Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 634
Всего: 635

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 244267 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 31 Января, 2012, 19:14 »
Я тут подумал... Мне кажется, что разделение рубящего и режущего - правильный подход.
Объясняю на примере "оружие против брони" из 13-го века: у нас есть сабля и топор (или фальшион) с одной стороны и кольчуга с другой. Сабля 13-го века при попадании по нормальной кольчуге со стеганкой под ней не должна наносить урон. ВООБЩЕ. В ПРИНЦИПЕ. Она легкая и очень узкая, легче меча, она хорошо режет, но довольно хреново рубит. Топор или фальшион же, даже не прорезав кольца кольчуги, будет ломать кости, наносить повреждения внутренним органам и т.п. Меч, в принципе, действует так же, только этот эффект у него выражен более слабо, чем у топора/фальшиона. В то же время против стеганки/тряпки режущий удар сабли должен быть более эффективным, чем рубящий удар мечом.

Фактически, в МиБе очень сложно (практически невозможно) сбалансировать сабли и мечи именно из-за того, что все они наносят один тип урона - режущий. В результате складывается бредовая парадоксальная ситуация, когда вегирским скимитаром вполне можно уложить мужика в латном доспехе.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 31 Января, 2012, 19:22 »
Damon,
Если там будет хват короткого меча двумя руками - то лучше уж не выпускают.

leechina,
Пока отличий от МиБ во всем что они сказали я не вижу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 31 Января, 2012, 19:23 »
Фактически, в МиБе очень сложно (практически невозможно) сбалансировать сабли и мечи именно из-за того, что все они наносят один тип урона - режущий. В результате складывается бредовая парадоксальная ситуация, когда вегирским скимитаром вполне можно уложить мужика в латном доспехе.

Я думаю, разрабы в этом плане не в последнюю очередь руководствовались вопросами баланса, а вовсе не по причине невозможности воплощения. Представь себе WoT, где против стайки Т-26 (чуваков со скимитарами) выходит ИС-3 или Тигр (мужик в латах). Это если моделировать "честно".
Damon,
Если там будет хват короткого меча двумя руками - то лучше уж не выпускают.

Вспомнил Викингр? Тебя не спросят, захотят - выпустят=)

leechina,
Пока отличий от МиБ во всем что они сказали я не вижу.

Наверное, это потому, что их нет :laught:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 31 Января, 2012, 19:31 »
у нас есть сабля
Собственно, это меня в типах урона и смутило по причине моей исторической необразованности. Ладно варбанд - мешанина из всего подряд. Но вот как было с использованием сабель и аналогичного оружия в войне роз?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 31 Января, 2012, 19:38 »
Damon,
Ну в моем понимании, а так мне пофиг и на них, и на тех кто на это все поведеться.

JoG,
Ты забываешь про подкольчужниг. По идее вообще тяжелый доспех можно взять только ударив в сочленение.

Logen,
А сабли то там будут?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 31 Января, 2012, 20:27 »

Ты забываешь про подкольчужниг. По идее вообще тяжелый доспех можно взять только ударив в сочленение.
Или чеканом по шлему.
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 31 Января, 2012, 20:39 »
у нас есть сабля

Собственно, это меня в типах урона и смутило по причине моей исторической необразованности. Ладно варбанд - мешанина из всего подряд. Но вот как было с использованием сабель и аналогичного оружия в войне роз?

Плохо всё было :).
В Германии на тот период были всякие гроссе мессеры, но это что-то навроде гибрида фальшиона и сабли. В Англии - хз.

JoG,
Ты забываешь про подкольчужниг.

Нет.

Я думаю, разрабы в этом плане не в последнюю очередь руководствовались вопросами баланса, а вовсе не по причине невозможности воплощения. Представь себе WoT, где против стайки Т-26 (чуваков со скимитарами) выходит ИС-3 или Тигр (мужик в латах). Это если моделировать "честно".

Если моделировать "честно", то на каждого ИС-3 в команде противника всегда найдется арта (лучники) или КаВэсдудой (какой-нить билльмэн) в своей команде. Вообще, есть множество геймдизайнерских способов нивелировать преимущество тяжелой брони, ИМХО.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 31 Января, 2012, 20:57 »

Я думаю, разрабы в этом плане не в последнюю очередь руководствовались вопросами баланса, а вовсе не по причине невозможности воплощения. Представь себе WoT, где против стайки Т-26 (чуваков со скимитарами) выходит ИС-3 или Тигр (мужик в латах). Это если моделировать "честно".
У вегиров всех фракций куча другого оружия есть, причем тут баланс?
А теоретически, да, можно сделать все что угодно, конечно. Дело только в необходимости и человеко-часах. А чем-больше человеко-часов, тем меньше необходимость в таких мудреных формулах - знай себе разноцветные спецэффекты клепай.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 31 Января, 2012, 21:39 »
Если моделировать "честно", то на каждого ИС-3 в команде противника всегда найдется арта (лучники) или КаВэсдудой (какой-нить билльмэн) в своей команде. Вообще, есть множество геймдизайнерских способов нивелировать преимущество тяжелой брони, ИМХО.
Конечно, ты говоришь о составе команды на начало раунда. А как насчет его конца? Дам намек: почувствуй себя спешенным конником в стандартном нативном турнире. Каковы твои шансы на победу против врага любого класса (исключая разве что другого такого же неудачника, тут будет 50/50)? В памяти всплывают шутки насчет "застрелиться лансой". А заколоться скимитаром?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 01 Февраля, 2012, 00:29 »
У меня больше, конечно,  вопросов к JoG

Такое ощушение, что сей товарищ был во всех средневековых сражениях! Остыньте пожалуйста! Это тупо ради моего самолюбия: ибо никто не знает как поведет себя в настоящем сражениии!!!
(Возможно я убегу!!!) P.S.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 01 Февраля, 2012, 00:35 »
А и правда, Джог! Остыньте! Зачем рассуждать о саблях и мечах (с этими рассуждениями я в значительной степени не согласен, кстати), если никто никогда не знал чем, когда и почему они закончатся - все могли просто разбежаться и все!
Безо всяких причин! P.S.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 01 Февраля, 2012, 00:44 »
Если по-теме, то хотелось-бы,  хотя-бы прихрамыванияий подранков: хоть от кавы или от увечий! Графику подточить и немного геймплей!
Не надо реализма черезчур! (имхо)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 01 Февраля, 2012, 01:13 »
А и правда, остыл! Не буду больше рассуждать о саблях и мечах (несмотря на несогласие с этими рассуждениями других форумчан, кстати), ведь был бы я там, я бы тоже, наверное, разбежался в разные стороны и все!
Безо всяких причин! P.S.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 01 Февраля, 2012, 02:15 »
Что ни говори, а если не увлекаться и не горячиться, то можно более лучше общаться.
Голосуйте за Хутена!!! P.S.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 01 Февраля, 2012, 12:11 »
Нужен симулятор рыцаря, а не аркада. Не ну, странно видеть утыканных стрелами воинов, которые дерутся с прежним энтузиазмом, даже скорость не падает. Или блок тяжеленной кувалды какой-то хлипкой железкой. Или вот скимитар по кольчуге, который обсуждался. Ну непробьет он его. Вот намедни посмотрел серию "непобедимого воина", там катана разрубившая одним ударом 2 свинные туши, ничего не смогла сделать кольчуге. Хочу увидеть реал, а не пародию на средневековье, подобную Варбанде. Уверен, интерес игроков вырастит многократно.  :thumbup:
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 01 Февраля, 2012, 12:43 »
Точно, "еще одно" :)

Если уж говорить о реализме и "играх мечты", то меня в первую очередь заинтересовала бы система боя, в которой, кроме активного выбора удара и блока, появилась бы система стоек (хотя бы динамические переходы и правосторонней в левостороннюю и пр.), более детальный блок щитом (активный выбор направления, причем не по 4-м пререндеренным направлениям, а полноценное "перетаскивание" щита мышкой) с правдоподобной системой коллизий, инерция оружия и тела (а соответственно и физика, чтобы разбежавшийся кабан не просто останавливался, уткнувшись во врага, но толках его), а к этому конечно и понятие баланса (в смысле равновесия), плюс различие между парированием и блоком (в первую очередь - зависимость от угла удар-блок).
Чтобы сильный удар, пришедшийся "вскользь" по удачно (под острым углом) подставленному щиту скользил и его инерция выводила из равновесия, чтобы можно было реалистично упасть и подняться или наоборот - уронить и добить лежачего.
Чтобы игра стимулировала работу в формации, а не гимповала строй, как это сейчас происходит. А для этого, кроме физики тела (чтобы толпа могла "давить" супостата массой), нужна еще нормальная система регулирования скорости движения (как, например, это было в старых играх серии Splinter Cell - колесиком мыши).
А пока ничего из этого, хотя бы частично и с условностями, не будет реализовано все это будет МиБ и ВБ под тем или иных соусом и в профиль. Поиграю, пошшупаю, но надеяться на чудо не стану.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 12:49 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 01 Февраля, 2012, 12:58 »
система стоек
Зачем?  :blink:
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 01 Февраля, 2012, 13:02 »
leechina, такого же мнения. В принципе все это можно было бы сделать. Записать с помощью Motion Capture варианты движений (удары-выстрелы, блоки, передвижения) и перенести в игровую механику. Но по всей видимости этого в "Розах" не будет.  :(
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 01 Февраля, 2012, 13:28 »
система стоек
Зачем?  :blink:


leechina, такого же мнения. В принципе все это можно было бы сделать.
На самом деле это довольно-таки сложно сделать. И моушн-капча -- вообще не панацея.
И в ВотР этого конечно не будет, иначе бы об этому уже кричали на всех перекрестках.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 01 Февраля, 2012, 13:48 »
leechina, не знай я тебя, подумал бы, что ты делаешь знатный наброс на вентилятор. Но, вижу, наболело=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 01 Февраля, 2012, 14:14 »
декоративно изображает влияние инерции оружия
Вообще нет  :)
более уязвим для толчка или тяжелого удара справа
Правостороняя стойка - она с правой ногой сзади  :)

Но остальное все, тем более суть - принято, но думаю реализовано не будет еще очень, очень долго.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 01 Февраля, 2012, 14:17 »
Наболело :(, правду говоришь.
После "Принца Персии", который я узрел, в 1991 году, МиБ был первой игрой, предложившей что больше, чем блок-удар. Видимо следующего откровения надо ждать лет через 10-15. "Увижу ль я Бразилию до старости моей?" (С)
---
Спасибо, Логен, за ценные замечания. Так победим.
П.с. И все же это инерция. Нога следует за ударом. В чем ошибка?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 14:22 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 01 Февраля, 2012, 14:29 »
leechina,
Того что ты описываешь нет даже в мощных файтингах вроде теккена.

Воспринимайте битвы в МиБ как резню и все станет проще.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 01 Февраля, 2012, 14:54 »
Чего лично мне бы очень хотелось (не суть, от данного проекта, от МиБ 2 или любой другой игры в жанре "средневековый махач"), это морфинга анимаций а ля Overgrowth (собсно, единственный из известных мне проектов, который использует подобную технологию) и пофиг на боевку (если только она не сведется к автоблоку и комбо вида "клик-клик-клик"). Иногда посмотришь на действительно классные моды под Варбанду - тут тебе и графика, и историчность, и ракурсы бывают на видео - залюбуешься, но буратиноботы портят всю малину напрочь. Паралитики, млин. Самый толстый пример - "отмена выстрела" из лука или металки. Ну, а смена направления бега и вовсе не нуждается в представлении. УжазЪ. Но на морфинг надеяться явно не приходится. Так и будем любоваться дерганьем марионеток. Увы. :cry:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC