17776
Total War / Re: Игры серии
« : 10 Марта, 2012, 12:57 »
Nenavigu Mody, если есть что обсуждать, попробуйте
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 626 Всего: 627 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 17776
Total War / Re: Игры серии« : 10 Марта, 2012, 12:57 »
Nenavigu Mody, если есть что обсуждать, попробуйте
17777
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме« : 10 Марта, 2012, 12:18 »
CE XII, опять же, я такого устоявшегося выражения не знаю, используется и тот и тот вариант. Ждем филолога
HunterWolf, правь все за одно редактирование. 17778
Игры компании Wargaming / Re: Обсуждение техники в игре« : 10 Марта, 2012, 00:28 »
Поиграл чуток в тестовую версию. М-18 явно получит кликуху "бешеный унитаз".
17779
Total War / Re: Игры серии« : 09 Марта, 2012, 23:53 »
Исправил. Брал из Вики, а там о самураях ничего не знают еще.
17780
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме« : 09 Марта, 2012, 23:51 »
CE XII, кажется или у вас есть подкрепленное правилами русского языка мнение? У меня, к примеру, есть такое ощущение, что в данном случае использоваться могут оба предлога. А запятую здесь действительно ставить нельзя. Вот если бы наоборот было ("не вставая с кресла, машет мечом"), то да.
17781
Игры компании Wargaming / Re: моды для world of tanks (шкурки , прицелы , ангары и тд)« : 09 Марта, 2012, 21:39 »
Шкурки официально разрешены администрацией WOT, так как нечестного преимущества они не дают (информация о слабых зонах общедоступна, просто в шкурках она еще и наглядна), а вот трассеры действительно запрещены.
17782
Total War / Игры серии« : 09 Марта, 2012, 17:21 »Игры серииTotal War (от англ. Тотальная война) — название серии стратегических компьютерных игр, созданных и разрабатываемых британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision, SEGA. В России игры серии официально локализовывали 1C и SoftClub. В настоящее время серия включает 9 самостоятельных игр и 1-2 аддона к каждой из них. Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений. Первые игры серии использовали игровой движок, который моделировал трёхмерный рельеф и плоских солдат. С момента выхода Rome: Total War серия использует трёхмерные движки. Основные игры серии Shogun: Total War (2000) Mongol Invasion Medieval: Total War (2002) Viking Invasion Rome: Total War (2004) Barbarian Invasion Alexander Medieval II: Total War (2006) Kingdoms Empire: Total War (2009) The Warpath Campaign Napoleon: Total War (2010) The Peninsular Campaign Total War: Shogun 2 (2011) Rise of the Samurai Fall of the Samurai Rome 2: Total War (2013) Caesar in Gaul Hannibal at the Gates Total War: ATTILA (2015) The Last Roman Campaign Age of Charlemagne Campaign Total War: Warhammer (2016) Total War: Warhammer II (2017) Total war: Three kingdoms (2018) Отдельная серия: Total war Saga Total War Saga: Thrones of Britannia A Total War Saga: TROY Другие игры Spartan: Total Warrior Total War Battles: Kingdom Total War: Arena Системные требования(минимальные / рекомендуемые) Shogun: Total War 233 MHz, 32 Mb, 8 Mb video 333 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video Medieval: Total War 300 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video 900 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video Rome: Total War 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video 1.5 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video Medieval 2: Total War 1.5 GHz, 512 MB, 128 MB video 2 GHz, 1 GB, 512 MB video Empire: Total War 2.4 GHz, 1 GB, 256 MB video 4 GHz, 2 GB, 1 GB video Napoleon: Total War 2.4 GHz, 1.5 GB, 512 MB video 2.6 GHz, 3 GB, 1 GB video Total War: Shogun 2 2.4 GHz, 2 GB, 512 MB video 2.6 GHz, 4 GB, 1.5 GB video Total War: Rome 2 2.6 GHz, 2Gb, 512 MB video 2.6 GHz, 4Gb, 1Gb video Total War: ATTILA 3 GHz dual, 3Gb, 512Mb video Intel Core i5, 4Gb, 2Gb video Официальный сайт серии: http://www.totalwar.com/ 17783
Главные новости / Кто они, создатели глобальных модов?« : 08 Марта, 2012, 12:33 »
Из наших блогов: "Кто они, создатели глобальных модов?" от HunterWolf.
"Кто они, создатели глобальных модов?"- Тема посвящена людям которые или сами создали свои проекты или возглавляли команды разработчиков, привнося самую значимою часть в его развитие. Это моё субъективное мнение, основанное на визуальном наблюдении за проектом и участии в нём этих людей. Я ни в коем случаи не приуменьшаю вклад остальных разработчиков, но физически не в состоянии рассказать отдельно о каждом. В первой части проекта было взято интервью у DrTomas (Литва) - автора мода "1257 AD". Читать запись полностью UPDATE: Кроме того, рекомендуем ознакомиться и с другими интервью в блоге "Доска почёта". 17784
Игры компании Wargaming / Re: Моды и сторонние программы« : 08 Марта, 2012, 02:28 »
Скоро добавлю сюда описания вспомогательного софта.
17785
Игры компании Wargaming / Моды и сторонние программы« : 08 Марта, 2012, 02:28 »
Как-то странно видеть раздел без этой темы. Между тем, многие моды действительно способны сильно упростить игроку жизнь.
Установка модовНачиная с патча 0.7.1.1, в игре изменена система установка модов. Теперь все файлы необходимо копировать в папку директория_игры\res_mods\xxx, где xxx - текущая версия игры (такая папка создается автоматически после каждого патча, причем старая папка остается нетронутой). Файлы в такую директорию необходимо кидать без папки res (т.е. папки res в ней вообще не должно быть), а сразу в виде папок gui, vehicles и т.п. Обратите внимание на то, что большинство модов, делавшихся для старых версий, работает и на новых, но не все. А поэтому, при установке модов, рекомендуется ставить их не все сразу, а по очереди, регулярно проверяя грузится ли после этого бой. После установки большинства модов, для того, чтобы они заработали, надо полность перезапустить игру. Сайты, где можно найти модыОфициальный форум Wotbase.ru Мир танков Каталог иконок Файлы клана "Корейский рандом" Моды, приносящие пользу в боюOver Target Makers - один из самых полезных модов, добавляющих в игру подробную информацию над танками и значительно упрощающие игровой процесс. Все "маркеры" видны на любой дистанции, а значит вам становится проще определить не только тип танка, но и его конкретную модель, ник игрока, его здоровье и т.п. В последнем патче разработчики обновили ванильный интерфейс, добавив свою версию маркеров, но они все равно не идут ни в какое сравнение с данным модом. Особенностью данного мода, кстати, еще является и отображение проходящего по танка урона. То есть, вы всегда можете увидеть стреляет ли по вашему союзнику САУ или какой-нибудь ЛТ. Шкурки с зонами пробития - тут все просто. Если вы папка, который уже наизусть знает все слабые точки у своих противников и не хочет портить внешний вид техники, на шкурки вы можете забить. Всем остальным настоятельно рекомендуется к установке. Наибольший интерес представляет версия от "красной звезды", так как она наиболее актуальная, точная и предлагает к ознакомлению не только места расположения модулей и экипажа, но и слабые зоны на танках. Zoom mod (camera mod) - мод, который будет полезен только при правильном его использовании. Позволяет отдалять камеру на максимальную дистанцию на любом танке. Это полезно, например, когда надо посмотреть в какую сторону повернуто дуло противника или куда смотрит САУ. ПрицелыПрицелы бывают разные. Очень разные. Большинство из них совершенно непрактичны и интересны только рюшечками. А вообще, яркие цвета и аляповатые шрифты в бою будут только отвлекать. На самом деле, стандартный прицел почти идеален. Ему не хватает только одного: числовой таймер перезарядки. Смотреть на шкалу перезарядки зачастую неудобно, а тут все понятно и наглядно. ИконкиИконки - это как раз тот случай, когда вроде бы пользы никакой, а все равно приятно. Иконок для игры даже больше, чем прицелов, самые актуальные всегда можно найти на сайте black-spy (см. ссылку выше). Мне больше всего импонируют 3D иконки. Они позволяют быстро идентифицировать танки по уровню, классу и типу, ну и просто красивы и радуют глаз. Украшательства и другие модыВремя и дата в бою - собственно, название говорит само за себя. Полезно для тех, кто любит держать руку на пульсе во время особо затяжных залипаний в игре. Модов с часами довольно много: попробуйте поискать сами подходящий на сайтах, указанных выше. Раскрашенные уведомления (Color message) - позволяет слегка разукрасить уведомления (появляются в правом нижнем углу ангара), сделав информацию в их более информативной. Околоигровой софтOverlay - довольно полезная вещь для тех, кто общается нестандартными средствами голосового чата, а именно показывает говорящих игроков. Для TeamSpeak можно использовать специальный плагин из комплекта PlayClaw. Программка, кстати, довольно хорошая: рекомендую потратить на нее деньги, благо стоит она дешево. 17786
Игры компании Wargaming / Re: В ожидании патча, новости, интервью и т.п.« : 08 Марта, 2012, 01:33 »
Ну вот и выпустили патч, изменяющий систему ресурсов в игре. Оставшись без модов, сразу понимаешь как с ними было хорошо. И дело не только в таргетах, но и в тех же прицеле, иконках, зуме и т.п.
17787
RPG / Re: Mass Effect« : 07 Марта, 2012, 22:59 »
Эх, думал я почему-то, что в игре кооператив будет - уж обрадовался. А оказалось, что его совсем нет. Кампанию все же вдвоем веселее проходить. А вот мультиплеер неплохо сделан, хотя, конечно, приставочные 4 игрока в группе дико раздражают - хотелось бы более массовых сражений. Зато сама по себе система отлична: играя в сетевой режим, мы заодно помогаем себе в эпическом завершении кампании.
17789
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks« : 07 Марта, 2012, 14:55 »
Zurdas, если и дарили, то немножко другой (с буквой "А"). А вообще, судя по wiki, танк, даже с учетом голда, своих денег не стоит.
17790
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks« : 07 Марта, 2012, 13:27 »
Ну, о КВ-5 просто сложилось мнение как не о попсовом (хотя, ездит их, по-моему, даже больше, чем львов в последнее время) и более трудном (согласен: нуб на КВ сливается очень быстро), поэтому и нет таких отзывов. Ну и еще танк специфичный все-таки: совсем неротный (леве еще хоть как-то каким-то боком подходит) и больше ориентированный на охоту на более мелкие левелы и СТ, но не на войну на равных с ТТ того же уровня.
17791
RPG / Re: Mass Effect« : 07 Марта, 2012, 10:03 »
Leh2012, тебя обманули. В интернете игра стоит 800 рублей. Правда, коврик еще, конечно, может он как раз на 200 и тянет. А коллекционное издание гораздо дороже стоит.
17792
Главные новости / Видеообзор: The Deluge« : 07 Марта, 2012, 00:01 »
Всадники Кальрадии представляют вашему вниманию новый видеообзор, на этот раз посвященный модификации The Deluge. 17 век нынче - самая популярная тема для модификаций. The Deluge не отстает от конкурентов в этом плане и предлагает нам присоединиться к кровопролитной войне с участием 5 фракций: Речи Посполитой, Запорожскими казаками, Крымским ханством, Оттоманской империей и королевством Швеция. Кроме того нам обещают почти классических крылатых гусар, различные нововведения вроде артиллерии, лодок, полевых укреплений, нового режима "вторжение" (не менее, кстати, популярного в последнее время), системы повреждения оружия и, конечно, огнестрела. В плюсы также можно записать новые карты с проработанной архитектурой и смену времени суток.
Что касается самого видеообзора, то о нем я уже писал в своем блоге. Если вкратце, то на этот раз мы решили представить его в новом формате: текст теперь подается не в виде субтитров, а полноценной голосовой озвучкой, которой занялся камрад Strongrus. В общем-то, данный обзор можно назвать пилотным, так как опыта в подобных вещах ни у меня, ни у Руса не было, а поэтому некоторым такой подход может показаться не слишком удачным. С другой стороны, если сама по себе идея вам понравится - обязательно напишите об этом и мы будем развивать видеообзоры в таком формате и дальше. P.S. Во избежание возможных вопросов: да, мы знаем, что России в моде пока нет, но очень скоро она там будет 17793
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 06 Марта, 2012, 23:44 »Где игра!?В разработке наверное, не? 17794
Игры компании Wargaming / Re: World of Warplanes« : 06 Марта, 2012, 21:03 »
Kopcap, альфа WOT тоже изначально довольно уныло выглядела.
17795
ЧаВо по мультиплееру / Re: Вопросы по изданиям игры« : 06 Марта, 2012, 20:38 »
aleks196416, даже растущие не из тех мест органы не избавляют о необходимости использовать поиск перед тем, как задавать вопрос. А ищется все в два клика.
17796
RPG / Re: Mass Effect« : 06 Марта, 2012, 20:36 »
Кстати, есть ли желающие сыграть в кооператив?
17797
Главные новости / Re: Nations Cup 2012 - первые результаты« : 06 Марта, 2012, 18:43 »
воин Тан Суллы, а причем тут блог? Состав указан в тексте новости.
17798
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения« : 06 Марта, 2012, 18:42 »
CE XII, нет, но наука тут бессильна
17799
ЧаВо по мультиплееру / Re: Вопросы по изданиям игры« : 06 Марта, 2012, 13:15 »
aleks196416, значит вы плохо искали. Клиент скачивается как по ссылкам на нашем сайте, так и на сайте Taleworlds.
17800
Главные новости / Re: Nations Cup 2012 - первые результаты« : 06 Марта, 2012, 13:13 »
воин Тан Суллы, вроде как нет.
|