1
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.
« : 02 Мая, 2011, 21:15 »Claus, Да у меня еще старые сейвы есть - буду с них запускать.Ну как, результаты есть?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 674 Всего: 676 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 02 Мая, 2011, 21:15 »Claus, Да у меня еще старые сейвы есть - буду с них запускать.Ну как, результаты есть? 2
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд« : 28 Апреля, 2011, 21:59 »
Народ, а в русике квесты не переведены или я его неправильно поставил?
3
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 07 Января, 2011, 13:44 »Инок, Лично я - когда знаю что предстоит большая битва - просто меняю Директс 9 на 7 - это решает все проблемы)ну да, переключение директ 9 на 7 проблему вроде решает, но, блин, изображение темное - ночью биться невозможно. Интересно было бы узнать куда обращается игра во время битвы - я так понимаю к какой-то ячейке памяти, которая уже занята - вот эту бы проблему решить... 4
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 06 Января, 2011, 22:05 »
Народ, хелп! На массовых осадах игра постоянно вылетает с ошибкой "инструкция по адресу ххххх обратилась не по адресу хххх и т.д.". Причем всегда вылетает когда в бой идет последняя сотня врагов (батлсайзер 199, пробовал уменьшать - не помогает). В интернете прочитал кучу предложений как бороться с этой ошибкой - попробовал из них 5 или 6 более менее толковых - не помогло, причем с другими играми этой проблемы нет, да и с другими модами не замечал. Может кто из опытных гуру поможет?
5
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 28 Декабря, 2010, 18:53 »Подружился с армиями МаттенхеймаНет, пользы ни какой. А вот с "джату" очень полезно. Хорошая охрана. Я обычно армию еретиков с джату стравливаю. Еретики убегают, я их догоняю и добиваю. Хорошая тактика ! На сайте в разделе "редакторы" (там же где моды только ниже) Добавлено: 28 Декабря, 2010, 18:55 Амигос, подскажите пожалуйста что делать - игра зависает намертво со звуком "бум-бум" (звук вылетающей ошибки, хотя ошибку я не наблюдаю после того как игра выключается) во время масштабных битв, особенно во время осад, причем когда битва подходит к концу. Играл во все версии мода, играл много и долго и никогда подобного не случалось. Батлсайзер - 200 (пробовал на 160 ставить - та же проблема), регдолл -0, количество трупов - 0, настройки по минимуму, комп достаточно мощный - вобщем с другими модами, да даже с ПоП версии 2.0 такой проблемы не было и нет.блин, а проблема осталась - не могу играть ни в одну сохраняшку где продвинулся до собственного замка - в конце массовой осады висяк игры 6
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 27 Декабря, 2010, 20:07 »да не, это я округлил - именно 199 и стоит (ползунком 200 и не получается поставить) 7
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)« : 27 Декабря, 2010, 19:39 »
Амигос, подскажите пожалуйста что делать - игра зависает намертво со звуком "бум-бум" (звук вылетающей ошибки, хотя ошибку я не наблюдаю после того как игра выключается) во время масштабных битв, особенно во время осад, причем когда битва подходит к концу. Играл во все версии мода, играл много и долго и никогда подобного не случалось. Батлсайзер - 200 (пробовал на 160 ставить - та же проблема), регдолл -0, количество трупов - 0, настройки по минимуму, комп достаточно мощный - вобщем с другими модами, да даже с ПоП версии 2.0 такой проблемы не было и нет.
8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 24 Декабря, 2010, 23:24 »
народ, а кто знает как вернуть метательным копьям прежний вид как во 2 версии? а то очень уж глаз раздражает забор за спиной.
9
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 20 Октября, 2010, 22:09 »Chekan,Хмм..я лично слышу "трымай" - на старославянском (а также в современном белорусском языке) это означает "держи" Также в игре есть вроде бы крик "Борони, Боже!" - опять же в переводе с белорусского и, скорее всего, с украинского (т.е. со старорусского) это значит "Защищай, Боже!" 10
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 20 Октября, 2010, 17:41 »Chekan,Хмм..я лично слышу "трымай" - на старославянском (а также в современном белорусском языке) это означает "держи" на украинском тоже, эти языки куда ближе к исконно славянским Чекан 11
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 16 Сентября, 2010, 20:52 »Спасибо, а до какого уровня нужно прокачать?Гуру, подскажите - захватил Ларию (попотел...), откуда благородных рекрутов брать? В меню постройки тренровочной площадки нет, в меню построенных зданий их тоже не числится. И от чего зависит престиж чести для тренировки войск? А то он в течение игры уменьшался почему-то.Прокачай сенешаля в замке и будет тебе полигон. А честь уменьшается если ты играешь плохишом. Грабишь, убиваешь, предаешь, берешь лордов в плен. Не порть карму, соблюдай заповеди и все будет 12
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 16 Сентября, 2010, 20:41 »
Гуру, подскажите - захватил Ларию (попотел...), откуда благородных рекрутов брать? В меню постройки тренровочной площадки нет, в меню построенных зданий их тоже не числится. И от чего зависит престиж чести для тренировки войск? А то он в течение игры уменьшался почему-то.
13
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 14 Сентября, 2010, 13:10 »
Народ, повысить отношения с орденом можно только вступая за него в битву? Захотел создать орден Заката. Посмотрел, а стартует игра с отношением к этому ордену -40 почему-то. Единственный патруль ордена заката быстро укатали. новых не появляется. Как с ними помириться....
14
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 11 Сентября, 2010, 16:01 »
ну что ж, спасибо. А в процентном соотношении что за бонус против брони у колющего оружия не знаешь?
15
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 11 Сентября, 2010, 15:47 »
Интересная штука у меня наблюдается: армия босса Д,шар (калиф-как-там-а-его) соединилась с армией Сила Узас! Теперь эта дивизия в 630 рыл из топовых юнитов преспокойно разъезжает по карте, захватывает замки и т.п. Хрен его знает что с ней делать, кроме того, с королем фракции частенько таскаются и остальные лорды...такого в 1-м и 2-м Пендорах я не наблюдал..
Вопрос:народ, оружие, имеющее "бонус против щита" имеет "бонус против брони"? если да, то кто может сказать на сколько? А то в 3-м Поп народец весьма бронированный стал - выбил с первых дней войны рунный меч с уроном 47 и скоростью 120 - так как-то не очень помогает. Жаль, что в очередной раз несправедливо забыли про дробящее оружие - ни одной более-менее серьезной булавы, палицы, чекана и т.д. 16
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 17 Мая, 2010, 22:59 »
Подскажите, пожалуйста такой вопрос. Я скачал музыкальный мод, поставил его и был в восторге. Потом помнял на компе винт, записал папку с ирой на диск и скопировал игру на новый винт. Игра идет без проблем, но музыка почему-то не проигрывается (хотя в папке Music новые мелодии есть). Скачанного файла к сожалению не осталось.
17
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 08 Мая, 2010, 19:14 »
народ, версия 0.622 после триста-какого-то дня перестает загружаться - это норма?
18
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 18 Апреля, 2010, 10:45 »Насчет имен - это еще очень большой вопрос. Да и живу я на землях Наваградка (как он раньше назывался) и Гародни (именно так раньше называлось Гродно) - жили тут западные славяне. Хотя черт с ним, препираться смысла нету, мод то великолепный. Пусть будут жамойтскiя бандиты. 19
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 17 Апреля, 2010, 23:04 »Никакого ВКЛ еще нет и не скоро оно будет. Литва - это именно Литва, и никакой Беларуси (Полоцк пока принадлежит Руси и т.д. и т.п.).О беларуси и речь не шла. Обучаясь в России я тоже раньше думал, что Литва - это и есть Литва. Но к счастью почитал не только интернет, но и архивные источники. В том то и дело - что Литва того времени - это есть славяне. В архивы и вам желаю заглянуть. Хотя спорить желания нет, поскольку вижу - бесполезно. Как это!?..Литва - да и не Литва??? Смешно видеть - Новогрудок - город жмудинов (жемойтов). P.S. Отбросьте российские исторические источники об истории "братских народов" - как правило это не история, а мифотворчество. 20
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 10 Апреля, 2010, 20:52 »
Я собственно не с жалобой, а с вопросом: поясните старому человеку - в инструкции (если так её можно назвать) по установке версии 0.620 указано, что устанавливать мод надо не в папку modules, а непосредственно в папку с игрой. Поставил в папку с игрой...и ничего. В папке с игрой появилась папка mount&blade, но как запустить мод? .Из появившейся папки mount&blade взял и скопировал все-таки RUC XIII Century в папку modules корневой папки игры - и опа! - мод в версии 0.620 успешно запустился. Подскажите, пожалуйста, я все таки что-то не так сделал? Версия 0.620 пока успешно идет, только я не понял зачем нужно было создавать одноименную папку в корневой папке?
21
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 19 Февраля, 2010, 09:53 »
Уважаемый Сервио, прежде всего хочется Вас похвалить, как и всех, кто делает что-то интересное.
Хочу задать пару вопросов: 1. После того как установил ваш мод, что-то произошло со звуком - все звуки рваные, как-будто затормаживает. (хотя игра идет нормально). Причем со звуком такая проблема и когда запускаю другие моды. Не знаю, может это и не связано с тем, что ставил ваш мод, но если можно посоветуйте как проблему исправить. 2. Очень хотелось бы узнать как в Пендор прикрутить анимацию. На мой взгляд самая приятная на глаз анимация в моде Age of Darkness. Там ГГ комбинирует замахи стандартного нативского вида с такими же замахами как и у вас в моде (то есть присутсвуют и те, и те), но странные отлетания врагов от удара отсутствуют. Но простое копирование файла actions.txt из AoD в ПоП и в Ваш мод ничего не дает - игра не загружается. Может это можно сделать более тонким способом? 22
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 14 Ноября, 2009, 13:28 »
К сожалению мало свободнго времени на отдых возле компа (далеко уже не 18 лет:)), но M&B - единственная игра, в которую постоянно хочется поиграть в течение уже почти года. Посему, хотелось бы высказать свою просьбу-пожелание уважаемым разработчикам, в целях улучшения игрового поцесса.
Я коснусь уже избитой на форумах теме рыцарского удара. Судя по высказываниям форумчан, многие считают этот удар читерством. Да и действительно, после того как поиграешь в натив, потом еще 1-2 мода, быстро надоедает и перестает быть интереным носиться как танк по полю с длиннющим копьем наперевес и, не прилагая особых усилий, гасить всех супостатов, кто попался на пути. Я, честно говоря, из-за этого копье даже не экипирую. А хочется немного достоверности. Действительно, такой удар очень эффективно использовался кавалерией, достаточно вспомнить физику: сила = масса + ускорение. Тяжелый кавалерист на большой скорости мог пробить копьем любую броню, и даже не одного врага. НО! Такой удар мог использоваться только один раз! Согласитесь, на большой скорости, при попадании по пехотинцу или кавалеристу и пробив его броню (да и его самого), оставить копье у себя в руке невозможно. Читал я где-то казачьи хроники, там описывалось, что только самые удалые казаки могли на полном скаку успеть пикой ударить врага и выдернуть пику, не вывихнув при этом себе плечо. Ну так это пика - у которой нет ромбовидного острия и она выходит из тела легче, кроме того казаки появились уже после того, как перестали носить тяжелые доспехи. В нашем же случае имеется в виду период, когда кавалеристы использовали копья для нанесения первого страшного удара с разгона, а потом брались за мечи. Или же бились копьем, но это было нанесение ОБЫЧНЫХ ударов с замахом. Убирать рыцарский удар конечно же глупо, поэтому думается, что было бы логично (хотя не знаю насколько это возможно технически) привести этот вопрос в соотвествие с логикой и историей в следующем виде. 1. Если игрок хочет нанести мощнейший рыцарский удар копьем - пожалуйста, но с очень большой вероятностью (ну к примеру - 90-95%) это копье остается в теле врага (игрок уведомляется об этом всплывающим сообщением). По окончании боя копье возвращается в инвентарь. Ведь так в игре и происходит с любым оружием, экипированным у ГГ, если выбросить его во время боя (ну типа подобрал с земли потом). Если повезло и попал в оставшиеся 5% - значит ты очень ловкий воин и сумел таки на скаку успеть вытащить копье из тела врага (ну это для мелких радостей). А можно с какой-то вероятностью предусмотреть и поломку копья от удара (ведь ломались часто) - тогда придется покупать новое. Еще одна мысль - в зависимости от скорости на которой нанесен рыцарский удар - вероятность того, что копье удастся оставить у себя - выше. 2. Если игрок хочет весь бой воевать копьем, ну к примеру чтобы держать дистанцию с пехотой, пожалуйста - но надо делать замах, как любым другим оружием. 3. В итоге получается - несешься на встречу скачущей коннице, хочешь наверняка сбить кого-то - бери копье наперевес и он труп, но потом изволь - доставай мечик и вперед. Ну а хочешь на ходу постоянно колоть копьем так, чтобы тебя не достали - делай замах. На мой взгляд такое изменение было бы вполне логичным и добавило бы достаточно интересный и новый момент в игру. Сорри, если я сказал, что-то, уже обсужденное. С уважением к разработчикам... 23
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)« : 10 Сентября, 2009, 16:09 »
Мне лично очень нравится анимация в Age of darcness - просто и симпатично, но простая перестановка файлов ничего не дает - мод не запускается. В ПоП не так просто анимацию прикрутить. А хотелось бы.... Может кто знает как? 24
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 10 Сентября, 2009, 13:10 »
Не знаю насколько технически сложно это сделать, но я был бы очень признателен человеку, который переделал бы иконки отрядов на карте. Особенно больно видеть свою могучую пешую армию, выглядящую на карте как бомжи.
25
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)« : 09 Сентября, 2009, 11:23 »
Кстати, хотел бы предложить тем, кто не определился, свой вариант подбора сопартийцев, на мой взгляд самый удачный.
1. Ансен - он 1-го уровня, качается быстро, ему вкачиваем интеллект и повышаем всю медицину. Через коротокое время становится хорошим доктором (не берите Гидию - она ругается с "сэрами"). 2. Лесли - она тоже 1-го уровня, поэтому ей вкачиваем "поиск пути" чтобы передвигаться по карте быстрее. Да и торговля у нее сразу имеется 5 уровня. 3. Сэр Тимоти - его лучше заполучить в начале игры, так как он отличный тренер - 20 уровень и навык тренера 5. Молодежь вкачитвается быстро. 4. Сэр Рейн - его тоже ищем сразу, тоже отлично тренирует призывников. В связке с Тимоти молодежь апгрейдится постоянно и качественно. 5. Юлия - тоже немного помогает тренировать, кроме того её развивать можно в любую сторону. 6. Сэр Роланд - 40 уровень, такого в партии надо иметь всегда, я ему после первого повышения уровня вкачал интелект, прибавил к тренеру +2, и теперь достаточно отдохнуть в городе дня 4 и все только что нанятые рекруты 4 раза повышают уровень. 7. Сигизмунд Синклэр - мощный пеший компаньон 8. Див Воденсон - тоже самое. Витоге имеем всех самых мощных НПС, + Ансен доктор, + Лесли отвечает за "поиск пути", ну и по умолчанию практически все остальные не столь значительные групповые навыки "перекрыты" компаньонами на 4-5 уровне. Себе остается, получая удовольствие от собственного могущества, повышать "боевые навыки". Кроме того - ЭТА компания не ругается. Добавлено: 09 Сентября, 2009, 11:37 Освободил из плена некую "Ведущую к гибели". По статам почти как Благродный рыцарь нолдор. По стоимости - столько же. Из кого такие монстры качаются? если не качаются, то в из какой фракции она?
Страницы: [1] 2
|