51
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)
« : 08 Июля, 2023, 17:08 »
Sergik1777, переключайся на английский
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 463 Всего: 464 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 08 Июля, 2023, 17:08 »
Sergik1777, переключайся на английский
52
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 23 Июня, 2023, 17:54 »
Основные (по мнению пользователей reddit) изменения:
- Улучшена производительность и довольно много исправлений сбоев. - Всего добавлено 4 новых сцены укрытия бандитов для пустыни, леса, побережья и гор. - Добавлено 6 новых боевых ландшафтов - к западу от Ревиля, к юго-западу от Куяза, три ландшафта к северо-востоку от Рази и один вокруг города Одох. - Введены погода и погодные эффекты. И дождь, и снег теперь могут появляться на карте кампании, а также в миссиях в зависимости от сезона конкретного региона. Влажная/снежная почва снижает бонус к скорости отряда конной пехоты и кавалерии на 30%. Влажная/снежная земля удваивает время подготовки к осаде. - Введено наведение на формацию. Система позволяет игрокам нацеливаться на определенные вражеские формирования одним или всеми союзными формированиями. - Королевства, которые потеряли все свои владения, больше не задерживаются. Вместо этого они уничтожаются. - Введены склады. Эта функция расширяет существующую механику мастерских и стремится предоставить вам новый игровой цикл торговли - возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также возможность собирать из них обработанные товары. - Новые деревенские квесты. - Улучшен боевой ИИ и система прицеливания. 53
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 23 Июня, 2023, 15:36 »
Там бета-патч вышел 1.2.0 с большим списком изменений
https://www.taleworlds.com/en/News/535 54
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 02 Июня, 2023, 22:39 »
Сбегают, но когда их совсем уже минимум остаётся. А при штурме так вообще пачками улепётывают в цитадель.
55
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 22 Мая, 2023, 08:36 »
Оседлал я таки птицу чешуйчатую и могу сказать добрый коняка! Количество врагов практически не имеет значения, единственное чего боится – большого скопления стрелков, особенно если зафокусят, могут сбить за два захода.
Причём достался мне практически на халяву – бродил я на самом дальнем востоке, качал метательное и верховую на бандах И-Ти. Обнаружил и зачистил их логово, а при продаже лута заметил что сумма как-то неприлично велика. Проинспектировал инвентарь, а там оно . Ну я так думаю это благодаря перку на приручение лошадей. 56
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 21 Мая, 2023, 07:22 »
4.0 теперь доступна на Nexusmods
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2907?tab=files 57
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 19 Мая, 2023, 19:20 »Вроде же после 30 женский нпс не может забеременетьМожет – вероятнось низкая, но есть. 58
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 15 Мая, 2023, 13:11 »Квест будет провален. Ачивку не дадут, но кампанию можно будет продолжить (вроде бы).Можно продолжать играть как обычную песочницу, отличие только в том что есть братья и сестра ну и кусок знамени будет постоянно валяться в инвентаре. У меня так было. 59
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Мая, 2023, 16:06 »
Mendeleev, королевства точно нет. Независимые кланы вроде могут, но это не точно.
60
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Мая, 2023, 11:54 »
Vanok, вопрос вроде был про уровень персонажа, на моих скринах персы 39го и 41го уровня. А ты про уровень чего имел ввиду?
61
Ожидаемые моды / Re: [BL] In the name of Jerusalem II« : 14 Мая, 2023, 09:49 »
Разработка не прекращается и мод продолжает обрастать новыми фичами. На видео можно посмотреть новую систему найма "копьями". Подобное было в моде 1257AD на Warband.
https://youtu.be/pbfPCKyQPNU# 62
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Мая, 2023, 07:17 »
VadimAleks, то есть фактически можно докачться до 62го уровня?
И забыл упомянуть - оба персонажа качались на чистой версии игры, начинал в кампании. Тот что 39го уровня - 2279 дней, на данный момент ему 49 лет. 41го - 2440 дней, 51 год. 63
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Мая, 2023, 06:55 »Подскажите до какого уровня перс может качаться, есть ли тут лимит? По-моему предела нет 64
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 07 Мая, 2023, 18:41 »
WarDog21, заводить детей можно, но расти и сражаться, увы...
65
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Anno Domini 1259« : 05 Мая, 2023, 19:50 »
ROMAN1970, нужно скачать фикс для Europe campaign map. Мне помогло.
66
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 23 Марта, 2023, 19:39 »
А зачем, в таком случае, вообще увеличивать количество стрел если можно просто убрать щиты у пехоты. Тогда и экономика не нарушится и лукари будут безраздельно доминировать. Я думаю через файлы игры это можно устроить.
67
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 19 Марта, 2023, 20:08 »
Добрался я наконец до сюжетки и возник такой вопрос – квест "заговор Арзагоса" так и будет висеть пока не выполнить квест на объединение Империи. Просто что бы я не делал при захвате 12 из 13 городов квест с заговором проваливается и начинается война на три фронта. Все задания Истианы я выполняю - разбил 2 лагеря заговорщиков и караван. Сила заговора даже на 1100 не заполнялась. Я думал может нужно дождаться выполнения или завершения квеста "заговор" и потом объединять империю.
68
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Марта, 2023, 08:06 »
У кого нибудь работает перк "пастух"? А то у меня он не уменьшает, а увеличивает штраф от стада.
69
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 12 Марта, 2023, 12:01 »
Нашёл новый способ получить спутника с нераспределёнными очками атрибутов и фокуса, старый ведь пофиксили.
Теперь нужен квест "семейная вражда". Первый раз у меня получилось практически случайно – бегал один, взял квест, выполнил, вышел в меню деревни и сразу же зашёл обратно. Парень которого надо было выручить стоял рядом с моим персонажем и через диалог я его нанял. Чтобы был доступен инвентарь также нужно отправить его выполнить какой нить квест. После этого у меня несколько раз не получилось и я решил что мне случайно повезло словить однократный баг. Но подумав я понял что при наличии спутников в отряде надо ставить квестового персонажа вверх списка и так у меня сработало ещё раз. Пропавшие дочери конечно по уровню были выше и уже с раскаченными навыками, но на безрыбье и рак рыба. 70
Главные новости / Re: Бета-обновление для Bannerlord 1.1.0« : 06 Марта, 2023, 16:43 »появился экран со статистикой игрока - количеством убийств, времени игры, завербованных войск и т.п.А где найти этот экран? UPD: Нашёл. Экран появляется после ухода на покой(совсем) через отшельника. 71
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по механики« : 28 Февраля, 2023, 16:45 »
Чтобы подстраховаться можно вкачать ещё одному компаньону первую помощь очков на 5 или больше.
72
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 29 Января, 2023, 23:17 »стал сильно поглощаться урон от противниковДоспехи? 73
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 28 Января, 2023, 07:41 »
В бете окончательно пофиксили пропавшую дочь/ компаньон. Теперь после квестового диалога и выхода в меню деревни она пропадает.
74
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 15 Января, 2023, 16:24 »
Ещё кое что заметил – в замках и городах во время осад теперь строятся огненные онагры, раньше такого вроде бы не было. Вот у них имбовые и сплеш и урон по осадным орудиям. И скорректировали дальность защитных катапульт, теперь они могут стрелять практически под себя.
75
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 09 Января, 2023, 12:25 »
Чёт с последней микрообновой мангонели сильно срезали урон по таранам и осадным башням. Раньше примерно по 800-900 дамага, теперь же максимум 200. Причём если бросать камни руками урон остался прежним. Кароч стену теперь вообще невозможно удержать при наличии у противника осадных орудий.
|