1
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 635 Всего: 636 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Tohlobaria« : 11 Мая, 2017, 12:37 »
По войскам понятно, спасибо! Я нечто подобное и подозревал)
Вышла версия 0.6 http://www.moddb.com/mods/tohlobaria/downloads/tohlobaria-v06 автор сразу предупреждает о возможных багах. Со старыми сэйвами не совместима 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Tohlobaria« : 03 Мая, 2017, 07:14 »
Доброго времени суток! Подскажите-нормально, что в отряд нанимаются однотипные юниты, вне зависимости от того к какой фракции принадлежит деревня? То есть сначала крестьянин, потом милиция, из которой можно качнуть либо лучника, либо легкого пехотинца. При этом в городах каждой культуры-свои "оригинальные" юниты, и у лордов местных тоже...а у меня вот только пейзане, или как их там нанимаются в любой деревне
4
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 26 Февраля, 2017, 15:10 »
Доброго времени суток! Вчера установил мод, стартанул за крестоносцев. Но на форуме, обратил внимание, все обсуждают игру за разные "китайские" царства, монголов и т п. Понятно, что мод китайский и заточен под игру за восток, но неужели за другие фракции совсем беспонтово играть?
5
1257 AD / Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками« : 10 Февраля, 2017, 14:38 »
ПЕРЕИМЕНУЙ, буквы англ. должны быть, да хоть цифрой напиши
Переименовал имя папки с модом, все заработало :Dспасибо, бро и респект тебе 6
1257 AD / Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками« : 10 Февраля, 2017, 13:52 »
есть патч до версии 1.16
И там же русификатор, но его тут в ветке я выкладывал, так как ручки приложил [/quote] Спасибо но проблема не в патче. Почему то в принципе нет возможности в стартовом окне игры выбрать данный мод. Все другие-пожалста, TLD, ACOK, 1257, 1429. При выборе мода в который хочешь поиграть-картинка в стартовом окне меняется на соответствующую моду. И есть возможность кликнуть "играть", потом соответственно начинается заставка TaleWorlds, потом начинает грузиться мод. Так вот тут такая ситуация-Medieval conquests не то что бы вылетает или некорректно работает-она вообще не выбирается из списка установленных модов 7
1257 AD / Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками« : 10 Февраля, 2017, 09:23 »
Доброго времени суток! Подскажите, установил мод, в стартовом меню игры, когда выбираешь в какой мод поиграть и выбираешь Medieval conquests-ничего не происходит, картинка в окне запуска не меняется согласно теме мода, мод не запускается, а стартовое меню виснет. Если выбрать любой другой мод-все запускается нормально. Переустановить пробовал. Качал с моддб, последнюю версию. Может есть какой то нюанс при установке? Спасибо
Страницы: [1]
|