Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: sarah
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 492
Всего: 497

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 987393 раз)

  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3750 : 11 Декабря, 2009, 14:27 »
Melvok идея Дмитрия Донского  "о зависимость численности элиты от кол-ва и типов поселений игрока" итересна, но  не толкает ли она игрока к постоянным территориальным захватам?
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3751 : 11 Декабря, 2009, 14:30 »
Bers ну почему сразу "фэнтези". Молва о богатствах ГГ дошла до всех , и появились те кто,захотел разжиться добром и провести изъятие мат.благ  :)
Интересно кто будет в этой стае охотников? Наемники?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3752 : 11 Декабря, 2009, 14:34 »
Melvok идея Дмитрия Донского  "о зависимость численности элиты от кол-ва и типов поселений игрока" итересна, но  не толкает ли она игрока к постоянным территориальным захватам?
Скорее к удержанию своих однажды завоеванных поселений и укрепление(усиление) в них гарнизонов.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3753 : 11 Декабря, 2009, 14:41 »
Bers
Кто захочет рискнуть и разбогатеть. Охотников в достатке будет как среди наемников, так среди криминала)
Melvok
Как будто и так никто не занимается вопросом обороны своих владений.Свое добро,чай всегда отдавать ворогу жалко)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3754 : 11 Декабря, 2009, 14:45 »
Melvok +1, если человек хочет быть милитаристом, он им будет, пусть захватывает, я же, например, и небольшим отрядом обхожусь.
Я когда-то предлагал ввести зависть лордов на твои владения. Если добавить пир, будет полный комплект, нужны контакты с коллегами, не только же им работать воевать.
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3755 : 11 Декабря, 2009, 14:49 »
Bers вспомни гибель Святослава
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3756 : 11 Декабря, 2009, 14:56 »
Melvok
Как будто и так никто не занимается вопросом обороны своих владений.Свое добро,чай всегда отдавать ворогу жалко)
Спорить дальше не буду. Эта идея решает две проблемы:
1.Много в армии элиты: Цитирую Heckfy:” у меня после определенного периода ок. половины армии становится элитной, и к тому времени я могу держать их около 140 чел. как следствие маршальство мне никуда не уперлось и самостоятельно кушаю замки” Он писал постом выше.
2.У ГГ слишком много денег – и некуда их девать.
Хранитель, чем еще ГГ может заниматься к достижению определенного уровня как не захватывать  поселения и уничтожать другие фракции?  Может так и гонять разбойников по лесам?  :D
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3757 : 11 Декабря, 2009, 15:05 »
Bers вспомни гибель Святослава
Это  идея ;), можно допустим сделать так чтобы если ГГ решил помочь лорду одной с ним фракции, и потеряв там большинство людей решил свалить пока не поздно, его подкарауливают баньдюки и добивают, а главарь делает из черепа ГГ кубок :D.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3758 : 11 Декабря, 2009, 15:10 »
Melvok пускай занимается благотворительностью)

Wadijenik занятно, но если бы это были печениги, то поделка кубка из черепа ГГ-это было бы проявление высшего уважения к поверженному врагу. А с бандюками это будет выглядить как глумление "над телом богатыря" ;) 
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3759 : 11 Декабря, 2009, 15:42 »
>Много в армии элиты
Как это много? Есть личная дружина (чем круче лорд, тем больше дружина)(опричнина, ога). Есть армия. Армия сидит по замкам, чаи гоняет, дом охраняет, в большие походы ходит, бурги брать. А дружина с князем пограбить, да девок полапать за кордон ходит. Вопрос в содержании. Поэтому и надо балансировать доход с поселений. Что бы его на войско хватало, а остальные плюшки (с работорговли, с лута) князь себе оставляет, на игры карточные, да девок распутных.
>2.У ГГ слишком много денег – и некуда их девать.
Да есть их куда девать. Но жааалко. Я, например, могу свои триста тысяч спустить за 5 минут. На нужные апгрейды снаряжения (одна броня 80 тысяч) и спутников еще одеть "от армани".
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3760 : 13 Декабря, 2009, 13:41 »
пример: на 450ый день имею 2 города(кернау и какой-то -хан), замок(ворута) и деревню(остер). со мной бегают 7нпс и 13 бояр. всего войску и гарнизонам плачу ~18к, запасы золота ~250к. нпс в самой крутой одёже и т.п. - больше тратить не на что.

далее: орду разорвали в тряпки, в остальном мире мир. и знаете, если б не дёргал поликов, было б очень скучно. так хоть воруту периодически осаждают. безрезультатно(в гарнизоне ~170 человек, из них 70 бояр).
мысль: орды больше нет, несколько ханов перешли на сторону руси. занятно было бы если один из них через некоторое время понял что что-то неправильно и объявил войну против руси(rus rebels). его, конечно, быстро выносят, но игровой процесс разнообразит.
а то бесперспективняк выходит- русь тянется с самых восточных окраин до кернау, полики слабеют(выношу на счёт раз), с фрицами в дружбе, т.к. я по легенде немецкий наёмник.
p.s. сложность всокая, сам в "среднем" доспехе.
p.p.s. андалузских лошадей, надеюсь, уберут?
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3761 : 14 Декабря, 2009, 09:02 »
Chekan: если у игрока больше 100к денег за отрядом ГГ начинает охоту не хилый отряд наемных сволочей(3:1 по численности на момент создания отряда) .
  Если удача и ГГ отбился через месяц новая попытка большим составом, если побили оставляют без денег и штанов и скрываются за горизонтом...  вроде этого ? ) (с)
- а что, это мысль, нападают же голодранцы по ночам в городах, так почему бы и крупным криминальным группировкам на ГГ не по охотится?

xasel: мысль: орды больше нет, несколько ханов перешли на сторону руси. занятно было бы если один из них через некоторое время понял что что-то неправильно и объявил войну против руси(rus rebels). его, конечно, быстро выносят, но игровой процесс разнообразит. (с)
- да, этот так называемый "ход" хорошо реализован в некоторых играх, но тут другое дело. вот к примеру фракция разбита, некоторые лорды переходят во фракцию ГГ. один из них становится ребелом, и под флагом бывшей фракции, пробует вернуть ранее принадлежавшие земли. но, какова его судьба в случае его поражения? мол - извините, черт попутал, возьмите меня опять назад, я вам верой и правдой служить буду. =) лорды ведь "бессмертные" и их в игре определенное количество.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3762 : 14 Декабря, 2009, 09:40 »
Нужен ли Вам и если нужен, то на какую электронку сбросить файл?
в файле:
1. описание клинкового оружия (от кинжалов до двуручных мечей) с древних времен до позднего средневековья, полностью охватывает период, показываемый в данном моде... с эскизами и ТТХ (длина, ширина, форма клинка, методы заточки и т.д.)
2. основные стойки, движения в процессе боя мечами, приемы: надение, защита...
3. значительное количество картинок, эскизов, реставрации с древних книг о бое на мечах...

файл на английском языке...

Добавлено: 14 Декабря, 2009, 09:55
но игровой процесс разнообразит. (с)
- да, этот так называемый "ход" хорошо реализован в некоторых играх, но тут другое дело. вот к примеру фракция разбита, некоторые лорды переходят во фракцию ГГ. один из них становится ребелом, и под флагом бывшей фракции, пробует вернуть ранее принадлежавшие земли. но, какова его судьба в случае его поражения? мол - извините, черт попутал, возьмите меня опять назад, я вам верой и правдой служить буду. =) лорды ведь "бессмертные" и их в игре определенное количество.

а интересно какова судьбы "первоначального повстанца", который есть у каждой фракции, который ошивается по чужим городам помощи просит у ГГ, чтобы восстановить свои законные права быть главным в своей фракции...
так вот, какова его судьба после того как ГГ, например, выносит его фракцию сам... я его что-то не встречал больше в игре, хотя по логике вещей он теперь должен всякие козни чинить фракции за которую ГГ воюет...

и еще... не знаю как другие игроки... а я после рождения нового перса иду к Великому Новгороду и бью мелкие (!!!) отряды морских пиратов, чтобы разжиться хорошими для начала игры доспехами и оружием... с этой целью бить других бандитов бесполезно... у лесных бандитов и горных бесполезно... там ничего интересно у них нет... степных вообще в начале слишком сложно... а с разбойников, которых выносить легко ничего путного не получишь...
думаю логичнее будет первоначальный (!!!) хороший лут разнести по разным видам бандитов:
1. доспехи (кольчуги, шлемы) у морских пиратов
2. копья, сапоги, метательное оружие у лесных бандитов
3. клинковое оружие и шлемы у горных бандитов
4. кони, луки, щиты у степных бандитов

тогда недостаточно будет вынести пару маленьких банд морских пиратов (по 5-7 человек, которых с большой долей вероятности можно вынести слабеньким мечом на самой беспонтовой лошади, имея хотя бы беспонтовую кожанку), чтобы одеться в кольчужный доспех с защитой тела и головы по 40 и получить хороший для начала меч - например, длинный нордский меч с рубящим ударом 30-32...
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2009, 10:11 от Век »
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3763 : 14 Декабря, 2009, 12:39 »
"какова его судьба в случае его поражения?"
-тьфу на вас! ухожу к фрицам! - типа бежал за границу :)
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3764 : 14 Декабря, 2009, 15:30 »
Нужен ли Вам и если нужен, то на какую электронку сбросить файл?
в файле:
1. описание клинкового оружия (от кинжалов до двуручных мечей) с древних времен до позднего средневековья, полностью охватывает период, показываемый в данном моде... с эскизами и ТТХ (длина, ширина, форма клинка, методы заточки и т.д.)
2. основные стойки, движения в процессе боя мечами, приемы: надение, защита...
3. значительное количество картинок, эскизов, реставрации с древних книг о бое на мечах...

файл на английском языке...

Насчет первого пункта - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1219.0
В принципе, перевести с английского не проблема, гораздо труднее перевести на английский=)
Файлообменник особой роли не играет. Если файл меньше 1 мегабайта, то можно прикрепить к сообщению (через "дополнительные опции"-"вложение").
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3765 : 14 Декабря, 2009, 22:50 »
Вопрос. Почему ИИ ведёт себя как то странно приказываю идти за мной (отряд пока маленький 3 человека из тех что ещё не померли) из них 2 подумав решает всё таки пойти а третий бегает по карте и тыкается к стене. После того как положили меня и 2 войнов (Конники) 3 убегает за карту и тут же возвращается с ником цвета как союзники + долго думают и невсегда слушаются.
И такое предложение. Тут жаловались что мало места под оружие, но можно отчасти решить эту проблему. Предлагаю (если такое возможно) накрутить скажем на дротик текстуру и анимацию лука + сделать боезапас около 60 (Можно скажем монголам дать 60 стрел а другим 45) и чтоб использовать можно было тока верхом. Если получится то в плюс будет 1 клетка в инвентаре, больше стрел и баланс (На себе не утащишь) ведь в истории ничто не мешало навесить на коня колчан или 2.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3766 : 14 Декабря, 2009, 22:55 »
kwim, сработала мораль, одни испугались, гнет.... обычно старшие юниты пугаются меньше

"накрутить скажем на дротик текстуру и анимацию лука" - зачем? О_О

колчанов-саадаков  могло быть и как утверждают историки таки было 2 и больше, но их было два и именно с таким количеством стрел как в моде (согласно историкам)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3767 : 14 Декабря, 2009, 23:49 »
Ну просто лук + колчан а лучше 2 занимают много места, а так роде как на лошади висят никому не мешают
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3768 : 15 Декабря, 2009, 00:10 »
1 пост, первая страница

Чекан
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 00:27 от Chekan »
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3769 : 15 Декабря, 2009, 00:26 »
kwim, конный лучник и так достаточно читовый персонаж )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3770 : 15 Декабря, 2009, 00:33 »
Век: а интересно какова судьбы "первоначального повстанца", который есть у каждой фракции, который ошивается по чужим городам помощи просит у ГГ, чтобы восстановить свои законные права быть главным в своей фракции...
так вот, какова его судьба после того как ГГ, например, выносит его фракцию сам... я его что-то не встречал больше в игре, хотя по логике вещей он теперь должен всякие козни чинить фракции за которую ГГ воюет... (с)
- должен чинить козни, не чинит, и куда то (с горя видимо в сугроб) девается - да обидно. но я говорил о "бессмертности" лордов. как сказал xasel - -тьфу на вас! ухожу к фрицам! - типа бежал за границу :) (c) - а потом их как к себе брать? а если его величество рандом (или что там этим процессом управлять будет) соизволит подряд 10-ти лордам ребелами стать? ГГ каждому подзатыльник даст и каждый скажет - тьфу! если бы, да кабы, в игре эти самые лорды рандомились (разные имена, разные лица) т.е. каждый лорд смертен и каждый раз он новый. то возможностей касательно таких вот задумок, стало бы больше в разы. но... =(
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3771 : 15 Декабря, 2009, 08:51 »
гм... тут такая мысля возникла, возможно ли создать в игре несколько разных валют с рандомно меняющимся курсом? А то эти динары уже поперек глотки встают, и если у тех же монголов или в Херсоне они более менее адекватно воспринимаются, то на Руси и в Европе это как-то режет.
Праавда, смысл это имеет только в случае с переносной валютой...
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3772 : 15 Декабря, 2009, 10:17 »
Клаус, не глупи- можно ж ограничение на рандом поставить. например не чаще 1лорда в год с вероятностью 30%.  ;)

валюта? в европе на коров считаем, в орде- на лошадей, на руси- меха?
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3773 : 15 Декабря, 2009, 11:04 »
xasel: в одной, Тоже Wоенной игре, так и было - периодически, на территории ГГ появлялись ребелы, и кстати, даже иногда удачно захватывали населенные пункты. то что захватывали, можно списать на обширность территорий, и невозможность хозяину земель вовремя добежать до осаждаемого города, а то что появлялись из неоткуда под предводительством какого то неизвестного "нащальникэ", можно домыслить логически - это же бунт, такие вещи на показ не делаются (все хотят власти). я сам за новшества в играх, но предчувствую плохую реализацию этой идеи в МиБе.
имхо - а вот за идею с появляющимися раз в пол года/год кодлами средне/тяжеловооруженных "барбарианов" без лидера/с условным лидером, я очень даже за. сие действительно отвлекало бы ГГ на позднем этапе игры от рутинного правления землями. но похожее уже есть в пендоре и еще кажется где то. =(

насчет валюты - меха, золото, брильянты, серебро - если не ошибаюсь, это же доп. контент товаров?
а если речь идет просто о переименовании динар во что то иное.. то название монетке вполне можно другое подобрать (правда не знаю, сколько авторам мода при этом придется перекапывать файлы)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3774 : 15 Декабря, 2009, 12:15 »
гм... тут такая мысля возникла, возможно ли создать в игре несколько разных валют с рандомно меняющимся курсом?

Нельзя. По поводу денаров - уже неоднократно обсуждалось, пришли к самому оптимальному варианту - денариям. Вот бородатейшая цитата из Кузницы:
Цитата: VIKING
Уважаемые ConstantA и Damon и прочие камрады, тогда дЕнарии (но не дИнарии), ибо денарии были в ходу по всей Европе, в том числе и в Восточной, как это я понял по одному из сайтов http://www.numizm.ru/html/m/moneta.html особенно выдержки оттуда:
Цитировать (выделенное)
За небольшим исключением денарий был в 8 - 13 вв. единственным чеканенным номиналом.
А потому предлагаю тогда "Денарий"!
Ну или еще один упрощенный вариант, на подобии "единицы", но на этот раз "Монеты"!
 :)
Как Вам такие варианты, камрады?
С Уважением, ВИКИНГ!

Найдете более приемлемый вариант универсальной единой валюты для ВСЕХ фракций - пишите.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC