Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: harrydew11
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 355
Всего: 358

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - advokat

Страницы: [1] 2 3
1
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.552)
« : 18 Февраля, 2013, 22:23 »
Ну про дальность стрельбы лучников на тычок пики это конечно перебор, но по любому они должны бить не лучше пистолетов, а вот топорики не носят именно потому что толку от них сейчас 0 , а если можно будет его метнуть, да с хорошей убойностью то брать будут поверь мне  ;) Да и если лошади будут дохнуть от пары ударов саблей и всадники почаще из седла вылетать прыти у кентавров разного рода значительно поубавится.

2
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.552)
« : 18 Февраля, 2013, 17:55 »
Да тут все просто и не нужно изобретать велосипедов. 1. Полность переработать лучников и уменшить дальность, точность и запас стрел. 2. ослабить лошадей по всем параметрам и добавить вылет из седла всадника при столкновении на высокой скорости, дабы не повадно было таранить пехоту. 3. добавить веса тяжелой броне (а еще лучше и вообще всей одежке). 4. увеличить примерно на +5 урон всему холодному оружию, а коротким топорикам можно добавить метание. Достаточно все это сделать и мод существенно преобразится и избавится от многих своих хронических болячек.

3
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.552)
« : 16 Февраля, 2013, 19:14 »
Каву в моде надо резать очень сильно и по всем параметрам, а лучникам еще и скорострельность с точностью поубавить и кол-во стрел урезать раза в 2 тогда может и получится что то путное. Как пример кава в Викинге не так всесильна и играть против нее можно вполне успешно. В нынешнем же виде  Потоп ужасно дисбалансный и игра в него досталяет больше раздражения чем удовольствия, хотя по кол-ву разного рода интересных "плюшек" он пожалуй самый выдающийся...

4
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.98)
« : 11 Января, 2013, 22:05 »
Интересно а кто нибудь знает почему не прибавляются деньги при игре за лидеров наций?

5
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.98)
« : 28 Ноября, 2012, 07:04 »
Погонял немного в новую версию и вобщем патч оставил много вопросов... Вот например кто додумался так изуродовать конницу? Их практически лишили копий (те жалкие огрызки чуть более 1 м копьями назвать язык не поворачивается) и по какой такой интересной логике всадник не может использовать пехотное копье?. И потом сняли блокировку у тех же копий и двуручных топоров. Ну с копьями тут еще понятно - слишком длинное древко снижает маневренность необходимую для блоков, но почему сняли блок с двуручных топоров??? И если уж решили так порезать блоки то надо было начинать с одноручных топоров и дубинок, которые в реальном бою использовались только с щитом. В силу того, что у них короткая рукоять и отсутствует гарда любая попытка ими блочить очень скоро приведет к отрубанию рук. При этом оружие с древком 1-1.5 метра остается достаточно маневренным для блока и за счет длины древка снижает вероятность повреждения рук. А еще в очередной раз переделали линейки войск и опять куда то пропали берсерки...Из положительных изменений отмечу интересное оформление и новые шлемы.

6
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 25 Ноября, 2012, 17:10 »
Там нет ссылки вообще

 

Добавлено: 25 Ноября, 2012, 17:17

ВО вроде ссыль заработала  :thumbup: Качаем друзья  :D

7
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 25 Ноября, 2012, 17:04 »
Файл который вы ищете был удален или перенесен... Что за хрень есть нормальная ссылка???

8
JoG да чего уж там мелочиться, добавили бы еще новым патчем  в найтив гномов и эльфов с орками верхом на драконах - вот было бы супер разнообразие  :thumbup:

9
Почитал эту тему и очень удивился как же мало людей оценило ведьмака2.  Сам к слову не являюсь поклонником ведьмачей серии (а первый ведьмак вообще разочаровал), но почитав что в геймплее ведьмака 2 произошли определенные изменения, решил попробовать. Так вот, по всем параметрам эта игра на 3 головы выше как своей 1 части , так и скайрима. Ведьмак 2 полностью уделывает скайрим и по красоте и проработанности локаций, и по сюжетной линии, и по харизматичности персонажей. Боевка хоть и  простая, но смотрится шикарно (в отличии от 1 части с примитивным закликиванием), огромное колличиство красивейших заставочных роликов, мини игры и не линейный сюжет создают потрясающую атмосферу живого мира, чего нет в скайриме. Вобщем игра - бомба и всем любителям качественных РПГ рекомендую поиграть. Из относительных минусов можно назвать лишь узкую специализацию ГГ в оружии и невозможность использования луков и арбалетов ( это обьяснеятся тем, что игра является сюжетной РПГ и создана по мотивам книги), и (относитльно скайрима) не большой игровой мир. Что же касается скайрима, то по началу игра действительно впечатляет своей масштабностью и графикой, но в скором времени становится очень скучно, т.к. игра в плане проработанности мира и по геймплею упрощена до безобразия.

10
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 14 Мая, 2012, 11:19 »
Первая часть была немного "не в тему", т.к. средневековье было идеально для готики, но плохо стыкуется с тропическими пейзажами-теряется атмосфера игры. Вторая же часть в этом плане попала в точку.

11
Claus что то эта "временная канитель"  уж больно затягивается >:( Ну а если еще и викинг в DLC  преобразуют, то варбанд можно смело выкидывать на помойку, потому как поиграв в викинг, найтив кроме отвращения никаких эмоций не вызывает... 

12
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 06 Мая, 2012, 20:48 »
Где купил? Интернет магазины не интересуют-я привык заплатить денежку и забрать коробочку а не извращаться с электронными платежами и полугодовым ожиданием заказа. Живу в подмосковье, спрашивал в магазинах "настроение" и "геймзон" (больше в нашем городе ничего специализированного нет), так вот там и понятия не имеют когда игра появится  :blink:

13
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 06 Мая, 2012, 19:58 »
NightHawkreal Думаю кто интересуется играми пираний это знают ;) но все же со стороны дип сильвер это очень не красиво. Лучше бы организовали нормальный выход игры. Скайрим к примеру лежал в магазинах четко в день релиза а эти козлы хотят рубить бабло, но при этом ни хрена не могут выпустить игру нормально.

14
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 06 Мая, 2012, 19:14 »
anhy Репак это конечно хорошо, но хочется лицензию. А вообще то согласен с тем, что с таким  подходом ( резание игры на DLC, отсутствие в магазинах и т.д.) действительно подталкивает к пиратству.  >:(

15
Кто знает, есть ли какие новости про новый патч?

16
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 05 Мая, 2012, 19:19 »
Народ, подскажите видел ли кто в продаже коробочную версию Ризен-2 для ПК, ато сколько не спрашивал в магазинах ни где нету  :blink:

17
JoG Ну я в общем то про конец 13 века и говорил, просто не знал что у мода столь жесткие временные рамки  :o Да, а как же сервер?  :embarrassed:

18
Решил скачать и глянуть что это за чудо мод, который все хвалят, но которого ни где не видно  ;) В целом работа интересная, но пока довольно сыровато. Из плюсов - индивидуальность фракций, большой выбор историчного вооружения и экипировки, что в свою очередь позволяет использовать разнообразные тактики. Из минусов - настройки оружия в ряде случаев далеки от правдоподобных, текстура некоторых моделек хромает, идиотский найтивный удар в прыжке, не хватает таких интересных плюшек как ломающиеся копья и верхний колющий удар копьем, ну и главное отсутствие сервера  :blink: Да, еще не совсем понятно почему у рыцарей тевтонцев отсутствует меч-бастард (самое рыцарское оружие всех времен и народов :thumbup:), ведь первые упоминания об его использовании приходятся как раз на 13 век.

19
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 03 Апреля, 2012, 10:42 »
NightHawkreal, нет баланс то в викинге как раз отличный, но дело в том что мод историчен (и в этом его прелесть )а не аркада вроде найтива, и если у викингов к примеру не было конницы то и в моде ее у них соответственно нет. А вот почему отсутствуют у кельтов лучники, вопрос интересный.

20
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 03 Апреля, 2012, 10:12 »
NightHawkreal,не совсем согласен, потому как в викинге не все фракции имеют конницу и лучников и соответственно равных условий не будет. А про делюг могу сказать, что там баланс и близко не стоял  ;)

21
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 03 Апреля, 2012, 09:57 »
NightHawkreal, если убрать совсем это нарушит баланс, да и не реалистично с исторической позиции будет выглядеть команда из одних только всадников или лучников.

22
А дома до чего страшные и обстанова убогая внутри, в мушкете красивее были.

23
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 03 Апреля, 2012, 07:53 »
Как по моему, то нужно смягчить ограничения по классам, примерно 1 лучника к 3 и 1 всадника к 5 пехотинцам. Сейчас практически всегда приходится играть пехотой, а хочется какого то разнообразия. Ну и еще можно сделать управляемые ладьи как в делюге и морские сражения, ведь мод все же про викингов  ;) А так в остальном мод очень хорош, можно даже сказать идеален.

24
Да там скорее всего будет минимум изменений, тот же мушкет только платный  ;)

25
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.55)
« : 31 Марта, 2012, 16:54 »
Это свершилось !!! У поляков хватило ума сделать нормальный вход в игру с первого раза !!!

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC