Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 541
Всего: 543

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fddd

Страницы: 1 ... 15 16 17 [18]
426

А вот насчет этого ничего не знаю.   В Фейсбуке никаких рахговоров не помню. Наверное, Вы меня с кем-то перепутали.
Не с вами, а с автором данного мода. :)
p.s отличная работа Марк, красивый трейлер.

427
23 сентября (2016)

428
overside, не то что бы игра плохая.
просто нет душы, нет атмосферности.  :(
играю сейчас в пиратов маера, и если даже не гнаться за графикой, то отдаю предпочтение последнему.
да, боевку и песочницу с миба смешать с чем то вроде этого, с глобальной картой второго получиться красота.
по сути игра не далеко ушла от той же альфы, но каждому как говориться товар на свой вкус и цвет.

429
Проект и впрям как написал Romitas очень даже привлекательный.
Кастомизация персонажа, приятная глазу графика и динамичность для меня пожалуй являются главными особенностями.
Интересно бы увидеть что то подобное в Bannerlord (в плане настройки персонажа).
...
"красива цяця, да боюсь не на долго..." =/

430
закатим свой майдан митинг (во) под стенами универа где студия сидит. :)

431
Eskill, все может быть.
много уже было подобных практик когда игра, даже можно сказать "вынужденно" шла по пути монетизации, но опять же с разным исходом. Думаю если игра раскрутиться, и к ней привлекут инвесторов, спонсоров (т.е турниры, фаст капы) то нам просто напросто этого не избежать.
верим и надеемся в лучшее.
всем добра. :)
а вообще хочется что бы все оставалось как было.
миб со своим родным комьюнити (которое уже подросло, + еще новые люди подтянутся), и впринципе большего не надо.
"зачем ходить в чужую гавань, когда в своей уже давно все есть"

432
Сирко, а почему они не будут видны? Их наверное нужно подгонять под каждый тип шляп, да?

я же объяснил в посте выше.
если и добавить, то они будут торчать сквозь шлем. не очень то и красиво, правда?
не думаю что конкретно под каждый, хотя и не отрицаю этого.
я быстро пробежался по файлу и могу сказать что так реализованы абсолютно все волосы. если кто то и возьмется, то думаю не раньше выхода модульки. :(

433
Eskill,
не думаю что она будет иметь много общего с стратегусом.
скорее всего как написали ораторы выше предполагает Vanok, будет что то вроде LiF, ну или смесь последнего с режимом стронгхолд.
хотя опять же, это гадание на кофейной гуще. =/

434
В общем можно. Существует 3 вида моделей волос: обычная, для шляп (ты видел на скрине который я скидывал тебе ранее) и 3 как раз для шлемов (тех же моррионов и т.д)
В чем подвох? Нужно брать волосы и резать их в редакторе. Можно брать как пример волосы из тех же самых кариб.
Я вот добавил. Смех и грех. :)
Можно на добавлять разных волос, откуда хочешь, но свыкнуться с мыслью что под шапками их не будет видно. А вообще молодцы, очень даже креативно реализовали.

435
nekit996,
вынудил!
попробую по экспериментировать. :)

436
Мне вот стало интересно, и все таки посмотрел брфки с ними. Как я понял реализовано посредством мультимеша, только как? Все логически понятно, но собрать все и сделать такое в Нативе беда.
nekit996,
почти* тот же.
снежки ясно дали понять что это все таки измененный билд. т.ч все может быть.

437
nekit996, как бы волосы торчащие из под шапки. я не знаю как там на других прическах, на этой все ок...
не думаю что сложно будет проделать такое и для остальных.

439
Советую задуматься. Ваша подпись не просто нарушает правила, она реально раздражает.
вы спасли мою шкуру. спасибо. :)

440
Что думаете по этому поводу?


441
Еще бы трехмерную карту сделали бы..А то как то непривычно


Трехмерная карта Caribean!


Более мягкий цвет воды.


442
А кто сказал что Баннерлорд 23 сентября? 
а я разве оговорился о релизе?
да нет, вовсе я так не думаю.
возможно нам наконец то покажут реально крутой ролик, который сам по себе даст понять, что "ОиМ2: на Карибы" просто мусор и впринципе ничего существенного из себя не представляет.

443
и еще не понятно когда и зачем они будет выпускать эти самые "dlc".
условно игра выйдет весной.
дальше еще как минимум такими темпами они будут исправлять баги и править баланс (это уже июнь-июль).
дальше что? 23 сентября будет что то очень и очень значимое, непонятно кто в нее будет играть то?
да, если баннерлорд будет совсем не сок, то да найдутся те самые, которые поддержат снежков рублем.
все это дело выглядит туманно, если мы даже не можем предполагать пусть даже условную дату выхода баннерлорда.

444
"не люди портят игры, а их амбиции.."
по моему это  провал господа, представление закончилось, расходимся. =/

445
доброго всем времени суток.  :)
я хочю спросить:
1)вот я добавил в игру карту и у неё видно края(за ними небо)как ето иправить?
2)как зделать так чтоб в процесе развития деревня привращалась сначала в замок,потом город(так было реализовано в моде Sword of Damocles Invasion)-как ето добавить?
большое спасибо всем кто ответит :)

446
Собственно сам вопрос.  :)

Страницы: 1 ... 15 16 17 [18]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC