Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 706
Всего: 706

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 367525 раз)

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1075 : 09 Марта, 2013, 10:01 »
касательно древкового оружия: акромя секиры, копий, может топора госпитальеров народ почти ничего не использует.

Я использовал как секиру , так и остальные типы древкового оружия:

1. Секира - универсальна, наносит очень сильный урон и может ваншотить при попадание в голову. Даже если противник подошел к вам в плотную, есть неплохие шансы наносить ему удары за счет поворотов. Двуручный меч все таки длиннее, если активно блокировать - уже на 4 ударе мощного двуручного оружия - она ломается.

2. Алебарды - гирзмы: длинные, но парадоксальные.
Алебарда с острием и маленьким крюком - наносит сильный урон, хороший радиус.
Алебарда с массивным крюком - хорошая площадь для удара, но урон маленький.

3. Алебарда - хороший радиус, первое оружие которое подтверждено бьет дальше, чем короткое копье и двуручный меч. Очень сильный урон с колющей атаки, вплоть для ваншота, с рубящих урон тоже сильный, но убить за раз не выйдет.
В ближнем бою вообще никак, я был зарезан кинжалом раз 5 на дуэльном сервере - даже с разворотами противника бьет именно древко. . В качестве средства борьбы с кавалерией - лучшие(длинное копье тоже) - пробивает как лошадь, так и всадника. При удаче можно насадить обоих с катастрофическим уроном, вплоть до летального.

4. Топор госпитальеров - чуть длиннее чем секира, способен наносить сильный урон, но шанс убить средненький - видимо пробивающей мощности не хватает.

Заметил одну интересную деталь - чаще всего удачные попадания были связаны с тем, что противник попадал под траекторию острия древкового оружия, а не самого лезвия.


Из всего выше изложенного: Алебарды хороши тогда , когда есть группа и она может держать строй. Они хороши в толпе , когда вы бьете из вторых рядов. Любой противник с топором или молотом - убьет вас много быстрее,если дойдет вплотную.

Самая универсальная - секира . может конечно вилы тоже, но у меня их нет. А так применение древкового оружия тут ограниченно - ввиду того что каждый сражается один.


 

Добавлено: 09 Марта, 2013, 10:30

Касательно арбалетных болтов:

1. Дробящие болты - да хороши, ультимативный урон и мощнейшая пробиваемость брони. Из минусов: 1 из 2 патронов, что требуют поднимать прицел выше и рассчитывать сверх дальние выстрелы. и всего 6 патронов.

2. Болт-патрон типа Ласточка -  тоже сильный урон, если цель и выжила после попадания в голову, то кровотечение(аналог горения ) добьет цель. Хорошо валит лучников, средне хорошо латников. из минусов:  2 из 2 патронов требующий расчета расстояния до цели. Всего 9 патронов.

3. Болт-патрон типа Серп - валит как обычно только в лицо, в нынешние времена отскакивает от всего , кроме самых легких тряпичных доспехов. Не убивает наповал(без использования  ворота) -  что дает шанс цели убежать. подлечиться. Минусы: не пробивает среднею, тяжелую броню, шлема.

4. Болт-патрон Типа Горящий - я считаю , что лучше незаметность, чем трассирующие снайперские выстрелы. При попадание в голову сразу не убивает, но цель сгорает заживо - без шансов. В торс 50 на 50 - если урон 70 - 80 то сгореть реально, если 50-59 то просто перевязываемся. Минусы: несколько снижен урон самого болта, крайняя заметность выстрела и модная подсветка лица и головы в кустах.

5. Болт-патрон типа Кровоток - наносит мало урона, но каждый выстрел вешает дот , как при горение. Вероятно выгодно использовать в легком арбалете. В голову не убьет. Минусы: сниженный урон, но 16 болтов.

6. Болт-патрон типа Пенитрация -  как и положено пробивает все и вся, но урон маленький и убить в голову проблематично.
Минусы: сниженный урон

7. Стандартные стрелы - как ни странно, очень даже ничего, выншотят 50 на 50, но при попадание в укрепленную часть брони отскакивают, могут вешать маленький дот с кровотечением или крупное кровотечение. Позволяют далеко стрелять.

Теперь что касается стрел для луков:

1. Стандартные стрелы - по слабее своих аналогов, плохо берут тяжелую броню.

2. Бронебойные стрелы - стандарт базового лучника, пробивают и наносят урон пропорционально силе натяжения перед выстрелом. Вешают маленький дот на кровотечение ( 50%) ,а при попадание нескольких стрел вешают крупное кровотечение.

3. Стрелы ласточка - хороший выбор, берут почти все доспехи, сразу вешают маленький дот,а при попадание по слабым участкам брони - крупное кровотечение. 9 патронов.

4. Горящие стрелы - тоже хороший выбор - ввиду того что лук стреляет почти всегда меньше по расстоянию, а скорость огня выше: то можно неплохо настрелять латников и всех остальных.
Урон в целом чуть меньше , но горение доставляет цели куда больше радости. Обычно хватает 2-3 патрона. Обязательно выжимайте мощность по максимуму.

5.Оперенные стрелы - для меткой стрельбы. А в остальном = стандартным стрелам. Летят по субъективному ощущению быстрее. Да и противники чаще всего вяло реагируют на попадание такой стрелы - что дает шанс убить со второй стрелы. Увеличена дальность  поражения - меньше поправка при стрельбе.

6. Стрелы кровоток - аналогичны болтам. Вешают микро дот, по характеристикам почти равны стандартной стреле.

Что касается умений: то использовал для болтов стальной арбалет с рычагом, перки : орлиный взор и (уменьшение снижения стрелы). Для луков: Боевой лук и перки на орлиный взор + ловкость рук.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2013, 10:30 от sugmar »
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1076 : 09 Марта, 2013, 14:02 »
Уровни в игре сделаны в пустую и ничего не значат.То есть, экспа для вида.  Игровые деньги даются только за убийства персов.
 

Добавлено: 09 Марта, 2013, 14:04

Отпадает смысл добивать и поднимать.Кроме игры на вылет.
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1077 : 09 Марта, 2013, 17:56 »
Уровни в игре сделаны в пустую и ничего не значат.То есть, экспа для вида.  Игровые деньги даются только за убийства персов.
 

Добавлено: 09 Марта, 2013, 14:04

Отпадает смысл добивать и поднимать.Кроме игры на вылет.
Это нововведение такое? Раньше ведь давали и не мало. Хотя я за то, чтобы за добивания не давали денег, потому как это делается очень часто в ущерб тимплею.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1078 : 10 Марта, 2013, 09:50 »
я за то, чтобы за добивания не давали денег, потому как это делается очень часто в ущерб тимплею
А мне именно это всегда и нравилось. Возникал элемент искушения: срубить экспы/бабла или помочь команде, которая возможно и без тебя справится... Как говаривал доктор Быков: "интрига"... Такие мелочи добавляют игре интереса.
 

Добавлено: 10 Марта, 2013, 09:52

экспа для вида.
Ну почему же, определённый смысл есть. Некоторый эквип имеет порог уровня.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1079 : 10 Марта, 2013, 11:36 »
Золота всегда мало. Конечно есть золотой стандарт вооружения. Но даже он, включая экипировку, доп. классы и апгрейды - стоит огромного количества денег - а их на 25% меньше дают, чем основных очков.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1080 : 10 Марта, 2013, 22:05 »
Народ, а ни какой инфы на счет Инструментария для разработки модов не проскакивало?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1081 : 10 Марта, 2013, 22:48 »
Ты чё?! Кто ж будет с инстументарием DLC-ми интересоваться :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1082 : 11 Марта, 2013, 12:15 »
Кто нибудь знает весь набор фраз на русском(ТЕКСТ) с новой озвучки - http://admgc.ru/archives/598
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2013, 13:23 от Lux in tenebris »
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1083 : 11 Марта, 2013, 12:51 »
Ты чё?! Кто ж будет с инстументарием DLC-ми интересоваться
Мне игра очень понравилась, хотя багов очень много.
Мое мнение - без мододелов игра быстро сдохнет, ибо разработчики как-то не спешат разнообразить игру.
Если все упирается в DLC - ограничить инструментарий, чтобы нельзя было создавать кастом оружия etc.
Был бы инструментарий - уже давно были бы нормальные дуэль сервера.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1084 : 11 Марта, 2013, 13:50 »
Мне игра очень понравилась, хотя багов очень много.
Мое мнение - без мододелов игра быстро сдохнет, ибо разработчики как-то не спешат разнообразить игру.
Если все упирается в DLC - ограничить инструментарий, чтобы нельзя было создавать кастом оружия etc.
Был бы инструментарий - уже давно были бы нормальные дуэль сервера.
А был бы инструментарий, не было бы других нужных вещей. В том плане, что создание инструментов для мододелов это дофигища работы. А контора fatshark небольшая, бюджет сильно ограничен. Мне вообще иногда кажется, что они до сих пор не отжали даже то бабло, что уже было вбухано в создание игры.
Да и если вспомнить варбандовские сетевые моды (в розочках сингла нет), то проблема в том, что чтобы играть в какой-то мод, нужно чтобы в него играли и другие люди и в довольно большом кол-ве. Взять для примера Русь 13в, по всем параметрам отличный мод и сетевой режим содержит немало интересных фишек. Не знаю есть ли сейчас сервер, но даже когда он был, максимум что я видел 6 человек в праймтайм на выходные.

А такие вот беспредельные дуэльные сервера меня даже веселят. Дуэлятся два бойца, сложный бой, равные силы. И вот когда казалось бы наносишь финальный удар, влетает гопник на коне и сносит тебя нафиг  :D
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1085 : 11 Марта, 2013, 14:16 »
Ну хотя бы простенький инструментарий можно забацать.
Моды в МиБе -> нужно обязательно что-то скачивать.
Можно сделать например скриптовый ЯП и компилить скрипты при запуске сервера на самом этом сервере.
Идеальный пример данной системы: Игра Garry's Mod и полная свобода для мододела на ЯП lua.

 

Добавлено: 11 Марта, 2013, 14:18

А такие вот беспредельные дуэльные сервера меня даже веселят. Дуэлятся два бойца, сложный бой, равные силы. И вот когда казалось бы наносишь финальный удар, влетает гопник на коне и сносит тебя нафиг 
Довольно весело на РДМ сервеке развести еще больший хаос, а потом не большой командой держать недокрепость рядом с респом йорков)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1086 : 11 Марта, 2013, 15:39 »
Warham,
И что все так на бедность и убогость давят? Варбанд вообще изначально два человека делали, однако первые моды были уже на 0,751
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1087 : 11 Марта, 2013, 16:20 »
И что все так на бедность и убогость давят? Варбанд вообще изначально два человека делали, однако первые моды были уже на 0,751
По сути можно инструментарий даже продавать баксов за 10-15, раз уж разрабы такие жадные
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1088 : 11 Марта, 2013, 16:54 »
Во первых сопрут, во вторых - один раз заплатят, а потом? А DLC по два меча или звуковой пак можно долго греться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1089 : 11 Марта, 2013, 17:33 »
И что все так на бедность и убогость давят? Варбанд вообще изначально два человека делали, однако первые моды были уже на 0,751
Армаган просто гений. А гениев как известно, много не бывает )

Нафиг моды, есть проблемы в игре которые модами не поправишь. Конный бой, сетевой код.
Да и что моды могут предложить в чисто сетевой игре, к тому же привязанной к серверу зарабатыванием бабла? Викингов, самураев (куда без них), римлян... Вон вчера один типок создал тему на оф форуме, мол игра эта расистская, я не могу в ней выбрать чернокожего негра или китайца  :D

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1090 : 11 Марта, 2013, 18:12 »
Новые шмотки, новое оружие и прочая. А сервер можно в аренду взять :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1091 : 11 Марта, 2013, 18:45 »
Да не обязательно в инструментарий добавлять возможность править шмотки.
По сути, по минималке от него я хотел бы скриптовый ЯП. что-то вроде луа,C# etc.
Например возможность хукнуть  PlayerShouldTakeDamage (название хука от балды) даст возможность сделать нормальные дуэли, бои 2х2, 3х3.
Возможность проводить операции с деньгами - и теперь уже можно делать ставки на бои.
Возможность проводить операции с объектами, расставим мусора на входы в деревню, получим недозамки-> заскриптовать ентити под флаг который и нужно будет удерживать в своем недозамке.

Сделать такой скриптовик не сложно и не долго, если начать с основных и простых возможностей (по началу даже возможность создания менюшек не нужна, хватит чат команд)
Да и опять же, мододелам придется сервер в аренду брать, что опять же прибыль разрабам.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1092 : 12 Марта, 2013, 20:57 »
не подскажите куда писать с просьбой добавить оружие в игру? просто хочу написать про глефы....

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%B0
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1093 : 13 Марта, 2013, 08:10 »
не подскажите куда писать с просьбой добавить оружие в игру?

Сюда - http://forum.paradoxplaza.com/forum/forumdisplay.php?648-War-of-the-Roses
В ЧаВо есть такая ремарка: "Something that needs to be added? Send a PM to TotalyMoo here with all the info needed and I'll look at it."
Удачи.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1094 : 13 Марта, 2013, 09:07 »
Разработчики поделились кое какой инфой относительно грядущего длс.

Еще оружие:


Некоторые изменения по балансу:

Обещают понерфить топоры, Quarter Staff. У этой палки уменьшат хитбокс. У двуручных мечей увеличат чардж тайм, чтобы ими поменьше спамили. У щитов сильно уменьшат кол-во хитпоинтов. Понерфят урон у одноручных биллей, новые оружия сделают узкоспециализированными. Например у двуручного французского фальшиона очень слабый рубящий урон по латам и.т.д.
Это все было сказано одним из разработчиков навскидку, будут и другие изменения в балансе.

Интересная идея от одного игрока.
Вкратце, что он хочет сделать. Раз в неделю проводятся бои на специально арендованном для этого сервере между командами йорков и ланкастеров (в дальнейшем возможно клан против клана). Будет некая нарисованная карта, где победы и поражения будут отмечаться. В общем победа будет определятся не по одной битве, а по серии битв, которые будут проходить на протяжении длительного времени. Этакий сильно упрощенный стратегус. Кто хочет поддержать автора просто зарегистрируйтесь на сайте http://wotrthroneroom.enjin.com/home.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1095 : 13 Марта, 2013, 11:08 »
не подскажите куда писать с просьбой добавить оружие в игру? просто хочу написать про глефы....

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%B0


Ну что бы писать,согласуй с людьми свой план баланса в игре.
А писать сюда
http://forum.paradoxplaza.com/forum

И Этому человеку.
http://forum.paradoxplaza.com/forum/member.php?501696-TotalyMoo
Но в начале,четкий план на английском.

Если просто по глефам..,любому модеру  с сайта,но только не ему.
Мои предки жили в Тверской губернии,  были дворянами и находились на хорошем счету у Государя.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1096 : 13 Марта, 2013, 12:39 »
Объявлена дата выхода длс War of the Roses: Kingmaker - 21 марта.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1097 : 13 Марта, 2013, 14:22 »
Неплохая новость... Посмотрим что там, да как...
NOLI NOCERE!
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1098 : 13 Марта, 2013, 19:54 »
Какие к черту DLC facepalm
Движок игры всё ещё не достиг минимального совершенства, но всё же прогресс есть, если сравнивать с альфой версией игры.
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1099 : 14 Марта, 2013, 12:00 »
А про шест что-то пишут? Бо меня чуваки вооруженные ручками от метлы угнетают)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC