Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 637
Всего: 638

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пересвет

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10
76
Пересвет, если сможете реализовать фичу с появлением нового города (обьекта) скажем на 400 игроковой день, то появиться (помимо второжений масс-армий) еще один глобальный геймплейный освежитель. :)))

думаю такое сделать не сложно, может быть.

1.ВОт если подправить горение, когда в маске  падшего ходишь было бы замечательно, а то с лука стрелять не удобно, подлагивать начинает, да и не видно ничего. Да и мне интересно что происходит после 20 дневного срока, кроме вылета игры)))

2.И вот точно не пойму каким методом начисляется вес до перегрузки. Если как я понял - от силы, то что-то совсем мало идет. При 20 силы даже похабные кожаные доспехи в перегруз уходят.

1. немоного убавлю огонь.
2. сила выше 10 немного повышает вес который можно нести без эффекта на владение оружием. Более еффективно повышать weapon mastery, при weapon mastery 10 можно носить лишние 20 киллограмм без штрафа.

77
я тоже думаю голосование на 'худший мод' бессмысленно и делать не стоит. я вам могу 'худший мод' сделать где как только появляешся на карте, на тебя нападает непобедимый парень и убивает тебя навсегда одним ударом. и так каждый раз :)

78
Я думаю под изменениям в геймплее подразумеваются более изменения имеющие еффект на боевой карте, а в ПоП большинство изменений в геймплее имеют отношение в мировой карте, городам и деревням. Поэтому думаю его стоило добавить в голосование 'Лучший стратегический мод'.

79
реализуемо ли здесь?

не стоит времени, как мне кажется.

80
О тяжелых латах
Сегодня сложно представить ситуацию в игре, когда раскачанный персонаж был бы одет в что-то легкое, все мы, как только появляется возможность, запаковываем себя до кончиков ушей в метал и аки танки идем в бой. И эта «танковость» отнюдь не от фетишистской любви к тяжелому обмундированию, а скорее от жестокой жизненной необходимости…иначе не жить. Не знаю как вы, но мне очень хотелось бы надеть простую рубаху, кирзовые сапоги и вооружась своим боевым опытом да кованой палицей пойти научить жизни врагов неразумных. Но вместо этого приходится снова влезать в танк и идти давить, давить, давить, а все потому как тяжелая броня единственно эффективный стиль одежды в игре.



я совершенно согласен, восстановление этого 'баланса' между тяжелыми и легкими доспехами -- одна из главных целей в подходе к развитию и экипировке героя. Для это уже сделанно несколько вещей:

-латы тяжелее (максимальный возможный вес), так-же латные шлемы, рукавицы и обувь. тоесть в них еще медленее передвигаться.
-латы практически не защищают от тупых ударов (лошади, булавы, камни)
-латы не сильно защищают от колющих ударов, топоры переделанны в колющие (доспехо-разрубающие). правда от стрел они теперь защищают отлично. только арбалетом можно пробивать.
-латы круто ограничивают способность махать оружием и особенно стрельба из лука/метание (обход этого раскачкой weapon proficiency до сумашедших высот будет исправлен в 0.96), тоесть надевая тяжелые доспехи игрок урезает скорость и урон своих ударов.

воможно еще надо как-то ограничить езду в латах на легких резвых лошадках.

про выносливость, можно сделать для игрока, например каждый взмах отнимает сил, когда силы кончились, каждый взмах отнимает weapon proficiency. Для остальных солдат надо будет что-то упрощенное (не реально считать каждый взмах каждого солдата).

Еще у меня была идея прикрутить 'выносливось' к hitpoints. тоесть когда силы (hitpoints) на нуле, ты падаешь. они медленно востанавливаются, медленно тратятся при бое, и сильно сбиваются когда тебя бьют. если выбился (или выбили) из сил, упал, лежишь, наблюдаешь.

Добавлено: 15 Июня, 2009, 02:53
Вот бы еще бы придумать так, чтобы лучнику нельзя было в одиночку захватить замок))) А то набираешь в слоты 150 стрел  и идешь под стены всех валить. в Итоге замок в 200 рыл завоевывается в 3 подхода с минимальными потерями.

ох уж эти лучники... думаю когда носить тяжелые доспехи и нормально стрелять из лука будет еще сложнее, то лучники будут достаточно ослабленны.

Добавлено: 15 Июня, 2009, 02:54
Мод хорош но есть много тупостей желаю вам успеха в вашей карьере!

ха, спасибо :)

81
EG3 / Re: Ответы на Вопросы
« : 05 Июня, 2009, 19:17 »
Что-то мне подсказывает, что Пересвет задумывал эту ветку как FAQ, а не место для уточнения неясных деталей мода.  =/

или так.. :)

82
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 05 Июня, 2009, 19:11 »
В общем проще не дохнуть, чем этот талисман выбить)))

ну этот талисман так-же отпугивает всех кто ниже тебя уровнем от тебя в бою, очень полезно бывает :)

83
EG3 / Re: Всем привет!
« : 05 Июня, 2009, 14:10 »
я думаю, неплохо было бы сделать так, чтобы при осаде крупного замка побольше народу набивалось во во внутренние покои, чтобы не только их всех со стен посбивать, но еще и в покоях управляющего замком их посшибать. Это вообще возможно?


наверное да

84
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 05 Июня, 2009, 14:10 »
У меня перевод от старой версии толи 93 толи 90

с нежети выпал "Амулет регенерации" (на иконке череп с рогами)
из трофеев собрал "Charm of Regeneration" (свечка)
с медведей должен выпасть "Charm Of Fear" ток вот нехочет зараза .

в новой версии череп только от смерти спасает (Death Ward), свечка добавляет регенерацию.


на английском форуме описали такой способ выбиваниа талисмана из медвежьего клана:

нападаешь, вырубаешь лидера (или лидеров) (не убиваешь, а нокаут), отступаешь.
нападаешь опять, убиваешь как можно больше медведей, еще и еще чтобы с лидером осталась горстка (30-50).
отступаешь, ждешь пока лидер перестает быть раненым, нападаешь, всех мочишь -- бац! талисман! :)

иначе в горе лута его вытесняют палки/мясо/шкуры.
постараюсь это поправить позже. а пока охота такая

85
Разработка модов / Re: Blue & Grey
« : 04 Июня, 2009, 01:08 »
код своих пушек он мне присылал.
а код катапульт открыт, лежит в его Age of Machinery моде.

86
Разработка модов / Re: Blue & Grey
« : 04 Июня, 2009, 01:01 »
Привет,
мне мод очень понравился, особенно как реализованно огнестрельное оружие.

на английском форуме я написал как надо поправить шейдеры чтобы новые одежки сливались с остальным миром и не выглядели пестро одноцветно. сделайте?

про мод 1866, главный разработчик там наверное Highlander, классный парень, никогда ничего из своих разработок особенно не скрывал, все что я у него спрашивал, он мне рассказывал. возможно просто они не хотят до релиза открывать свой код, а когда будет готово то я уверен прятать не будут.

у меня самого накопилось несколько идей о том как сделать классные битвы с огнестрелом (я тогда думал в направлении наполеоновский войн), и я был бы рад написать код для них какнибудь, если вам они понравятся.

87
EG3 / Re: Картинки, Видео, Герои!
« : 03 Июня, 2009, 17:34 »
http://www.youtube.com/watch?v=ciSQ8hZoDtY

Первый раз сделал видео с игры, так что сильно за качество не пинайте)))

Вопрос к Пересвету, что там за ошибки красным мелькают?


ошибки делает парень без рубахи.

http://rutube.ru/tracks/1970932.html?v=2bc05cf7cff845983b945c5b1df906e7


классно. судя по комменту комуто не понравилось :P

88
мое очередное пожелание. не по внешности, а по смыслу линейки
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1812.new#new
в середине страницы. сорри за самопиар. :)


я уже заметил ;)

89
2 вопроса,первый как сдохнуть!!!!!!!!я хочу за падших,в битве рекрут мечом закончил,написали истори жизни,пос плена все было норм(только сила и ловкость уменьшались)силы и ловкости скоро 0 было,и все а второй вопрос я забыл пока етот писал

у тебя похоже версия 0.94, павшим можно стать только в новой, 0.95б

90
EG3 / Ответы на Вопросы
« : 29 Мая, 2009, 22:27 »
Что надо для возвращения к жизни после того как стал павшим?
  Необходимо собрать три талисмана,
Charm of Fear - выбивается из клана медведей, выпадает редко так как их много, а charm только у главарей. Оставляйте их на последнию битву.
Charm of Regeneration - получается за набор из трех РАЗНЫХ трофеев: battle, war, epic.
Death Ward - выбивается из армий падших, не слишком сложно если армию эту можешь победить. Так-же спасает от смерти когда ты еще жив, что я очень советую! Надо стараться добыть до седьмого уровня! (использoвание спец-навыков в бою отнимает опыт, замедляет приближение седьмого уровня!)


пожалуйста добовляйте вопросы и ответы.

на английском ветка здесь:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,65361.0.html


91
EG3 / Re: Репорты Багов
« : 29 Мая, 2009, 22:24 »
NeuD прав. В 0.95 посмотрел ветки развития юнитов. Их просто нет - как не развивай юнит, концовка одна - ветеран рыцарь и т.п. Проверил все расы. Возможно это такая задумка. Но, при развитии юнитов происходит зацикливание веток, скачки по левелам юнита 10 на 20 и снова на 10. Труп три генератор создает файл размером 2 мб из-за этих циклов и не для всех рас, т.е. не полностью.

ты смотрел в TroopTree generator или в игре?
там все вроде нормально. TroopTree generator не срабатывает потомучто лекари могут обратно становиться обычными войсками, что-бы у лордов не накоплялось куча лекарей.

92
Очень хотелось бы замены модели летящих стрел, как в CustomCommander. При такой как в EG скорости боя очень мешает "невидимость" собственных стрел. Да и вообще странно что в колчане за спиной стрела большая, с ярким белым оперением, а как вылетит - так превращается в маленькую тёмную фигульку. Особенно мешает это дело в стрельбе по конным, которые мало того что теперь могут скакать быстрее стрелы, так ещё и ждать не станут пока разберёшся стрела это или соринка на экране

наоборот, модели летящих стрел такие-же как и упавших, только УДЛИНЕННЫЕ что-бы было легче видеть. Просто в ЕГ луки стрелу немного быстрее пускают.
посмотрю какие в CustomCommander, подозреваю точно такие-же, или нативовские размазанные блики

93
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 29 Мая, 2009, 20:10 »
Как я понял навыки владения оружием напрямую зависят от веса оружия и брони, а как то можно этот лимит повысить? например качая силу или какое нибудь умение?


weapon mastery добавляет +2 кг за каждый уровень скилла, сила добавляет +1 кг за каждые два очка выше 10.

черт, а как же свое состояние и следующие действия в журнале фиксировать? бегущий шрифт я не успеваю часто зафиксить. Можно ли нпрм в финальном (когда становишься падшим) прописать намек или еще какнить отразить, что необходмо собрать три епика для регенерации+еще два чарма и т.п. чтоб воскреснуть?

или кнцепт мода все же - узнай все сам! или прочитай на форуме :)))) Пересвет, МАНУАЛ НУЖЕН в пдфе :)))))


наоборот, я стараюсь в моде как можно больше все описать.
нажми М -- там хелп.

пишу в третий раз:
чтобы воскреснуть надо

Charm of Fear - выбивается из клана медведей, выпадает редко так как их много, а charm только у главарей. Оставляйте их на последнию битву.
Charm of Regeneration - получается за набор из трех РАЗНЫХ трофеев: battle, war, epic.
Death Ward - выбивается из армий падших, не слишком сложно если армию эту можешь победить. Так-же спасает от смерти когда ты еще жив, что я очень советую! Надо стараться добыть до седьмого уровня! (использoвание спец-навыков в бою отнимает опыт, замедляет приближение седьмого уровня!)

мануал пдф идея хорошая, пишите!
для ЕГ2 кто-то писал:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=5&lid=706

Когда ты падший -- череп не снимать, и не терять! он продливает срок брождения павшим, и добавляет регенерацию в битве!




94
Тут есть обходной маневр :) вместо уменьшения proficiency можно уменьшать то на что этот самый proficiency влияет - я так думаю это повреждение и скорость махания ковырялкой.

этого тоже изменить в модульной системе не дано насколько я знаю.

95
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 29 Мая, 2009, 00:26 »
патч до 0.95b сейчас можно скачать с репозитори
полный 0.95b архив сейчас загружаю туда-же, скоро будет готов.



http://depositfiles.com/files/mlg52qgts

неплохой топорик. он выглядит самым тяжелым из всех.


Я просил альтернативную ссыль, по этой не могу скачать  :(
А по поводу топора - может из Lords and Realms? Мне кажется соответствует и урону и по тяжести.


может быть, но он слишком мультяшный

Я так понял с ветками развития юнитов проблемы?


насколько я знаю, нет. откуда такая информация?


96
Цитата: Пересвет
Note also that with lower proficiencies when encumbered, they train up faster when fighting, so you can train yourself up by fighting with lots of gear (carry 3 sets of stones for example, and fight with sword), then take it off for a lighter set and have higher weapon skill!
Вот это жутко не нравится, по сути это откровенно толкает на путь манчкина и приведет к раскачке мутантов с дикими значениями Weapon proficiencies
Метод построения манча посравнению скоторым любые другие будут казаться убогими:
1 создаем персонажа с минимум силы(в принципе может быть любым классом с любым оружием) и нивкоем случае некачаем силу и скил владение оружием(идеал вобше непрокачивать статы).
2 любыми средствами утяжеляемся по максимому
3 садимся на лошадку и отправляеся бить самых убогих врагов тем оружием которым планируем пользоваться(естественно ковырялка будет самой убогой).
4 повторяем 2 и 3 допока незадолбает (200 владения при полной загрузке набиваются очень быстро, можно и больше )
5 Одеваем то что собрались носить. Если выбранный стиль игры предполагает раскачку силы и/или ношение доспехов наконец то апаем статы(силушку и владение оружием ) и получаем убер манча с диким Weapon proficiencies.
Profit  :embarrassed:

Выход только один убрать ускорение прокачки.

ускорение прокачки при низких proficiency убрать нельзя, так армаган сделал.
вообще этот еффект не слишком силен и игру не сломает если ты даже будешь изо всех сил стараться его использовать, обвешаешся самыми тяжелыми доспехами и кувалдами. это даже реалистично, усилинные тренировки под высокой нагрузкой делают тебя намного лучше когда нагрузка снимается.

97
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 28 Мая, 2009, 20:16 »
Вот.
И пожалуйста если не трудно - зерколо для последнего патча - с депозита его скачать невозможно.

http://depositfiles.com/files/mlg52qgts

неплохой топорик. он выглядит самым тяжелым из всех.

Можно подробно процедуру возвращения к жизни?
Амулет регенерации я собрал,что теперь?


еще нужно charm of fear (отнимать у племяни медведей) и death ward (у армий падших).
в 0.95b падшим быть не так уж плохо :)

98
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 28 Мая, 2009, 19:48 »
Падшие вроде норм теперь.
А вот вопрос - можно заменить текстуры топора по-моему самого сильного на что-то более интересное по виду  :embarrassed:. А то он нативовский по-моему. Меня бесит это.  >:(

который? картинка? :)

99
EG3 / Re: Версия 0.95а
« : 28 Мая, 2009, 19:05 »
ПАТЧ 0.95b чинит еще пару маленьких багов, делает жизнь павшего героя веселее :)
с сейвами 0.95/0.95а работает
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,62296.msg1697467.html#msg1697467


2Пересвет: а Я в 095 решил варваром поиграть и нанимаю родоков :)))) в отряд... а они как были двуполыми так и остались.

Добавлено: 28 Мая, 2009, 01:16
у меня день 20 - уже два раза баттл трофи и вар трофи были. епика не было, впрочем не было и элиты под моим ножиком.

п.с Дикий топор что-то дает варвару? неудобный он в бою :))) сменить хочу.


родоков я еще не менял.
топор нет, ничего особенного.

Выпал легендарный трофей на 54 день,выпал с племени медведей количеством 60 чел
Собрал амулет регенерации,и что с ним делать?


вопервых он в битве жизнь медленно востанавливает,
вовторый если умрешь, он одна из трех вещей необходимых для возвращения к жизни.

- каждый класс не может развивать один из скиллов
    Принц - Ironflesh
    Охотник - Horse Archery
    Торговец - Weapon Master
    Рыцарь - Athletics
    Варвар - Shield
А я почему то могу скилы качать соотв классов, или "не может развивать" в том плане что эффекту от них 0 будет?
И еще вопрос, у меня у падших только голова и руки, вместо тела пустое пространство, это как то лечится или так и надо?


скиллы качать можешь, но потом они опять на ноль упадут, поэтому не трать скиллпойнты.
у падших так и должно быть.


100
EG3 / Re: Версия 0.95а
« : 28 Мая, 2009, 14:08 »

Супер :thumbup:


хаха, забыл убрать этот набор!

Unable to open file: commonres\pm_textures.brf Что делать?


попробуй загрузить по новой и раз-архивировать по новой

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC