Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 688
Всего: 691

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 367546 раз)

  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 11 Октября, 2012, 18:54 »
А у меня на русских поначалу было хуже, чем на европейских, а потом стало заметно лучше, чем на, скажем, немецких.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
0
« Ответ #301 : 11 Октября, 2012, 23:29 »
  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 12 Октября, 2012, 08:54 »
http://www.redandwhitegaming.com

Электронная лига в игре с client-side hit detection? Лол, удачи. Она будет полезна.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 12 Октября, 2012, 15:14 »
JoG,
client-side hit detection
в порядке самообразования. а что это?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 12 Октября, 2012, 16:26 »
в порядке самообразования. а что это?

Всё ясно из перевода - просчет попадания/промаха (возможно и урона) на стороне клиента, а не сервера. Что даёт простор для хаков, примером чему служит таже BF3. Без хорошего античита на паблике и контроля со стороны администрации эвента на соревнованиях проблем не оберешься.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 12 Октября, 2012, 16:40 »
Электронная лига в игре с client-side hit detection? Лол, удачи. Она будет полезна.
JoG, ты просто не умеешь играть в пошаговые текстовые стратегии.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 12 Октября, 2012, 17:50 »
в браузере серверов есть опция : античит. на официальных везде галочки стоят... хотя конечно это лишь визуал... что на самом деле - не ясно.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 12 Октября, 2012, 17:56 »
В BF3 хаков хватает с их PunkBuster'ом. В валвовских играх встречал куда как реже, но тоже попадались. Так что зависит от конкретного античита и как быстро его затачивают под свежие хаки.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 12 Октября, 2012, 17:58 »
Вчера картинку наблюдал: трудно убиваемый перец с пингом 250. точнее убивался он легко, если ты угадывал его примерное нахождение, так как анимация ТЕЛА  на экране явно не соответствовала. А вот кровь из него лилась как бы из той точки, где он находился. Это как раз к вопросу - почему кровища и урон по тебе на расстоянии возникает. Просчет попадания/урона шалит. Видимо серваки все же подстраивают под больший пинг. А так как парень был спамер с двуром, то часто из "меня" кровища лилась как бы на пустом месте - его тело было на некотором расстоянии. Ну и лагал он тоже, телепортировался изредка.

интересно, какая же разница в пинге создает такой эффект.

 

Добавлено: 12 Октября, 2012, 17:59

В BF3 хаков хватает с их PunkBuster'ом. В валвовских играх встречал куда как реже, но тоже попадались. Так что зависит от конкретного античита и как быстро его затачивают под свежие хаки.

да неужели? :) в кс не играл?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 12 Октября, 2012, 19:43 »
в кс не играл?

Если есть, что сказать - то лучше сразу говори. :)
Но, кстати, имел ввиду времена ближе к текущим и лицензионные версии, если что. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 13 Октября, 2012, 00:14 »
только что с Микой получили подтверждение вчерашним мыслям: если на сервер есть перец с пингом за 200, а у вас меньше 70 - то вы будете получать от него полных люлей и это не потому, что они играет хорошо, а потому, что у вас он будет отражаться с запазданием.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #311 : 13 Октября, 2012, 02:00 »
Лол, прям так и представляю подготовку к кв:
1. Собираются люди
2. Обсуждается тактика
3. Разогрев перед игрой
4. "Ребята, врубаем торренты и в бой!"
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 13 Октября, 2012, 02:11 »
Я хз, что там с сетевым кодом намутили. При обычном просчете на стороне клиента, не должно быть проблем с дислокацией. Т.е. вот этого описанного выше "поиска призрака на ощупь". Возможность умереть от его руки даже с расстояния в 5+ метров - да (если на его экране мы на расстоянии удара), непопадание при ударе по "наблюдаемой тушке" - нет.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 13 Октября, 2012, 11:22 »
А в МиБ у кого просчитываются повреждение и прочее?

Гнать надо таких тормозов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 13 Октября, 2012, 12:33 »
kick vote - нету :) один раз только Хару предложил челу с Узбекистана играть все же не на GB, а на русском сервере - чел ушел, понятливый. пинг под 280 у него был.
на самом деле это конечно надо писать в теме разработки - о введение войткика... но так лень...
на русских серваках постоянно 1-2 таких парней с пингом выше 200 с каждой стороны... Может поэтому и не хочется играть на наших серваках.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 13 Октября, 2012, 13:20 »
Какая добрая к людям игра  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 13 Октября, 2012, 15:53 »
с Узбекистана играть все же не на GB, а на русском сервере - чел ушел, понятливый. пинг под 280 у него был.

У него средний был ~400. Из-за него лагал весь сервер; разница в его присутствии и отсутствии была наглядной.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 15 Октября, 2012, 14:53 »
Всем привет.
Вчера купил эту игру, пока не могу точно сказать толи это гумно гумняное, толи я чего не догоняю. Ощущается какой то дискомфорт, боевка вроде похожа на МиБ, но все равно чет не то. Уровень как то влияет на персонаж или он регулирует исключительно степень доступности шмоток/улучшений не затрагивая никаких характеристик?

Еще возникла такая проблема... на некоторых картах наблюдается жуткое слайдшоу, выкрутил настройки на минимум, ничего не изменилось, ктонить знает как с этим бороться, где можно поковырять файлы.
     
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 15 Октября, 2012, 15:11 »
на карте где идет дождь слайдшоу?У меня дикий слайдшоу там
  • Ник в M&B: WH_BoB
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 15 Октября, 2012, 15:20 »
на карте где идет дождь слайдшоу?У меня дикий слайдшоу там

Я не запомнил, скорей всего из за него.
     
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 15 Октября, 2012, 15:38 »
железо свое озвучьте - мож дело в нем?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 16 Октября, 2012, 15:17 »
Всем привет!Играю в WotR с момента выхода релиза.Прочел пост Косара и тоже решил отписаться.WotR у мена периодически лагает и тормозит не зависимо от карт и серверов,хотя fps хороший и пинг в норме.Мне кажется,что кучу багов,жирные лаги на серверах и кривой код этой сырой игры-ни каким железом не исправишь.Хотя все еще надеюсь,что разработчики будут доводить свой продукт до ума.Возможно я не прав,и кто-то все-же играет с комфортом! :blink:








     
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 16 Октября, 2012, 17:07 »
Возможно я не прав,и кто-то все-же играет с комфортом!

Играю с комфортом на максимуме. Проседания по фпс лишь на некоторых картах при столпотворении в кадре.

Мне кажется,что кучу багов,жирные лаги на серверах и кривой код этой сырой игры-ни каким железом не исправишь.

Местами странный в плане решений сетевой код - есть. Лаги, когда на сервере кто-то с завышенным пингом (иногда и без этого) - есть (в Варбанде тоже были, если что). КУЧИ багов - нет.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 16 Октября, 2012, 21:09 »
http://www.waroftherosesthegame.com/news/new-war-roses-content-announced

Цитировать (выделенное)
Milanese Knights Hospitaller crafted Heavy Armor

 facepalm
Цитировать (выделенное)
Hospitaller pollaxe

 facepalm

Штука справа, по мнению разработчиков - это
Цитировать (выделенное)
rondel dagger

 facepalm
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC