1
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
« : 25 Мая, 2018, 05:48 »ну не знаю, судя по фотке Мательд силикон в губы уже вполне себе кололи вовсюНе, её просто перекосило от вида гг.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 639 Всего: 642 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер« : 25 Мая, 2018, 05:48 »ну не знаю, судя по фотке Мательд силикон в губы уже вполне себе кололи вовсюНе, её просто перекосило от вида гг. 2
Главные новости / Re: Дико синяя попытка номер 2« : 23 Мая, 2018, 15:28 »
Ничего у них не выйдет, а если и выйдет, то большую аудиторию их проект, не соберёт. имха.
3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 21 Мая, 2018, 15:04 »
Добавил обезглавливание в мод, всё работает! только, когда я отрубаю башку нежите, там выпадает мужская башка, нужно чтоб выпадала голова, нежити. Заготовка готова, в инвентаре её прописал, а вот как сделать, чтоб она выпадала, у мертвяков, я не-знаю. можете помочь?
Вот тригер обезглавливания, что тут менять? 4
Вопросы и ответы по модостроению / Как изменить время старта игры.« : 20 Мая, 2018, 21:53 »
Мозг уже зажарил, на сковородке.
Игрок стартует, ранним утром, мне нужно просто утром, после рассвета. очень буду благодарен. 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 29 Апреля, 2018, 21:59 »
Привет
Кто знает из-за чего вылазит такая ошибка: warning: variable name used for both local and global contexts:agility warning: variable name used for both local and global contexts:strength warning: variable name used for both local and global contexts:agility warning: variable name used for both local and global contexts:strength при компиляции скриптов. мозг уже сломал.. Исправлено, Van извините за беспокойство (в лс) 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа со сценами, вопросы и ответы« : 06 Ноября, 2017, 05:29 »
Прекрасно понимаю, что тут об этом, ни кто, не знает... ну а вдруг! :wink: в общем...
как сделать, сцены которые рандомно генерируются, более плоскими? те на-которых стычьки..(бои) 7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 28 Октября, 2017, 01:40 »
Donny_Hetzer (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_3", "fac_kingdom_4", 1),
8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 17 Октября, 2017, 14:30 »
Ночи доброй или день добрый , подскажите как сделать фракцию вторжения, очень надо.
Ой, пардон вроде нашел.. module_simple_trigger 9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Октября, 2017, 18:03 »либо я чего-то не понялОга, в общем... я не про Русь имел ввиду.. я хотел себе фишку добавит. патрули патрулируют города(сделал) скауты деревни(примерно знаю как делать) фуражиры жгут вражеские деревни(???) передумал, теперь этим займуться другие, а фуражиры.. подумаем, что с ними делать. либо может указать поведение ai_bhvr_travel_to_partyОк, спасибо попробую. 10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Октября, 2017, 15:20 »
module_constants
module_scripts module_triggers найдите в этих файлах, везде "spt_patrol" (там есть и другие, скауты итд) их нужно раскомментить. в диалогах, тоже есть наброски. так что? по моему вопросу? можете помочь? "В Русь13 есть фуражиры, но чето я не замечал, чтобы они деревни грабили.." а у меня будут.. хоть какое-то разнообразие.)) ато патруль патруль патруль.. бесит ) ----- ну так че? есть идеи? 11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Октября, 2017, 15:03 »
:Dздрасте, я понимаю что модить варбанд уже не актуально, но все-же прошу помочь..
в общем проблема в следующем... думаю некоторые мододелы, знают что если раскомментировать, пару скриптов то можно добавить на карту, фуражиров скаутов гонцов итд... короче, я все сделал, гонцы путешествуют, между городами, патрули патрулируют, скауты... =/патрулируют, фуражиры патрулируют!!!, не порядок! в общем нужно, сделать следующие... скауты должны патрулировать деревни. своей фракции а фуражиры, грабить деревни... чужой фракции (вражеской) я примерно представляю где менять. ну что туда добавить хз!.. подскажите. буду признателен.
Страницы: [1]
|