Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 707
Всего: 712

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Голосование в номинации "Лучший мод"  (Прочитано 19401 раз)

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 25 Июня, 2009, 20:41 »
EG3 - лучший мод
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 25 Июня, 2009, 20:59 »
Я голос свой отдал за  "Хроники талеры"
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 25 Июня, 2009, 22:14 »
По моему, лучший The Peloponnesian War.
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 25 Июня, 2009, 22:54 »
Лучший мод - Prophesy of Pendor 2  :) мой критерий прост: играбельность и реиграбельность...  ;)
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 26 Июня, 2009, 01:27 »
PoP 2 лучший , судя по тому, что его обсуждение по количеству постов  УЖЕ превысило все остальные моды !!!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 26 Июня, 2009, 09:21 »
Самый лучший - Prophesy of Pendor - я в M&B играл с версиии 0.6 - и вернулся в эту игру только из-за этого мода. EG3,  всякие нашествия и пр - жуткий дисбаланс войск. L&R - было б не плохо если б не такие длинные нереальные копья (наносящие урон даже если я вплотную стою к копейщику), дохлые лучники и куча лишних (французы, немцы, аглики) войск. В PP  авторы не увлекаются кучей юнитов - линейка войск продуманная. Карта интересная и реальная (в отличие например от Chronicles_of_Talera).
К слову - о морали войск- заметил, те кто этим увлекается, размер отряда изначальный делает по 80 - это нормально? Также различные формации войск - идея хорошая но - в том же native expantion  - пока перестроятся враг 10 раз уже прибежит - а потом в формации войска как натуральное гуляй-поле себя ведут.
Переточенное оружие во многих модах это нормально?
Короче наболело. Prophesy of Pendor  -лучше всех.

Добавлено: 26 Июня, 2009, 09:23
Да, писал сумбурно, потратив вечер на изучение (бессмысленное) 2 модов, пьяный и злой
Модераторам - Злые вы, я даже не ругался
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2009, 13:15 от fort_el »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 26 Июня, 2009, 13:08 »
 Мод Ребаланс армий
 Prophesy of Pendor
 Expanded Gameplay 3

Yarrow ЕГ3 это не ребаланс, точнее ребаланс там тоже есть, но как небольшая составляющая. Пересвет очень сильно изменил баттл по множеству параметров и систему хитпоинтов.

во всех модах можно найти недостатки. часто - это явные, сразу видимые и раздражаемые,
иногда - не явное. Ребаланс просто хорош доведением Натива. Это как "первый класс" для любого поклонника МиБ, РоР (1,2) - хорошая компиляция множества идей по модам, создавшая весьма играбельный мод, ЕГ3 для меня - реально новаторский мод по баттле, к тому же тоже весьма сбалансирован (если кто-то кричит о дисбалансе в ЕГ3 - походу парни просто не умеют гамать).

сожалею, что нет The Eagle and Radiant Cross и SOD4.1
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2009, 13:22 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 26 Июня, 2009, 13:22 »
NeuD
ЕГ3 - это капитальный и объемный, но все же ребаланс)
Отсутвие The Eagle and Radiant Cross меня тоже убивает. Единственный нормальный пока мод про огнестрел.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 26 Июня, 2009, 13:31 »
походу как не в первый раз при обсуждении модов сталкиваемся в путаницей в понятиях.

Yarrow Если Пересвет уделил 90% своих разработок (система морали, хитпоинтов, оживление скоростей и т.п. ) геймплею в баттле - то для вас это ребаланс. странно для меня это слышать. предлагаю не путаться.
Ребаланс - в основном направлен на итем-труп-эдиторинг + небольшие изменения в найме, цене и т.п. (Ребаланс армий, Натив Експандед и более ранние).

Модераторам предлагаю создать тему с определениями понятий.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 26 Июня, 2009, 13:49 »
NeuD
Ребаланс - это мод, направленный на улучшение и расширение нативовского геймплея. ЕГ3 это и делает.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 26 Июня, 2009, 14:06 »
NeuD
Ребаланс - это мод, направленный на улучшение и расширение нативовского геймплея. ЕГ3 это и делает.

я всегда думал Ребаланс это мод который подправляет параметры всего того что уже есть в нативе, не добавляя ничего кардинально нового. Тоесть подкручивание оружия/брони/лошадей, переодевание солдат, может-быть новые солдаты.

В ЕГ вся система игрок/предметы/противники переделанна заново, добавленно новое поведение игрока в битве, смерть, вес экипировки, разнообразие полезного оружия... короче в ЕГ игрок играет не так как в натив (или ребаланс натива), но чтобы это заметить нужно сначала привыкнуть к динамике боя, к боевым навыкам.



  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 26 Июня, 2009, 14:12 »
Пересвет
В Armed rebalance, очевидно, нативоская динамика? :D :D :D

я не знаю, а что там еще? единствинный 'ребаланс' с которым я знаком это по-моему первый, Sigmar'a. поэтому я и написал 'я думал'.
Но если ЕГ3 подходит под 'ребаланс', ("Ребаланс - это мод, направленный на улучшение и расширение нативовского геймплея") то мне кажется то-же самое можно сказать про почти все моды, включая и Пендор -- большой ребаланс  :D

« Последнее редактирование: 26 Июня, 2009, 14:18 от Пересвет »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 26 Июня, 2009, 14:13 »
Yarrow, извини конечно, но в ЕГ3 от натива только карта и названия фракций. Ребалансом его уж никак не назовешь.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 26 Июня, 2009, 14:15 »
Пересвет
 Ну, просто Armed rebalance - это ребаланс как никак, но геймплей и динамика в нем передалены в корне. Ознакомьтесь, и поймете, почему я отношу ЕГ3 к классу ребалансов :).
SithLord
В Armed rebalance от натива тоже только фракции и карта))
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 26 Июня, 2009, 14:25 »
Пересвет
 Ну, просто Armed rebalance - это ребаланс как никак, но геймплей и динамика в нем передалены в корне. Ознакомьтесь, и поймете, почему я отношу ЕГ3 к классу ребалансов :).
SithLord
В Armed rebalance от натива тоже только фракции и карта))

посмотрел feature list Armed Rebalance, много вещей, да. Возможно 'Armed Rebalance' не очень удачное название для него тогда? :)

но я подозреваю что куча новых предметов всеравно отталкиваются своими характеристиками от натива, начинаешь игру ты таким-же никчемным парнем как в нативе, какой бы старт ты не выбрал, и играть в него игроку нунжа примерно такая-же тактика как натив :) если нет, поправьте.
но, вообщем, под твою характеристику ребаланса, Yarrow, попадает почти каждый мод. или если может-быть фракции переделанны в исторические, то это не ребаланс уже?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 26 Июня, 2009, 14:32 »
Вот вот, тогда получается что примерно 90% модов это ребалансы все того же натива. :)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 26 Июня, 2009, 14:34 »
Пересвет SithLord
Вообще, граница раздела в классификации модов вещь очень мутная :D
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 26 Июня, 2009, 14:37 »
Вообще, POP-са победила Х)
Глубина.. Глубина... Я не твой.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 26 Июня, 2009, 15:00 »
На мой взгляд AR - набор читов.
А EG2 добавляет серьезные функции, новые приемы, смерть. Много новых вещей, причем не из других модов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 26 Июня, 2009, 21:24 »
Я пробовал Ребаланс, Армед ребаланс и ЕГ3. Во второй прекратил играть практически сразу - память подсказывает, что там огромные были пики и путаницы в юнитах и их развитии. Мне важна гармония в моде, стиль его, в том числе и в соотвествии с некоторой историчностью. В Ар рыцари бегали с пиками (кто-то понимает в чем разница). В общем, сделали ремарку в сторону, затронули проблемы определений и вернулись на главную тему :)

Добавлено: 26 Июня, 2009, 21:29
Вообще, POP-са победила Х)

компиляционные продукты как правило выигрывают ВЕЗДЕ и ВСЕГДА в любом деле, ибо расчитаны не на эстетов или знатоков, а на среднего потребителя. И слава богу РоР сделан в рамках МиБ честно.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2009, 21:29 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 27 Июня, 2009, 11:25 »
А где графа - "пес его знает, какой мод лучше". Я бы за этот пункт отдал голос, будь он в "голосовалке". Ведь я, лично, играл далеко не во все моды, из данного списка, если честно - то только в два :). И отдавать голос за какой-то один из них, будет очень субъективно с моей стороны. Ведь вполне вероятно, что другие моды, могут быть на голову выше, чем те, что я играл. Вот так.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 27 Июня, 2009, 21:47 »
Приветствую форумчан. Проголосовал за АР, LaR и 17 век, хотя пробовал не все моды, но PoP не понравился сразу после получения нолдорцев (они считай на поле боя все сами делают и вообще создание сверх юнитов и тотальное упрощение ими боев там излишне (только не надо говорить "нужно оставлять их в замке" - сам интерес натренировать сильную, но не убер армию) ), ЕГ3 мод хороший, но всякие армии нежити, падшие и пр. нечисть там лишние, хотя, возможно я ошибаюсь и для многих этот мод стал лучшим. Я бы хотел увидеть мод на тему крестовых походов (без нежити, магии, сверх юнитов), где было бы две фракции и игрок изначально определял свою сторону а дальше развивался бы по той ветви,  которую выбрал, но, к сожалению, никто из мододелов не желает затронуть эту тему.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 28 Июня, 2009, 13:46 »
я тож не во все играл, но сейчас почитал коменты, пожалуй поиграю в остальные... А на счет мода про Крестоносцев было бы гуд!! что то типа фильма: "Царство небесное" с одной стороны Король, с другой Саладин, а там всякие госпитальеры, тамплиеры и так далее.. возьмитесь, сделайте доброе дело!)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 28 Июня, 2009, 13:54 »
Дюран
Пара таких уже есть, готовится к выходу еще один.
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 28 Июня, 2009, 13:56 »
Интересно  : в этом "одном" - карта кальрадии будет или новая историческая ?!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC