76
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 09 Февраля, 2012, 15:18 »
Старые плохо обработанные куски железа тоже смотрелись хорошо, имхо. Gj anyway
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 591 Всего: 592 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Архив / Re: Обсуждение мода« : 09 Февраля, 2012, 15:18 »
Старые плохо обработанные куски железа тоже смотрелись хорошо, имхо. Gj anyway
77
The Last Days / Re: Ценные подарки (спойлеры!!!)« : 15 Ноября, 2011, 20:07 »
Горный Гундабад:
1. Котел +20 к морали. 2. Орочье варево +1 к атлетике. 3. Большая сумка орочьих метательных топоров 4 шт в пачке вместо обычных 3. 4. Здоровенный варг (статы как у мордорского). 5. Плеть хозяина +1 к тренеру, можно рекрутировать диких орков. 6. Благородный шлем наездника на варге 28 броня головы - лучший шлем, имеющий отношение к оркам) Шлем, правда, можно поискать и у соседей, благо одеть можно любой. 7. Благородная гундабадская тяжелая броня 26 броня тела 14 броня ног - опять же, аналогичная броня без lordly имеет 20/8, так что ок ваще для бедного хилого орка. Дополню если дальше пройду. 78
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 09 Ноября, 2011, 17:48 »
Классненько: сейчас защищал орочий лагерь от гномов, так орки не могут со стен стрелять - тупо зубцы выше середины туловища)
79
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 08 Ноября, 2011, 00:06 »Саруман велел изловить тролля, но не получается с ним подраться.Да, этот баг был еще до патча, не исправили. Сейчас, кстати, произошло чудо - загасили ривенделльских скаутов! Нас правда было 21, их 7, дело было ночью... Но до патча они бы перебили всю мою ватажку даже не заметив. 80
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 07 Ноября, 2011, 23:09 »
Насчет орков ночью - орков днем: помимо ночного буста в 3 единицы атлетики, еще есть примерно 20-типроцентная разница в оружейных скилах между дневным состоянием и ночным.
Вообще что-то странное: начал новую игру, качал орку навык "Луки" - днем в режиме тренировки на выживание поднялся до 4-го лвла, эти "луки" апнул с 15(изначально, при создании персонажа, было такое значение; днем, когда начал уже игру, стало 12) до 84, вливая туда почти все очки с лвл-апов. Ночью стало 102, а на следующее утро - 51! О_о Где мои 33 честно нагринденных очка? И на следующюю ночь стало снова 102... Чем выше показатель, тем больший процент чтоли отнимается днем? 81
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 04 Ноября, 2011, 20:16 »
И еще, при игре за орка, камера стоит так, что вообще не видно своих действий. Любуешься на макушку)
82
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 04 Ноября, 2011, 18:40 »
Несколько не устраивает одно из двух: либо линейки развития воинов, либо система раздельных денег для каждой из союзных фракций.
Начал как орк из Дол Гулдура. В орковской линейке всего 2 этапа дол гулдурских, при дальнейшем развитии юниты вдруг все становятся из Мордора, и приходится платить им мордорскими тугриками соответственно. А вся моя зарплата идет из Дол Гулдура, поэтому приходится ошиваться постоянно в Мордоре и шатать толпой в 25-30 рыл скаутские отряды Рохана(5-6 конных застрельщиков, больше - не то что потери, проиграть даже можно), либо выполнять опять же квесты в этой области, зарабатывая ранговые очки и влияние не там, где мне нужно. Зачем вообще тогда делать возможным выбирать Дол Гулдур, если у них как таковой своей линейки нет? Или "братюнь, просто не улучшай это мясо - снаги рулят!"? 83
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 04 Ноября, 2011, 12:56 »
А еще скрин с энтами, который выкладывался несколькими страницами выше, немного корявый: у них текстуры листвы на самом деле нормальные, прозрачные.
84
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 04 Ноября, 2011, 00:23 »
xCORSAR95x, насчет поимки тролля - на офф форуме эта проблема уже затрагивалась, обещают исправить в ближайших патчах. А то у меня тоже не получалось на него напасть, уж решил, что эта миссия не для орка-недомерка)
85
Игра престолов / Re: Общие вопросы по моду/Добавлено голосование.« : 17 Августа, 2011, 22:19 »Некоторые из нас читали Великую книгу и до просмотра экранизацииОх, чудесно! Значит, среди вас есть олд фаны, теперь никакой печали!) 86
Игра престолов / Re: Общие вопросы по моду/Добавлено голосование.« : 17 Августа, 2011, 00:00 »
Печально, что разработка этого мода началась(судя по датам основания здешних тем) только после экранизации чудесной книги. С другой стороны, сейчас о цикле знает намного больше народу, чем раньше, когда были только печатные источники.
Удачи Вам, как бы то ни было, и пусть все получится! 87
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native Mod Compilation (v0.9)« : 07 Июня, 2011, 23:03 »
А какая здесь версия Custom Commander? Не знаю, есть ли такая штука в последней его версии, но если засунуть еду в item pool (общак твоего отряда) и перезайти в него, то, если еда в стаке не полная была, она восстанавливается.
88
Архив / Re: Обсуждение мода« : 03 Мая, 2011, 14:28 »Насчет щитов.Ясно, спасибо 89
Архив / Re: Обсуждение мода« : 01 Мая, 2011, 20:06 »
да, мне тоже показалось, что щиты маловаты. или это в угоду вселенной?
ааа, если уже такие солдатики, какие тогда будут доппельзольднеры? уберпафосные, с огроменными мечиками... очень хочется увидеть 90
Архив / Re: Обсуждение мода« : 01 Мая, 2011, 12:02 »
Шляпы просто охеренные! Вы молодцы! Ждем-недождемся выхода продукта
91
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.0b)« : 27 Марта, 2011, 14:02 »
P@TRI()T, из папки modules тебе приходится 2 раза открывать папку модуля чтобы попасть в корневую SoD'а?
92
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v2.5b)« : 24 Марта, 2011, 20:58 »
Компьютика представил версию 3.0 beta с первым патчем http://www.mbrepository.com/file.php?id=2671
94
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v2.5b)« : 12 Марта, 2011, 19:27 »еще Брутенвальда очень хороший мод, но весьма спицефичный и калоритный. Стоит так же отметить Геин последней версии -но эт зборная солянка, хотя для тех кому еще не надоела карта кальрадии, сойдет. А в остальном я с тобой согласен.хах, от какого слова "калоритен"? 95
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v2.5b)« : 10 Марта, 2011, 17:01 »
все вполне играбельно, непроходимых таких мест пока не встречал.
96
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v2.5b)« : 04 Марта, 2011, 21:54 »
у меня частенько вылетало после окончания битвы, после распределения пленных, лута и проч, при переходе на глобальную карту. решилось банально - сегодня как раз бегал еще две планки оперативки купил, все ок теперь.
97
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v2.5b)« : 03 Марта, 2011, 18:51 »
А в версии для истории героя все нормально с возрастами лордов ненейтивских фракций? Потому как для тех же паладинов отрицательный возраст вполне нормальное явление. Мне плевать на цифры, но дело в том, что во всей Антарианской империи не то, что не к кому посвататься, а даже ни одного лорда женатого нет.
98
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v2.5b)« : 01 Марта, 2011, 20:34 »
правда, скачавшим фикс придется начать новую игру. но ведь это тест, не правда ли, и оно стоит того?
99
Архив кланов Warband / Re: [T] Teutonic Order« : 12 Февраля, 2011, 16:14 »
от как, форумная рега не канает) спасибо
100
Архив кланов Warband / Re: [T] Teutonic Order« : 12 Февраля, 2011, 13:01 »
Не могу авторизоваться на вашем форуме, зарегистрировался еще позавчера. Пробовал поменять пароль, мало ли думаю, но с новым тоже не заходит. Обращался по этому поводу к администратору по e-mail vitalmatveev@gmail.com, однако ответа не последовало.
|