Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 538
Всего: 539

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sonarmaster

Страницы: [1]
1
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 06 Ноября, 2022, 12:54 »
Супер с точками высадки получилось.
А вот это "возможность использовать трюм корабля через диалог"? Через диалог с кем или как?

2
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 05 Ноября, 2022, 12:35 »
Спасибо, попробовал всё отлично и ночью на карте и ночью в городе побегал, темно, но так как нужно!
Еще такой вопрос, а вот с корабля высаживаться на берег можно только в портах или где угодно? Мне на стриме писали, что где угодно, но вот я сейчас купил корабль, кликаю на берег находясь в море, он подплывает, но не высаживается... или как это работает?

3
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 04 Ноября, 2022, 23:58 »
Спасибо за ответы! ))

если темно только ночью, то в файле postfx.txt можете изменить данное значение.. например, 0.2 - 0.6 - это пасмурная погода

А что прописать вместо 0.160000 чтобы светлее стало раза в полтора?

каждый воин      + 30 кг ноши.. каждая лошадь   + 100 кг (даже если лошадь просто в инвентаре)
сверх этого начинаются дебафы по скорости.. двойной вес - полная потеря скорости передвижения
p.s. многовато, конечно.. 30 кг.. в следующем обновлении будет 15 кг.. не может пехота таскать на себе по 30 кг брони + 30 кг ноши

Я бы не делал такого, здесь небольшая уступка реалистичности ради геймплея.
Такого веса имхо маловато даже, т.е. игрок достаточно сильно поджат с этой стороны.
После каждого удачного рейда надо идти в город продаваться ибо перегруз... даже если оставлять только достаточно ценное.

Еще вдвое зажать спорное решение, тем более далеко не у всех там 30 кг брони...
Добыча такого рода критична именно в начале игры, когда у игрока легкобронированные или вовсе безбронные воины.
Сразу возникнет закономерный вопрос - а чего это здоровенные селяне с ножиком да пращей не могут унести больше 15 кг веса?!
Да и далее в отряде могут быть по разному экипированные товарищи и раз нет привязки веса к экипировке то и уменьшать не стоит.
Хотя если бы навык Упаковка под Вес тоже как-то подвязать, было бы всё логично. Тогда и 15 можно, типа хочешь таскать больше учи народ паковаться, как Мариевых муллов.

про награды за квесты не знаю.. не пользуюсь.. не изменял.. это ванильные цены и механики.. я вообще против квестового геймплея
в данном моде лучший способ заработать - продажа пленных и захваченных кораблей.. то есть рейдерство

Чем больше разнообразия, тем выше реиграбельность имхо опять же...
Жаль, жаль, если награды бы увеличить в 5 раз было бы самое то.

4
Вопрос как раз по квестам...
Подскажите кто знает, как можно увеличить награды за квесты которые выдают в городах-замках-деревнях?
Где эти значения зашиты? Хочу их повысить раз в 5-10.

5
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 04 Ноября, 2022, 10:45 »
Приветствую, недавно начал играть в этот мод, очень достойная работа. Атмосферно... Хотя ночью темновато...
Подскажите кто знает, как можно увеличить награды за квесты которые выдают в городах-замках-деревнях?
Где эти значения зашиты? Хочу их повысить раз в 5-10, иначе брать их часто нет смысла (только ради репутации, а для алчного викинга это такое себе).
--
Еще заметил баг-фичу, что многие навыки которые должны быть намертво привязаны к атрибутам (например мощный удар к Силе, 1/3) на самом деле не привязаны, имея Силу 16 могу вкачать Мощный удар 8. Почему так?
--
Правда ли, что собаку можно прокачивать?! )) Как?
---
Что влияет на вес переносимый отрядом? Количество людей, в расчете на каждого?
--
Заранее благодарен за ответы )

6
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 21 Декабря, 2019, 10:43 »
Van Weyden, Van Weyden,
...


Камрад, в итоге в версии 2.4 вы знаете как избавиться от лагов при перемещении на стратегической карте?
Скинете может файлик или распишете где чего заменить в тхт?

7
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 04 Декабря, 2019, 10:28 »
Подтверждаю, да лаги на страткарте при передвижении, по-моему чем больше компаньонов тем выше )

8
Разделение Руси всячески приветствую, добавило моду историчности. Можно было бы даже усугубить, не три, а четыре княжества сделать, как предлагали...
Но если уж выбирать между тем, чтобы сделать полноценную Венгрию (место для неё на карте имеется) или раздробить еще раз Русь, то я бы выбрал венгров конечно... Возможно они бы и стали теми, кто стал бы давить на Польшу и контрить её...

9
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 26 Ноября, 2019, 22:39 »
Sonarmaster, вот он
4980736



Вот спасибо разобрался, но проблема в том, что цвет фракций получилось поменять только новой игры ((
В прежних моих сейвах он остался как и был, чертову Литву не видно совершенно... вырвиглаз...

10
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 23 Ноября, 2019, 23:03 »
Пробовал через программу, не удивился когда она выдала ошибку при попытке редактирования фракций )
А вручную...
fac_kingdom_5 Duchy_of_Lithuania 0 4980736 0 0 -0.05 0 0 0 0 0 0 0 0 -0.4 0.5 -0.4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 -0.4 0 0.5 -0.05 -0.05 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Где тут цвет имен лордов и наименования бегающих отрядов по карте?

11
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 23 Ноября, 2019, 13:34 »
Пару лет назад играл за монголов, с тех пор мод заметно продвинулся вперёд. Главное моё пожелание разделить Русь на несколько княжество для большей историчности воплотилось в жизнь ) Еще бы не 3, а скажем 5 было бы совсем круто.
Конечно хотелось бы более сильных монголов и реальное нашествие на Русь...Может им стоит дать немного больше деревень, замков, вассалов?

Напрягло отсутствие сундуков у спутников... Негде хранить лут который хочется хранить...
Таверну бы с сундуком, как в Херсонесе, в каждой столице каждой фракции... Неактивные посредники в тавернах смутили, но я так думаю они скоро будут работать.

Боёвка (рубка, рукопашный бой, оружие) в целом понравились, драться приятно, но вот сами бои похожи на свалку.
В КлешОфКингс например, сражения в целом выглядят лучше, более огранизованно, воины держат строй, а не бегут кто куда )
Или мне показалось, или даже мои собственные воины не могут по приказу стать в нормальную линию... смешанно становятся...

Появились сильные подлагивания на страткарте, было пару вылетов, но в целом более-менее стабильно работает.
Впервые играю с WSE возможно дело в нём...

По-прежнему не нравится система скрытых дерень на карте )
Честно - чушь и совершенно ненужный гемор для игрока. Особенно, если дают квест найти злодея в деревне, а где та деревня не знаешь )
А уж слухи о том, что все открытые деревни еще и сбросится могут на определенном этапе... кхм... ))

Но в целом играть интересно, лут радует, оружия и брони ровно столько сколько нужно. Хорошо, что убрали возможность лута с поля боя вещей и лошадей, халява была неимоверная ) Есть ощущение легкости бытия, на 80 процентах сложности. Рыцарский отряд за тевтонцев тащит так неимоверно, что я бы кхм... вдвое поднял стоимость содержание французских и английских рыцарей-наёмников ) Хотя может это я еще мало играл )
Еще одна имба-фишка это бесконечные тренировки в замках со спутниками... Я бы наверное пофиксил... Ведь так можно бесконечно раскачаться или нельзя?
Наверное и на рыцарей и на тренировки со спутниками введу моральные ограничения ))
Вообщем, годный мод. Не останавливайтесь и пилите дальше...

п.с. Ах да, самый страшный минус забыл. Цвет у литовской фракции НЕ виден на карте. Прочесть нереально сложно ) Сменить нужно оттенок, сделать поляков красными полностью, а литовцев яркопурпурными чтоль )) Это можно сделать самому?!

12
Собственно вопрос, где можно изменить стартовые навыки персонажа, чтобы после выбора начальных условий они были такими либо этакими?

13
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"
« : 16 Сентября, 2017, 17:05 »
Почему одна-то братцы? Почему не три? И как сделать три или хотя бы две? Или в других городах лучше дело обстоит?
Потому что на три не хватило :) Киев вон вообще без лестниц штурмуют...
В других городах и замках по-разному. И это, скорее, плюс: нет единой схемы (вариант с одной лестницей не будем рассматривать), что ни опорник - то своя заковырка.
Прошу учесть, что от Кузни тут зависит немногое. Многое зависит от ИИ, который очень любит игнорировать две из трёх доступных лестниц. Причем полностью и абсолютно. И такая "декорация" приносит гораздо больше разочарования, нежели одна штурмовая лестница/башня.
Можно, конечно, сказать "учите матчасть и пилите ровно". Но лучше перед этим задуматься, что сцен штурма несколько десятков, а занимаются ими от силы пара человек (и это, скорее всего, даже преувеличение), в своё свободное время. На некоммерческой основе, кстати, т.е - даром.

По моему вообще почти все моды, почти на все игры, все делают даром, в свободное время, на некоммерческой основе ) Я сам так делал )
Что же будем дальше смотреть по осадам, скоро сам буду осаждать ))

14
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"
« : 15 Сентября, 2017, 22:47 »
В три лестницы тебя-бы просто мясом закидали. Атакующее войско обычно в несколько раз сильнее твоего, а силы у ботов примерно одинаковые.

Да нет, мы туда вовремя подоспели и силы были примерно равные, а даже если бы закидали, то знать судьба такая, я не ищу легких путей, 94 процента сложность и поехали ))

15
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"
« : 15 Сентября, 2017, 15:40 »
Ну собственно я и был монголом и оборонялся, и три лестницы было бы самое оно, рубка была бы годная, а так... мясоРубка... Видимо разрабы мода подумали, что 99 процентов игроков будут играть против монгол и решил усложнить им жизнь ))

16
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"
« : 13 Сентября, 2017, 10:39 »
сыграл первую осаду в моде, войско русичей осадило Ставку Бату... Замес крутой, НО... на стены вела одна лестница...
Почему одна-то братцы? Почему не три? И как сделать три или хотя бы две? Или в других городах лучше дело обстоит?
И еще вопрос... стрелы в моём верном луке были... бесконечными... в итоге только природная скромность помешала мне прерватиться в опыторезку ) Так и должно быть? Обычно при осадах я бегал искал боеприпасы по стенам ))

17
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"
« : 11 Сентября, 2017, 10:16 »
Возьми да отключи интерактивность героев. А то они у тебя так и будут туда-сюда бегать.

А как это сделать?

18
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"
« : 10 Сентября, 2017, 11:38 »
Парни, кто-то где-то встречал расклад по НПС в моде?
Кто кого не любит? Что-то у меня все ругаются неистово, того и гляди разбегутся...

19
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"
« : 01 Сентября, 2017, 23:04 »
Народ, подскажите, где можно достать полную карту Руси 13 век где отображены ВСЕ деревни и стойбища всякие?
А то дают квесты, а где искать непонятно, накручивать круги по карте неохота...

п.с. Может у кого сейв есть где стойбища монголов открыты?

20
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 14 Августа, 2017, 11:47 »
Камрад Sidney_87 вижу вы изрядно покопались в моде.
Такой вопрос. Может подскажете, где в моде лежит dds-ка с фоном чёрным, который под каждой вещью.
Люблю его менять на светлый, чтобы вещи было лучше видно в инвентаре.
Обычно это был button_drop.dds, но такого в текстурах не нашел...

21
Побаиваюсь его юзать, думал может кто знает где подправить заветную цифирку ))
Лут и цену пленных я именно так подправил ))

22
А вот еще такой вопрос, не видел ли кто где изменяется вероятность вербовки пленных в отряд?

23
Камрады, а где то в файлах игры можно изменить стоимость пленных?

24
Приветствую камрады.
Требуется помощь знающих людей.
Итак - проблема...
Квест Потоп, в начале игры по незнанию получил возможность взять этот квест, но нажал в диалоге, что мол дело Польши проиграно.
Естественно квест пропал.
Внимание вопрос.
Как его взять несмотря ни на что...
Ясно, что нужно использовать либо читы, либо моды, либо просто что-то где-то подправить в файлах игры, чтобы данная опция появилась в диалоге.
Думаю, что это можно сделать...
Например, убрав условие блокировки данного квеста, если игрок ранее выбрал опцию дело проиграно.
Либо же каким-то читом включить дополнительные опции в диалоге с лордом РП.
В общем, надеюсь на помощь )

п.с. Версия игры стимовская, Великие войны, как я понимаю.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC