Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 324
Всего: 325

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 244281 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 31 Января, 2012, 10:35 »
Интересненько, спасибо.

Мне кажется (и еще половине форума ТВ), что Яззи лукавит. Не врет, конечно, а так мягко лавирует, обходит острые углы.
На прямой, в общем-то, вопрос отвечает "ТВ были ФэтШарковскими любимчиками до того как Парадоксы отдали проект нам"... интересная манера  :)


Но что бы там не происходило у них, меня по любому устраивает то, что в разработке ВотР участвуют не турнепсы с бугра, а индеец видевший паровоз и осознающий что по минимуму нужно сделать в игре, чтобы игра не стала недоВБ и могла с ней тягаться.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 10:47 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 31 Января, 2012, 10:45 »
Он, в принципе, прав. Главная фишка Маунта, помимо боевки - sandbox-синглплеер, а он говорит о massive multiplayer battles.
Главная фишка в боёвке. Всякие сэндбоксы и рэндомвандеринги — это всё знаю — возникают исключительно от недостатка времени, рук и финансирования.

, а он говорит о massive multiplayer battles.  Тут реальный конкурент у него один - cRPG, но это мод, а не игра :).
Ну во-первых, да, как было отмечено выше, массивными у них пока считаются 32, во-вторых, 32 вылезает не из особенностей движка, а из сетевых проблем. 200 в маунте ничего не стоит сделать, лагать только начинает, ну и в-третьих, главная проблема мэссив, не как сделать, а как организовать эту сотню, и тут надо либо сразу карты на стол, либо не выпендриваться. 

Он как продюсер и этот швед как девелопер не могут вот так встать и сказать: "Наша игра будет как мультиплеер МиБ, но в сеттинге войны Алой и Белой розы".
Всегда можно сказать, что механика боя будет идти в ногу с лучшими мировыми тенденциями. Ну или нечто подобное, дав всем понять, что да в курсе, но не рекламируют чужих брэндов. А с сеттиногом это они себе сами подножку поставили. Сказали бы средневековье, был бы картбланш.

Цитировать (выделенное)
Former Bad Company 2 producer Gordon van Dyke joins up with Mount & Blade designer Mikail Yazbeck under the roof of Fatshark Studios
С одной стороны радостные продюсер, дизайнер и пиарщик, и с другой программеры под PS3, выпустившие две с половиной не так чтобы очень культовые игры, не обкатанный движок. Я не хочу злопророчествовать, но я бы не посоветовал под такое кредит давать.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 31 Января, 2012, 11:53 »
JoG,
Так я им и поверил :) Опять говорят про сферического нуба в вакууме :) Я даже на секунду подумал о неплохой системе "трейтов" но сомневаюсь что эти жлобы на нее пойдут.


Почитал историю этого гастарбайтера из TW единственное что порадовало - упоминание M&B2


Забавно сказали про 4 вида урона, но упомянули только три стандартных.
В системе урона одного оружия ничего такого нет, так у меча два урона.
 

Добавлено: 31 Января, 2012, 12:26

Кстати перк на бронелошадь будет давать небольшие преимущества?
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 12:26 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 31 Января, 2012, 12:27 »
Упомянули 4.
У меча рубящий и колющий, но как сюда вписывается еще и режущий - непонятно.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 31 Января, 2012, 12:29 »
Я не совсем понимаю, чем они отличаются, что рубить , что резать . Может решили чтобы МиБ превзойти выпендриться? :)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 12:32 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 31 Января, 2012, 14:32 »
Режущий у сабли, он другой по сравнению с рубящим у меча. У фламберга (он как раз попадает в эпоху) по логике при колющем ударе должен быть режущий урон.

« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 14:38 от Rongar »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 31 Января, 2012, 14:44 »
Предположения, догадки, домыслы и снова предположения...
Режущий у сабли, он другой по сравнению с рубящим у меча.
То есть режущий - с продольным смещением, а рубящий - с поперечным. Только как это будет реализовано в плане физики, действительно непонятно. Рандом? Сразу приходит на ум, как в Варбанде проскальзывают удары. Так это типа и есть режущий урон у любого оружия, снабженного острой кромкой. Прошло по касательной - режущий, прямо в тушку - рубящий. Но к чему эти выкрутасы, если тут не требуется никакой дифференциации по степени влияния на защиту цели. Сниженный урон - он и в Африке сниженный. В общем, как мне думается, чисто вилы на воде.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 31 Января, 2012, 14:59 »
Да лааааадно
Я думаю все ограничится тем, что у какого-нибудь кинжала будет slashing, а у мечей и топоров - cutting.
Плюс добавят больший штраф для slashing при ударе по латам и бонус при ударе по одежде и кольчуге.
Будет на один больше, чем в ВБ, что вам не нравится?
А если дойдет до моддинга, то опять-таки моддеры спасибо скажут, когда будут прикручивать какой-нибудь очередной "урон от энергетического оружия".

А вообще сдается мне, что Яззи больше всех на форумах трепался, вот и запомнил слова какого-нибудь пуриста про рубящий и режущий. А до реализации попросту еще руки не дошли, времени не хватает - все интервью дают...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 31 Января, 2012, 15:06 »
Я не совсем понимаю, чем они отличаются, что рубить , что резать . Может решили чтобы МиБ превзойти выпендриться? :)
Переплюнуть M&B, как два... байта переслать,  даже на двух типах урона. Достаточно сделать суммарный эффект на каждый вид удара (например, 30 колющего + 20 рубящего). Экстенсивный подход   говорит о бедноте фантазии разработчиков.

То есть режущий - с продольным смещением, а рубящий - с поперечным. Только как это будет реализовано в плане физики, действительно непонятно. Рандом? Сразу приходит на ум, как в Варбанде проскальзывают удары. Так это типа и есть режущий урон у любого оружия, снабженного острой кромкой. Прошло по касательной - режущий, прямо в тушку - рубящий. Но к чему эти выкрутасы, если тут не требуется никакой дифференциации по степени влияния на защиту цели. Сниженный урон - он и в Африке сниженный. В общем, как мне думается, чисто вилы на воде.
В Варбанде есть снижение, а есть поглощение. Проскальзывание — это попадание под порог поглощения.

Реальную физику удара уверен, что никто не станет делать. Сейчас даже толком свординтерекшен сделать затруднительно, а оценивать как оно по тушке прошлось, просто нереально, и главное не нужно.
Будет совершенно нормально, если режущий или рубящий будет определятся техникой удара, ну то есть оружием и типом удара.

Я не знаю, как будет в WotR, потому как может быть очень банально — режущий удар имеет шанс нанести кровоточащую рану, и как бы на этом все отличия. 
Но если отталкивать о того, почему Европа в средние века не переходил на кривые мечи, и почему восток с них не уходил, то сабля наносила более опасные раны по небронированной цели, мечи лучше прорубали крепкие доспехи. То есть как раз дифференциация по влиянию защиты.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 31 Января, 2012, 15:19 »
В Варбанде есть снижение, а есть поглощение. Проскальзывание — это попадание под порог поглощения.
Ну так заменить эффект поглощения на эффект режущего - вот тебе и вся недолга (if damage less or equal X than damage type=cut blahblah). Будет три типа урона у меча. А теперь, внимание - если абстрагироваться от терминов "режущий" и "поглощение", то не это ли самое мы имеем уже не один год сам-знаешь-где? :D
Но если отталкивать о того, почему Европа в средние века не переходил на кривые мечи, и почему восток с них не уходил, то сабля наносила более опасные раны по небронированной цели, мечи лучше прорубали крепкие доспехи. То есть как раз дифференциация по влиянию защиты.
Это и есть Варбанд. А мы вроде бы говорили о разных типах урона у одного и того же оружия.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 31 Января, 2012, 15:39 »
А теперь, внимание - если абстрагироваться от терминов "режущий" и "поглощение", то не это ли самое мы имеем уже не один год сам-знаешь-где? :D
Если я считаю, что 5 вместо 3 это экстенсивный путь, то наверное у меня в голове давно уже не {режущий, колющий ... дрязбдышьбдышьжащий}, а {0, 1 ... N+1}.
Это и есть Варбанд. А мы вроде бы говорили о разных типах урона у одного и того же оружия.
При разных типах ударах? Не? Как в варбанде, колющий у меча имеет один тип, а рубящий другой. Или ты хочешь разные типы урона от одного удара одним и тем же оружием? Про это я тоже уже  сказал всё, что думаю, ну то есть не всё, но более чем достаточно, чтобы больше не возвращаться.
 

Добавлено: 31 Января, 2012, 15:46

Ну так заменить эффект поглощения на эффект режущего - вот тебе и вся недолга (if damage less or equal X than damage type=cut blahblah).
=/
Не понял я этого перла.  Дамаг у тебя какой? Итоговый или входящий? Если итоговый то при полном поглощение он 0. Если входящий, то это ещё один порог, что в общем может быть интересно. Но это таки ещё один порог, и это не так уже тривиально. 
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 15:46 от Rongar »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 31 Января, 2012, 16:06 »
При разных типах ударах? Не? Как в варбанде, колющий у меча имеет один тип, а рубящий другой. Или ты хочешь разные типы урона от одного удара одним и тем же оружием? Про это я тоже уже  сказал всё, что думаю, ну то есть не всё, но более чем достаточно, чтобы больше не возвращаться.
Не при разных типах ударов. Удар один и тот же, скажем, слэш слева направо сугубо в горизонтальной плоскости. Это тип удара. В зависимости от неких условий (расстояния, амплитуды, скорости движения и стопицот других факторов, если пытаться сделать realistic physics) тип урона может быть или режущим, или рубящим. Т.е. отвязать тип урона от типа удара и типа оружия, оставив вынесенные в скобки стопицот факторов. В зависимости от бронированности урон даже у клинкового оружия может быть и blunt'ящим. Это, по моему скромному, куда как реалистичнее, чем то, что мы имеем сейчас. Зачатки этой системы (скобочной) имеются в Варбанде, например, влияние амплитуды на урон и "удар рукоятью/древком".

Не понял я этого перла.  Дамаг у тебя какой? Итоговый или входящий?
Входящий. Именно как еще один порог. Сначала определяем тип урона в зависимости от порога, потом вычисляем процент поглощения опять же при определенном пороге. Типа порог внутри порога. Как-то так.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 16:13 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 31 Января, 2012, 16:15 »
По идее рубящий и режущий  - это типы удара. а не урона. потому что в обоих случаях вред наносится лезвием оружия.

Судя по тому, что боевка пока выглядит скопипащенной с МиБ с фантазией у них не фонтан.


Еще интересно, как будем получать улучшенное оружие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 31 Января, 2012, 16:19 »
Ясно только одно, зря Дамону приклепали звездочку кузнеца, ох зря, зря.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 31 Января, 2012, 16:27 »
По идее рубящий и режущий  - это типы удара. а не урона.

И да, и нет. В смысле, это и то, и другое. Но компутеру надо как-то объяснить разницу. Как объяснить? Читай выше. По моей системе, тип удара - 1) лезвием (независимо от типа оружия - меч ли, сабля, топор или полеакс), 2) острием (опять же, пофиг на тип оружия, сюда же относятся клювы чеканов, клевцов и т.д.), 3) тупой частью. Два последних типа ударов инвариантны (проникающий и блантящий типы урона соответственно), а первый подразделяется на 2 - режущий и рубящий.
Рама, завидуй молча, сынок.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 31 Января, 2012, 16:30 »
По идее рубящий и режущий  - это типы удара. а не урона. потому что в обоих случаях вред наносится лезвием оружия.
Тогда и логично было бы заявить, что это типы оружия.
Потому что рубящий удар сильноизогнутой саблей, ломом и топором нанесет повреждения разного характера.
Колющий удар булавой тоже не изменит характера повреждений. Ну если только булаву сильно заточить... :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 31 Января, 2012, 16:32 »
А смысл их разделять? По логике броня от обоих ударов будет одинаковой. Разве что вводить кровопотерю и расчлененку :)
 

Добавлено: 31 Января, 2012, 16:33

leechina,
Рубящий удар сабли можно перевести в режущий. потянув лезвие в сторону.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 31 Января, 2012, 16:38 »
Разве что вводить кровопотерю и расчлененку :)
Кстати, главный вопрос - а на кой разрабам заморачиваться с боевкой? Хардкорщиков позабавить? Реконам потрафить? Имхо, тут скорее пыль в глаза пустить и от "ааааа, клон Варбанда времен Войны Роз" откреститься.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 31 Января, 2012, 16:52 »
Рубящий удар сабли можно перевести в режущий. потянув лезвие в сторону.
А можно и ломом "оттягивать", тоже будет "режущий" удар. Да стоит ли морочить голову его обсчетом?
П.С. хотя, как оказалось, ты с этим и не споришь.  ;)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 17:04 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 31 Января, 2012, 17:10 »
Ведь не зря же Язбек (вроде бы) в каком-то видео говорил, что работает над Mount and Blade 2.
Ну или работает "над Mount and Blade тоже". :)
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 31 Января, 2012, 17:36 »
Сейчас прочел повнимательнее печатное интервью, на которое Джёг дал ссылку и сдается мне, что пятый элемен четвертый тип - hacking/chopping - это обычный cut просто вместе с бонусом к повреждению щитов.
Цитировать (выделенное)
With this information, you'd imagine that there's a typical sort of rock-paper-scissors table charting damage to protection - and you'd be mostly right. Piercing damage is best suited to breaking through Heavy plate or mail armour, as is the default thrust attack type, while horizontal doses of Slashing work best against Light armour. Blunt damage is universally effective and is best administered in vertical blows, while Hacking/Chopping is intended to break Shields.
Если это (и другое там же) бессистемное нагромождение направлений, типов оружия, урона и эффективности анализировать (а дыры затыкать фантазией), то можно предположить также, то реализуется это так: машешь мечом правый/левый - слэшинг, выпад - пирсинг, верхний - чоппинг.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 31 Января, 2012, 17:54 »
Короче в место параметра - "бонус против щитов" - отдельный прием.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 31 Января, 2012, 18:36 »
Короче в место параметра - "бонус против щитов" - отдельный прием.
Это всего лишь догадки=) Ты не забыл про волшебную кнопочку "Х" в любимой игре? Может, это будет не прием, а специальный хват. Например, берешь одноручный меч обеими руками - рубишь, одной рукой - режешь. Чем не хлеб?
После прочтения интервью у меня сложилось впечатление, что разрабы сами не знают чего хотят, а если и знают, то не представляют, как именно это воплотить. В цитате личины описана боевка Варбанда с точностью до микрона минус гипотетический хакинг/чоппинг, который какбе тоже есть в Варбанде. Вся соль в том, как именно это будет реализовано в данной игре. А вот тут-то инфы ноль целых хрен десятых.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 31 Января, 2012, 19:04 »
Абсолютно такое же ощущение. Вирши Нострадамуса дают болше оснований для прогнозов, чем эти "превью". Ну и особо доставляют фразы типа "ВотР отличается от МиБ больше, чем кажется на первый взгляд...бла бла... ну например тем, как игра себя подает и создает атмосферу битвы...и новым динамическим прицелом..." (пересказ очень вольный, но суть отражает).
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC