1
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 534 Всего: 534 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 24 Октября, 2012, 08:50 »2
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 18 Октября, 2012, 08:35 »
Chekan,
2) Я имел ввиду, что там сейчас полный капец. При выборе игрока всё норм, но когда выходишь на бой, там уже смешно) Все голышом и без оружия) Множа исправить это, что бы нормально было. Ну или сделать быстрый бой как в Napoleonic Wars! С возможностью полноценного командования средневековыми войсками! З.Ы. - писал сюда всё что писал, поскольку разнообразная тема - "Вопросы и предложения" 3
Русь XIII Век / Коментарий - ответ в тему« : 17 Октября, 2012, 21:44 »
Chekan, слышал, что мод начинает размораживаться. Хотел поздравить с успехами!
Но вот ещё, как всегда укажу на ошибки, что бы вам можно было проще их найти и следовательно решить: 1) В мультиплеере в принципе всё хорошо, но есть проблема с банерами союзных игроков ("круги над головой") - они все белые независимо от флага персонажа. 2) Быстрый бой: тут тоже хотелось бы увидеть что то типа как в НВ, или хотя бы как в Нативе но с другими картами и естественно войсками. Но если он будет вообще какой то свой - индивидуальный - это просто ням-ням! 3) В одиночной игре я давно не сидел, но всё же хотелось бы увидеть на карте Замки, Деревни которые и на действ. карте соответствуют тому или иному объекту с теми же расстановками и той же погодой (Зима=зиме, лето=лету. А не снег на глобальной карте, а в действительности там + 20 тепла!) 4) Может пишу не сюда, но видел на форуме Аним-мод. Так вот, при блоке щитом, ГГ почему то расставляет руки в стороны, как будто занимает исходную позицию (ну когда его рисовали) Думаю пока всё. Потом буду дополнять, если найду существенные баги 4
Мультиплеер / Re: Русь 13 век (975b)« : 15 Июля, 2012, 17:42 »
Здравствуйте!
1) В мульте решили проблему с "белыми" флагами у дружественной фракции? Все други имеют пустой круг над головой. 2) (Добавлю сюда, в эту тему) А вот интересно, режим "Быстрая битва" в Русь 13 рабочий, или только у меня голодранцы без какого либо орудия бегают!? 5
The Last Days / Re: Доработка к The Last Day 3« : 27 Марта, 2012, 09:17 »
Rongar, А как ты думаешь, какой оптимальный должен получиться файл scripts.txt?
З.Ы. - Спрашиваю,потому что у меня читтерская зависимость может быть!) 6
The Last Days / Re: 100% русификатор для The Last Days 3.1« : 26 Марта, 2012, 08:18 »
Coroner, Русик кривой, потому что был изначально рассчитан на более ранние версии мода. А когда вышли новые патчи, видимо с изменениями в скриптах, русик стал барахлить. Дальше вроде всё нормально по игре. Не считая, конечно, изначальных дефектов перевода!)
7
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 12 Марта, 2012, 21:51 »
Coroner, ну не говори ты так... Кряки это реально плохо!) Меня здесь тоже не особо та любят, но у меня немного другая картинка)
10
Опросы / Re: Должны Taleworlds официально обратить внимание на моды с "прокачкой"?« : 19 Февраля, 2012, 20:26 »
Я тоже выбрал пункт №2. Ибо 1-вый слишком громко, а все что ниже 2-го оскорбительно... Хотя я играю в мультик, токо что бы снять стресс... А когда ты уже покачиваешься, ты уже не просто помочился и забыл...
Было бы жёстко, если добавили бы окончательную смерть (тогда дальше 3-го уровня ни кто бы не дошёл)!))) 11
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 18 Февраля, 2012, 10:12 »
Garry Porter, Да они уже забыли про Историю Героя, они на ней почти не чего не зарабатывают... Уже много аддонов к этой игре которые приносят значительно больше пользы нежели ИГ...
Цитата Варбанд неизбежен Если уже даже не Mount Blade 2!) 12
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 18 Февраля, 2012, 09:29 »
Overlord734, Garry Porter,
Разработчики мода официально не собираются переносить этот мод на Варбанд (по крайней мере сейчас не собираются). Но это, как я слышал, собрался делать кто то из Всадников, но проект давненько уже как застыл... 300 день это уже баг патча 1.011, так как я ещё когда то играл на версии 1.003, и жил тогда я там 1265 дней без вылетов и прочих фигнюшек (на Натив). 13
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 12 Февраля, 2012, 17:23 »
volshen, да-да, это брак. Пропатч игру не из версии 3.01, а из 3.0 (до 3.1).
Или скачай уже пропатченую. 14
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 12 Февраля, 2012, 15:13 »
enigma, Chekan, окей, я уберу.
16
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 12 Февраля, 2012, 15:07 »
Leh2012, да весь прикол в том, что и за светлых с книгой то особо непонятно что делать...
По этому я присоединяюсь к вопросу: Так кто нибудь подскажет что делать с книгой из мории? 17
Главные новости / Re: Обновление TLD« : 11 Февраля, 2012, 20:19 »
Attak, Работает, можешь не сомневаться.
18
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 10 Февраля, 2012, 18:32 »
Юрикс, Да, найти можно. Но вот что с ней делать...
19
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 09 Февраля, 2012, 18:04 »
Damon, из игры версии 1.011 конечно! Только вот игра была куплена не от 1С, а от Мир Игрушек (или как то так).
20
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 09 Февраля, 2012, 17:28 »
Damon, Этот файл для тех изданий игры где вместо mount&blade.exe лежат файлы m_and_b.exe или main.exe. А так как IronLauncher.exe опереться на mount&blade.exe, то без него мод просто не запустится. А если игра уже имеет с собой mount&blade.exe, то инсталятор просто не распаковывает его из себя.
22
Главные новости / Re: Обновление TLD« : 08 Февраля, 2012, 10:43 »Господа! Как вы знаете, не давно вышел патч версии 3.1 для этого мода. Много из вас пыталось установить на него русификатор, а у вас не чего не получалось; или почему то не запускается мод с лаунчера; или Вы сталкиваетесь с какие то ещё другими проблемами. Так вот, теперь установка не будет вызывать затруднений, ибо теперь вы можете просто установить мод с альтернативного установщика! Для этого вам нужно только иметь на своём компе Mount & Blade - История Героя версии 1.011! Особенности: 1) За основу взят МОД версии – 3.0 2) Установлен патч версии 3.01 3) Установлен патч версии 3.1 4) Установлен alfa-русификатор 5) Установлен фиксатор скрипт-шрифта -l- 6) Запуск игры с ярлыка на рабочем столе СКАЧАТЬ 24
Архив / Re: последняя версия« : 05 Февраля, 2012, 16:16 »
ГРАФ enigma, я не задавал вопроса, я создал характеристику текущего мода. Что бы кузнецы, увидев эту статью, не искали самим баги в своём творении, а сразу быстренько их потправили!
Мавр, увы, пака-месть это последняя версия... 25
Архив / Re: последняя версия« : 05 Февраля, 2012, 14:39 »
enigma, Это я писал. Когда то, похожее я и на ИГ я писал!)
|