Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 312
Всего: 312

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 367606 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 11 Ноября, 2012, 03:10 »
Attak, не убил, а победил. Фраг же за победу дают, а не за вульгарное убийство.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #476 : 11 Ноября, 2012, 03:11 »
Просто слов нет... Во-первых, крайне "порадовала" локализация. В чат, конечно же, написать не могу - не переключается язык. Да и отдельные моменты, связанные с ней, тоже не слишком хороши. В общем, с локализацией оплошали так, как никто другой до этого. Полный провал.
Во-вторых - лаги. Практически на каждом сервере. Ну, это ладно.
В-третьих. Видимо, придется несколько уровней бегать стандартным пехотинцем. Потому что у него, как ни удивительно, больше скиллов, чем у кастома. При этом качаться просто невозможно. Для этого бегаю на дуэльные серверы и занимаюсь лечением союзников. Очень легкие поинты, потому что на дуэльных добиваний обычно не происходит. А уж как я вскрываю кинжалом эти консервные банки 30-го и 40-го левела... Вообще отдельная история. В битвах начинают коленки подкашиваться, когда на тебя, новичка третьего левела, бежит огромный терминатор, размахивая здоровенной секирой и разметающий все на своем пути. Раз удар - выдержал. Попытался произвести ответную атаку зубочисткой (сиречь стилетом). Снес три единицы хп. Второй удар от него - в спину. Потому что даже в таких доспехах он бегает так, словно они наскоро склеены из бумаги. Чувствую, что третьего удара я не выдержу. Но нет, третий выдержал - он разбил мой щит. С блоком вообще не могу разобраться... В сравнении с МиБ это просто верх неудобства. Поэтому, конечно же, четвертый удар меня отправил на тот свет. И так всегда практически в битвах. Не знаю, сколько нервных клеток уйдет до того, как я достигну приемлемого левела и буду нагибать с двуручом. Но азарта никакого. Не знаю, хватит ли терпения.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #477 : 11 Ноября, 2012, 04:19 »
MisterBug, я-то дорос, но нагибать от этого не стал и забил.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #478 : 11 Ноября, 2012, 09:39 »
Например, командира чаще выгоднее поднять и дать команде на нём тут же отреспиться, чем терять инициативу, отправляя его на дальний респ.
Это да, об этом я не подумал. Haruhist, а визуально в игре командир отряда отличается от других его членов?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2012, 17:41 от Tramp_N »
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #479 : 11 Ноября, 2012, 09:59 »
Ребята, которые пытаются достичь чего то скрипя зубами, и заставляя себя, зачем вы это делаете? Это же игра , если прямо так неприятно, зачем себя напрягать то ИГРАТЬ? Понятно, что после привычки к буратинам тяжело себя чувствовать мясом на поле боя, но может это просто не ваше, просто руки не оттуда? По-моему , намного полезнее для нервов не играть в такие неприятные игры. К примеру, меня очень бесит мультиплейер Варбанды, и я что делаю? Правильно, не играю в него.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #480 : 11 Ноября, 2012, 10:31 »
Еще одна  вещь явно заметна. Нельзя через убитых , которые уже лежат , перепрыгивать.
Этот лаг надо удалять однозначно.А то на поле боя лежат порой (много) воинов.
На чет прокачки , все верно. Я вообще не думаю, никого почти не добиваю(Если только достал кто.. :D) , но всегда поднимаю ..
Не могу никогда пройти мимо, да же если есть шанс быть убитым лучником , порой 100% -ный.
Уровень придет незаметно.И валить, как вы говорите (банки),не вопрос, валил .Главное быть точным и не (тормозить).
Если у Вас есть решимость ,взаимопонимание поле боя, нет злобы , игра пойдет как нож в масло.
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #481 : 11 Ноября, 2012, 10:53 »
Lux in tenebris, не, не пойму. Русский тебе точно не родной? Не для издевательств, а что б понять свербящие у меня вопросы, возникающие после попыток понять твои посты. Никто так в рашке не говорит "игра пойдет как нож в масло." , говорят- пойдет, как по маслу.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 11 Ноября, 2012, 11:15 »
Ratta да ,а вот я такой загадочный , (нерусский)  с Тверской области.И не вдавались вы мыслями ,более глубоко иногда, что мой говор , более близкий к русскому  чем ваш?
В рашке ..Для меня слово рашка,вообще ..Такого слова нет в лексиконе.Россия ,край родной..

Хотя спорить не буду ,наверно ваш истинно русский говор ,затмит любого..В рашке все это знают.
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #483 : 11 Ноября, 2012, 11:25 »
Ratta да ,а вот я такой загадочный , (нерусский)  с Тверской области.И не вдавались вы мыслями ,более глубоко иногда, что мой говор , более близкий к русскому  чем ваш?
В рашке ..Для меня слово рашка,вообще ..Такого слова нет в лексиконе.Россия ,край родной..

Хотя спорить не буду ,наверно ваш истинно русский говор ,затмит любого..В рашке все это знают.
Брр, аж мурашки по коже. Как будто инопланетянин пытается маскироваться под аборигена. Только  безуспешно. Все, больше вопросов не задаю.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #484 : 11 Ноября, 2012, 14:15 »
Ребята, которые пытаются достичь чего то скрипя зубами, и заставляя себя, зачем вы это делаете? Это же игра , если прямо так неприятно, зачем себя напрягать то ИГРАТЬ? Понятно, что после привычки к буратинам тяжело себя чувствовать мясом на поле боя, но может это просто не ваше, просто руки не оттуда? По-моему , намного полезнее для нервов не играть в такие неприятные игры. К примеру, меня очень бесит мультиплейер Варбанды, и я что делаю? Правильно, не играю в него.


Верно подмечено.

Господа, если вы заостряете все свое внимание на всех недостатках игры, то смело  удаляйте Розы со своего компьютера!

Игра хорошая, но не для всех.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #485 : 11 Ноября, 2012, 14:27 »
Lux in tenebris, ну, надо отдать Ratta должное, пишет он действительно по-русски в большей степени, чем вы. Стоит задуматься, зачем вы ставите столько запятых где надо и не надо, да еще и проставляя вокруг них совершенно рандомные пробелы или обходясь без них? Может, лучше отказаться от запятых вообще? Пользоваться ими правильно у вас все равно выходит плохо.
Потом, неужели это так трудно - ставить после окончания каждого предложения одну точку, после нее один пробел, а затем начинать следующее предложение с большой буквы?
Еще кое-что. Когда вы ставите скобки, они должны быть частью другого предложения, а текст в них не должен начинаться с большой буквы. Кроме того, перед скобкой пробел должен быть, а после нее - нет.
"А насчет поля боя, я там вообще никого не добиваю (если только достанет кто :D)."
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #486 : 11 Ноября, 2012, 14:50 »
Как я понял, наиболее оптимальный билд: латы, ношение доспехов, двуручная елда (неважно, что именно - меч, секира, палица), миланский стиль (чтобы компенсировать малоподвижность в тяжелых доспехах), толедская сталь (уж очень часто на полях битвы происходит массовый заруб, где одним ударом необходимо нанести как можно большее количество урона), вогнутые спуски, если используешь меч. Такие выводы сделал на основе первых часов игры и множества боев. Все нагибаторы бегают именно так. На дуэльных я, к примеру, спокойно побеждаю ходячую крепость с помощью одного лишь стилета и щита.  :D В битвах подобный подход неуместен. Поэтому приходится пока набирать поинты на добиваниях и лечении. Так что бегаю словно стервятник.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #487 : 11 Ноября, 2012, 15:01 »
Как я понял, наиболее оптимальный билд: латы, ношение доспехов, двуручная елда ... миланский стиль ... толедская сталь ... одним ударом необходимо нанести как можно большее количество урона
Етицкий кот, я от сокомандников, экипированных подобным образом, стараюсь подальше держаться  :D Косят всех подряд как траву, своих, чужих, неважно. Урон от FF здесь невелик конечно, но всё же он есть... а хуже того - блоки, замахи сбиваются. В общем, с такими друзьями врагов не надо :-)

А так, с точки зрения личного набора очков, действительно билд близок к идеалу. Умелые стрелок и конник могут валить врагов в не меньшем количестве, но им добивать сложнее, а добивание приносит в 20 раз больше прибыли, чем обычный нокдаун.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 11 Ноября, 2012, 15:04 »
двуручная елда

Вот это мне и не нравится, я вообще двуручи не люблю, а тут похоже игра просто намекает чтобы его брали. Как говорится, любители больших мечей компенсируют :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #489 : 11 Ноября, 2012, 15:53 »
Решил пойти против системы и купил копье.  :D Сразу же пошел на дуэльный сервер, чтобы отточить умение. Назрел вопрос: сражался с игроком 38-го левела (сам 7-го), он постоянно пробивал мои блоки, сколько бы я их не ставил. У него был двуручный топор (ну типичный такой гамер), и выносил он меня с трех ударов. Вопрос к бывалым уже игрокам: возможно ли божить с копьецом, и действительно ли он пробивал мой блок, либо тут замешаны еще какие-то игровые моменты, о которых я не в курсе? Просто уже успел разочароваться в покупке, нужно было тоже топор взять, что ли.  :-\
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 11 Ноября, 2012, 16:02 »
Как раз сегодня тоже тестил копьё на дуэльной арене. Топоров не попалось, а вот меч и молот блочились нормально.
Да, копьё было кьяварина.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2012, 16:08 от Tramp_N »
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 11 Ноября, 2012, 16:12 »
а визуально в игре командир отряда отличается от других его членов?

Командир своего отряда и вражеские командиры - подчеркивание под никам. Командиры других отрядов твоей команды - видимо, никак.

Вот это мне и не нравится, я вообще двуручи не люблю, а тут похоже игра просто намекает чтобы его брали.

Я бегаю предпочтительно булава+щит, без двуручей вовсе.

возможно ли божить с копьецом

У тебя длинное копье, у него короткий топор. Если ты пытаешься блочить-контратаковать, то зачем ты выбрал копье?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2012, 16:15 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #492 : 11 Ноября, 2012, 16:26 »
столько бесполезной и ошибочной инфы по игре за пару суток :) ужос.

- добивают, чтобы прокачатся - за добитие даются дополнительная экспа. Я лично добиваю очень редко и в основном спамеров вархамером, когда те достанут.
- тип доспеха очень сильно влияет на стрелков - в легком зарядка в разы быстрее, чем в латах. Для пехов тип доспехов важен лишь на урон. Маневренность практически не меняется. Скорость бега больше зависит от перка, чем от лат.
- блочить как в варбанде тотально не получится, хотя в очевидных ситуациях и блок и финты помогают. Не получится, так как:
1. сетевой код или программный рандом (я еще не понял, но перестал париться) не дает 100% результата + перки
2. Зоны поражения другие - малейший недоворот и все... ппц. Доспехи так же вносят свою лепту - блок пробил, но попал в забралдо - снял 10хп вместо ожидаемых 50 или вообще не снял
3. Спам - один из лучших методов убийства все равно (это я Янсу, который читать не умеет и утверждает, что я утверждаю, что спама нет), но против слабых игроков. Опытный разорвет дистанцию, поймает башем (перк) или спуртом (F).

- Розы - это первая игра, встреченная мной, где игрок с большим пингом имеет преимущества. Видимо идет просчет кода под такого игрока. Если играет перец с пингом выше твоего на 200 - ты труп скорее всего. Но ловить таких можно, если понять что перед тобой пингер и рубить в пустоту, угадывая меши.
- на данный момент (11 ноября) в Розах лучшее оружие: вархаммер для банки (с повернутым концом клавишей Q), одноручная булава+щит, спайкед пронгед билл короткий, спакед пронгед билль длинный (это для скиловиков, так как длина есть длина и древком здесь не убить) Как они в локализации называются - не знаю), галакс-топор (второй двуручный топор по открытию - щиты рушит за 2 удара сверху). Так же я считаю одноручный кастильон так же лучшим оружием щитовика с его колющим. Но это уже на любителя.
- двуручный меч, копье, шиварина, длинный спакед или пронгед билль требуют сильной и хорошей задротки, чтобы ими хорошо фехтовать.
- ланса для конников (я не конник - не в курсе что лучше)
- варбоу и арбалет с последним воротом примерно одинаковы и имеют чуть разные специализации: первых - добитие/ранение вблизи боя, второй - отстрел первых и латников, хедшоты не ваншотят в большинстве случаев (если шлем средний и выше)

п.с. смешно за Мистером багом читать - он берет то, что убивает в варбанде, а в розах это все слабое оружие.

- насчет скорости боевки у меня сомнения, что в розах она медленнее - тут как бы сыпятся противники быстрее в десятки раз из-за респа на командире, мозгом работать надо быстрее и рефлексы иметь нешуточные. Хотя если рассматривать дуэль 1х1 - мне боевка показалась такой же по скорости, как и в варбанде. Но я не дуэлянт, мне в мясе интереснее рубиться. Кураж рулит.
-альфа-тест режима, подобного батлу в варбанде прошел - ждем патч.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #493 : 11 Ноября, 2012, 16:53 »
Haruhist,
Ну некоторые вон с копьем бегают :)

Я вот не врубаюсь - латы не позволяют ранить, но есть оружие которое это обходит? Какой-нибудь клевец и т.п
 

Добавлено: 11 Ноября, 2012, 17:00

ЗЫ В МиБ тоже доспехи могут не пробиваться, Чекан в Р13 ткнул меня в грудь - и не прошиб  :D
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2012, 17:00 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 11 Ноября, 2012, 18:10 »
Я вот не врубаюсь - латы не позволяют ранить, но есть оружие которое это обходит?
Шестопер, кавалерийский молот, пехотный молот, всякая колющая хрень...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 11 Ноября, 2012, 18:51 »


- насчет скорости боевки у меня сомнения, что в розах она медленнее - тут как бы сыпятся противники быстрее в десятки раз из-за респа на командире, мозгом работать надо быстрее и рефлексы иметь нешуточные. Хотя если рассматривать дуэль 1х1 - мне боевка показалась такой же по скорости, как и в варбанде. Но я не дуэлянт, мне в мясе интереснее рубиться. Кураж рулит.
-альфа-тест режима, подобного батлу в варбанде прошел - ждем патч.

Cкорость боевки - это скорость ударов и блоков, и в Варбанде она быстрее. А то, что на голову командира противников постоянно сыплятся его товарищи, при этом создавая на поле боя хаос и свалку из мечущихся самоваров, размахивающих во все стороны своими булавами и топорами - это уже динамика и драйв самой игры. И этому еще способствует нехилая скорость бега всех классов, и особенно режим захвата точек, где происходит жесткое противостояние и рубилово за контролируемый объект.

В варбанд мне играть было намного сложнее, особенно двуручем, и я всегда бегал с щитом и мечом. А вот в Розах я, не напрягаясь, играю любым оружием. И мясные баталии - это уже совсем другая песня.
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 11 Ноября, 2012, 20:28 »
- добивают, чтобы прокачатся - за добитие даются дополнительная экспа. Я лично добиваю очень редко и в основном спамеров вархамером, когда те достанут.
Я ведь разъяснил вполне толково, что иным путем очки получить не могу. За битву всего выходит в среднем два-три фрага, да и и то, если повезет. Когда играешь среди мельтешащих повсюду станков для нарезки человеческого тела в ленточки высокого уровня - особо не разгуляешься.


п.с. смешно за Мистером багом читать - он берет то, что убивает в варбанде, а в розах это все слабое оружие.
Ну что поделаешь, второй день играю, еще не во всем разобрался.  :D Естественно, наступаю на грабли постоянно.
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 11 Ноября, 2012, 22:26 »
Ratta да ,а вот я такой загадочный , (нерусский)  с Тверской области.И не вдавались вы мыслями ,более глубоко иногда, что мой говор , более близкий к русскому  чем ваш?
В рашке ..Для меня слово рашка,вообще ..Такого слова нет в лексиконе.Россия ,край родной..

Хотя спорить не буду ,наверно ваш истинно русский говор ,затмит любого..В рашке все это знают.

Брр, аж мурашки по коже. Как будто инопланетянин пытается маскироваться под аборигена. Только  безуспешно. Все, больше вопросов не задаю.

Lux in tenebris, ну, надо отдать Ratta должное, пишет он действительно по-русски в большей степени, чем вы. Стоит задуматься, зачем вы ставите столько запятых где надо и не надо, да еще и проставляя вокруг них совершенно рандомные пробелы или обходясь без них? Может, лучше отказаться от запятых вообще? Пользоваться ими правильно у вас все равно выходит плохо.
Потом, неужели это так трудно - ставить после окончания каждого предложения одну точку, после нее один пробел, а затем начинать следующее предложение с большой буквы?
Еще кое-что. Когда вы ставите скобки, они должны быть частью другого предложения, а текст в них не должен начинаться с большой буквы. Кроме того, перед скобкой пробел должен быть, а после нее - нет.
"А насчет поля боя, я там вообще никого не добиваю (если только достанет кто :D)."


Хорошо, буду писать как можно реже и без запятых.
Как я понимаю, что я пишу , к тому же никому не интересно.
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #498 : 11 Ноября, 2012, 22:51 »
Вот, теперь я игрой почти доволен.  :D Купил себе галогасский топор, более или менее свыкся с боевой системой и невозможностью крутить мои любимые финты при перке толчок (по крайней мере, по моей схеме их крутить нельзя), так что теперь выношу будь здоров. Осталось только латы купить и палицу одноручную.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 11 Ноября, 2012, 22:54 »
Вопрос рукопашникам.

Вас в зарубе часто арбалетчики валят или хотя бы ранят? Просто  по стоящим я без проблем бью. По просто бегущим - кое-как. А вот когда кто-то в дуэли крутится, то я даже с близкой дистанции часто в своего или мимо. Вот и интересно у других арб это как выходит.

Подскажите пожалуйста.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC