Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 394
Всего: 398

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Krevan

Страницы: [1]
1
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 21 Декабря, 2019, 17:41 »
Заметил что нельзя брать жену) но независимое государство имея 50 и более прав на трон можно создать? :)

2
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 20 Декабря, 2019, 16:01 »
Нет, упадок ни при чем, это изначальная задумка. Дабы игрок не мог стричь капусту на ровном месте.
Подавляющее число цехов при автономной работе не дает прибыли. Особенно если деревни в округе сожжены. Но если игрок хоть немного озадачится логистикой, могут и передумать :)
Хотя на баснословные барыши рассчитывать можно только в одном месте на карте.
Ясно, а что имеется ввиду под "озадачиться логистикой"?) Караваны сооружать?

3
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 20 Декабря, 2019, 10:36 »
Но ведь можно использовать обычный режим и при этом не загружаться в случае неудачи, не правда ли?
Тут есть нюанс) постоянно вышеописанным Вами способом делать не будешь, это такой "пожарный" вариант на всякий случай. А если у меня масса сохранений, то нет страха потерять их, значит их ценность падает с ростом их количества, а значит и падает накал игры, интерес к ней. Все взаимосвязано)
Хотфикс из шапки темы устанавливали?
Нет, сейчас скачаю! Начинать новую игру не нужно будет если этот хотфикс поставить? Спасибо за наводку!

4
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 19 Декабря, 2019, 18:02 »
Возникла другая проблема. Видимо из-за нее и были краши игры. Из ивентаря постоянно пропадает овес, в том числе тот, который секунду назад был куплен. При этом игра ругается на скрипты. И еще вопрос по самой игре. Построил в Ревеле кожвейную мастерскую, но она начала работать в минус. Это из-за общего упадка экономики? Кроме как самому возить кожу и отдавать ее кожвейнику, есть способ это решить?

5
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 19 Декабря, 2019, 15:08 »
На такой расплывчатый вопрос Вам никто не даст ответ ;)
От себя могу посоветовать зайти в паку с сейвами (\Documents\Mount&Blade Warband Savegames\Rus 13th Century Way of the Warrior v2.4), переименовать last_savegame_backup в название одного из слотов (sg00 - первый слот, sg08 - последний), а потом загрузить игру с выбранного слота. Игра загрузится на момент предыдущего (предпоследнего) сейва, насколько я понял механику работы бэкапов в МиБе.
P.S. Для таких крупных модов вообще не рекомендуется использовать хардкор-режим - как раз во избежание таких ситуаций.
Большое спасибо! Это помогло! Я всегда играю в хардкор режиме, мне так более интересно, захватывающе, интригующе :)

6
Мод Русь 13 век. Путь воина. Версия 2.4. Игра (после 150 игровых дней проведенных благополучно) стала крашиться (appcrash) >:( Т.к. я играл в режиме одного сохранения, то просто не могу продолжить, при попытке загрузить сейв - вылет. В чем может быть проблема?

7
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 19 Декабря, 2019, 00:59 »
Игра стала крашится (appcrash) >:( Т.к. я играл в режиме одного сохранения, то просто не могу продолжить, при попытке загрузить сейв - вылет. В чем может быть проблема?

8
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 17 Декабря, 2019, 15:10 »
Хотелось бы немного уточнить: это лишь графическое отображение имеющихся  эффектов природы. Если игрок "отключит" дождь и снег на глобалке, его отряд не перестанет получать дебаф на скорость передвижения в непогоду :)
Просто - щадящий режим для не очень мощных ПК.
На днях запустил мод, немного поиграл. В целом впечатления пока очень положительные. Особенно понравилась: 1) система набора войск, когда нужно улучшить отношения, а лишь затем набирать солдат, также как и их разделение на деревенских, городских, замковых и элитных. 2) система предустановок боевых действий. Я заметил что ИИ применяет например "старую тактику", т.е. действует более осмысленно в бою. 3) Порадовали конные лучники, которые кружат вокруг врагов и стреляют по ним, правда заметил что иногда они все-таки чрезмерно сближаются и в этом компоненте еще можно улучшать их ИИ.
Из того что не понравилось - почему в землях Новгородской республики в летние месяцы лежит снег?))

9
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 16 Декабря, 2019, 15:57 »
У меня лицензия от 1 С. Правда она уже не актуальна, поэтому я скачал английскую версию от Taleworlds и активировал ее своим ключом от дисковой версии 1 С. Что на счет вопросов про "глобальную погоду" и "новые названия тевтонских войск"?

10
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 16 Декабря, 2019, 02:59 »
Доброго времени суток. Давно искал хардкорный мод с упором на историчность, и кажется нашел) Спасибо всем кто его делал. Пока разобрался как его установить возникли первый вопросы, можно где почитать FAQ по игре? Возникла проблема с именем персонажа, ввожу его, а отображается "игрок". Также при старте игры можно в настройках поставить "глобальная погода" и "новые названия тевтонский войск". Что сии пункты значат?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC