1
Общеисторический / Re: Брандиштоки, или какое оружие подойдет для абордажа дирижабля? [С иллюстрациями]
« : 15 Октября, 2019, 10:49 »
В последнее время много отвлекаюсь от проекта. Сейчас заканчиваю делать базовый набор тестовых альфа-моделек и готовлюсь приступать к работе с IK анимацией и боевой системой.
Скоро напишу отдельным постом в теме про инди-игры, авось буду делиться там своими наработками.
Пока думал по теме поста, выяснил для себя основные черты оружия, которое было бы характерно для цивилизации в заданных условиях: Хорошо рубящее (в ч. веревки), очень желательно - с острым концом, эффективным для фехтования против шпаг и рапир; очень неплохо, если имеются ловушки, позволяющие сломать или выронить вражеское оружие. Также важно иметь подобие крюка на длинном оружии, которым можно подцеплять борт вражеского судна и его такелаж. Помимо прочего, возникла идея использования крючковидных элементов заместо карабинов для скольжения по канатам при абордаже:
Также, вдохновившись японской кусаригамой и европейской крюк-кошкой подумал совместить два в одном дабы получить клинок на одном конце с крюком на другом. Это позволит всегда иметь оба инструмента при себе, а с определенной сноровкой можно достигать цель на расстоянии каната. И в целом, подобная экзотика будут хорошо смотреться в любой игре.
Кусаригама в реальной жизни:
Сейчас готовы только несколько моделей, многие из них еще не отполированы как следует и.т.п. Акцент на детали буду делать позже, когда пойдет прогресс в других сферах.
Из того, что могу показать:
Абордажный брандишток
Ближайшие аналоги - рунка, брандишток, альшпис.
Колющие удары выполняются центральным шипом.
Боковые сегменты имеют три функции: внутренние грани служат для захвата вражеского клинка; боковые - заостренные лезвия, служат, как топорики для вспомогательных рубящий ударов; нижняя часть немного вогнута и скруглена, может быть использована для подтягивания чего-либо, а также для скольжения по канатам.
Абордажная чинкуэда (Cinquedea)
Также является изобретением итальянского ренессанса. В своей сути - длинный нож/короткий меч с толстым лезвием, способным легко рубить канаты. В моем случае - со скрытым скользящим лезвием, которое способно увеличить радиус достижения меча в два раза. Длина лезвия регулируется по ситуации, прибавляя к мобильности. Таким образом, хороший рубящий удар сочетается с возможностями для фехтования. Из-за веса оружие будет уступать в скорости шпаге, потому дабы компенсировать недостаток я решил добавить борозду "swordbreaker" , как у фехтовальных кинжалов тех времен Удачный блок захватит шпагу между зубьями, которые легко обломают ее с поворотом рукояти. Кольцо на конце рукояти - для продевания канатов, если приспичит использовать сей агрегат, как эдакий наконечник кусаригамы.
Помимо прочего, вдохновившись японскими мечами Цзянгоу я сделал гибрид хопеша, цзянгоу и сабли. Подразумевается использовать, как парные клинки. При желании один из мечей можно привязать к канату. Такое оружие предположительно будет отличаться высокой компактностью, хорошим рубящим показателем без излишнего веса и адаптивностью как для фехтования, так и для боя вплотную.
Сабля на этой картинке имеет острие, близкое к параллели рукояти, что позволяет колоть прямыми выпадами.
В данный момент я полирую эти модели и заканчиваю другие; завершаю работу над дирижаблем. После создания базовых 3D ассетов буду приступать к другим аспектам, в ч. анимации.
Было бы интересно почитать про концепт игры. Сам являюсь фанатом стимпанковских дирижабликов и таких игр как Guns of Icarus. Проблема в том что подобные игры имеют довольно узкую нишу, хотя тот же Icarus в своё время стал довольно популярным. Сейчас же перспектива очень печальная, особенно после того как закрыли подающий надежды Worlds of Adrift
Скоро напишу отдельным постом в теме про инди-игры, авось буду делиться там своими наработками.
Пока думал по теме поста, выяснил для себя основные черты оружия, которое было бы характерно для цивилизации в заданных условиях: Хорошо рубящее (в ч. веревки), очень желательно - с острым концом, эффективным для фехтования против шпаг и рапир; очень неплохо, если имеются ловушки, позволяющие сломать или выронить вражеское оружие. Также важно иметь подобие крюка на длинном оружии, которым можно подцеплять борт вражеского судна и его такелаж. Помимо прочего, возникла идея использования крючковидных элементов заместо карабинов для скольжения по канатам при абордаже:
Также, вдохновившись японской кусаригамой и европейской крюк-кошкой подумал совместить два в одном дабы получить клинок на одном конце с крюком на другом. Это позволит всегда иметь оба инструмента при себе, а с определенной сноровкой можно достигать цель на расстоянии каната. И в целом, подобная экзотика будут хорошо смотреться в любой игре.
Кусаригама в реальной жизни:
Сейчас готовы только несколько моделей, многие из них еще не отполированы как следует и.т.п. Акцент на детали буду делать позже, когда пойдет прогресс в других сферах.
Из того, что могу показать:
Абордажный брандишток
Ближайшие аналоги - рунка, брандишток, альшпис.
Колющие удары выполняются центральным шипом.
Боковые сегменты имеют три функции: внутренние грани служат для захвата вражеского клинка; боковые - заостренные лезвия, служат, как топорики для вспомогательных рубящий ударов; нижняя часть немного вогнута и скруглена, может быть использована для подтягивания чего-либо, а также для скольжения по канатам.
Абордажная чинкуэда (Cinquedea)
Также является изобретением итальянского ренессанса. В своей сути - длинный нож/короткий меч с толстым лезвием, способным легко рубить канаты. В моем случае - со скрытым скользящим лезвием, которое способно увеличить радиус достижения меча в два раза. Длина лезвия регулируется по ситуации, прибавляя к мобильности. Таким образом, хороший рубящий удар сочетается с возможностями для фехтования. Из-за веса оружие будет уступать в скорости шпаге, потому дабы компенсировать недостаток я решил добавить борозду "swordbreaker" , как у фехтовальных кинжалов тех времен
Помимо прочего, вдохновившись японскими мечами Цзянгоу я сделал гибрид хопеша, цзянгоу и сабли. Подразумевается использовать, как парные клинки. При желании один из мечей можно привязать к канату. Такое оружие предположительно будет отличаться высокой компактностью, хорошим рубящим показателем без излишнего веса и адаптивностью как для фехтования, так и для боя вплотную.
Сабля на этой картинке имеет острие, близкое к параллели рукояти, что позволяет колоть прямыми выпадами.
В данный момент я полирую эти модели и заканчиваю другие; завершаю работу над дирижаблем. После создания базовых 3D ассетов буду приступать к другим аспектам, в ч. анимации.