Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 432
Всего: 433

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 766939 раз)

  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #925 : 17 Января, 2010, 21:48 »
Друзья-товарищи,подскажите.
Что отвечает за тип юнита(лучник,пехотинец)?


п.с.-и карту сменил, и бой, и юнитов, и флаги с музыкой, и набор юнитов и т.д. а это не смог решить.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2010, 21:52 от Тан Сулла »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #926 : 17 Января, 2010, 21:53 »
Тан Сулла
1) В папке мода есть папка Textures, в ней warrider_logo.dds, меняй её.
2) В трупэдиторе галочка ranged, означает, что данный тип юнита является стрелком.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #927 : 17 Января, 2010, 22:05 »
FATALERROR может забыл что-то сделать? Игру заново начать или в трупэдиторе сохраниться? К ГГ точно не должны попадать.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #928 : 17 Января, 2010, 22:10 »
Dargor, угу.. посмотрим, потестим :)
[modbreak]Завязываем с флудом, да[/modbreak]
Не флудя, посмотрел, не работает :(, галочка стоит, игру новую начинаю, люди-ящеры попадают в плен, малым числом, но попадают, возможно эти настройки прописываются только модулькой?
Остается добавить.. Помогите!

Добавлено: 18 Января, 2010, 12:06
Еще такой вопрос, больше конечно он к кузнецам мода Русь 13 век, в их моде для использования щитов есть определенный навык "щиты", так вот, процедура добавления сложна и требует знаний модульки и необходимых скриптов, или можно как-то это все миновать и получить результат? Хотелось бы хотя бы на павезы и некоторые большие щиты поставить требовани я навыка.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 12:06 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #929 : 18 Января, 2010, 17:04 »
Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #930 : 18 Января, 2010, 18:42 »
Тан Сулла, гы, а я тебе в доработке напильником ответил..

Добавлено: 18 Января, 2010, 20:15
В игре в папке: D:\GAMES\Mount & Blade\languages\ru есть файл ui.csv, в нем содержится перевод для типов урона оружия, но к моему удивлению, я не нашел там пояснения к урону "Тупой", его вообще нет в переводе, это по-видимому неправильно! Потому как в редакторее шмота есть Тупой урон, а в игре получается нету? Как исправить сие недоразумение?
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 20:15 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #931 : 20 Января, 2010, 00:13 »
Нашел фишку, для того, что бы бандиты или тупая пихота не бралась в плен, в тропэдиторе для юнита ставим галочку Fall Dead, а галочка No Capture походу имеет значение для лордов, тогда они не берутся в плен.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #932 : 20 Января, 2010, 13:22 »
Оба-на! Ещё одно открытие Америки трупэдитора.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #933 : 22 Января, 2010, 11:04 »
Как создать нейтральный кОрОван для грабежа и разбоя :)
Если серъезно, в моде Русь 13 век есть такой караван, как его реализовать?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #934 : 22 Января, 2010, 14:27 »
Самый простой и детский способ (без модульки!) - изменить охотников за головами или лутеров каких-нибудь. Но поскольку у них не будет конечной цели путешествия, то и назвать лучше "Заблудившиеся торговцы" или вроде того.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #935 : 22 Января, 2010, 15:17 »
Dargor, с этими ребятами всеманипуляции закончены, хотелось нововведение сделать, ну да ладно. Вопросы:
1)Как редактировать выпадение лута (увеличить количество)
2)Как увеличить стоимость пленных в два раза? (изменил, теперь стоимость зависит от уровня пленного, но все равно мало!)
3)Можно ли с помощью молотка и напильника добавить блэк джэк?
4)Есть ли способ добавления функции: оставить НПС в замке, приказать НПС быть лордом и управлять своей армией и землями?
5)Где редактировать в текстовых файлах стартовый капитал ГГ?
« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 15:24 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #936 : 22 Января, 2010, 22:38 »
 Если всадник с натянутым луком, или со щитом крутиться вокру своей оси, он не может повернуться в "мертвую зону" (правая задняя четверть).
 
 Подскажите, пожалуйста можно-ли изменить размер этой зоны, и где хотябы искать?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #937 : 23 Января, 2010, 15:02 »
FATALERROR
4) Чтобы непися можно было засунуть в замок, в трупэдиторе убери галочку напротив Unmovable in Party Window
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #938 : 23 Января, 2010, 19:46 »
Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 20:05 от Тан Сулла »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #939 : 23 Января, 2010, 20:53 »
Уже обсуждалось где-то, и было вынесено решение, что проще поправить в модульке и скомпилировать скрипт в код
I'll be back
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #940 : 23 Января, 2010, 21:01 »
Цитировать (выделенное)
Уже обсуждалось где-то, и было вынесено решение, что проще поправить в модульке и скомпилировать скрипт в код
 
У меня с модульсистем полный швах.........все коротит и вылетает.

НО в Райс оф Кергитс это было сделано,да и в некоторых других модах...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #941 : 23 Января, 2010, 21:31 »
В    module_game_menus.py    ищи    "choose_skill",mnf_disable_all_keys,   
там ковыряй .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #942 : 23 Января, 2010, 21:40 »
Цитировать (выделенное)
В    module_game_menus.py    ищи    "choose_skill",mnf_disable_all_keys,  
там ковыряй 
Нашел!
Ничего не понял........ты сам пробовал?
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 21:44 от Тан Сулла »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #943 : 23 Января, 2010, 22:00 »
Цитировать (выделенное)
........ты сам пробовал?
я бы не советовал...

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #944 : 23 Января, 2010, 22:09 »
Товарищи форумчане! Объясните мне, неразумному, где именно находятся конкретные диалоги неписей?! В module_dialogs - лишь общие фразы типа "Ты твёрдо решил уйти" - "Может, ты передумал?" - "Нет, я ухожу, нравится вам это или нет!"
Команда требует изменить диалоги + добавить кое-что ещё, а я не врубаюсь!
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #945 : 23 Января, 2010, 22:48 »
можно на арене (не турнире,а именно арене) закрепить за ГГ определенный ентрипоинт? сейчас там рандом,ГГ появляется где попало,а мне нужно что бы он появлялся всегда в одном и том же месте.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #946 : 24 Января, 2010, 00:34 »
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях

2. У меня все деревни в бандитах-постоянно-как зараза-что делать??-твика не нашел.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2010, 05:04 от Тан Сулла »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #947 : 24 Января, 2010, 13:14 »
Как вставить в мод музыку из M&B v 0.960? Уж очень она мне по нраву.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #948 : 26 Января, 2010, 03:22 »
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях


Без модульной системы?
Вроде бы, можно было с помощью такого чита: Экспортируешь персонажа (меню персонажа-статистика-экспорт), в папке с игрой есть папка CharExport - там ищешь соответствующий файл, нужным образом его видоизменяешь, потом создаешь персонажа нового и делаешь импорт. (Можно ли импортировать в того же персонажа из которого делал экспорт - не знаю. да и вообще никогда этим не занимался, просто читал года 2-3 назад в русскоязычной части оф.форума)
Но это только если на один раз, на одну игру.

Если с модульной системой, то как уже было выше описано через модуль_гейм_менюз. если с английским лады, то с пониманием этой части не должно быть каких-то проблем.


Добавлено: [time]26 Января, 2010, 03:25:44 am[/time]
Товарищи форумчане! Объясните мне, неразумному, где именно находятся конкретные диалоги неписей?! В module_dialogs - лишь общие фразы типа "Ты твёрдо решил уйти" - "Может, ты передумал?" - "Нет, я ухожу, нравится вам это или нет!"
Команда требует изменить диалоги + добавить кое-что ещё, а я не врубаюсь!

какие конкретно конкретные диалоги? %) вроде бы, модуль_диалогс был такооой большооой.

Добавлено: 26 Января, 2010, 03:34
Как вставить в мод музыку из M&B v 0.960? Уж очень она мне по нраву.

Надеюсь, будет полезно: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3690.0
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 03:34 от Zaharist »
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #949 : 26 Января, 2010, 07:30 »
Цитировать (выделенное)
Если с модульной системой, то как уже было выше описано через модуль_гейм_менюз. если с английским лады, то с пониманием этой части не должно быть каких-то проблем.
Через модульку не выходит!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC