Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 623
Всего: 623

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 367589 раз)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 05 Ноября, 2012, 12:29 »
А в варбанд почему это "стадо" до сих пор играет? Потому ли что он более аркаден чем розы?
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
-6
« Ответ #426 : 05 Ноября, 2012, 12:40 »
Боевка более простая. А играет почему, не знаю, я не психолог, тем более стада.
Например, я не понимаю, почему целевая аудитория так плотно играет в Мир танков, хотя мне четко понятно, что это глупое, однообразное занятие.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2012, 12:44 от Ratta »
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #427 : 05 Ноября, 2012, 12:43 »
Распиши ка по пунктам в чем "сложность" боевки роз. Без визуальной составляющей - это не спортивно.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 05 Ноября, 2012, 12:52 »
Ты не согласен, что ли? Ну распиши тогда по пунктам свое видение боевки. А то не спортивно.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 05 Ноября, 2012, 13:02 »
Пункт первый - Warband
Пункт второй - PROFIT  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
-7
« Ответ #430 : 05 Ноября, 2012, 13:14 »
Человек такого мнения о себе, как я, не должен кому то что то обьяснять. Но, так и быть, я снизойду. Варбанд в свое время был для меня откровением и единственно достойным имитатором полного управления персонажем. То есть такого, при котором основную роль играют именно навыки игрока. а не какие то статы или там заклинания. Но прошло уже много времени, и те недостатки, на которые глаза закрывались, ослепленные невиданным ранее погружением в управление, стали обозначатся все резче. Теперь мне нужна замена, и тут, как по волшебству, появилась боевка Роз. Она тоже не идеальна, но по крайней мере лишена косяков Буратинобанды, в частности, и это основные из, не буду лукавить, небольшого количества претензий, удары в прыжке, кретинская скорость смещений во все стороны, и, конечно, реализация вами любимых финтов, а на самом деле , банальных файтинговых канселов. Деревянного вида ребята, бешенно дергающие оружием и щитами, и резко мечущиеся вокруг моего персонажа вызывают лишь негатив.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #431 : 05 Ноября, 2012, 13:17 »
Боевка более простая.
Стоп, стоп, стоп, в варбанде более простая боевка?
Варбанд: Блоки, финты, задержки, дистанция...
Розы: Дистанция, спам.
Ну да - ты прав, варбанд ужасно простой и унылый.
 

Добавлено: 05 Ноября, 2012, 13:19

кретинская скорость смещений во все стороны
Зато движения в розах просто супер! В розах у людей не двигается торс, только ноги - это так классно.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
-9
« Ответ #432 : 05 Ноября, 2012, 13:22 »
Для полной ясности и особо одаренных. Я спорить ни с кем не собираюсь. Я доношу свое единственно верное и неоспоримое мнение. И все.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 05 Ноября, 2012, 14:24 »
Для полной ясности и особо одаренных. Я спорить ни с кем не собираюсь. Я доношу свое единственно верное и неоспоримое мнение. И все.
Ты Путин чтоли?  :D
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 05 Ноября, 2012, 14:46 »
Warham,
Бери выше  :D

Я кстати просил  без визуальных аспектов, а буратины - это туда.  :) Первое условие игры в МиБ - это отринуть претензии физической красоты, не забываем, что игра делалась практически на кухне, справа от турецкого борща :) Зато какую механику, особенно конную они создали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #435 : 05 Ноября, 2012, 15:01 »
Вот к конной у меня вообще нет претензий, это самая удачная часть игры. И в Войне Роз она скопирована, плюс всякие усовершенствования, типа усложненного управления конем. Только стрелять нельзя с коня.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 05 Ноября, 2012, 16:00 »
Янс, ты отстал уже. Финты и блоки в Розах - обычное дело сейчас. И против нормального игрока спам не проходит. Здесь надо жестко держать расстояния и знать чем и когда бить, так как древком убить (в отличии от варбанда) нельзя. Хедшоты тоже не фатальны (особенно против латников). Шлемы все же спасают.
Если добавить к ним движения игрока - боевка в Розах сложнее варбандовской, но не слишком.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 05 Ноября, 2012, 17:08 »
А суть еще и в том,что  многие играют в Варбанд на пиратке и на игру по Стиму, по просту не могут потратится порой..
И судят по игре только по слухам , порой слепо отстаивая прежние взгляды ,без визуальной базы на новое.

 
Янс, ты отстал уже. Финты и блоки в Розах - обычное дело сейчас. И против нормального игрока спам не проходит. Здесь надо жестко держать расстояния и знать чем и когда бить, так как древком убить (в отличии от варбанда) нельзя. Хедшоты тоже не фатальны (особенно против латников). Шлемы все же спасают.
Если добавить к ним движения игрока - боевка в Розах сложнее варбандовской, но не слишком.


Да, боевка сложнее , интереснее.Игра имеет более сильную динамику.Более сложную , интересную  местность для ведения боевых действий. А так же  лучше графика  на порядок.

Но Варбанд,это Варданд..Пусть с буратинами ,но он первенец.
Время идет..

Сам когда то был студентом ,но на War of the Roses  ,можно потратиться, не вопрос.
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 05 Ноября, 2012, 17:40 »
Да да, все голодранцы  :)

А местность - эдитор  в помощь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #439 : 05 Ноября, 2012, 18:10 »
Первое условие игры в МиБ - это отринуть претензии физической красоты
А вот, между прочим, при общей отсталости графики, отдельные моменты визуализации дадут Розам сто очков вперёд. Скажем даже такие широкие возможности настройки герба, которые в Розах реализованы, не делают игроков настолько узнаваемыми "в лицо", как в Варбанде.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #440 : 05 Ноября, 2012, 18:17 »
Да некоторые рожи из варбанда будут долго преследовать в кошмарах :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 06 Ноября, 2012, 18:28 »
Вот, только что загрузились еще дополнения .



И еще. Не подскажите, при заходе в игру ~100. Проходит минута , пинг вырастает до 1000.
Связь 3 G ,мегафон .Конечно это не 3 G.. :)
+++
Смотрю  трафик с помощью - счетчика интернет трафика NetLimiter Monitor
Открыт только на Стим и игру..
+++
Это началось сегодня, после выхода 2 патча.
+++
Увидел что спасает низкий приоритет -
http://pcportal.org.ru/forum/31-739-1
Поставил низкий ,через AnVir Task Manager ,не помогло.
А как путь изменить...? С концовкой  low ?
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2012, 23:13 от Lux in tenebris »
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 06 Ноября, 2012, 22:43 »
 Вот тут был спор - чья боевка лучше? Да она совершенно разная в этих играх, есть только одно общее зерно: 4 удара, 4 блока + один блок щитом - все. И тут уж, как говорится, на вкус и цвет - каждому свое.
 Чья боевка сложнее? Не берусь судить, все-таки Варбандовская практика сильно помогла в Розах. Выскажу лишь свое мнение о разнице в геймплее боя.
 Варбанд более хардкорный именно в том плане, что все построено на скорости и реакции игрока, поэтому анимация персов там слегка резковатая, ее задает более быстрый темп боя, в отличие от Роз. Миб не прощает ошибок, 2-3 пропущенных удара двуручем могут отправить игрока на респ. В Розах же геймплей более рандомный и прощает новичкам больше, именно из-за своей системы защиты и урона. Но это не минус игры, а наоборот своя фишка. Почему-то на ум всегда приходят сравнения с WOT, с его рикошетами и непробитием, в Розах примерно тоже самое. Можно раз 10 попасть двуручным мечом по латнику на короткой дистанции, из этих ударов только 3-4 пройдут с уроном, и то не всегда фатальных. Поэтому многие игроки бегают с оружием, которое использовалось в эпоху того времени против лат: гизармы, алебарды, булавы и пр.  Мечи тоже не плохи, но они не так эффективны (особенно одноручные), если конечно все время не спамить читерским-колющим.
 В Мибе конечно доспехи тоже решают, но не так сильно, любой пропущенный удар в большинстве случаев проходит с уроном, пусть даже мелкий, но урон будет.
 А вот в WotR броня тактильно уже чувствуется игроком, особенно латы, по которым оружие (не все конечно оружие) может скользить со скрежетом, отскакивать, а если удар сделан слабо, так это вообще похоже на безобидный хлопок. В отличие от Миба короткие удары здесь не эффективны, ну, кроме колющего, и чтобы удачно всечь, желательно хорошенько размахнуться, либо бить под забрало чтобы уж наверняка; древковым - нужно именно лезвием попасть. И иногда, чтобы расковырять скиловый самовар, приходиться изловчиться, выцеливая уязвимые места, а с щитовиками так вообще бывают затяжные танцы.
В варбанде полуголый скиловик мог легло уложить сразу нескольких неопытных игроков и и не имели значения их оружие и броня, все решала реакция. В Розах же, в большинстве случаев, кучка не слишком скиловых самоваров, спамящая со всех сторон, сразу съедает одинокого тряпичного игрока.
 В каждой из этих двух игр есть свои тонкости и уловки во время боя, динамики с избытком хватает и там, и там. А вот темп боя в Розах более размеренный в отличие от стремительного Варбанда, он конечно не такой уж и медленный, но все же не требует боксерской реакции Миба. И я не считаю это недостатком, как уже говорил - геймплей иной.
Насчет таких фичей, как хил и добивание, мое мнение неоднозначно, поэтому без комментариев.
Все вышесказанное имхо конечно, возможно где-то могу ошибаться.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #443 : 06 Ноября, 2012, 23:00 »
В варбанде полуголый скиловик мог легло уложить сразу нескольких неопытных игроков и и не имели значения их оружие и броня, все решала реакция.

Это байка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 06 Ноября, 2012, 23:58 »


Это байка.
[/quote]
 Возможно, и байка. В сетевой Варбанд я перешел примерно  месяца за 3 до выхода роз, и всей этой кухни я до конца не знаю. И меня, как нуба, особенно в первое время, многие могли убить.  Но сам я не однократно становился жертвой именно таких вот причудливых полуодетых игроков, с такой скоростью грамотно орудующих двуручным мечом, словно это была простая деревянная палка. 
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 07 Ноября, 2012, 00:19 »
Ну меч положим у них был не дефолтный, а доспехи - они как минимум снижают элемент случайности. Сферическому нубу в вакууме ничего не поможет, в том числе и крутые латы розочек.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 07 Ноября, 2012, 00:37 »
То, что нубу ничего не поможет-ясен пень.
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #447 : 07 Ноября, 2012, 01:30 »
Янс, ты отстал уже. Финты и блоки в Розах - обычное дело сейчас. И против нормального игрока спам не проходит. Здесь надо жестко держать расстояния и знать чем и когда бить, так как древком убить (в отличии от варбанда) нельзя. Хедшоты тоже не фатальны (особенно против латников). Шлемы все же спасают.
Если добавить к ним движения игрока - боевка в Розах сложнее варбандовской, но не слишком.
Ммм, я соглашусь, что я отстал, только если окажется, что там полностью поменяли движения, а так...Варбандовские гайсы и тогда уже финтили, и блочили, а все равно, файтинг медленнее и скучнее, этого даже плюшки со всякими шлемами, древками и тд не отменят. Да и ты мне говоришь, что спама нет, а товарищ ниже утверждает, что пресловутый читерский нижний удар не исправили. Плюс хотелось бы посмотреть на "финты" со скоростями ударов в "розочках", так как раньше это были не финты, а безобидное помахивание мечом в разные стороны, без угрозы для соперника.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 07 Ноября, 2012, 10:18 »
Плюс хотелось бы посмотреть на "финты" со скоростями ударов в "розочках", так как раньше это были не финты, а безобидное помахивание мечом в разные стороны, без угрозы для соперника.

Застримте бой скиловиков в розах и вопрос решен.

-----------------------------------
Посмотрел вот этот стрим http://ru.twitch.tv/creasytlt/b/334424180, выложенный Creasy. Я не берусь оценивать скилл автора, но насколько я заметил основной прием, помогающий ему побеждать - это комбинации колющих ударов с удивительно большой по меркам роз скоростью.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 13:04 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 07 Ноября, 2012, 12:36 »

Самое отвратительное в розах то, что там удары непредсказуемые и часто проходят неблокируемые удары из-за лагов (кривого кода? механики?) при любом пинге. Чего в варбанде и близко нет.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC