Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 522
Всего: 525

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - menistrely

Страницы: [1] 2 3
1
Доброй ночи! Сорян если вопрос ранее звучал, но ответа я негде не нашёл.
Не могу войти в мультиплеер пишет "не удалось подключиться к серверу".
В стиме эту проблему обсуждали, но ответ был дан тупейший что мол нужно качать актуальную версию не бета. Но я перепробовал все версии и не на одной не смог подключится к серверу.
Если кто знает плиз помогите.

p.s. может потому что я из Крыма то и не могу подключиться (VPN не пробовал)

2
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Апреля, 2020, 20:51 »
menistrely, этот параметр можно настроить через TweakMB - https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=53

Я тоже подумал про эту прогу. Но в ней нет Viking Conquest. Там помимо ванили и нескольких модов, только Brytenwalda.
Что выбирать чтоб в викингах отредактировать волны подкреплений Brytenwalda чтоле?

3
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Апреля, 2020, 14:43 »
Доброго времени суток! Сори если такой вопрос уже звучал.

Как увеличить количество волн подкрепления???
У меня комп слабый в настройках я выставил 200 воинов за раз. И при сражении армии 1000 на 1000 на поле выходит по 100 с каждой стороны я выношу врага, ещё две волны подкрепления и всё, бой закончен и начинаешь сначала, уже 900 на 700 примерно.
Как сделать чтобы в один бой были бесконечные подкрепления пока не вынесу всю 1000 армию. В нативе можно было в файлике )не помню названия) прописать любое количество волн подкрепления.

Плиз кто знает в каком файле и в какой строке прописать количество волн подкрепления.
Заранее благодарю за помощь.

4
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Августа, 2018, 17:13 »
ну вот как такто ааа? :o :o :o :o facepalm
на моём старом системнике:
windows xp (32бит)
AMD Athlon 64 X2 6000+ 3,1Ггц
RAM: 3 гига
nVideo GeForce 9800 (512мб)
игра идёт намного лучше чем на только что приобретённом компе:
windows 8 (64бит)
Core i7 7700 3.6 ГГц
RAM 8 гига
nVideo GeForce GTX 1050 (4 гига)
ну вот ничё не понимаю :( на старом компе были лёгкие тормоза только при загрузке подкрепления, ну и если играешь не перезагружая игру часов 5-6, а на новом ваще непонятно что творится. при таких же настройках графики и battlesize 150 новый комп ведёт себя также как и старый, даже лагает когда приближаешся к вражеской армии, но как такто системник 2008 года на этой игре работает стабильнее чем системник 2018г. жесть(((  facepalm facepalm может кто знает чем это вызвано и можно ли это исправить?
p.s. и если у кого то есть решение с волнами подкрепления, буду благодарен.

5
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Июля, 2018, 13:56 »
Доброго времени суток. Облазил весь форум но актуального ответа не нашёл((
Народ, плиз подскажите как увеличить количество волн подкрепления, а то като не честно в гарнизоне 700+ рыл а когда я беру этот город максимальное количество обороняющихся вражин в районе 300-350. и хоть гарнизон 1500 всё равно на бой выдвинутся только 350 воинов, да и в чистом поле при масс замесе надоедает постоянно начинать с начала после суммарной гибели 150-200 воинов.
На сайте https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=323613.0 предлагается решение по увеличению волн подкрепления, но на версии 2,036 не работает. Я также пробовал решить проблемму через TweakMB, но Viking Conquest даже нет раздела Reinforcements следовательно и нет возможности напрямую редактировать волны.
Если кто знает где и что прописать чтоб увеличить количество волн подкрепления, я буду очень благодарен
menistrely, можно увеличить battlesize. Тогда на поле боя будет присутствовать большее количество юнитов и подкрепления, соответственно, тоже будут в  большем объеме выходить. Но тогда и лагать сильнее будет.

 Это да, но мой комп без лагов тянет только 200 воинов :cry: поэтому и ищу решение чтобы за счёт волн подкрепления повысить длительность битвы без повторных перезагрузок локаций.

6
тут про лвл шёл разговор. а не проще будет экспортировать перса затем в блокноте ручками прописать определённое количество опыта в строчке "ХР" которое соответствует допустим 30 лвлу (это гдето 1500000) и импортировать обратно. и вуаля ГГ 30-го лвла, но при этом остальные статы не затронутся.
А смысл? Все только убегать в страхе будут от ГГ, но если все же кто-то решится напасть - то хана, статы то не вкачены. Я себе наоборот делал - статы вкачивал, а уровень сбрасывал. Так извесность быстрее идет, да и не боятся меня (хотя надо бы).

В том то и дело что все манипуляции со статами можно проделать в файле экспортированного персонажа находящегося по пути C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Mount&Blade Warband\Characters
там:
charfile_version = 1
 name = Рубака
 xp = 1039 
 money = 111
 
 attribute_points = 0  --если сюда вписать вместо нуля допустим 10, то в игре получишь 10 очков для распределения силы, ловкости и т.п.
 skill_points = 0          --если тут поменять ноль на 10, то получишь 10 свободных очков для способностей
 weapon_points = 0   --ну а тут мона получить свободные очки для оружейных навоков

при таком раскладе можно сделать персонажа 1-го лвла, но при этом статы будут хоть 50+ ну и соответственно все скилы качнуть на 10-ть
лично я этим способом пользуюсь только в начале игры для того чобы поднять скилы поиск пути и наблюдение чтоб комфортно играть было (всё видно и нормально передвигается группа) это лайт чит :D. но по желанию можно сделать мега монстра 1-го лвла.

7
Всем доброго времени суток!
народ, плиз подскажите: можно гденибудь чтонибудь прописать чтобы ГГ сделать выше ростом да и телосложением покрупнее, в общем сделать из ГГ здоровенного качка. заранее благодарен.

тут про лвл шёл разговор. а не проще будет экспортировать перса затем в блокноте ручками прописать определённое количество опыта в строчке "ХР" которое соответствует допустим 30 лвлу (это гдето 1500000) и импортировать обратно. и вуаля ГГ 30-го лвла, но при этом остальные статы не затронутся.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Января, 2018, 19:02 »
В Viking Conquest, например, битвы значительно оптимизированы. Правда, это уже не совсем мод.
ув. Diu, спасибо за оперативный ответ :D
сам бы не догадался что аддон  Viking Conquest будет менее требователен к железу чем мод Brytenwalda.
парадокс мой хилый комп на средних настройках и при размере битвы 250 рыл выдаёт 60-65 fps :thumbup: тогда как в Brytenwalda на минимуме и 150 рыл всего 20 fps.
хотя я в 2015 году попробовал поиграть в викингов но меня дико залагало и я забил facepalm, но походу на версию 2.028 поставили кучу заплаток и теперь этот чудный аддон моя железяка вполне нормально тянет.
спс за помощь!

menistrely, сообщения можно изменять, необязательно писать новое сообщение.
А вообще с такими вопросами лучше в отдел мододелов

ув.  воин Тан Суллы со вторым сообщением я натупил facepalm, вместо кнопки изменить я случайно нажал соседнюю цитировать, так что сори, захламлять тему я не хотел. а по поводу обратится в роздел мододелов, думаю не актуально меня там пошлют, а эта тема мне показалась вполне подходящей. тут и не такое спрашивают :laught:

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Января, 2018, 18:55 »
В Viking Conquest, например, битвы значительно оптимизированы. Правда, это уже не совсем мод.
ув. Diu, спасибо за оперативный ответ :D
сам бы не догадался что аддон  Viking Conquest будет менее требователен к железу чем мод Brytenwalda.
парадокс мой хилый комп на средних настройках и при размере битвы 250 рыл выдаёт 60-65 fps :thumbup: тогда как в Brytenwalda на минимуме и 150 рыл всего 20 fps.
спс за помощь!

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Января, 2018, 12:45 »
Всем доброго времени суток!
Люди добрые, поиз подскажите какой наиболее оптимизированный мод, чтобы можно было хотя бы 200 рыл на  поле сражения выставить. Прошёл Prophesy of Pendor, там стояло 300 рыл в на поле боя, проседания fps не наблюдалось играя на средних настройках. Начал играть в Brytenwalda и тут ппц :( на минимальных настройках и при 150 воинов на поле боя игра на секунду зависает при подкреплениях, а также падает падает fps при осадах, и долго загружаются сражения с большими армиями и осады. железо конечно у мя слабоватое: материнка Gigabyte GA-M56S-S3, процик AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ разогнан до 3000 МГц, видюха NVIDIA GeForce 9800 (512 mb), 4gb оперативы (работает 3), система Windows XP (32 bit), но The Elder Scrolls V: Skyrim на средних настройках тянет замечательно.
И так, если ктонибудь сможет подсказать подходящий мод для комфортной игры без лагов и торможений буду очень вам благодарен.
p.s. 1429 la Guerre de Cent Ans не предлагать вопреки заявлению разработчиков при масштабных осадах мод подтормаживает.

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 27 Июля, 2013, 23:13 »
Shkiper   
1. на нижней панеле жми ОТЧЁТЫ, там строку ПЕРСОНАЖ
2. право на трон нужно для признания тебя другими королями как полноправного провителя и для того чтоб вассалы охотней к тебе шли, право на трон даётся за женидьбу, и когда к твоему королевству лорды присоединяются
3. надо назначить когонить из компаньёнов сеншеалем и там в диалогах выбрать

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 26 Июля, 2013, 23:34 »
krez1603 и Kite
пасиб за совеы ща опробую :D

а и ещё, какое название аудео файлов с победным кличем?

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 26 Июля, 2013, 17:13 »
Доброго времени суток ув. геймеры!
облазил весь форум но ответа не нашёл  :(, может не в тему пишу, но это крик о помощи :embarrassed:
проблема заключается в том что очень часто по завершении битвы когда уже надо жать Tab и собирать лут игра виснит и выдаёт ошибку. после основания своего королевства так ваше каждый второй бой по завершению битвы оканчивается ошибкой и вылетом  :cry:
что делать не
Люди добрые знаю плиз подскажите

конфиг компа вроде норм
Microsoft Windows XP Professional sp3
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+
NVIDIA GeForce 9800 GT
ОЗУ 3,00 GB

p.s. все манипуляции описанные в посте по улутшению производительности выполнил, нечё не помогло.
мод идёт ровно не тормазит, не виснит, только ошибка по окончанию сражения. играю на средних настройках
заранее спасибо



14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 25 Января, 2013, 11:38 »
              
Ржу не магу вы чего подумали что Томас ушёл модить в бриту .....   Это я ушёл гамать в Бриту ,ну  насмешили старика(меня)
ыыыыыыыыыыыыыы прикол  :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :D а тут кипеш неачлся

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 24 Января, 2013, 23:55 »
Лично я был бы не против увидеть в "Бритенвальде" карты для сражений с Северной Европы и Британских островов из AD1257 - уж очень они хороши и натуральны. Еще есть очень удачная музыка опять же под Северную Европу. Но на этом и все.
да ктож спорит АД 1257 шикарный и красивый мод! я даже больше скажу в нём самые красивые локации битв из всех модов что я встречал :thumbup:! да вот тока насладится им из-за багов не получается.

16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Января, 2013, 23:45 »
Тут такое дело. Число это подбирается к каждой системе сугубо индивидуально. Т. е. если мне с 8 Гб RAM и 3 Гб видеопамяти годится 1024, то не факт, что сгодится всем. Когда-то на старом компе в ОиМ  я столкнулся при подборе этого параметра со следующим: я ставил 512, сначала игра летала просто, но после пары битв начинались такие жуткие тормоза, что приходилось делать рестарт игры. Так что имей в виду - 1024 может и не подойти.
да я знаю что для каждой системы это число индивидуально, но вы мне дали поле для манёвров  :thumbup: я то экспериментировал только со значениями 250-500, ну как в посте про уменьшение лагов написано, а теперь я понял что можно заходить за границы. рано или поздно найду золотую середину
а ваще я чёта стал подумывать систему переустановить, а то ХР да и ваще 32-х битные системы больше 4 Гб оперативки не воспринимают, диретикс тока 9-тый идёт 10-ый на ХР тупо грузит видюху facepalm эх... наверно на выходных семёрку поставлю
 

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Января, 2013, 23:07 »
Прошу прощения, не знаю как для "Бритенвальды", но для некоторых модов эти параметры слабоваты. По идее на макс настройках и "Бритенвальда" не просто может, а должна подлагивать.
дык я почьти на минимальных настройках гамаю
текстуры 55
сглаживание отключено и т.п
короче в настройках пишет производительность 160%
Сначала попробовал 512, потом поставил 1024. Вроде все ок.
ага :) спасибоки ща затестим :D

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 24 Января, 2013, 23:04 »
По ходу пьесы,Томас практически свернул работы по моду
Ушёл в Бритенвальду.
мне уже страшно :o
нет чтоб довести до ума АД1257 просто исправить критические баги чтоб играбельный мод был, он чтоле решил засорить багами Бритенвальд facepalm это жёстко :cry:
Бритенвальд очень даже стабильный и законченный мод! и я считаю что наворотить 150 сабверсий за пару месяцев а которых будет 1500 багов это гон!!!!!!!

19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Января, 2013, 22:51 »
небольшой опрос :D
народ! у кого какое число стоит  render_buffer_size = в файле rgl_config.txt???
чтото я не как не могу подобрать оптимальное  :( в сражениях чёто подлагивает малец  :cry:
комп вроде не деревянный

Процессор: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2,91ГГц
4Гб ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT
Версия Windows: Microsoft Windows XP Professional SP 3 2012 года
на глобалке ваще проблем нет, а вот когда в городт или в таверну заходишь иногда секунд 15 ждать приходится пока загрузится локация, ну и когда битва 100 на 100 тоже подтормаживает :cry: facepalm

20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Января, 2013, 01:43 »
ща я такой прикол расскажу, обхахочитись :laught: 
решил я экспериментировать по всякому. не изменяя не каких файлов, начиная новую игру и запуская старые сейвы,  выявил такой прикол :-\ когда твой отряд движется по карте или отдыхает в лагере, то в отчётах о боевом духе лидерство уходит в минус  а вот когда отдыхаешь в городе лидерство в этом отчёте за пару дней у меня с -127 спустилось на 0! и тут я афигел  :o
ведать это задумка в моде такая :thumbup: только перевод не правельно сделан. ведь в реале если подумать, то когда в походе солдаты, у них дух падает, а вот когда в город отряд защёл, браги напиться :D и шлюх потягать ;)   тут всё сразу и налаживается, вот таким замысловатым образом разробы решили новшество в мод ввести !!!

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Января, 2013, 21:20 »
всем привет!
у меня тут возникла не детская проблема с боевым духом к сожалению скриншот прикрепить не получилось поэтому напишу что я увидел когда зашёл в отчёты :(

                                      Текущая мораль отряда 36
                               Текущие модификаторы морали отряда:


                                      Основная мораль: +50
                                          Размер отряда: 0
                                         Лидерство: -123
                                         Разнообразие пищи: +11
                                         Недавние события: +98
                                               В итоге: 36


как ваще эту хрень понимать????? >:(  лидерство в минусе я первый раз вижу в Mount&Blade и ещё прикол в том что с каждым днём показатель увеличивается у меня тока 45-тый игровой день! на первой недели показатель был -10 и понеслось!
правда характеристики маго персонажа  не велики Харизма 5; Лидерство 1. но тем немение чтоб боевой дух падал из-за такого я не встречал.
 и ещё прикол; в отчёте написано что размер отряда: 0 а у меня в отряде 15 NPC компанбёнов. как это всё понимать не знаю!
люди добрые помогите :cry: что это, какаето игровая фишка или коварный баг???

22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Января, 2013, 17:30 »
Кстати, кто как перса назвал в "Бритенвальде"? Из чистого любопытства интересуюсь.
а я банально назвал своего перса  :D Артур :laught: как то на горшке читал журнальчик, ну видимо из жёлтой прессы не помню названия ну в общем из сартирного чтива 8-) и вот там писалось что мол якобы Артур как историческая личность жил как раз в тёмные века. и при создании перса я вспомнил эту статейку и назвал сваго гордо Артуром :laught: :D :laught:

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Января, 2013, 01:26 »
Поскольку играю за брита-язычника, то не отказал себе в удовольствии "пообщаться" с друидом в Круге Камней.  Принес 15 пленников в жертву Богам. Забавная придумка с благословением Богов. Правда почему-то проклятие выпадает чаще и мои эксперименты закончились тем, что харизма у ГГ с 5 упала до нуля, а очки навыков ушли в -4. Короче, как говорится: на Бога надейся, а сам не плошай. 

Эка ты брат кровожадный какой  ,
Ну так тут весь мод сплошной эксперимент (не когда не знаешь что ждёт за поворотом).
И уж точно ГГ надеется не на кого (надо каждый шаг обдумать прежде чем принять решение).
:laught: :D я тоже за язычиника гамаю и четыре раза к друиду заезжал, и жертвы приносил! два раза нечё не случилось :( мол боги не приняли мой дар, а два раза боги приняли жертву и одарили меня благословением по 1 пункту к интеллекту прибавило +1 очко к скилам :thumbup: так что есть смысл захаживать в круг камней ! только великий и могучий рандом может и падлянку выкинуть :o и когда с друидом говоришь, внатури молишься чтоб тока всё ок было :laught:

24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Января, 2013, 23:44 »
Камрады, а кто знает - можно ли лечить ранения полоученные в бою (ну те которые там силу или ловкость уменьшают)
А то порой ГГ получает такое ранение, почти месяц без боев лазит по карте, а ранение не проходит, потом какой нибудь бой в котором ГГ опять выносят и новое ранение, и все - накачанные сила и овкость идут на смарку.
я недавно в этом моде, но насколько я понимаю "ранением" вы называете уменьшение скилов (когда красным написано живучесть 1 а на самом деле показатель 4) так вот это происходит от того что вы одели тяжёлые доспехи и получили штраф! ранение тут не причём =/! снимите доспехи и увидите что все скилы вернутся, ну или отключите эту функцию в меню мода.

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)
« : 21 Января, 2013, 01:37 »
r176    Modify   /trunk/Textures/crossbow_new.dds
r177Modify   /trunk/Resource/1257_helmets.brf   diff
Modify   /trunk/Resource/weapon_meshes_b.brf   diff

Это написанно для простых смертных. Только эти изменения... и ревизия 176 будет однозначно лучше чем 175. Кто из нас гонит непонятно?
это и многое другое из вашего поста доказывает то, что вместо того чтоб высказать своё мнение про тест какой либо версии, вы просто кидаете понты! заполняя водой и так переполненный флудом раздел форума!
И красный шрифт на форумах обычно для администрации...
ведать вы совсем отчаялись в поисках способов както меня задеть, если прибегли к такому абсурдному высказыванию. но я отвечу так; если по вашему, красный цвет только для админа, то почему он тогда доступен всем пользователям? да потому что все шрифтовые изменения нужны нужны для выделения ключевых фрагментов в постах...
да и глупости это всё...
можете не стараться отписывая колкости в мой адрес, больше вам не удастся меня вовлечь в бессмысленный флуд!

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC