Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 630
Всего: 630

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 367587 раз)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1100 : 14 Марта, 2013, 13:36 »
А про шест что-то пишут? Бо меня чуваки вооруженные ручками от метлы угнетают)

Да, ее понерфят. Уменьшат ее рабочую часть, нужно будет бить ее концом.

Какие к черту DLC facepalm
Движок игры всё ещё не достиг минимального совершенства, но всё же прогресс есть, если сравнивать с альфой версией игры.

Я вижу сейчас две основные проблемы в движке. Первое это неправильно написанный сетевой код, когда товарищи с огромным пингом имеют преимущество перед людьми с пингом нормальным. Правда есть уже лекарство - ограничение по максимальному пингу на серверах. А второе это конный бой, который в отличии от пешего со времени альфы почти не улучшался.
А длсы необходимы для поддержания интереса у играющих. Элементарно, деньги копятся и надо их на что-то тратить. Здесь как в српг, всегда должен быть еще один мастерворк, который хочется поиметь.

Осады как я понял будут весьма своеобразными. Карты будут те же самые. На некоторых уже есть места которые нужно будет защищать, на некоторых эти места добавят. Вот один из примеров, выложенных разработчиками:
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1101 : 14 Марта, 2013, 14:27 »
Это не осада, это сопровождение груза аля TF2
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1102 : 14 Марта, 2013, 17:11 »
100 рублей за 8 реплик. хпхпхп
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1103 : 14 Марта, 2013, 17:19 »
Это не осада, это сопровождение груза аля TF2
Ну тогда это печально, да и карта полный треш.
Всяко в МиБе осады получше будут.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1104 : 14 Марта, 2013, 18:56 »
Самые зачетные осады на стратегусе. Просто потому, что люди сидят в тсах и координируют свои действия, а так же потому, что цена победы/поражения высока. Плюс  осадная техника.

Кстати, в розочках разработчики правильно назвали этот режим Assault (штурм), а не Siege (осада). Пока будет только 4 карты, помимо Wakefield будут еще карты Bamburgh, Clitheroe Forest и St Albans. И еще 3 карты будут добавлены в ближайшие месяцы Towton, Mortimer's Cross и одна новая карта.

Еще интересная фишка по боевке. Я в принципе интуитивно это и так осознавал, но вот нашел подтверждение этому на форуме. При блокирование ударов введена некая задержка, причем введена она была с каким-то предыдущим апдейтом. Т.е. как в варбанде блочить почти мгновенно не получится, после блока какие-то миллисекунды повторный блок поставить не удастся. Как результат в дуэли один на один вы можете при соответствующем умении блочить 100 процентов атак противника. Но вот если противников несколько, то заблочить их всех невозможно, даже при отличных реакции и пинге. Мне лично этот подход нравится, т.к. это делает бой более реалистичным. Но вот скиловые ребята негодуют, ибо их могут положить и пара нубов, которые будут тупо спамить. Еще у меня сложилось впечатление, что скорость постановки блока зависит и от самого оружия. Одноручным мечем блоки ставятся быстрее чем двуручным. Но могу и ошибаться. У щита тоже задержка есть и весьма значительная. Добавьте к этому и тот факт, что оружие от частого блокирования быстро ломается, особенно при использовании хитрых заточек увеличивающих урон. Но опять же скиловой боец положит нубов за счет игры на правильной дистанции и точном знании таймингов. А многие из них к тому же одевают бронь полегче за счет чего действует быстрее. И насколько я понял эта система так же призвана уменьшить влияние пинга и стимулировать игроков биться сообща.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1105 : 14 Марта, 2013, 19:05 »
Ну то есть спам еще больше рулит и еще меньше наказуем. Какая прелесть.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1106 : 14 Марта, 2013, 19:28 »
В итоге получим кучу спамеров с одноручными топорами и шестопёрами, которым будет легко вынести любого двуручника, т.к. двуручки теперь медленнее бьют да ещё и медленнее блокируют. Скоро игру можно будет выбросить...
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1107 : 14 Марта, 2013, 20:06 »
Вы первый день играете? Эта система уже достаточно давно, наверняка вы просто ее не замечали. Да спам в массовых зарубах рулит, особенно если на сервере стоит низкий уровень френди дамаджа. Все быстроспамящее оружие к тому же в этом апдейте нерфят по урону. И в поединке 1 на 1 это не мешает, т.к. после удара который заблочил ваш соперник у вас тоже будет задержка перед следующим ударом.
Обратная сторона это то, что сейчас есть в српг в частности. Задрот с огромной алебардой с бешенной скоростью без пробем блочит несколько соперников, которые бьют с разницой в доли секунды. Это может быть и веселее для некоторой категории играющих, но реализма тут ни капли.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1108 : 14 Марта, 2013, 21:10 »
Вы первый день играете? Эта система уже достаточно давно, наверняка вы просто ее не замечали. Да спам в массовых зарубах рулит, особенно если на сервере стоит низкий уровень френди дамаджа. Все быстроспамящее оружие к тому же в этом апдейте нерфят по урону. И в поединке 1 на 1 это не мешает, т.к. после удара который заблочил ваш соперник у вас тоже будет задержка перед следующим ударом.
Обратная сторона это то, что сейчас есть в српг в частности. Задрот с огромной алебардой с бешенной скоростью без пробем блочит несколько соперников, которые бьют с разницой в доли секунды. Это может быть и веселее для некоторой категории играющих, но реализма тут ни капли.
Во-первых, насчет црпг ты СИЛЬНО утрируешь. Во-вторых, ИМХО, скилл всегда должен доминировать над закликиванием и рандомом, иначе игра превращается в обычный слешер.
Впрочем, приоритеты игроков можно легко отследить по популярности игры.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1109 : 14 Марта, 2013, 21:54 »
То-то я заметил как с некоторых пор меня стали намного чаще заспамивать, раньше лучше было. Эти топоры бесят, ставишь блок, тут же атакуешь и всё равно не успеваешь, иногда только выпадом, а про боковой вообще забыть можно, он бесполезен, даже при заточке на доспехи нужно оооочень долго накапливать силу чтобы пробить госпитальерку.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1110 : 15 Марта, 2013, 08:27 »
Во-первых, насчет црпг ты СИЛЬНО утрируешь. Во-вторых, ИМХО, скилл всегда должен доминировать над закликиванием и рандомом, иначе игра превращается в обычный слешер.
Впрочем, приоритеты игроков можно легко отследить по популярности игры.
Может конечно и утрирую, но в српг развелось дофига Чаков с огромными дрынами. Все бы ничего, но машут они ими с бешенной скоростью. ИМХО конечно, но боевка в српг сейчас намного более аркадна чем боевка в розах. 

То-то я заметил как с некоторых пор меня стали намного чаще заспамивать, раньше лучше было. Эти топоры бесят, ставишь блок, тут же атакуешь и всё равно не успеваешь, иногда только выпадом, а про боковой вообще забыть можно, он бесполезен, даже при заточке на доспехи нужно оооочень долго накапливать силу чтобы пробить госпитальерку.
Топор этот читерский, сам с нетерпением жду когда его понерфят. Он должен быть или таким же медленным как вархаммер или иметь урон как у меча или скорее что-то среднее. А насчет меча могу тебя обрадовать, что после патча силу для пробития лат копить придется еще дольше. Хочешь пробивать латы, используй колющий. Чтобы не попадать под раздачу тех же топоров и вархаммеров разрывай дистанцию. А вообще против лат есть намного более эффективные виды оружия. Алебарды если хочешь подлинее и вархаммеры если покороче.
Для себя я определил оптимальный билд для ближнего боя следующим образом. В качестве главного оружия полэкс или вархаммер. Это против латников. Если вижу цель в легкой броне или чувака со спамящим оружием то переключаюсь на кастильен. Он очень быстр, колющий частенько пробивает латы, иногда на 50 урона.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1111 : 15 Марта, 2013, 11:14 »
Ну црпг всегда отличался отсутствием баланса, поэтому я предпочитаю моды без раскачки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1112 : 15 Марта, 2013, 13:07 »
Есть в српг баланс, вот только сделан он вопреки здравому смыслу. И не мудрено. Когда в одну кучу скидываешь эквип всего средневековья со всех концов света. В том же нативе оружие по отношению к броне, его пробивная сила, скорость вполне взвешены и реалистичны. Потому как большая часть экипировки соответствует 13, первой половине 14 веков.
Но есть одно но. В српг интересно играть )
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1113 : 15 Марта, 2013, 18:34 »
Для себя я определил оптимальный билд для ближнего боя следующим образом. В качестве главного оружия полэкс или вархаммер. Это против латников. Если вижу цель в легкой броне или чувака со спамящим оружием то переключаюсь на кастильен. Он очень быстр, колющий частенько пробивает латы, иногда на 50 урона.
При этом сам в латах?
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1114 : 15 Марта, 2013, 19:37 »
При этом сам в латах?
Да. Я блочу фигово  :D
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1115 : 15 Марта, 2013, 23:14 »
как обстоят дела с двуручными мечами???
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1116 : 16 Марта, 2013, 01:34 »
как обстоят дела с двуручными мечами???
Если в плане играбельности, то в полне хорошо. Есть свои плюсы и минусы
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1117 : 16 Марта, 2013, 08:56 »
двуручные мечи в плане - какие изменения с ними планируются. Будут ли вводить новые образцы. Будут ли более мощные и длинные образцы данного типа???
 

Добавлено: 16 Марта, 2013, 10:33

Сегодня видел читера на Дуэльном НСК сервере - не убиваем и носиться со скоростью света.....
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2013, 10:33 от sugmar »
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1118 : 16 Марта, 2013, 13:25 »
Наплыв читеров вполне понятен. Ведь им достаточно создать новый акк и скачать демо версию игры.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1119 : 16 Марта, 2013, 15:28 »
двуручные мечи в плане - какие изменения с ними планируются. Будут ли вводить новые образцы. Будут ли более мощные и длинные образцы данного типа???

Да мечей дофига добавят. Здесь можешь описания с картинками посмотреть http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?672661-Edged-Weapons-of-the-Kingmaker!. Там пока 12 описаний новых видов оружия выложили, но обещают всего 16 и 3 ретекстуры старых.
Насчет изменений в балансе вот дословный пост одного разработчика на форуме:

Цитировать (выделенное)
Originally Posted by GordonVanDyke 

There have been adjustments to the axes, bug fixes to the Quarter Staff and reducing it's hitbox to allowing hugging so the player using said weapon must use distance o a side arm when in very close combat, longer charge times on two handed swords to reduce spam damage and require more thought behind attacks, shields getting a large reduction in health to match combat pace, short bills damage reduced, and new weapons tuned to be more special in there use i.e. French Two-Handed Falchion is very weak slashing against armor and thus a specialized weapon. That's all I can remember off the top of my head, there are some other things that are mostly bug fixes to combat mechanics.


То что касается двуручных мечей выделил жирным. Перевод от всеми любимого гугл транслэйта, с моими поправками.

Цитировать (выделенное)
Сообщение от GordonVanDyke

Там были изменения в топорах, исправляет ошибку на Шаолинскую Палку и сокращения его хитбокс к возможности обниматься, поэтому игрок с использованием указанного оружия должны использовать расстояние на сторону руку, когда в очень ближнем бою, больше времени заряда на двуручный меч, чтобы уменьшения количества спама повреждения и требуют больше мысли за атаками , щиты получения большого сокращения в области здравоохранения в соответствии с боевой темп, Короткие Били повреждения снижается, и новое оружие настроены на более специальном там использовать т.е. французский Двуручные Falchion очень слабый удар клюшкой против брони и, таким образом, специализированное оружие . Это все, что я помню, с верхней части моей головы, есть некоторые другие вещи, которые в основном ошибка исправления для борьбы с механикой.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1120 : 16 Марта, 2013, 18:26 »
т.е насколько я понимаю будут мощные и тяжелые,а так же длинные двуручные мечи немецких наемников и высокоспециализированные двурушники которые вообще ничего не смогут сделать латам?
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1121 : 16 Марта, 2013, 19:20 »
Ну было сказано только по поводу French Two-Handed Falchion, что вроде как его рубящий будет бесполезен против лат. Насчет всех двуручных мечей сказано то, что увеличат время на накопление удара. По поводу уменьшения урона ничего вроде не было. Но это все с "с верхней части головы" продюсера GordonVanDyke, что там в итоге получится черт его знает. Будем ждать апдейта.
sugmar, я только что прочитал весь твой материал в рубрике помощь новичкам на форуме клана BG. Отлично написано. Я думаю тебе стоить все это отредактировать после выхода апдейта, подогнав под новые реалии и отдать Vanok-у. Получился бы классный учебник по игре.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1122 : 16 Марта, 2013, 19:24 »
Мне кажется что сейчас у двурушника на фоне топоров и молотов - сравнительно маленький урон  и боковыми ударами я порой вообще латы не пробиваю (хотя меч имеет заточку на пробивание).
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1123 : 16 Марта, 2013, 19:38 »
С точки зрения реализма двуручный меч и не должен латы пробивать, насколько я этот вопрос изучил. Топоры вроде понерфят. Молот сам знаешь короткий, попасть им не так просто и опять же с точки зрения реализма он и должен быть убойным. Алебардой попасть еще сложнее. Мне кажется даже после нерфа меча по скорости накопления силы удара он все же останется весьма эффективным оружием. А учитывая то, что драться им проще всего он будет все так же популярен.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1124 : 17 Марта, 2013, 13:48 »
В игре просто есть такая фишка: либо бегает толпа разбойников в сверх легких шмотках и их не догнать,а они сыпят ударами.
Либо толпа латников  с неплохим разгонным потенциалом + топорная техника.

Отсюда вытекает, что часть оружия никуда не вписывается . как и средняя броня.

Все таки латную броню надо менять.
 

Добавлено: 17 Марта, 2013, 14:15

Конечно может быть сильная ересь: помните Jedi knits 2 ? там была система стилей- стоек. Суть в чем что стойка определяла плоскость удара,его силу и скорость нанесения с радиусом замаха. Все это добро переключалось одной клавишей. Мало того:

Синий-быстрый стиль - стойка с прижатым к корпусу оружием. Прекрасно защищала, давала возможность совершать быстрые удары, был свой спец.удар снизу вверх.

Желтый-средний - давал повышение урона, удары более размашистые, дистанция поражения выше. Защита хуже и скорость ударов ниже. Стойка с оружием перед собой с какой либо стороны. Особая атака - перелет через противника и нанесения укола.

Красный-силовой стиль - давал мощные размашистые удары, сами удары были резкие и быстрые. Но между ними была большая пауза. Самый высокий радиус поражения. Защита на минимуме. Скорость самая маленькая. Особая атака - мощный удар сверху. Стойка с оружием на уровне плеча.

Так вот как вы думаете - возможно ли введение в войны розах такой системы стоек?
т.е остаются стили. Но есть еще стойки,которые дадут вариацию ударов не только за счет смещения прицела, но и за счет углов, ширины замаха.
 

Добавлено: 17 Марта, 2013, 14:38

да спец удары можно поставить другие - и расширить древо перков за счет специализации или универсальности фехтования.

Как это может выглядеть в игре: проще всего реализовать с мечами. С древковым, копьями и топорами придется посмотреть учебники истории - фехтование.

Допустим у нас есть некий поединок в сферическом вакууме:
 Боец №1 вооружен мечом и щитом, одет в среднею броню.
 боец № 2 вооружен тяжелым палачом, одет в латы.

Что может боец номер один ,если есть система стилей:
Синий - может быстро наносить слабые удары по 7-10 урона на короткой дистанции и закрываться щитом чуть быстрее. Удары сконцентрированные и не размашистые. Получает бонус к скорости блока. Держит руку  прижатую к телу в районе правого бока.меч лежит поверх щита.


Желтый - расширяет зону поражения. Может наносить более длинные выпады, урон возрастает до 15-30 единиц. Удары сбоку размашистее. Ставит блок щитом со стандартной скоростью.
 Рука с мечом поднята на уровень ребер, щит чуть опущен вниз. При ударе щит больше опускается и боец больше открывает себя.

Красный - максимальная зона поражения, урон возрастает до 25-45 единиц. Рука с оружием поднята на уровень плеча, щит еще больше при ударе опускается вниз и идет назад для противовеса. Разумеется возвращать все это в блок куда дольше и боец очень сильно открыт для удара. Сами удары размашистые, возможно : боковые идут уже сверху вниз крест накрест. Удары сверху - с мощным выпадом. Колющие аналогично могут быть сверху них(с перехватом.)

Теперь рассмотрим латника с топором.

Синий - руки держат топор ближе к лезвию. Сам топор прижиматься к груди и удары в небольшой зоне перед собой, блок поставить просто.

Желтый - обычный хват и обычные удары.

Красный - топор берется за конец рукояти . Удары очень размашистые и боец вытягивает руки при ударе. Удары сбоку идут тоже сверху вниз. удары сверху наискосок. удары снизу - как у галоглаского топора....

« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 14:38 от sugmar »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC