1
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
« : 30 Мая, 2012, 19:44 »
Интересно придумал
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 707 Всего: 711 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 30 Мая, 2012, 19:44 »
Интересно придумал
2
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 17:20 »
Рас-уж профессор бежал в Кальрадию, а кроме него никто больше не знает как "перемещаться" то, можно сделать потери немцев невосполнимыми.
3
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 16:59 »
NightHawkreal, очень хорошая идея для начала сюжета
4
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 16:51 »Если немцы наладили производство, то у ГГ нет шансов - уж сто бойцов с автоматами они смогут выставить. Это да, но оружие можно сделать маломощным. А время обучения этих самых бойцов длиннее чем остальных. +по поводу немцев. Их число нельзя будет увеличить, то-есть будут только те кто переместились во времени, и их потери нельзя будет восстановить. Добавлено: 29 Мая, 2012, 16:53 Разве что самопалы и прочее. Так а я о каком оружии говорю? Если есть предложения по-поводу личности ГГ можете предлагать. 5
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 16:44 »
Scarvy, мод же еще не сделан, можно дать ГГ какое-то высокое звание, или сделать членом спец группы НКВД.
6
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 16:35 »Это так к сведению. что бы это сделать нужны умельцы в разных отрослях, и да нужны технологии станки электричество и т. д , химические лаборатории Еще инфа из сюжета: В начале писалось что местные рассказывали что в замке есть какая-то лаборатория, значит и все кто в ней работает тоже перенеслись в Кальрадию. Добавлено: 29 Мая, 2012, 16:38 Если немцы уже закрепились и наладили производство - их не победить. В принципе остальные тоже в это время не сидели на месте, и у ГГ тоже есть какие-то знания в области вооружения. И еще добавлю, в планах сделать так чтобы после захвата города с заводом материал вырабатывался уже для новых хозяев города, типа как с налогами, приехал в свой город и выбивает текст типа: "За время вашего отсутствия в городе изготовлено сколько-то единиц ... " 7
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 16:27 »То есть человечество к этому сотни лет шло, а тут за год наладится? Не верю Но у них же не было знаний, которое есть ГГ, немцев, тем более они не с пустыми руками, а с готовым оружием. 8
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 16:22 »
И еще есть мысль, рас-уж ГГ попадает в Кальрадию через год после остальных, то можно сделать чтобы у немцев уже было налажено производство, чтобы каждый город выпускал разную продукцию:
один оружие, другой патроны, третий броню. И из этих в их столицу выходили караваны ограбив которые можно получить что-то из выше сказаного. P.S. Реально ли сделать миномет для МиБ? 9
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 16:12 »
По сюжету герой, после выхода из деревни что он попал в Кальрадию не одновременно с немцами, а на год позже их, то есть половина Кальрадии уже под ними.
10
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 16:06 »Почему бы ГГ тогда не дать оружие, много боеприпасов и гранат, чтобы он, пока всё не кончится, поубивал врагов, набрал инвентаря, а дальше уже сам бы выкручивался Над этим можно подумать. Ведь мод пока-что только проектируется, еще не все решения приняты однозначно, если у кого есть интересные идеи можете предлагать. 11
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 15:53 »
А дальше по-сюжету, немцы-отдельная фракция, со своим городом, союзная им фракция - лорды которые перешли на их сторону( что-то типа РОА в ВОВ). А по-поводу оружия, под вопросом, скорее всего будет технологически развиваться, ведь железо и другие ресурсы в Кальрадии есть,по-нарастающей - начиная от самопалов, и до более менее современного оружия( в смысле 20-го века).
Добавлено: 29 Мая, 2012, 15:54 Плюс к тому можно придумать некоторую цель, достигнув которой, ГГ попадает обратно в наш мир. Цель уже придумана, раскрыть какая пока не могу. Добавлено: 29 Мая, 2012, 16:03 И еще: Из-за своей малочисленности немцы не будут основой войск, основой будут те самые лорды, союзные им. Немцы по-идее будут сидеть в занятом ими городе и не высовываться оттуда, но взять его без нужного вооружения будет практически невозможно. 12
Мозговой штурм / Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 15:34 »
У ГГ по идее после телепортации в инвентаре остается только ППШ и один магазин с патронами к нему. И то их он получит не сразу, по задумке когда он очнется у него будет только униформа, а оружие у старосты деревни, и отдаст он его только если ГГ чем-то поможет деревне.
13
Мозговой штурм / Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг« : 29 Мая, 2012, 13:21 »
Планируется создание нового мода Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг( название не окончательное). Если кто хочет участвовать пишите. Требуются люди умеющие работать в 3DMax,
знатоки модульной системы, а также все кто хочет принять участие. Вот что пока есть( пока работаю один): [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 14
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 29 Мая, 2012, 00:08 »
Вот еще по поводу мода:
Перерисовал какие-то шмотки из игры под солдата СС. [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 15
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 27 Мая, 2012, 23:15 »
Ладно, спасибо
Завтра с утра по новой попробую. 16
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 27 Мая, 2012, 22:21 »Ты поставь стрелки желтые :)не помню как они называются и поставь правильные числа ... Все поставил, точка входа Variant № 0, арену не с нуля создавал, а переделывал, все перепроверил но все равно ГГ появляется в углу карты(еще, как только он появился в этом самом углу, нажать пробел(прыжок) он "телепортируется" метров на 20 вперед.) 17
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 27 Мая, 2012, 19:59 »
Вопрос:
Создал новую арену, расставил все точки входа, но герой при нажатии в меню города "войти на арену" оказывается где-то в углу карты, а не в точке входа. Может кто знает, почему? 18
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Мая, 2012, 14:47 »
В принципе, согласен. Но если есть идея и желание, как-то не хочется плюнуть на это и даже не попробовать сделать.
Добавлено: 26 Мая, 2012, 14:58 По-поводу солдат на заднем плане, согласен, высоковаты получились. Может это солдат с фото? [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 19
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Мая, 2012, 14:41 »
Согласен, я не профессионал, скорее любитель, со многим еще не знаком в моддинге, но надо же как-то начинать, учится.
20
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Мая, 2012, 14:20 »Неее, это вы себе льстите. Тут имелось виду: "Сделайте мнесупермегакрутоймод, я всё придумал, будет всё новое, ну всё, ну усё всё , будет круто надо только что бы мне сделали, стопятсотсмайлов"Ну, если так относится к каждой новой идее, то конечно некоторые моды так и останутся "сверхсырой альфой". И я негде не писал чтобы этот мод сделал кто-нибудь за меня, если дойдет до дела то чем смогу буду активно помогать. 21
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Мая, 2012, 13:34 »Где-то я это уже слышал...Может быть, но тут идет речь о путешествии во времени, из 20-го века в Средневековье,а новое оружие и броня будет смесью этих двох столетий. Планируется также технологическое развитие вооружения. 22
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Мая, 2012, 12:37 »
Если кто заинтересовался пишите.
В планах добавление новой фракции, новое оружие, броня и интересный сюжет. 23
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Мая, 2012, 11:57 »
Вот сделал картинку по-поводу предложеной мной идеи для мода:
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 24
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 25 Мая, 2012, 17:17 »
Мне хотелось, если можно сделать так чтобы это было связано с експерементами Аненербе(Окультной секретной службы Третьего Рейха).
И еще, было-бы неплохо придумать новое оружие - смесь знаний 20-го века и материалов и возможностей средевековья. Добавлено: 25 Мая, 2012, 17:24 Так что-ли?Что-то в этом роде, и по-поводу скрина: это какой-то мод? 25
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт« : 25 Мая, 2012, 14:23 »
Вот скрин:
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором]
Страницы: [1] 2
|