Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 750
Всего: 751

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Havoc

Страницы: 1 2 [3] 4 5
51
Ожидаемые моды / Re: [WB][B] Forodren Auth
« : 22 Января, 2013, 00:49 »
Вот об этом
Цитата
It´s a LotR mod and will realesd as multiplayer mod, pehaps an single player mod will follow.

наверное стоило упомянуть. Это цитата из описания мода в первом посте темы на Taleworlds. Разработчики хотят выпустить мод как мультиплеерный, а уже потом возможно последует модификация для одиночной игры.
Прочитал 35 страниц в той теме ;)
Из интересного - вот их скриптер учит летать своих созданий

А еще в постах темы есть много артов и моделек. И автор мода заикался насчет worldmap, размером "почти как карта в pw".

52
Цитата
Я сам уменьшал провизию в городе и пробовал взять измором, но что-то ничего не получалось. Надпись выходила, мол осажденным есть нечего, а эффекта нема. Вообще как все это происходит?

А там вроде есть вариант "Предложить сдаться" в изначальном диалоге с главой гарнизона, они так и отказывают после голодовки?

53
Цитата
уровнять лордов с ГГ, так, чтобы смерть лорда на поле боя вызывала резкое падение морали в его войске.
Лорды обычно несутся впереди планеты всей и рипаются до стычки с остальными войсками. Здесь нужно будет переделывать не только ИИ армии, но и интеллект самих лордов. У нордов так вообще смешно будет, из конных юнитов только лорды и есть (не считая особых юнитов фракции).

54
Цитата
-[ADD]Пешие копейщики наносят двойной урон но лошадям и всадникам

Вот это правильно, а то королевские рыцари свадии просто убийцы на бронтозаврах

55
Не особо ведь напрягает, зато интересно.
Кому как. Для себя-то я поменяю на следование, ибо не доставляет мне удовольствия гнаться за скотом :)
А вот это действительно реализм, вы только представьте, если в реальном мире коровы начнут следовать за своими пастухами. В нативном мибе абсолютно правильно сделан этот механизм.

56
некоторые реплики героя или лордов невозможно разобрать без 100 грамм. Надеюсь, хотя бы после релиза будет какая-нибудь работа в этом направлении, хоть и понимаю, что мод автор делает для себя. Но если уж выкладывать работу на обозрение общественности, существует необходимость выкладывать ее в сколь-нибудь читаемом виде, ведь не все помнят наизусть реплики персонажей игры.

57
Напрягает у Кергитских конных застрельщиков то, что вместо мощного броска у них на 4 прокачан мощный выстрел. У застрельщиков. С метательным оружием.

И кто кстати делал перевод? Фаргус или гугл-транслятор? Таких ошибок ни один четвероклассник не наделает.

58
Нанимать юнитов фракции только в замках? Мне, значит, искать замок, который специализируется на кергитских рекрутах, но до этого еще нужно стать подданным Ханства. А до этого - бегать с 20-ю наемниками платя им как 40 полноценным солдатам. Реализмъ!

59
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 20 Ноября, 2012, 04:27 »
Даааа, наконец-то! Выход из анабиотического состояния!

60
22 августа кинул 300 р на Webmoney, думал анонимно впишете. Пришло?

62
Ого, только сейчас увидел, что это на глагне. Vanok, пожалуйста!
Насчет фонда - да, немало; в официальной новости четко написано
Цитата
The winning team will get to go home with a price purse of 5000 USD and great headsets from Plantronics Gamecom
, что значит и приз, и гарнитуры дадут команде победителей. Ну по 1к usd на человека, очень и очень неплохо. Однако это Дримхак, самое большое ежегодное LAN-событие в мире, так что такой приз вполне закономерен.

P.S. я изменил потом время стримов, а то неправильно вроде перевел (хз, по какому времени там - то ли по нью-йоркскому, то ли по шведскому).

63
Не знаю как вам, но мне всегда нужно бить немного диагонально для того, чтобы попадать. Если замахиваюсь слева, то нужно чтобы враг был слева и достаточно близко, т.е. дамаг проходит только в начале движения. Никак иначе - при том же замахе слева если враг находится на расстоянии длины оружия, или прямо/справа - то дамаг 0. Несмотря на достаточно широкий сплэш от удара. С правым также, более-менее нормально работает нижний удар, верхним всегда, если вообще попадаю, попадаю в шлем, что тоже равно 0. То ли пинг(~100), то ли глазомер вообще в г**но...

64
А у меня завтра последний экзамен, а затем репитиция конца 9-го класса часов до девяти - особо не поиграешь. Жалко.  :(
У тебя еще все лето будет впереди, а ты из-за какого-то дня переживаешь

65
Ух ты, новое мясо  :laught:
То же самое на офф форуме кто-то написал ^^

66
Как было обещано Королем, открытая подписка для попадания в War of the Roses Alpha теперь доступна. Только здесь: http://fb.me/1XeWy83dl
Из твиттера

67

Первый турнир WotR


Paradox Interactive анонсировали первый турнир по WotR'у, который пройдет на LAN-фестивале DreamHack в Йёнчёпинге(Швеция) 16-19 июня. В массовой резне (формата 5 на 5 ^^) примут участие 32 команды, а на все это непотребство можно будет посмотреть в стриме, который будет сопровождаться комментариями известного esports-комментатора Paul “ReDeYe” Chaloner и продюсера студии Fatshark Mikail Yazbeck (но мы-то знаем, чем он раньше занимался). Команда победителей получит 5000 USD и великолепные стереогарнитуры Plantronics Gamecom.
Стримы отборочных матчей пройдут 16 июня с 20.00 примерно до 2.00  по московскому времени, лайвстрим финала можно будет посмотреть 17 июня в 14.45.
Отсюда

68
Было в стриме чо-нить интересное?

69
Нормальных пацанов, приходящих с работы погонять часика два в "чо-нить с мечами", куча ошибок, связанных с историчностью или самим геймплеем (добивания, забрало, etc), волновать вообще не будет. Казуалы - это деньги, деньги - это профит. На тру-варбанд задротов плевать; как аудитория игры расширится, они сами придут, вольно или невольно. Но если самые упертые не станут играть - ну кого это волнует?

70

Вархорса: War of the Roses демонстрирует верховой бой


В этот трейлере Вы можете впервые увидеть битву с использованием кавалерии. Игроки смогут драться верхом, вооружившись топорами, мечами, копьями и так далее. А еще здесь можно заметить стрельбу из лука, мечников и пресловутые добивания.
После лайвстрима я заметил, что - о боже! - эти добивания вызывают у меня уже гораздо меньше отвращения. Хоть они и однообразные. Чувствую себя извращенцем.

72
Слежу за игрой на фейсбуке, так разрабы на этой неделе уже 2 раза выкладывали альбомы из их поездок по музеям и всяким замкам. Мне кажется, или они этим должны были заниматься еще когда модельки и карты клепали?

73
leechina,
Кстати согласен, сейчас подгонят механику под этих горе-вояк, а потом придут ветераны Варбанда и начнется не знаю что.

А разве игроки, битвы которых мы видели в роликах - это не паблик с PAX East или там ребята-просто-чтоб-пофаниться, для показа концепции, с GDC? Я не уверен, что мы вообще видели хоть один ролик, полностью снятый этими мифическими альфа-тестерами.

74
Тем не менее, на последних кадрах последнего видео - нижний удар булавой. Not bad.

Говорят постоянно так будто придумали что то новое, основали новый жанр итд. Ни слова о M&B. Прекрасно.
Это маркетинг, детка

75
Я так и не понял, что происходит с воином, подстреленным лучником/арбом - его можно забандажить или рэнжовое оружие летально? На последнем видео была куча выстрелов, но все заканчивалось только падением, так и не показали, умирает подстреленный или валяется с "press E to revive".
Зато там был расчудеснейший скриптовый прыжок с деревянных мостков а-ля Kingdoms of Amalur.

Страницы: 1 2 [3] 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC