Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 723
Всего: 724

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vihainen

Страницы: [1] 2
1
Samyrai4
Кончается. Либо через определенный промежуток времени (когда нового маршала изберут), либо когда будет выполнена цель похода, либо когда лорд проиграет в сражении :)

2
Lich
Да, действительно, оффтоп.
З.ы. Да, не на ребалансе. Но на максимальных повреждениях и уровне сложности (разве что блок автоматом).

3
Другие игры / Re: Глючные игры
« : 09 Января, 2009, 16:31 »
Сейчас прозвучит моё личное мнение(я не хочу никого обидеть):книги по-сталкеру-****.
На вкус и цвет, как говорится.
Мне лично большинство понравилось. Крепкие боевички. А для глубокой жизненной философии лучше другой жанр использовать, да :)

4
Другие игры / Re: Глючные игры
« : 09 Января, 2009, 15:00 »
Сталкер (единственный случай, когда серия книг "по игре!"(я не про Стругацких :) ) лучше самой игры-первоисточника - а все лень разработчиков - такую игру запороли), Готика 3 (еще относительно нормально) и Аддон к ней (индусы с**ут!!!)...
Больше таких особых глючных и не вспомню.

5
Я долгое время не знал, что сундук то в месте появления войск не зря лежит :) если вдруг окнчились стрелы, то открытие этого сундука полностью восполняет запасы всего метательного оружия :)
Теперь армия хоть в 300 рыл не проблема даже на выском уровне сложости.

6
Таверна / Re: «Музыкальное творчество».
« : 09 Января, 2009, 10:40 »
Уже год пытаюсь учиться игре на губной гармошке :) :) :)
Тут есть еще харперы на форуме? ;)

7
Воюю за героя одиночку-лучника (ну только Джеремус и Фирентис в комманде). Тоже за хергитов, война с нордами и родаками.
Я бы не сказал, что родоки очень легкие противники при отсутствии войск. В отличие от нордовских армий, у родокских лордов весьма много арбалетчиков, могущих нанести урон, и долго их вырубать. А их пехоту вообще трудно убивать - либо жать, пока откроются, скача рядом, либо стрелять по ступням, что требует особой меткости. В итоге моя партия может победить где-то против прмии в 50-70 родоков.
С нордами проще - и лучников меньше, и менее живучи, и щиты классные :) :) Бери и стреляй по яйцам, всего и делов :) ;) Единственная опасность - это их летающие топоры, нужно уворачиваться, пока не кончаться. Против нордов легко в одиночку победить хоть армию в 250.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вера (Религия)
« : 06 Января, 2009, 15:54 »
Мы же не своих знакомых режем :) А просто добавляем колорит в игру.

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вера (Религия)
« : 05 Января, 2009, 17:07 »
А как насчёт того, что игрок волен поиграть за одних, потом за других, третьих, пятых на протяжении одной игры? Работая на одних, делать что-то для других? Если границы государств окажутся не только политическими, но и религиозными, то возникнет масса осложнений, от всех названных возможностей, вероятно, придётся отказаться?
Как это - поверил в одного бога с месяцок, предал его в пользу другого, потом третьего? Как насчёт помощи врагам своего бога? В общем, гладко эту тему явно не решить...

Вообще в жизни переходы со стороны на сторону не помню как называется, но считается морально недопустимым и относятся к такому человеку соотвественно. Одно дело, если помогаешь союзнику, а другое - то своей партии, то вражеской, то снова своей...
Поэтому для игрока надо сделать более ощутимые штрафы для перебежчиков, а не только -20 в отношении с королем.
При помощи в религиозных вопросах аналогично, скажем, выполнение какого-либо религиозного задания другой фракции уменьшает отношение к тебе в своей намного больше. чем увеличивает во вражеской.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вера (Религия)
« : 05 Января, 2009, 14:27 »
По-моему, для МиБ религия будет значима, если только пойти по пути Тотал Вара - то есть сделать несколько религиозных юнитов и "передвижные святыни" :). Но нафиг? Если только усилить какие-то качества своих войск во время боя. И для общего колорита...

Если же вообще по поводу всяких толерантностей и корректностей - та к в игре же у всех равные возможности! Как язычники могут мочить христиан, так и наоборот! Если делать религиозную сторону в разговорах фракции и квестах, то тем более пропаганда зависит от выбранной игроком стороны, ему ничего не навязывают. Все как в реальной жизни! Если вы решити принять мусульманство или там допустим славянское язычество - вы же не будете удивляться, что в рамках вашего религиозного круга общения о другой религии не будут отзываться с тем почетом и уважением, что и у сторонников этой другой веры?

Так что имхо, если сделать для игрока выбор - за какую сторону играть, большинство моральных проблем уже не встает.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 05 Января, 2009, 14:17 »
Heavy Charger, уж не знаю, как переводится. Когда работаешь полевой артиллерией и одновременно средством прорыва строя, мобильномть не важна, важно чтоб лошадь не прибили разные нехорошие люди.

12
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 04 Января, 2009, 12:48 »
21. Скоро сессия и только 1 автомат из 5 экзов :) :) аццтой...

13
RPG / Re: Fallout
« : 03 Января, 2009, 17:28 »
Играл во все Фолы - включая Тактикс.
Стоит сказать, что имхо главным всегда была атмосфера. Даже если выйдет квест (кстати, выходили любительские текстовые) или скажем гонки, но с атмосферой - это все равно будет Фол.
В Ф3 лучшая работа - у дизайнеров и художников. Такой великолепной работы давно не встречал. Их стараниями мир и существует. Чего только более 100 локаций стоит :)

14
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 03 Января, 2009, 17:22 »
Недавно начал смотреть фильмы Кристофера Нолана - Бетмены последние, Престиж - хорошее и не совсем глупое кино. (Темный рыцарь на 4-ом месте в 250 лучший фильмов всех времен, после Шоушенка и Крестного отца).
Но конечно любимейшее кино - это Трасса 60 :)

15
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.
« : 03 Января, 2009, 17:17 »
Согласен, что двуручный топор - это Наше все!
При пешем бою отличий от двуручного меча почти никаких - дальность выше (Меч войны - исключение :) ), скорость сопоставима, поражающая площать - по сути та же, что и у меча - то есть если видно, что попадаем древком, все равно идет урон. Казалось бы недостаток-  отсутствие колющего удара, но у двуруча колющий тоже бесполезен. А достоинства - разрубание щитов и почти самый высокий базовый урон (я макс. находил 54) - все окупают.
Для тактики ударил-отбежал - подходит идеально.

Некоторые проблемы начинаются, когда встречаешь копейщиков с щитами - бьют дальше чем ты (средняя  дальность копий и подобий алебард - 110-130), но ни решаемы отвлечением с помощью своих воинов и захода со спины.

16
1 ядро, 1,8 Ггц, Гиг оперативки, видео Радеон Х700 256 мб.
Тени и фильтрация убраны, минимальное количество трупов. Текстуры по максимуму. В среднем 25 фпс (если не в лесу).
По поводу баттлсайза - играю на 200, но понял, что после того, как герой довольно раскачанным становится (30 левел и больше) и прилично одет, то даже при наличии с ним минимальной партии - 30 человек и больше - становится возможным банальное зарубливание всех и  вся в промышленных маштабах путем создания паровозика :)
Поэтому придется увеличивать, дабы соблюсти подобие реальности - в толпе никто не выживает...

17
Baltijec Еще персоонажа осталось назвать Риддик :) :)

Недавно обнаружил, что скорость перемещения на карте абсолютно не зависит от того, на коне ли герой или нет.

И еще есть такая штука, что допустим если идет битва между А+Б против В, где Б и В - ваши враги, вы можете присоединиться к стороне А+Б :) :)

А также пару раз было, при наличии рядом с вражеским лордом дружественной деревни, если битва будет недалеко от нее, на вашей стороне будут учавствовать селяне :laught:

18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Января, 2009, 22:12 »
А если в бою истратишь все топоры\копья, будет ли увеличение скорости героя? Они порой прилично весят, от 5 кг.

19
У меня после одной битвы с ханством за нордов такая своеобразная тактика появилась - когда все кергиты-не лучники сбиты и замочены (после того, как пытаются врезаться в строй) - против одиночек помогает прием рассредоточиться и следовать за мной. Да, с потерями, но рано или поздно либо их лучники проредят, либо они попробуют пробраться сквозь строй, где им и настает конец от топора :)
З.ы. Сложность 135%. Все по максимуму, кроме автонаправления блока. баттсайз 200.
Как ни странно, первым обычно фазу маневрирования не выдерживает хан, за ним идутт хергиты-лансеры и прочая недальнобойная мелочь.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Января, 2009, 20:23 »
Спасибо :)

21
круть :)
Еще иногда в турнирах лорды участвуют - с ними проблем то нет, а вот если короли - то по хар-кам сопоставимо с троицей :) Два удара - и все, пропали твои ставки.
Кстати, заметил, что через пару месяцев в турнирах во всех городах максимальная сумма выигрыша стала 200 - просто так и 3900 - если каждый раунд ставил на себя.
Что теперь так и будет до конца игры? Призовой фонд не накапливается?

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Января, 2009, 20:11 »
Камрады, такой глупый вопрос - какой навык способствует лучшему прицеливанию при метании топоров\дротиков (если пеший воин)? Умение ими владеть или силовое метание? А то прицел в полметра раздражает.

23
Знали ли вы, что Охотники за головами (ака Manhunters) тоже в игре прописаны как фракция? :)
В отличие от крестьян и караванов, при помощи этим странно раскачанным воинам (посмотрите при случае их статы, удивитесь) растет отношение с фракцией Manhunters :) :)
Версия игры 1.011, английская, без модов.

24
Пробовал играть средненакачанным персоонажем (понемногу в лидерские качества (типа лидерства, захвата пленных, т.д.), понемного в боевого конника. Дошел до 28 уровня, понял, что очень скучно :) Ибо игра все таки отличается более развитой аркадной :) составляющей, чем стратегической (глобальной картой). Начал развивать пешего воина, сразу стало весело. Особенно если роль отыгрывать - Родока-арбалетчика или Викинга например. Сразу воспринимаешь игрушку, как классную имитацию исторического фехтования :)
Да и персоонаж намного быстрее развивается.

З.ы. На турнирах в реалистичном режиме - сипец! Интересно, какие хар-ки у Дрентона и Ксерины?

25
Mount & Blade и Warband / Re: Honour
« : 02 Января, 2009, 13:57 »
379 день игры. Хергитская фракция.
Я еще не встречал лордов, которые бы относились хуже из-за высокого хонора. Те же, с кем отношения оставались равными 0, я видел впервые. :)
Мне все-таки кажется, что на рост отношений по хонору влияет лишь факт знакомства и наличие отношений выше -1.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC