Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 316
Всего: 316

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 367607 раз)

  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 07 Ноября, 2012, 15:45 »

Самое отвратительное в розах то, что там удары непредсказуемые и часто проходят неблокируемые удары из-за лагов (кривого кода? механики?) при любом пинге. Чего в варбанде и близко нет.
Да  вот тут непонятно, то ли это перк пробитие блока срабатывает,то ли
Цитировать (выделенное)
(кривого кода? механики?)
Если мне первым же ударом какого либо дрына пробивают блок ,то я просто тупо спамлю даже не пытаясь блочить, ибо второе такое пробитие чревато смертью..... :cry:
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 07 Ноября, 2012, 17:51 »
Пробитие идет от не правильно поставленного блока.Заметил..
Чуть на долю секунды не успел, не поймал на движение , все..
С щитом проще ,для меня с ним всегда было удобнее.
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 07 Ноября, 2012, 18:28 »
Да  вот тут непонятно, то ли это перк пробитие блока срабатывает,то ли
Тут этот перк обсуждался, он же меняет направление блока уже после удара т.е. его полезность сомнительна... вроде.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 07 Ноября, 2012, 20:01 »
Да  вот тут непонятно, то ли это перк пробитие блока срабатывает,то ли
Тут этот перк обсуждался, он же меняет направление блока уже после удара т.е. его полезность сомнительна... вроде.
У меня этот перк стоит вместе с парированием ,и я четко вижу как пробиваю через блок,так же как  при неверно поставленном блоке  удар все равно блочиться, да и вижу что мой верхний удар блокируют боковым блоком :) думаю  что это работа перка парирования, хотя опять же... механика, пинг ,лаги и тд трудно судить
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 07 Ноября, 2012, 21:50 »
Oll , а какой у вас пинг?
На счет пробить блок еще..К примеру удар из под (низу),рука в соответствующем положение.Это видно отчетливо , значит блочим (низ). И .т.д
У меня пинг,всегда 100-150.Нормально играю на нем.Хотя конечно еще новичек зеленый, но все же. :)
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 07 Ноября, 2012, 22:18 »
Oll, пробитие блока не пробивает блок. Иначе этот перк убрали бы совсем. Он делает то, что написано. Парниша которому ты "пробил" блок мог не успеть поставить его, либо ты через чур сильно повернулся и случайно юзнул баг.
 

Добавлено: 07 Ноября, 2012, 22:28

« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 22:28 от deadhant »
  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 08 Ноября, 2012, 02:18 »
Oll , а какой у вас пинг?
Разный ,здесь  с ним вообще чудеса,заходишь под 50,в игре становится 100,или после обновления серверов точно так же было 50 через секунду 100 :blink: а так по разному есть полный сервер с пингом до 100 захожу да и все.
Oll, пробитие блока не пробивает блок. Иначе этот перк убрали бы совсем. Он делает то, что написано. Парниша которому ты "пробил" блок мог не успеть поставить его, либо ты через чур сильно повернулся и случайно юзнул баг.
Не знаю может быть,да честно говоря и фиолетово, просто руководствуюсь личными ощущениями и мне кажется что это так ,хотя может быть и по другому :-\Проблем не испытываю  играя любым классом и с любым оружием,единственно кобылятником не играю,никакого интереса к обязанностям водителя кобылы нет :)Поэтому даже лениво вникать как там и что.....
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2012, 15:31 от Oll »
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 09 Ноября, 2012, 19:29 »
Сейчас 100% ,на оф. сервере видел почти непробиваемого лучника..
То есть, урон был по нему..1-5. Обычно от ударов по голове , сами знаете сколько.
Кончилось знает чем :D

Его стали бить и свои..и противник. Вот такие дела читерские , да..
Наверно на всех серверах стоит античит ,странно что такое могло пройти.. >:(

Про игру еще пару слов. Точнее про поле боя.

1)Добивание делают ,в основном новички сейчас ,заметил
А многие просто (пасут) добивание.
2)Либо когда уж жесткое месиво.Вставать никому не дают. :)
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #458 : 09 Ноября, 2012, 21:08 »
1)Добивание делают ,в основном новички сейчас ,заметил
А многие просто (пасут) добивание.
2)Либо когда уж жесткое месиво.Вставать никому не дают.
Раз 5 перечитал так ничего и не понял )
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 09 Ноября, 2012, 21:37 »
Warham, вот тут  http://www.progamer.ru/games/reviews/war-of-the-roses.htm
В том числе и про добивания. Поставил Вам +  :D
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 09 Ноября, 2012, 22:13 »
А такой вопрос. Есть ли потолок при прокачке? Или после месяца игры в этом плане уже не к чему стремиться? Насколько сильно отличаются прокаченный перс от новичка. Как 30 уровень от 34 в мастерворках в српг? Или сильнее?
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 09 Ноября, 2012, 22:13 »
1)Добивание делают ,в основном новички сейчас ,заметил
А многие просто (пасут) добивание.
2)Либо когда уж жесткое месиво.Вставать никому не дают.
Раз 5 перечитал так ничего и не понял )

Он, наверное, имел ввиду то,что лежащий недобитый противник является своего рода приманкой для тех врагов, которые постараются вылечить павшего товарища и, при этом сами становятся отличной мишенью для лучника.

 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 22:38

А такой вопрос. Есть ли потолок при прокачке? Или после месяца игры в этом плане уже не к чему стремиться? Насколько сильно отличаются прокаченный перс от новичка. Как 30 уровень от 34 в мастерворках в српг? Или сильнее?
Да ни чем не отличается - растет только бабло и доступ к новым шмоткам.
Если ты играешь в розы, то забей на прокачку и играй в свое удовольствие.
На 60лвл оденешься в рваные тряпки рабочего класса, возьмешь в руки вилы и побежишь на паблик, протыкать ими пузо благородных рыцарей
Хотя, по мне, это сомнительное удовольствие.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 22:38 от Manten »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 10 Ноября, 2012, 10:00 »
Ничем не отличаются. Нет уровня - играешь готовыми персонажами. Есть уровень и деньги - можешь кастомизироваться. То есть лучником одеть тяжелые доспехи со всеми плюсами и минусами. Мечника в тряпки одеть со всеми плюсами и минусами. То есть у тебя появляется больше возможности подобрать под себя, но всё относительно сбалансировано, и следующая шмотка дает "+1 к урону но -1 к скорости", тогда как базовая ничего не дает, но ничего и не отнимает.

Если не планируешь делать четырех разных универсалов, а играть одним каким-то классом, то уже на 20-30 уровне деньги просто копятся.

Единственный в них смысл - выйдет аддон. Будут новые шмотки-перки. На них можно сразу и будет всё слить.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 18:24 от Ruido »
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 10 Ноября, 2012, 11:38 »
То есть лучники одеть тяжелые доспехи со всеми плюсами и минусами.

Совсем непонятно предложение ,поясните пожалуйста.Не по русски сформулировано .

+++++

На счет добивания , Manten , спасибо конечно за (поддержку) .Да и вы точно сказали, так везде было , подранок , к нему все ,снайпер добивает.
Но я говорил про добивание , а не приманку. Что в слове добивание непонятно?
Вот добил и сделал скрин.



Я обычно прохожу (мимо ) , а уровни ~ 5 добивают.
Да же игроки начальных уровней  , дерутся из за добивания.
Вот о чем были мои 2 пункта .


Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #464 : 10 Ноября, 2012, 19:28 »
Добивание/исцеление было бы очень интересной фишкой в режиме без неограниченного респауна (аналога варбандовского батла). К сожалению нет такого режима, а когда игровая "жизнь" не единственная на раунд, ценность её значительно снижается, и добивать/исцелять становится более-менее бессмысленно. 
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 10 Ноября, 2012, 20:09 »
Tramp_N , представьте бой с 1 (жизнью), без лучников и конных. Это возможно сделать .
Было бы здорово. А то в основном , лучники просто расстреливают (бьющихся) бойцов.И конные бьют в спину наповал.
Так играть интерес сильный..  Шучу конечно..Но для некоторых товарищей , воткнуть нож в спину, просто как масло на сковороде-)
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #466 : 10 Ноября, 2012, 20:14 »
К сожалению нет такого режима, а когда игровая "жизнь" не единственная на раунд, ценность её значительно снижается, и добивать/исцелять становится более-менее бессмысленно. 

Это до тех пор, пока победа команды не является целью.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 10 Ноября, 2012, 20:15 »
что то после последнего обновления игра не запускается, ненадолго черный экран, а потом рабочий стол. никто не сталкивался?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 10 Ноября, 2012, 20:51 »
Это до тех пор, пока победа команды не является целью.
Именно когда целью становится победа команды и в режиме конквеста, и в режиме тимбатла, предпочтительнее не ждать оживления а по-быстрому сдаться и вернуться в бой (ещё и выбрав отряд, в котором ты нужнее). А вот когда у каждого члена команды единственная жизнь, вот тогда и есть смысл рискнуть, оживляя товарища под огнём. И добивание тогда приобретает совсем другой смысл. Я не прав?

Lux, вы говорите о банальной дуэли :-) Ну почему без лучников и конницы? Пусть будут. Чтобы не расстреливали надо прятаться, а не торчать бесперечь под флагом. Конница тоже отнюдь не уберзольтаты. Я не о том говорил. Просто поделился наболевшим - реализована интересная возможность, которая при существующих режимах игры перестаёт быть интересной.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 10 Ноября, 2012, 20:54 »
Haruhist, а ведь точно. Недобитый воин же не засчитывается как фраг команде! И правда, смысл есть, хотя и только на тдм.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 20:55

Tramp_N, ты прав.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 10 Ноября, 2012, 21:10 »
К сожалению для очень многих (и для меня в том числе) выиграла команда...проиграла команда - абсолютно наплевать. Никаких штрафов нет. Плюшек нет. Смысла заниматься тим-плеем -- вообще не видно. Так что в основном все сводится к "что хочу, то и ворочу". У вас может иначе, но у меня так и что я в боях вижу - так же.

А смысл добивать или лечить - экспа, деньги, медалька в конце...ну и просто прикольно. Мне допустим очень нравится после дуэли еще и фаталити сделать. Или бегать по полю и воскрешать падших. Просто нравится.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 10 Ноября, 2012, 23:16 »
Именно когда целью становится победа команды и в режиме конквеста, и в режиме тимбатла, предпочтительнее не ждать оживления а по-быстрому сдаться и вернуться в бой (ещё и выбрав отряд, в котором ты нужнее).

Зависит от обстоятельств. В некоторых случаях уместнее побыстрее умереть и возродиться, а в некоторых - поднять. Например, командира чаще выгоднее поднять и дать команде на нём тут же отреспиться, чем терять инициативу, отправляя его на дальний респ.

а ведь точно. Недобитый воин же не засчитывается как фраг команде! И правда, смысл есть, хотя и только на тдм.

В конквесте фраги тоже играют роль. :) Можно потерять все флаги, но при этом предварительно продавить команду противника по фрагам и получить возможность отбить флаги обратно.

К сожалению для очень многих (и для меня в том числе) выиграла команда...проиграла команда - абсолютно наплевать. Никаких штрафов нет. Плюшек нет.

Могу ошибаться, но по субъективным ощущениям победившая команда получает множитель при подсчете очков/денег/опыта. Как минимум очков.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 10 Ноября, 2012, 23:35 »
Я этот множитель, если честно, видел лишь в подсчете очков. Но тоже могу ошибаться. Но тут ещё нюанс, по факту всё-равно деньги-опыт становятся почти сразу ненужными. Все открывается достаточно быстро.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 23:40 от Ruido »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 10 Ноября, 2012, 23:43 »
а ведь точно. Недобитый воин же не засчитывается как фраг команде!
Эм-м, это после последних патчей? Раньше за добивание шли только дополнительные очки...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 11 Ноября, 2012, 01:46 »
Ну, ты же его не убил, не? Ты просто повалил его, так сказать.
  • Ник в M&B: Attak

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC