Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 329
Всего: 329

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пересвет

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10
101
EG3 / Re: Версия 0.95
« : 27 Мая, 2009, 16:33 »

эх, опять двуполые войска...


что значит?
я для тебя кергитов охотников на коней посадил! :)

ПАТЧ 0.95а! починил важный баг с 0.95! работает с сейвами 0.95
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=733

Добавлено: 27 Мая, 2009, 16:35
подробное описание системы веса экипировки (на английском):
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61453.msg1694128.html#msg1694128

102
EG3 / Re: Версия 0.95
« : 27 Мая, 2009, 07:58 »
Стал я павшим ... на 2ой день  :embarrassed: ))  Заметил баг , вообще дано на собирательство талисманов 30 дней ,  но  почему-то они постоянно прибавляются : те. было 27 дней БАБАХ!!! уже 29 и так всегда ниже 27 дней не опускался.

ПС. научился менять трофеи на опыт и эпик шмот , но вот как поменять на штуки эти (чтоб снова ожить)  не пойму ...
ППС. Иногда когда ты павший в отряде появляется воин "павший" один , можно узнать по какой системе а то рандом какойто.


день убавляется на 1 каждые 24 часа
но если ты носишь шлем падшего, шлем дает тебе один дополнительный день каждые 30 часов, тоесть растягивает срок. И те-же каждые 30 часов он дает 30% шанс что падший присоединится к тебе.

что-бы выменять третий талисман за трофеи надо принести набор из трех:
Battle Trophy, War Trophy, Epic Trophy

Epic Trophy должен быть очень редким, выпадает иногда из элитных войск. Возможно он слишком редкий -- если кто его получит -- напишите пожалуйста!

103
EG3 / Re: Репорты Багов
« : 27 Мая, 2009, 03:37 »
095
trooptreegenerator выдет бесконечную линейку. :))))  даже боюсь начинать набирать свадов :))))

хаха
ничего, не надо боятся. это от того наверное что лекари теперь могут становится рядовыми солдатами обратно

104
EG3 / Re: Версия 0.95
« : 27 Мая, 2009, 01:52 »
Пересвет не мог бы каких-нибудь скринов выложить,а то качать ещё час с лишним,надо для затравки что-нибудь :)

издеваешся? :)

Вот такая бяка выскакивает в начале боя:
(Это так надо или что?)

написано человечиским языком!
DO NOT MIND THE ERRORS :)
(не обращай внимания на ошибки)

это они выходят когда мой скрипт пытается взвесить экипировку когда у тебя чего-то нет. Например ты без перчаток, или без 4-го оружия. не нашел как проверять если что-то есть или нет, и долго думал как аккуратно код написать что-бы взвешивание было только один раз и не мучало экран ошибками.

Zed, спасибо


еще важно -- насколько редко получить эпический трофей-доспехи после боя, пожалуйста напишите если их много выпадает или крайне мало

105
EG3 / Версия 0.95e
« : 26 Мая, 2009, 22:17 »


Патч 0.95e, основанный на патче Ронгара, с еще фиксами и поправками.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,62296.0.html

Патч 0.95d, сделанный Ронгаром:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61710.msg1883535.html#msg1883535

Готова версия 0.95!

патча нет потому-что он был-бы слишком большой, необходима загрузка нового полного архива
290МБ на репозитори:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=576

список изменений на английском здесь:
http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=62296.0

главные изменения:

- вес экипировки влияет на владение оружием, особенно метание и стрельба из лука. эффект на владение арбалетом самый малый.
- каждый класс не может развивать один из скиллов
    Принц - Ironflesh
    Охотник - Horse Archery
    Торговец - Tracking, Spotting
    Рыцарь - Athletics
    Варвар - Shield

- трофеи добываются в бою и могут быть проданы, сданы за опыт, или за случайный предмет, или комплект из трех меняется на талисман регенерации.
- шанс умереть 50% (после уровня 7), Ironflesh и Wound Treatment понижают на 1% за каждый уровен скилла. После смерти становишся павшим и если раздобудешь (или уже запас) набор из всех трех талисманов, можешь вернутся к жизни. Но время брождения павшим ограниченно, затем конец.


прошу отзывы на эту версию писать здесь. Особенно интересно впечатления от системы веса экипировки.

106
Цитата
как всегда, open source.
это да.Только знать бы куда смотреть =/.Может пальчиком потыкаешь,покажешь :embarrassed: Если не сложно.А?

да, покажу :)
после того как это протестируется игроками, если что надо подкрутить!

107
рад что нравится!
новая версия должна быть еще интереснее

насчет формаций и тп. неужели никто не видел вот этот мод:
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=8a4b75dd38d8dab7936cad190e3756ff&topic=62492.msg1621238#msg1621238
позволяет делать неписей капитанами отрядов и потом управлять этими отрядами во время боя, может быть заинтересует.

пс в архиве с модификацией обнаружил соурс файлы.. значит ли это что я могу использовать ваши наработки?


я видел, но с формациями я пока не занимаюсь, не дошла очередь.
да, пожалуйста, наработки используйте


108
ЗЫ: Поделишься наработкой?? :embarrassed:

как всегда, open source.

Не, не нравится мне такая идея, а на меч из ЕГ3 который длинной 160) с ножом я бы точно не пошёл)
З.Ы. Захватил вчера серым ребелом замок у хергитов и мне дали фракцию "Великая орда" может сделать чтоб самому название выбирать? или если это уже реализовано то скажите пожалста как переименовать) и это мне вот интересно как вы раздетые будете нежить бить?)

З.Ы.Ы.а ща загрузил мод огненные стрелы, там сразу читы включены а я даже не проверял наверное можно с читами в ЕГ3 изменить название фракции и выключить читы, ща попробую

можно это сделать, может-быть потом.

теперь никто и никогда до голиафов и штурпанцеров не докачается :))) посмотрим-посмотрим. надеюсь отличия не слишком сильны

почему-же, докачается, но не всегда будет лучше легкого солдата.

оно в следующей версии будет?можно пощюпать?

конечно.

109
в module_parties.py добавь строчку похожую на

  ("forest_bandit_spawn_point"  ,"forest_bandit_sp",pf_disabled|pf_is_static, no_menu, pt_none, fac_outlaws,0,ai_bhvr_hold,0,(-30, 5.5),[(trp_looter,15,0)]),

(-30, 5.5) -- координаты точки на мировой карте.



110
А штука эта такая -- общий вес экирировки (брони, шлемя/перчаток/сапог, оружия) понижает навыки владения оружием! Тоесть если у тебя броня весит 50, шлем 10, сапоги 10, оружие 10 (всего 80, это почти самый самый забронированный герой), твои навыки (weapon proficiencies) понижаются на 2x(80-10)=140 a навыки пользования луком и метания вообще на 3x(80-10)=210! (-10 потому-что решил при загруженности до 10-ти эффекта нет, может быть даже сделать эту цифру максимальной загруженности без эффекта на боеспособность зависимую от силы и ловкости?).

А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.

Такая система делает надевание брони и раскачивание силы менее привлекательным, но и дает возможность подтренировать навыки дерясь в тяжелой броне потомучто когда навык ниже, он быстрее тренеруется. потом броню снять, и бегать всех рубить :)

сделал эту штуку! работает классно! теперь не в доспехах крутизна а в правильной экипировке. Вес предметов привратился в почти такой-же важный показатель как урон/защита.

так-же сделал что-бы солдаты в тяжелых доспехах ходили медленно -- больше разницы между тяжелой и легкой пехотой, и легкому-быстрому игроку можно между ними маневрировать.

111
EG3 / Re: Картинки, Видео, Герои!
« : 26 Мая, 2009, 01:12 »
пьянству бой

падший рыцарь

112
EG3 / Re: Репорты Багов
« : 25 Мая, 2009, 15:48 »
кстати, hunter, рост в МБ не 130 а ближе к 170 потомучто когда позиции измеряются на поле боя, от земли до головы примерно 160-170 единиц, а в коде написано что позиция измеряется в сантиметрах.
готов поспорить но не буду :)
по ссылке есть скриншоты предметов и персонажей на их фоне

что касается багов
пока что ни в одном моде и даже в нейтиве не реализован ландшафт, соответствующий боевой местности.
искренне надеюсь, что уважаемый Пересвет исправит это :)
пример: на карте показана битва на вершине большого плоского холма, так почему же в режиме битвы мы находимся посреди каких то немыслимых мелких скал?



ты на мировую карту смотришь слишком буквально мне кажется :)

картинки в ссылке про рост видел, но рост всеравно 160-170 :)

а ктонибудь заметил что снежинки в ЕГ3 больше в два раза чем в нативе? вот до какой степени детально все сделано! :D



113
Пересвет
В следующей версии хочется увеличение числа элитных воинов у лордов, а то получается едит королева свадов с войском в котором всего несколько снайперов  свадов   в итоге один гг на поле битвы может вынести сотню вражеских супостатов.
почему бы не увеличить соотношение элитных воинов в отряде процентов до 40 ?

раньше было слишком много элиты, сделал меньше, теперь слишком мало, сделаю немного больше.

Добавлено: 24 Мая, 2009, 18:08
Пересвет

Тут еще одна фихня. Когда пускаешь пехоту в атаку, то как ты думаешь, кто добегает до врага первым? Правильно - медики  :-\ Ну и отхватывают, соответственно, по полной. А мрут они ой как легко. Надо им либо резвость убавлять либо живучесть подымать.

ясно

Добавлено: 24 Мая, 2009, 18:09
7.Когда ждать 0.95?

может быть через неделю

114

при этом они бегают задом быстрее моего перса с атлетикой = 6
неужели ловкость влияет больше на бег, чем атлетика ?

атлетика, да, но еще и уровень! я постараюсь это исправить в 0.95, либо понизить уровень всем всем, что будет иметь последствия на много всего и будет надо все (цены, експу, warcry..) подкручивать. Либо можно попробовать взвешивать обмундирование каждого солдата при начале битвы и ставить ему ограничение по скорости еще ниже.

У меня есть только один вопрос - почему клан медведей ездит не на медведях, а на конях?)

а ты пробовал на медведе ездить?

115
Пересвет

Ты тут в другой ветке обмолвился насчет штрафов к профнавыкам в зависимости от нагрузки. И возникла у меня мысль: можно ли сделать эти штрафы не постоянными, а динамически зависимыми от интенсивности бега/махания оружием. Чем дольше боец рубится, тем медленнее и слабее он бьет. Так же и со стрельбой. Тогда это получится некое подобие усталости. И Кхергитский Принц уже не сможет в одиночку отстреливать несколько сотен медвежатников, а Варвар не сможет, встав в узком проходе с длиннючей секирой, зарубить несколько сотен врагов, осаждающих замок.

интересная идея. посмотрим.

116
EG3 / Re: Стартовые Классы
« : 18 Мая, 2009, 19:47 »
Я давно мечтаю у небольшом квесте для каждого класса.

отличная идея!

(мне тоже кажется что варвар более на тяжелую пехоту смахивает)

117
я посмотрел, забавно! квесты хорошие.

118
на самом деле предложения сдерживает нависший намек на 0.95 :)))) все уже в нетерпении и 0.94 обсуждать не хотят

мда, намек есть, и главную штуку которую я хотел сделать в 0.95 я смог накодировать чтобы работала, но еще правильно в игру не внедрил. Когда будет время на это и другие добавки пока не знаю, возможно к концу недели.

А штука эта такая -- общий вес экирировки (брони, шлемя/перчаток/сапог, оружия) понижает навыки владения оружием! Тоесть если у тебя броня весит 50, шлем 10, сапоги 10, оружие 10 (всего 80, это почти самый самый забронированный герой), твои навыки (weapon proficiencies) понижаются на 2x(80-10)=140 a навыки пользования луком и метания вообще на 3x(80-10)=210! (-10 потому-что решил при загруженности до 10-ти эффекта нет, может быть даже сделать эту цифру максимальной загруженности без эффекта на боеспособность зависимую от силы и ловкости?).

А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.

Такая система делает надевание брони и раскачивание силы менее привлекательным, но и дает возможность подтренировать навыки дерясь в тяжелой броне потомучто когда навык ниже, он быстрее тренеруется. потом броню снять, и бегать всех рубить :)

Какие мнения у игроков? :)

119
EG3 / Re: Стартовые Классы
« : 18 Мая, 2009, 05:06 »
Чаке Норрис.спецприемы-разуплотнение УГ в определенном радиусе и удар ногой с разворота. :p

кое-что похожее на это будет, но не как стартовый класс :)

я вот думал разным классам дать разные дополнительные скиллы, или бонусы к разным скиллам?
например у варвара Warcry должен лучше работать..
наверное лучше всего сделать новые эти скиллы (Warcry, Taunt) чтобы получали бонусы от атрибутов, как другие (Rage[сила], First Aid[интеллект], BattleCry[харизма]).

120
EG3 / Re: Стартовые Классы
« : 16 Мая, 2009, 17:14 »
Монах-лекарь.


возможно..

новый класс: Водолаз  :D


121
EG3 / Стартовые Классы
« : 16 Мая, 2009, 15:59 »














картинки из следующей версии.
есть предложения новых классов?

122


Добавлено: 15 Мая, 2009, 19:34
еще меня волнует ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ (нпрмр в НПС Бундука) тока не знаю зачем. повыполнять приказы вышестоящих. конечно это может быть часть квеста какого-нить... но квестов вроде в ЕГ3 не будет?

квесты будут как часть главной истории/линии.
Бундук это дерево такое? В дерево пересилятся - незнаю зачем, но управлять разными героями можно будет.

Повоевал я Кхергитским Принцем и заметил такую вещь: после того, как я поднял Интел до 14, все битвы я заканчивал с минимум 90% здоровья. Как я понимаю главная задумка Первой Помощи это повышение выживаемости ГГ в жестокой мясорубке. Но для конного лучника бой в ЕГ3 не очень то отличается от боя в Нативе, разве что скорость значительно выше. То есть он настолько же недосягаем для врагов, а соответственно единственное применение Первой Помощи в данном случае - лечение повреждений от случайной стрелы/копья/чегоещетамлетаетвокруг. Думаю, та же ситуация будет иметь место и в случае Старого Рыцаря, да и вообще любого всадника. Отхватив хороший удар в тушку, он может, удерживая дистанцию, потянуть время чтобы подлечиться 2-3 раза, и со 100% здоровьем снова в бой.

Вывод: надо увеличить задержку времени между использованием Первой Помощи для всадников в несколько раз.

принц не сможет качать ironflesh в 0.95, будет меньше максимального здоровья. И наверное не захочет носить тяжелые доспехи.

123
EG3 / Re: Картинки, Видео, Герои!
« : 16 Мая, 2009, 00:41 »
классно :)

Claymore, так и должен быть отличным оружием!

Старый Рыцарь из 0.95:

124
EG3 / Re: Репорты Багов
« : 14 Мая, 2009, 18:07 »
на удивление заметил только что: женские персонажи при ударах кричат как мужики :)
з.ы.: играю варваром-женщиной

мда. постараюсь исправить.

кстати, hunter, рост в МБ не 130 а ближе к 170 потомучто когда позиции измеряются на поле боя, от земли до головы примерно 160-170 единиц, а в коде написано что позиция измеряется в сантиметрах.

125
EG3 / Картинки, Видео, Герои!
« : 14 Мая, 2009, 18:05 »
 ветка для скриншотов, а как вы думали :)

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC