Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 570
Всего: 570

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rogirg4282

Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Декабря, 2015, 08:55 »
Спасибо. Вот про это не знал. Я видел в модульке иконку корабля, но чтоб реально в море ходить.. :o

2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Декабря, 2015, 18:02 »
в логове бандитов-нордов они встречаются
Да точно я вспомнил. Как то и внимание не обращал.

3
Здравствуйте! Я делаю карту для мультиплеера Napoleonic Wars и у меня появилась потребность добавить при помощи модульки поднимаемые предметы, анимацию и разрушаемые стены.

Скажу замашка уже не из легких. Особенно про разрушаемые стены.

Как сценоделу, мне очень не хочется изучать язык питона и разбираться в устройстве модульной системы, но надо добавить небольшой интерактив на карту.


1. Для того чтоб изучить модульную систему совсем не нужно изучать питон.
2. Раз ты сценодел, и занимаешься исключительно созданием объектов на сцене, то по тех. части тебе нужно найти единомышленника. Который будет скриптовать твою сцену.
Прошу опытных мододелов разъяснить глупцу

Столь нелегкие замашки могут занять целый гайд. И в одном сообщении это не напишешь. Если уж кто и решится то тебе повезло, а если нет то изучай модульку сам. 


Добавлено: 17 Декабря, 2015, 17:17

У меня такой вопрос:
Просматривая файл module_map_icons, я решил поискать модели всех этих иконок. Все модели нашел в папке CommonRes в файле map_icon_meshes.

Но вот не задача, я не нашел меши вот этих иконок:


Как я понял, это лагерь который создается, когда мы останавливаемся на карте на некоторое время.
Второе это карабль, а третье это корабль на земле. Вопрос: где все эти меши? :-\

P.S

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Декабря, 2015, 16:34 »
Заранее извиняюсь за столь глупый вопрос. Просто в МиБ играю не так давно и не так много. Тут копался в ресурсах игры и набрел на модель корабля. Настоящего корабля с палубой и мачтами. Только вот не припомню чтоб они были в игре. А теперь сам вопрос. Есть ли корабли в Варбанд и почему я их не встречал?

5

6
Слеши в обратную сторону.

Вот я дурак. Капец нет чтоб с образцом свериться! Спасибо что пальцем ткнул. И получается в самой папке Modul не будут создаваться txt.

7
Проверьте путь компиляции в module_info.py.

 Вроде все так написал 


8
Если у кого возникают вопросы по загрузке. То вот ссылки на свежие ресурсы (версия МиБ 1.168):

Python нужно скачивать версии 2.7, не в коем случае не 3.4(это совершенно разные вещи)
https://www.python.org/downloads/

Модульная система с официального сайта (там написано версия 1.166, но под 1.168 работает)
https://www.taleworlds.com/en/Games/Warband/Download


Добавлено: 16 Декабря, 2015, 18:18

У меня есть несколько глупый вопрос. Когда я удаляю файл conversation.txt в папке с модом, и нажимаю на build_module ошибки никакой не возникает. Но вот вопрос. У меня не в папке с моим модов, а в самой папке Modules начинают создаваться файлы

Это правильно? Или я что то сделал не так?

И еще один вопрос! Когда все сделал и пытаюсь зайти в игру(уже во время загрузки игры) выдает ошибку. Якобы файл conversation отсутствует. Так этот conversation не нужно было удалять, или он должен был сам создаться и не создался?

9
Можно. Все реальное WB программирование ограничено операторами header_operations.py.

То есть можно через модульку?

10
Ну пускай будет, как будет. Думаю человек читающий эту тему поймет и 3/9, и 3*9, и три девятое.

11

Ха! Ну интересное предположение. Ну уж мне кажется красивее писать 3/9, чем 3*9. Просто эстетически.

12
Я ради интереса взялся рисовать скетчи юнитов для 3/9 царства. Посмотрев на древо, подумал что лучше будет вот так:



Поменять местами ратника и разведчика. Так по логике, и потом в реализации легче будет. Например, ополченец может стать ратником одев более тяжелую броню. А в последствии еще более тяжелую и стать витязем, а потом и богатырем. Либо одеть облегченную и стать разведчиком (лично в моем понимании разведчик менее укреплен чем ратник, но более ловок и быстр). А потом разведчик может стать служивым,  переодевшись, опять таки, не в такой тяжелый доспех как у витязя. То есть ополченец будет делится на тяжелую ветку и более легкую.
 

Ах, да. Еще! Забыл упомянуть про конницу. Какие из этих юнитов будут конные? Я вот немного предположил, может у кого другие предположения:


 

Добавлено: 13 Декабря, 2015, 14:24

 Сейчас по мере поиска референсов наткнулся на еще один недочет. Стрелец с пищалью и дворцовый страх, это по сути одно и тоже. Можно сделать как бы стрельца как в царской россии, с бердышом и пищалью. И добавить более укрепленного лучника. Кароче вот моя очередная доработка: 





Думаю все пока, на сегодня я уже устал.

13
Если есть идеи - пиши.

Идеи есть! Не знаю как получится и надо ли вообще на данном этапе, но я сейчас в свободное время рисую юнитов для 3/9 царства. Пока есть только идеи по поводу холопа и ополченца.

14
Я к сожалению в разработке модов не участвовал (Но конечно очень хотел бы). Но, в принципе, я за мод не исторического направления. Потому что хочется разнообразия. Простора для фантазии побольше. И сама разработка интереснее (как говорилось в теме не коммерческий мод держится на интересе к нему разработчиков).

Теперь второе, про фантастику. Делать полностью свой мир, это  много труда и времени (так разрабатывая историю вселенной, до создания самого мода дело и не дойдет). А использовать чужую вселенную это скучно. И теперь на арену выходит мир, который придумывали веками, и который еще не избит модами и играми. Русские(и не только) народные сказки.

Должен признаться, идея очень оригинальная. И несет в себе как бы подпись страны разработки (Если получится классно, то это огромная гордость для русского мододельства).
Хорошего мода или игры на данную тематику я не припомню. А значит будет интерестно посмотреть, что получится. К тому же основываясь на сказках и былинах можно придумать очень много всяких оригинальных фич.

15
Привет, Кальрадцы!
У меня такой вопрос. Как вообще возможно написать скрипт самому. Например чтоб можно было некоторые предметы на сцене разрушать, сундуки открывать или улучшенное управление войсками сделать. Через модульку можно? Или тут уже реальное программирование идет?

P.S Я не спрашиваю как сделать. А возможно ли вообще, и какими средствами. Спасибо!

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC