы Цзинь, Щиты императора). У Цзунби Янь Бронированных воинов около 20, так как он их меняет; около 50 Щитов императора, и штук 50 Кавалеристы Цзинь, пехотинцы ударные и обычные, и Чжурчжэньские конные лучники. У Ван Цзюань 40 Щитов императора (он их тоже меняет, хотя в 0.39 версии не менял, но очень дерзкий генерал, всегда с мощными войсками ходил), 50 Кавлеристов Цзинь, около 7 Бронированных воинов, Чжурчжэньские конные лучники и пехотинцы. Было их вместе около 350 воинов. Голову сломал как их можно одолеть. С раза 10 одержал победу, и то пришлось пожертвовать целым построением Разведчиков красного тумена, чтобы остановить тяжелую конницу Цзинь (они в начале боя разделялись на две группы, синхронно выдвигались по направлению моих флангов, после последнего подхода откатились назад немного, развернулись обе группы и начали набирать скорость, на полном скаку их встретили Разведчики красного тумена, потом отдал приказ ударным пехотинцам атаковать, которые за разведчиками стояли сразу (расставлял я их очень широко, чтобы кучей на одного не наваливались). Естественно разведчики на слабых лошадях, почти все стали пешими после столкновения с тяжами Цзинь, дальше к мясорубке начали подходить Щиты императора, но мы уже успели вырезать почти всех тяжей, отдал команду стоять пехоте и коннице, в бой вошли мои Мангудаи, Нойоны, Щиты, а сам всех НПС поволок за собой, в обход Щитов императора Цзинь, чтобы быстрей ускорить их продвижение к моим пехотинцам, зашли им за спины, и они начали вертеться между моим отрядом и остальными моими конными лучниками. Щиты императора врага быстро начали уходить от сближения со мной, для комфортной дистанции обстрела, но попали в ловушку моих пехотинцев. Очень долго мы всех Цзиньцев добивали, когда добежала пехота врага вообще братская могила стала.
Но победа мне далась потерей практически всей моей армии, 19 НПС (все раненные в 0%) и 10 воинов израненных осталось после боя. Вся спец.армия была уничтожена  :cry: Но они выполнили свою функцию, Цзунби Янь был на марше со всей свитой династийной из генералов, как маршал тащил даже ещё Ваньянь Даня с 400 хребтами. Они вытянулись большой вереницей, это я потом узнал когда расцвело, штурм моего города Тайюань так и не начался, монголы тоже крутились в округе. Завязались бои на подступах к городу, я немного передохнул и вывел резервные войска из города, по одиночке отлавливал в округе генералов Цзинь, которые были все потрепаны после боёв с монголами.
Мод ОЧЕНЬ нравится. Впервые не "по мотивам" истории, а с воспроизведением реальной исторической ситуации. Империя Цзинь на подъеме и это чувствуется. Одолеть их в бою нереально трудно. А уж на победу в войне даже не надеюсь. Когда щиты императора выезжают как танковые клинья и тупо расстреливают твою армию. Натурально танки. Жуть!
Ага есть такое, а в версии 0.39 Щиты императора были ещё как тяжелая конница, вообще жуть как они продавливали с Бронированными воинами на штурмах городов, неудержимые просто костоломы были. Правда сейчас у них ещё намного более серьёзное оружие выдали разработчики, эти дубинки у них просто жесть, когда они отстреливают свой колчан стрел плохо для тех на кого они наваливаются, у них всегда бронированная лошадь, щит и эта дубинка, сносят с одного удара.
И ни в коем случае против конных лучников в 12TH не собирайте в кучу своих воинов. Я один раз в боях с генералами Цзинь так поплатился, Щиты императора моментально среагировали и замкнули кольцо вокруг нас, секунд 10 не прошло, как остаток моей армии в 50 душ, был расстрелян со всех сторон, я как на миникарте начал видеть что они замыкают кольцо вокруг нас, было уже поздно, меня подстрели и всё тю тю, наблюдал издевательство с высоты птичьего полета, быстро камеру отдалил выше от земли чтобы осмотреть всю картину боя сразу. Что сделал ИИ над моей армией  :blink:,  и как воспользовался моей ошибкой в бою.  :thumbup:
Смотрите по функциональным клавишам чаще за экономической составляющей Династии Цзинь, встречные каравны разбивайте всегда, и длительная война бесследно для них не проходит, им обязательно нужно будет перемирие для восстановления экономики, а от этого зависит сколько в отрядах генералов будет Бронированных воинов и Щиитов императора, качество армии будет меняться в худшую сторону для Цзинь. Из казначейских фондов будет выделяться меньше денег на обновление армии, соответственно количество воинов в отрядах генералов будет меньше, как и самих спец. воинов.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 23:57 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5851 : 04 Апреля, 2019, 00:15 »
Andyboi
Напомни пожалуйста квестовый лук Бай Хуэй с каими статами? Ты говорил, что получал его, остался сейв старый с версии 1.0 2017 года?
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5852 : 04 Апреля, 2019, 00:15 »
Срочно нужен ответ - отбил у маньчжур ворота, они оставили с крохоьтным гарнизоном, а морй замрк рядом, ну я и навалился. потом пришлось дважды в одиночку отражать штурмы, благо подкрепления можно было быстро подбросить. А я стою перваым в очереди на деревню прямо перед раздачей на этот замок. Будет ли здесь действовать приоритет "кто захватил - тому и дают", как в Р13 последних версий. Нужно ли для этого отказываться от деревни, которую скорее всего предложат? Сразу после этой сраной деревушки будут отдавать эти ворота. столько бабла, народа и сил положил. Правда получил четырёхгранный жезл Сун и меч Жуайёз, но всё равно охота эти ворота получить.
В стратегическом будущем раскладе -- Ворота нужно брать обязательно себе. А вот отдадут ли его Вам попробуйте отказаться от деревни, если Вы ворота требовали для себя у Хабул Хана, то после распределения деревни поговорите с с ним, и он скажет кому он планирует отдать, можете попросить поддержать его прямо при встрече. Из ворот уводите гарнизон свой и пленный продайте. Ждите распределения, если отдадут чужому, покрутитесь рядом с воротами, прокачивайте войска, генералов Цзинь на подходе не терзайте, дайте им свободно завладеть воротами стратегическими, они будут пытаться их вернуть себе, даже если монголы соберутся и будут подходить в помощь обороняющимся, Чжурчжэни его всё равно заберут быстро себе, соберут мощную групировку и приведут на штурм свежие силы, против 1500 - 2000 воинов Цзинь ханы монгольские не смогут удержать ворота без помощи игрока. Так что собирайте штурмовую группировку и ждите когда нужно вступить будет в битву за Ворота.

Если Хабул Хан отдаст Вам его, тогда нанимайте в рекрутов Чжурчжэней - качайте из них Ударных пехотинцев Цзинь. Они одни из самых лучших пехотинцев в игре, я их всегда на стенах ставлю в обороне. Когда вновь придут генералы Цзинь постарайтесь хотя бы иметь их в гарнизоне 50 воинов, а лучше больше, приведете Мангудаев, ну и сами будете с НПС обороняться активно. Несколько штурмов выиграете, будет небольшая передышка, опять рекрутируйте. Пленных будет очень много, а это деньги, на будущую прокачку и т.д.. Если дальше ворот не будете уходить атаковать владения Цзинь, то пока идут военные операции Цзиньцев, они будут Ворота штурмовать раз за разом, без них они не смогут в монгольские степи выйти для продолжения наступления.

Одновременно с моей обороной ворот ханы взяли находящийся рядом город, и на обратном пути заскочили оборонять вместе со мной ворота, в результате Цзинь запросила мира. Деревню я попросил хана взять себе, что он и сделал, но теперь на очереди тот город, его дают другому, а мне ждать следующей очереди. На удивление - монголы выиграли войну - все замки на перевалах в Маньчжурию наши, плюс одни ворота и город Дадин чтоли. Отрезали коренную Маньчжурию от остальной Цзинь. Как даже не знаю. Удачно заключили благодаря мне мир с Ляо перед этим, а Цзинь наебарот вела войну ещё и с Сунь и Си Ся. Правда тангуты смалодушничали и вскоре после объявления войны пошли на сепаратный мир.  :p
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5853 : 04 Апреля, 2019, 00:38 »
ant1967
За Династию Цзинь тоже интересно стартовать, будет тяжело по идее, так как они почти всегда воюют с Династией Сун. Сябр когда-то писал, что он за Цзинь стартовал, так только Щитами императора и спасался в войнах с Сун, а они самая мощная нация на игровой карте 12TH, тягаться с ними тяжеловато, но можно, особенно Цзиньскими воинами. У них ещё с Монголами война может длится очень долго, в моем сейве война длилась 200 игровых дней с Цзинь, пока все основные силы их генералы отводили на войну с Сун, было более менее нормально, но когда они заключили мир с Сун надолго, восстановились и повалили на Монголию, вот было время очень тяжелое реально, потом Си Ляо навалились на степи, и Си Ся с кем -то из двоих заключило военный альянс, сразу автоматом появилась война на 3 фронта -- был полный альбац.  >:(

А Вы на какой карте играете, старый или новый вариант глобалки?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5854 : 04 Апреля, 2019, 01:04 »
Напомни пожалуйста квестовый лук Бай Хуэй с каими статами? Ты говорил, что получал его, остался сейв старый с версии 1.0 2017 года?

v 1.0.105

урон - 45
точность - 99
скорость - 68
мощный выстрел - 8
скорость снаряда - 90
небольшой критический урон
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5855 : 04 Апреля, 2019, 01:49 »
Andyboi
Ага спасибо большое! А то я очки навыков не знаю как распределять, что то у меня их много, и куда что оставить для будущего пока не понятно.
Ты представляешь, до сих пор не могу настрелять 80 Тангутских стальных змей. Эти ястребы мало появлялись в армиях генералов, их задушила Сун по полной, экономика была уже хилая, да и я с Монголами отгрыз территорию много, а потом когда отделился от Монгол, так особо и не удалось с Си Ся повоевать. При выходе из состава Монголии было у меня что-то около 25 настрелянных Змей, а сейчас что-то около 42 было на 1000 игровой день. Си Ся после разгрома почти всем составом генеральским убежало под крыло Сун, ко мне только 2-е генералов прибилось. Есть надежда пока буду с боями проходить по территории Сун, ещё частично после победы разбегутся в Дали, племя Тубо бывшие генералы Си Ся. А вот как потом лук получить у Бай Хуэй вообще не понятно  :laught:

Дополз с боями уже к Чэнду. Поразила одна локация рядом с речкой, замок там штурмовал, забыл название (чуть позже напишу название, будет интересно вспомнишь ли ты как его штурмовал, оно на старте к Си Ся относится по моему). Она (локация) в 0.39 версии кажись была как замок, просто обычный с лестницами, а тут прям офигел, стен дополнительно настроили, под обстрелом с двух сторон оказываешься во внутреннем дворе замка, понял что с наскока я его ни как не возьму в одиночку, там 600 воинов в обороне было, и два генерала Сун на помощь прибежали. Воспользовался старым методом ещё с 0.39 версии, с вылазкой защитников. У меня маршал Цзун Ван Ян Пан, так он тоже оказывается обменивает спецов Щитов императора, пошел из Хэцзюня набрал для обмена вояк, обменял у него 50 Щитов императора, добил отряд Ударниками, и пошел штурмовать этот замок, чтобы получить доступ к 2 Воротам: замок Сяо Гуан и замок Дасангуан (Сун через них вылетала в мой тыл и прямиком на Хилянфу ходили, запарился я там оборону держать). Цзун Ван Ян Пан усилился прилично так за счёт обмена, сразу пошел в сторону Кайфэна, ещё Ван Цзюань плюс какие-то генералы бывшей Монголии с ним пошли в ту сторону  :D (в итоге прошли прямиком по дороге на замок Инчанг, минуя Кайфэн, который не по зубам для них видимо был  :), штурмовали штурмовали, и всех разбили, там видимо тоже на оборону стянулись оставшиеся генералы Сун) :laught:
Вообщем за четыре захода на штурм этого замка я почти всех 50 Щитов потерял, во время вылазки обороняющихся хорошую позицию занимал, а потом на последнем штурме уже прошелся по локации всей, и понял, что хорошо что я не повел 300 воинов на полноценный штурм, не смогли бы взять.

Вот этот замок Замок Линьтао
Появляшься внутри возле центральных ворот, и потом, чтобы на вышку попасть откуда скриншот делал, нужно вокруг замка пройти, через ров по ступенькам, во внутренний двор замка, а после опять на стены и по углам на вышки попасть.  :-\
Помнишь такую локацию?
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 02:15 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5856 : 04 Апреля, 2019, 02:25 »
Вот кстати ссылка на музыкальный пак от наших китайских товарищей, кто хочет получить новые ощущения от музыкального сопровождения по игре в 12TH. Подойдет к любой версии 1.0  (2017 и 2018 годов). 
https://yadi.sk/d/lBjytujm3GRJ5K
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5857 : 04 Апреля, 2019, 06:57 »
Ты представляешь, до сих пор не могу настрелять 80 Тангутских стальных змей.

А вот как потом лук получить у Бай Хуэй вообще не понятно

нужно было заняться - накоплением денежных средств, а также:  НПС, задания и тайники со шмотками и оружием -  брать , до вступления в наемники и вассалы.. в твоем случае - уже поздно об этом говорить.

посмотри г-жу Белый Лотос, кто ее отец (у меня в preeminent Лю Ци), вот и ищи его, там где он, там будет и Белый Лотос.
Вот этот замок Замок Линьтао

я играю в preeminent, а не в classic, поэтому карта у меня другая.. но такие локации, при штурмах, мне встречались, возможно у меня - это замок Вэйчжоу или Ланьчжоу.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 07:13 от Andyboi »
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5858 : 04 Апреля, 2019, 07:13 »
Вы на какой карте играете, старый или новый вариант глобалки?
На новой.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5859 : 04 Апреля, 2019, 07:20 »
Вопрос вдогонку. Почему не работает организация патрулей ГГ? Трижды платил за большой патруль, а они за 30 дней так и не появились.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5860 : 04 Апреля, 2019, 07:34 »
значит, где-то еще бегает патруль этого владения, поэтому - новый не создать.
вот это - созданный большой патруль, после уничтожения предыдущего.
время формирования нового патруля - несколько дней (2-3)
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5861 : 04 Апреля, 2019, 08:31 »
значит, где-то еще бегает патруль этого владения, поэтому - новый не создать.
вот это - созданный большой патруль, после уничтожения предыдущего.
время формирования нового патруля - несколько дней (2-3)

А что происходит с патрулём, когда заключается мир с бывшими владельцами замка? В других модах этот патруль становится принадлежащим фракции игрока.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 08:41 от ant1967 »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5862 : 04 Апреля, 2019, 09:34 »
А что происходит с патрулём, когда заключается мир с бывшими владельцами замка? В других модах этот патруль становится принадлежащим фракции игрока.
не понял вопрос..
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5863 : 04 Апреля, 2019, 09:48 »
А что происходит с патрулём, когда заключается мир с бывшими владельцами замка? В других модах этот патруль становится принадлежащим фракции игрока.
не понял вопрос..
Захватываю город, его патруль в цвете вражеской фракции, а через некоторое время он уже в цветах нашей. Так в 1257AD, например.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5864 : 04 Апреля, 2019, 09:54 »
в случае захвата владения и заключения мира с этой фракцией:

в старой версии (т.е. в версии classic) вражеский патруль этого владения становился "серого цвета" с надписью "фракция игрока",

в версии preeminent - я не знаю, в смысле пока не обращал внимания.

p.s.
       если свое королевство

  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5865 : 04 Апреля, 2019, 10:38 »
попробуете создать в своем гарнизоне Казармы, потом через них наймите 150 рекрутов за три недели, после оповещения, что рекрутирование в этой казарме завершено, дождитесь недельного уведомления, что Ваше королевство использовало казначейские фонды для обновления армии, зайдите потом в гарнизон того владения, и увидите что у Вас не 150 рекрутов, а часть из рекрутировавшихся уже перейдут на уровень вверх по ветке развития.
Мне после получения замка в усовершенствованиях помимо стандартных тюрем и голубятен предлагалось построить казарму. Она будет работать как выше написано или это действует только при условии создания своего королевства?
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5866 : 04 Апреля, 2019, 21:09 »
Что-то странное. После взятия замка армия монголов изображает бой с одним из своих лордов.  То есть тупо зависает. Выход - только поговорить с этим генералом, против которого якобы идёт бой. После разговора с ним всё нормализуется.  :blink:
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 23:27 от ant1967 »
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5867 : 05 Апреля, 2019, 06:50 »
Что-то странное. После взятия замка армия монголов изображает бой с одним из своих лордов.  То есть тупо зависает. Выход - только поговорить с этим генералом, против которого якобы идёт бой. После разговора с ним всё нормализуется.  :blink:
Если в черте города/замка, то это эмитация грабежа захваченной локации, у меня бывало пару суток так висели  :D потом разбегаются :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5868 : 05 Апреля, 2019, 08:19 »
Что-то странное. После взятия замка армия монголов изображает бой с одним из своих лордов.  То есть тупо зависает. Выход - только поговорить с этим генералом, против которого якобы идёт бой. После разговора с ним всё нормализуется.  :blink:
Если в черте города/замка, то это эмитация грабежа захваченной локации, у меня бывало пару суток так висели  :D потом разбегаются :)
:blink: Отак от! А почему я не граблю захваченный замок?! Я тоже хочу!
Вроде бы закон - "кто захватил - того и тапки!" работает. Хабул-хан пообещал, что отдаст мне захваченные мною ворота.  :thumbup:
Вообще по игре мне принадлежат ОЧЕНЬ важные стратегические позиции - замок Линь Хуан открывающий кратчайший путь к первому захваченному нами маньчжурскому городу Дадин. Ну и ворота Гуань Цзюнь (кажется такое название) открывающие доступ во внутреннюю Маньчжурию и соответственно закрывающие кратчайший путь к перевалам в Монголию, захваченными нами ранее.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2019, 11:46 от ant1967 »
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5869 : 05 Апреля, 2019, 08:49 »
Прочитал до конца гайд 1zironka1, там пишут, что подарки правителя будут не только качественно, но и количественно расти. Т.е. не один комплект, а несколько, а на высшем уровне снаряга ВСЕХ лордов фракции. В версии 1.105 это сохранилось? Я пока на 4 уровне и выдают шмот 1 среднего бойца, даже по-моему без коня.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5870 : 05 Апреля, 2019, 09:33 »
В 1.05 порезали шмотки от всех лордов :( неписей самому одевать придется :D
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5871 : 05 Апреля, 2019, 10:02 »
В 1.05 порезали шмотки от всех лордов :( неписей самому одевать придется :D
В смысле? Дают только какой-то один стандартный набор?  :cry: А как же уникальные кони и броньки?! Я посмотрел в чит-магазине, там много интересного, но "благородное" и "мастерское" только в луте или в магазине купить. Монгольские доспехи и бронированные кони в магазинах отсутствуют. МОЯ ХОТЕТЬ!  :crazy:
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5872 : 05 Апреля, 2019, 13:36 »
Цитировать (выделенное)
Дают только какой-то один стандартный набор?
Да за каждый ранг свой набор
Цитировать (выделенное)
А как же уникальные кони и броньки?!
Они выпадают рендомно после мощных битв выигранных тобой, тебе вроде что такое уже выпадало
Цитировать (выделенное)
Я посмотрел в чит-магазине, там много интересного, но "благородное" и "мастерское" только в луте или в магазине купить.
Мастерские, благородные и пр. это вообще рендомно скриптом имхо накручивается на стандартные предметы
Цитировать (выделенное)
Монгольские доспехи и бронированные кони в магазинах отсутствуют.
Коники монгольские много раз в луте выпадали, но медленные они, скорость 38 :( лучше арабские. Кстати хромые коники в инвентаре ремонтируются восстанавливаются, но при этом слетает, скрипт-накрутка резвые, сильные и тд.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5873 : 05 Апреля, 2019, 16:29 »
тебе вроде что такое уже выпадало
ага, серебристое копьё династии Елюй, меч Жуайёз и четырёхгранная палица северной Сун. Я про всякие нелегендарные вещи. Очень уж по-жлобски реализована скрипт на лут. Имея навык трофеев в отряде максимальный - 10, в основном хлам получаю. Редко стоящие вещи.
Коники монгольские много раз в луте выпадали, но медленные они, скорость 38  лучше арабские. Кстати хромые коники в инвентаре ремонтируются восстанавливаются, но при этом слетает, скрипт-накрутка резвые, сильные и тд.
Это да, и сам езжу на арабском бронированном и главных персов пересадил на них же. Мало того, что с их здоровьем и бронёй позволяют практически любую битву верхом провести, так ещё и быстрые, как азиатские небронированные.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5874 : 05 Апреля, 2019, 17:08 »
Цитировать (выделенное)
Очень уж по-жлобски реализована скрипт на лут. Имея навык трофеев в отряде максимальный - 10, в основном хлам получаю. Редко стоящие вещи.
Да мод рассчитан на длительное и основательное погружение, завоевание тогда и Лута будет вдоволь :D ;)
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC