1
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
2
Архив / Re: Модели« : 19 Июня, 2009, 13:19 »
Да рисуй.
А подшлемник точно нужен, без него ни как (и волосы под шлемом не растут). А на "шипе" нужна маленькая площадка. Да тканевый, стёганный, кожу оставь. 3
Архив / Re: Модели« : 16 Июня, 2009, 18:19 »
А Дзясь надел его наоборот .
По моделям. Следи за симметрией и размером полигонов, а то на шлеме мало (12-16 граней вполне, лучше чётно) , а на "бармице" слишком много, и за разверткой ,смотри чтобы текстуру не тянуло, и используй жёсткие грани. 4
Архив / Re: Модели« : 15 Июня, 2009, 19:35 »
Вот ему по маске надовали
(Долбаная подстройка модели под голову , сколько проблем из-за неработающей функции ) На самом деле он такой. 5
Браузерные и мобильные игры / Re: Об игре и жанре в целом« : 15 Мая, 2009, 11:47 »
http://vighter.mybrute.com/cellule
Обалдеть сколько жизни, а если цеп достанет - вообще..... Выбал половину жизни, а нотом он достал цеп и три удара подряд..... Его надо побеждеть так. http://vighter.mybrute.com/fight/188946117 6
Архив / Re: Фракция: Орда« : 20 Апреля, 2009, 00:19 »
Ни кто не просит доказать что не было, просят сказать ПОЧУМУ это бредЪ или почему данного предмета не должно быть в моде( не было технологий, не было материалов, неподходящий орнамент и цветовое оформление, неправильная/нефункциональная конструкция, не найдено образца/элементов образца, он появится позже, он сильно устарел и тп).
Кузнецы внимательно относятся к любой конструктивной критике (но она должна быть именно конструктивной и по существу) и рады вашей помощи в нахождении материалов и вашему вниманию к их труду. (Кузнецы могут делать предметы которые могли существовать в то время, но не найдены конкретные экземпляры (но найдены части, конструктивные элементы, существовали технологии и их применяли в конкретной местности на данный период времени) или выглядят более красиво и гармонично (на их взгляд) чем существующие образцы, схожие по времени, конструкции и стилю) PS в галерее лежит сабля 18 века и абсолютно придуманный шлем , но против них нет ни слова - значит им быть в моде 7
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 21 Марта, 2009, 01:02 »
Уменьшать до 0 командой scale uniform ( c шифтом удобнее ).
Результат удаления лишнего и добавления нужного - 200 полигонов. (в основвном лишние полигона были на рукояти, на клинке ненного -130 и - 40+20, также надо убирать рёбра где их не видно (рукоять в гарде, клинок в гарде если больше 5 вершин), рукояти достаточно 8-10 граней в цилиндре, шлему 12-16.) После того как уберёшь грани и вершины надо их правильно объеденить от одинаково расположенных вершин можно получить абсолютно разный результат. Также очень полезны жёсткие грани. Без них любой предмет будет освещён не верно. PS мучиться полязно. 8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 20 Марта, 2009, 14:39 »
Вроде написал что надо оставлять одинаковое количество полигонов ( меч уменьшаем до 0 и его не видно. УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ).(Иногда тоже пишет такую ошибку, но если количество полигонов совпадает - не вылетает и всё работает)
Цитата Да и где убирать полигоны в 3ds Max! Wings 3D тебе в помощь. 9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 19 Марта, 2009, 23:26 »
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ТЕБЯ !!!!!
В архиве готовое. Для того что бы были превельные ножны надо 3 модели: меч, ножны, меч в ножнах (в последних 2 одинаковое количество полигонов, простооружие еменьшай до 0 ). В брфе делаем две - меч и ножны (состоит из 3 кадров , просто импортируешь на одну модель другую 1) ножы с мечом,2) ножы с мечом (да 2 раза), 3) ножы без меча (10)), дельше и итемкайндс прописываем вещь (копируем подходящую правим названия, в итемэдиторе ставим флаги и правим характеристики). В модели на персоонаже должен быть 1 материал, делаи жесткие грани и неделай лишних полигонов , а клинок попохожей и для текстур есть фотошоп не надо делать такие текстуры как эта. 10
Архив / Re: Модели« : 14 Февраля, 2009, 22:52 »
Как на картинке с боку 2 и 3 + каждому из них подшлемник как у копейщика (его и воеводы шлемы есть)
Делай как в нативе, подшлемник/бармица по шее, кольчуга на груди это относится уже к модели доспеха. 11
Архив / Re: Фракция: Польша« : 11 Февраля, 2009, 16:53 »
Потому что по отношению к другим фракциям неспортивно.
(без разницы где разводили, главное кто владел) И шляхту нанимать в селе не надо (у других крестьяне, ополченцы, кметы, охотники, а у поляков шляхта?) 12
Архив / Re: Фракция: Польша« : 11 Февраля, 2009, 12:30 »
Село 4-14 уровни 3-4 ступени.
Город 12-22(24) уровни 4-5 ступеней Замок "не благородные" 18-25 / 3 "благородные" 24-32 / 3 Пусть в городе будет 2 линейки шляхта и пехота переходящая в стрелков(на последнем уровне может быть конный арбалетчик и плохенькую пехоту, гайдуков в замок к "не благородным". Или шляхту в замок к "не благородным", тогда с 14 по 25 4 ступени все на лошадях, жовниров и гайдуков в город.(я за второй вариант) В селе без коней. До 15 уровня нет кольчуг. Ответвлений может быть быть больше чем 2. 13
Архив / Re: Модели« : 10 Февраля, 2009, 19:22 »
Вот только меня сильно интересует количество треугольников.
Ну полигонов. Многовато,многовато, надо бы не больше 1000 ( сложно, но что поделаешь) Не в количестве перьев дело, ты всё пытайся из меньшего количества полигонов делать, например на перо уходит полигонов 20-25. А перебарщивать не надо. 14
Архив / Re: Фракция: княжество Литовское (Литва)« : 06 Февраля, 2009, 15:40 »
Вот я и спрашиваю "как правильно?"
У русских дружинники да оружники, у монголов мергены, кешики, багатуры, а у литовцев копеущик и лучник? Несолидно. Прошу помочь подобрать ВЕРНЫЕ названия на начало 13 века. 15
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.« : 05 Февраля, 2009, 14:34 »
Вообще-то "проволока" была кованная (нагартованая мало углеродистая сталь это не тянутая отожженная современная)сталь, а секретов очень много, кольца сваренные кузнечной сваркой + соединительные склёпанные, и сравнивать с современными простыми , в большинстве ни как не соединёнными кольцами, кольчугами не корректно. Это эти может сделать не квалифицированный работник, но не без спец. инструментов.
Изготовление хорошей кольчуги занимало много времени и требовала высокого профессионализма (ну и несколько подмастерий). 16
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.« : 04 Февраля, 2009, 18:31 »
Помоему в игре только показатели брони и веса ( коэффициенты на защиту от разных типов урона пишутся в модуль.ини и одинаковы для любой брони
так что лучше писать защита тела/ног и вес. 17
Архив / Re: МОДЕЛИ (сборная солянка моделей с картинками-источниками)« : 04 Февраля, 2009, 10:10 »
От размера текстуры на лошади сильно нагрузка не повысится (они будут метрах в 30, дальше лоды и текстуры легче).
И просьба - меняйте масти, делайте хотя по 2-3 на вид лошади, есть столько красивых лошадей (хоть из-за попоны и видно ее мало). Вот моя лошадка. 18
Архив / Re: Фракция: княжество Литовское (Литва)« : 03 Февраля, 2009, 09:03 »
Спасибо.
А названий из летописей нет? 19
Архив / Re: Фракция: княжество Литовское (Литва)« : 02 Февраля, 2009, 21:13 »
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!
Помогите найти подходящие названия войнам ( на литовском , а лучше варианты 13 века). Нужны: воин, пехотинец, новобранец, крестьянин, лучник, копейщик, мечник, дротикометатель, телохранитель, конник, витязь, дружинник и т.п.(также не помешают слова: опытный, ветеран, старший). (PS может кто по мордовцам похожий мини словарик сделает?) 20
Архив / Re: Фракция: Монголы« : 25 Января, 2009, 13:54 »
Просьба.
Поищите ифну про монгольскую пехоту и воиска покорённых народов, типа бурятские пешие лучники. И ещё археологические находки по оружию. 21
Архив / Re: баланс оружия« : 21 Ноября, 2008, 12:34 »
Предлагаю обсудить стрелковое оружие.
Сделать большим влияние качества стрел на урон (у стрел есть модификатор bent значит можно сделать и другие), увеличить урон бронебойным стрелам, возможно ввести режущие стрелы с большим уроном (какой тип урона будет ?) против не защищённых лошадей и пехоты. Слегка увеличить урон луков и значительно у арбалетов. Уменьшить количество, но значительно увеличить урон у мет. оружия. 22
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы« : 21 Ноября, 2008, 12:06 »
Может от сержанта-арбалетчика тоже могут получаться конные сер.-арбалетчики.
Городской ополченец превращается в купца? Может их отделить в отдельную под линейку(Куп. конное ополчение – оп. куп. конное ополчение. Первый неопытный, но хорошо экипирован, второй одет так же , более опытный , но до рыцарей ещё далеко.) 23
Архив / Re: Фракция: княжество Литовское (Литва)« : 17 Ноября, 2008, 22:02 »
Для литовцев с1 городом парой замков и деревень можно сделать исключение. У них ещё слабое расслоение на город и село, а дворянство только образуется. Поэтому я так и сделал. 1 линейка, но нет очень сильных. Для других фракций 3 линейки самое оно.
24
Архив / Re: Фракция: княжество Литовское (Литва)« : 17 Ноября, 2008, 16:08 »
Литовская линейка.
Думаю что две делить её не надо. Если делать метательные копья по 3 шт. с уроном 60-70, то надо копьеметателям делать спец набор с 6 копьями(если их делать стрелками они берут 1, если их делать пехотой то берут то нет). Уровни писал исходе из того что рыцарь будет 40 ур. зелёный найм в любом литовском поселении если не враг. синий найм в городе у спец человека при хорошем отношении. красный спец найм у князя.
Страницы: [1] 2
|