Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 707
Всего: 710

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Veni Vidi Vici

Страницы: [1]
1
В последнее время много отвлекаюсь от проекта. Сейчас заканчиваю делать базовый набор тестовых альфа-моделек и готовлюсь приступать к работе с IK анимацией и боевой системой.
Было бы интересно почитать про концепт игры. Сам являюсь фанатом стимпанковских дирижабликов и таких игр как Guns of Icarus. Проблема в том что подобные игры имеют довольно узкую нишу, хотя тот же Icarus в своё время стал довольно популярным. Сейчас же перспектива очень печальная, особенно после того как закрыли подающий надежды Worlds of Adrift

Скоро напишу отдельным постом в теме про инди-игры, авось буду делиться там своими наработками.

Пока думал по теме поста, выяснил для себя основные черты оружия, которое было бы характерно для цивилизации в заданных условиях: Хорошо рубящее (в ч. веревки), очень желательно - с острым концом, эффективным для фехтования против шпаг и рапир; очень неплохо, если имеются ловушки, позволяющие сломать или выронить вражеское оружие. Также важно иметь подобие крюка на длинном оружии, которым можно подцеплять борт вражеского судна и его такелаж. Помимо прочего, возникла идея использования крючковидных элементов заместо карабинов для скольжения по канатам при абордаже:

Также, вдохновившись японской кусаригамой и европейской крюк-кошкой подумал совместить два в одном дабы получить клинок на одном конце с крюком на другом. Это позволит всегда иметь оба инструмента при себе, а с определенной сноровкой можно достигать цель на расстоянии каната. И в целом, подобная экзотика будут хорошо смотреться в любой игре.
Кусаригама в реальной жизни:


Сейчас готовы только несколько моделей, многие из них еще не отполированы как следует и.т.п. Акцент на детали буду делать позже, когда пойдет прогресс в других сферах.

Из того, что могу показать:

Абордажный брандишток





Ближайшие аналоги - рунка, брандишток, альшпис.
Колющие удары выполняются центральным шипом.
Боковые сегменты имеют три функции: внутренние грани служат для захвата вражеского клинка; боковые - заостренные лезвия, служат, как топорики для вспомогательных рубящий ударов; нижняя часть немного вогнута и скруглена, может быть использована для подтягивания чего-либо, а также для скольжения по канатам.

Абордажная чинкуэда (Cinquedea)



Также является изобретением итальянского ренессанса. В своей сути - длинный нож/короткий меч с толстым лезвием, способным легко рубить канаты. В моем случае - со скрытым скользящим лезвием, которое способно увеличить радиус достижения меча в два раза. Длина лезвия регулируется по ситуации, прибавляя к мобильности. Таким образом, хороший рубящий удар сочетается с возможностями для фехтования. Из-за веса оружие будет уступать в скорости шпаге, потому дабы компенсировать недостаток я решил добавить борозду "swordbreaker" , как у фехтовальных кинжалов тех времен
Удачный блок захватит шпагу между зубьями, которые легко обломают ее с поворотом рукояти. Кольцо на конце рукояти - для продевания канатов, если приспичит использовать сей агрегат, как эдакий наконечник кусаригамы.



Помимо прочего, вдохновившись японскими мечами Цзянгоу я сделал гибрид хопеша, цзянгоу и сабли. Подразумевается использовать, как парные клинки. При желании один из мечей можно привязать к канату. Такое оружие предположительно будет отличаться высокой компактностью, хорошим рубящим показателем без излишнего веса и адаптивностью как для фехтования, так и для боя вплотную.

Сабля на этой картинке имеет острие, близкое к параллели рукояти, что позволяет колоть прямыми выпадами.


В данный момент я полирую эти модели и заканчиваю другие; завершаю работу над дирижаблем. После создания базовых 3D ассетов буду приступать к другим аспектам, в ч. анимации.

2
Спасибо Vanok и Agasfer за идеи! Я уловил суть, пойду делать хопеши, багры и саблесаи  :D

3
Условия реального боя должны учитывать все параметры, а не только отдельно взятые "пробирочные" условия, в частности перед тем, как анализировать форму ближнего боя двух дирижаблей, стоит задать вопрос: а на кой им вообще в ближний бой идти? Дирижабль - это ведь довольно уязвимый объект. Протыкаешь его баллоны и все - как минимум падение обеспечено. Как максимум еще и взрыв. При этом защиту не повесишь, т.к. у дирижаблей в принципе все довольно плохо с соотношением объема баллона и нагрузкой - какая-либо броня приведет к необходимости делать ну совсем огроменные размеры. И даже если гипотетически предположить, что в придуманном мире имеется в достаточном количестве такой газ, который с одной стороны легче воздуха, а с другой не является горючим (типо гелий, но только дешевый), а заодно обеспечить местные боевые машины какой-нибудь хитроумной системой защиты с множественными отсеками и самозатягивающимся корпусом, то все равно непонятно, как такие махины будут сближаться. Гондолы - они маленькие, а баллоны большие и объемные. Это все равно, что два жирных человека сексом заняться решат. Получается, что главным оружием на деле должны тогда стать не какие-то там багры, а ружья с гарпунами, чтобы натягивать тросы и короткие ножи, которые с легкостью можно засунуть на пояс и вытащить когда доползешь. Плюс такие ножи должны идеально подойти для узких проходов, ибо у правильного боевого дирижабля должны быть вытянутые и узкие гондолы, а не как у Вас. Само собой, все сугубо ИМХО.

P.S. Кстати говоря, картинка с прототипом не грузится, т.к. залита на закрытый для стороннего доступа сервис.
Спасибо за замечание про картинку, сейчас доступ должен быть открыт.

Дирижабли с огромным корпусом и маленькими продольными гондолами, конечно, сильно ограничивают потенциал подобных воздушных абордажей - массовых баталий не устроишь =/. Но что, если повлиять на плотность атмосферы? Допустить цивилизацию людей, приспособившихся жить при повышенном атмосферном давлении (к примеру, как при каменноугольном геологическом периоде на Земле) и доступность высокопрочных эластичных материалов (причудливый биосинтез местной флоры?) для поддержки корпуса, чтобы выдерживал такие давления? Достичь каким-то образом ситуации, когда объем легкого газа (или, может, вакуума?), требуемого для поднятия судна в воздух, был бы более скромных размеров по отношению к гондоле? Тогда и гондолу можно делать не слишком узкой, повышая тем самым ее прочность и оставляя пространство для манёвров и груза. Я, конечно, полный профан в этих вещах, но уж очень хочется найти такой баланс, чтобы и не узко было, и интересно, и место для масштабных воздушных сражений оставалось и так далее  :crazy:

4
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сей пост представляет собой раздумия начинающего геймдева о внутриигровом сеттинге видеоигры своей мечты. Ни в коем случае не хочу как-либо рекламировать свой проект и прочее в таком духе, лишь хочется порассуждать на тему и услышать мнения других людей.
Начну с предисловия, затем перейду ближе к сути моего вопроса.


Занимаюсь разработкой мультиплеерной инди-игрушки на UE4, заточенной на массовые батали дирижаблей в дикой смеси стимпанковых технологий и Эпохи Колониализма. Вдохновлялся мультиплеером M&B NW, EvE Online, Guns of Icarus и геймплейными концептами Starbase и krew.io.

Важное НО: проект - НЕ фентезийный, это скорее некий альтернативный мир, объяснимый с позиции науки. Являюсь большим поклонником реализма "социально-культурного" и "технически обусловленнного". Простыми словами, если в мире существуют деревянные дирижабли, летающие острова и кремниевое оружие, всему будет свое логичное объяснение.

[Из меня вряд ли выйдет хороший писатель, но, надеюсь, хоть часть написанного мне удалось внятно сформулировать]

Полусырой 3D концепт гондолы самого маленького дирижабля
Если идея заинтересует, могу отдельным постом расписать подробный концепт своей игры, с описанием игрового сеттинга, геймплея и.т.д.

Теперь к самой сути темы.

Я хочу создать уникальный боевой опыт для игрока, отличный от классических сражений в поле, осад замков или морских баталий.

Так как почти все боевые действия в игровой вселенной происходят на летающих суднах, научно-техническая мысль обитателей того мира должна была адаптироваться под среду и создать самые эффективные средства поражения врага при данных условиях, в том числе и в ближнем бою.

А любые стычки на ближней дистанции - это только абордаж. Поверхность палубы дирижаблей - непостоянная, многоуровневая, местами резкая. Весь бой происходит на большой высоте над уровнем моря, для вторжения на вражеский борт используются крюки-кошки, лестницы, трапы, гарпаги и прочие прелести.

Какое оружие будет самым оптимальным для данных условий? Мой анализ:
Условия такой местности исключают использование слишком длинного древкового оружия, пик. Броня будет неактуальна ввиду своей тяжести, наличия огнестрела в виде примитивных аркебуз и обрезов и общей потери мобильности. Местность подразумевает "паркурный элемент": нужно много карабкаться, запрыгивать, сползать, залетать и.т.д. Оружие должно быть легко держать в одной руке. Короткое колющее, но с возможностью при случае что поддеть, оттянуть, откинуть, разорвать и удержать противника на расстоянии - по мне, идеальное оружие в такой ситуации.

Я почитал о разных видах одноручного и древкового оружия и открыл для себя так называемый брандишток (англ. brandistock), итальянское изобретение эпохи Ренессанса с тремя выдвижными шипами.
Брандишток в реальной жизни
Использовался, как полицейское и гражданское оружие. Вдохновившись подобным, я придумал своеобразную модификацию брандиштока, с одним длинным шипом и тремя покороче. Длинный шип служит для протыкания врага насквозь, три коротких - для захвата вражеского оружия, попавшего между ними. Три "скобки" на каждом из них не позволяют освободить застрявшее оружие движением назад. Ловкий поворот брандиштока в теории должен ломать тонкие клинки, оставляя противника без оружия.

Вот мой прототип:


Я очень бы хотел услышать мнения людей, интересующихся холодным оружием, насколько будет оправдана такая вундервафля в реальных баталиях и что действительно было бы самым любимым холодным оружием гипотетических воздушных пиратов?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC