Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 523
Всего: 523

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 84387 раз)

  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 25 Декабря, 2011, 01:25 »
Nemoybereg, если между версиями есть различия, которые могут повлиять на работу мода, тогда странный выбор =/
она не позволяет нормально работать с русским текстом.

в чем проблемы? я как-то давно играл с руссификатором, правда в обычный М&B, так проблем не было с языком =/ вроде бы =/
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 25 Декабря, 2011, 01:33 »
Shamble Suede, версия от 1С позволяет нормально склонять русские слова по падежам, родам и числам, причем, не только существительные, но также и прилагательные, и глаголы. А в англоязычной версии есть только две формы - единственная и множественная форма существительного. Писать тексты так, чтобы они подходили к англоязычной версии и были курбатыми? Как литератор - не хочу.

  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 25 Декабря, 2011, 08:37 »
(оффтоп)
Если версия мода для 1.134,а у тебя стоит 1.143,то мод под 1.134 подойдет или нет?
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 25 Декабря, 2011, 13:01 »
Хан Бату, подойдет, но с текстом будут проблемы - будут показываться те самые значки, а слова не будут склоняться.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 25 Декабря, 2011, 13:26 »
Nemoybereg, а тот механизм склонения нельзя перенести на английскую версию при разработке руссификатора? :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 25 Декабря, 2011, 13:40 »
Shamble Suede, нет. Он зашит в саму программу Варбанда от 1С.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 25 Декабря, 2011, 13:56 »
У вас в теме "О моде" под спойлером "Что будет сделано" есть ссылка на концепцию мода. Пройдя по ссылке получаю такое сообщение:
Цитировать (выделенное)
Вы совершаете неизвестное или нелегальное действие.
Вернитесь назад и попробуйте ещё раз.
Ссылка не та или у меня действительно ограничен набор возможностей?
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 25 Декабря, 2011, 14:06 »
У меня снова пишет тоже сообщение. Может потому что у меня мало сообщений или я уже успел где-то что-то нарушить  :D
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 25 Декабря, 2011, 14:09 »
zaregaus, вряд ли. Перейдите с помощью навигации по сайту по такому пути: "Блоги" -> "Nemoybereg's Blog" -> "Обживание Кальрадии. Концепция мода"
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 25 Декабря, 2011, 14:29 »
Nemoybereg, ага, так добрался.

Я ожидал там увидеть больше конкретики по нововведениям. Но ничего не нашел. Я уже заметил, что вы готовы взять на заметку и запланировать в производство удачные идеи, но общий объем запланированного - скрыт. А между тем он уже запланирован и в авторах, наколько я понял - только вы. Не получится ли так, что вы, четко придерживаясь своих планов, проделаете огромный объем работ, но игрокам результат не понравится? Это можно было бы игнорировать, если вы делаете мод только для себя, но вы же заявили работу как "общественно-полезную" :)  Я это к чему - может быть стоит подробно описать все то, что сейчас уже в работе, дабы сообщество могло заранее высказать свое отношение к вами задуманному. Вдруг так окажется, что некоторые идеи окажутся не совсем удачными и будут плохо восприняты. И вся работа насмарку. Было бы обидно. Вот в частности, насколько я понял сейчас ведется работа с параметрами усталости, сна, отдыха и т.д. и т.п. Знаю что кому-т из игроков это интересно и нужно, но вот я считаю что не стоит игру чересчур усложнять подобной детализацией. Как бы не получилось из военной ролевой игрушки что-то типа тамагочи, когда от того купил ты своим бойцам туалетную бумагу или нет зависит их боевой дух. Приблизить игру к реальности и историчности эпохи средневековья невозможно впринципе. Ведь таже плотность различных сражений, битв и драк в игре очень высока, но она нереалистична. Это сделано в угоду играбельности и я считаю что если реализм и историчность ухудшают играбельность - ими нужно пренебречь.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 25 Декабря, 2011, 15:06 »
zaregaus, во-первых, в авторах мода - более 20 человек. Сценоделы, дизайнеры, художники, моделлеры, а я - сценарист и программист.

Во-вторых, я вполне себе представляю, что хорошо, уместно и играбельно, а что - нет. И я не буду описывать, что будет сделано - те, кто работают над модом, и так уже знают, над чем они они работают :), а сторонние наблюдатели способны только на обсуждение. Когда будет готово - пусть обсуждают, а в процессе работы - это как кто-то стоящий за спиной и советующий, что, по его мнению, так, а что - не так.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 25 Декабря, 2011, 15:22 »
а сторонние наблюдатели способны только на обсуждение. Когда будет готово - пусть обсуждают
Ясно. Это получается как я и предположил, мод не народный, а авторский :) Хотя если автор хорош, то и народу понравится. Надеюсь у вас получится достойная работа :)

Я тогда буду оставлять реплики типа "Ошибка!" или "Было бы не плохо" :)

Было бы неплохо реализовать звуковое сопровождения удара оружием по предметам. Может быть на предметах оставлять даже какие-то следы удара.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 25 Декабря, 2011, 15:31 »
Может быть на предметах оставлять даже какие-то следы удара.

Эта идея - к разработчикам из Taleworlds. Поскольку с помощью имеющихся средств сделать это практически нереально.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 26 Декабря, 2011, 01:53 »
Еще по поводу 1С: Вот сейчас есть проблемы с текстом на оригинале, возможно ли такое, что после всех ваших наработок, финальная версия в результате не пойдет на оригинале или будет с критическими багами? Если да, тогда, по моему мнению, не наилучший выбор =/ Учитывая низкую популярность 1С версии и плачевное состояние Native. Ну и выход мода за пределы русскоязычного сообщества вряд ли состоится =/
Еще о:
Цитата: Nemoybereg
Кстати, если перевести на английский язык, некоторые диалоги будут представлять собой "She says bla-bla-bla". Это моя позиция, я не знаю английского литературного языка, а значит, не могу написать полноценные тексты. Поэтому даже не пытаюсь.
Позиция более чем странная :-\ Естественно, что если, к примеру, ты программист или текстурщик, и с языком проблемы, нет времени, ты и не должен заниматся текстами, другие могут сделать. При таком серьезном подходе, как у вас, если уж вы рассчитываете на большую команду, найти 1-3 человек, которые могут грамотно написать текст, перевести, адаптировать и пр. не должно быть проблемой :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 26 Декабря, 2011, 02:19 »
Shamble Suede, других проблем с оригиналом не будет. Только текст. Если найдется человек, знающий английский литературный язык в совершенстве - что ж, пусть переведет. Но я, как писатель, пишущий на русском языке, рассчитываю именно на русскоязычных игроков.

Представьте, что человек, пишущий стихи на родном ему русском языке, сразу задумывается, а как же его будут читать англоязычные поклонники... и начинает переживать, какую большую аудиторию он теряет... это же забавно :).

Мы обживаем русскую версию Кальрадии только для русских. Если то, как мы ее обживем, понравится другим народам - пусть переводят. Британцы, которые знают русский язык и которым понравится мод, лучше его переведут, чем те, кто знает английский на школьном уровне. Так с любыми произведениями происходит. Но думать о переводе заранее, в процессе создания произведения - это неправильно.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 26 Декабря, 2011, 10:07 »
Shamble Suede, Изначально тема замечаний выбрана не верно) Nemoybereg поэт и по образованию программист ,он готов отдать программирование другому опытному человеку,слишком много времени уходит на работы ,но вряд ли отдаст текстовую часть работы другому,так как он сам хорошо соображает в этом.Я знаю несколько начальных квестом и они действительно грамотно написаны, вообщем могу сказать одно,если вам нравится rpg игры и в них нелинейное прохождение квестов,то и задания в нашем моде вам придутся по душе)
Где-то в нашем моде будут баги(ну а куда же без них?),которые будут конечно исправляться,но насчет текстов в нашем моде можно не волноваться)
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2011, 10:13 от Alaricus »
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 26 Декабря, 2011, 22:09 »
Alaricus, Nemoybereg, теперь понятно, вопросов  больше нет :)
По моду есть, по поводу стартовых бандитов:
1. Главный герой, приехал в город с караваном, неизвестно никому кто он и откуда, судя по одежде\снаряжению - бедный человек, и тут на него нападает такое большое количество бандитов, словно он богатый, известный торговец или лорд
2. Если уж они устроили засаду, то почему бы не окружить, отрезать пути к отступлению и не напасть всем вместе? по одиночке - заведомо проигрышный вариант
С точки зрения логики выглядит странно как-то =/
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 26 Декабря, 2011, 22:14 »
Стартовая сцена вообще не выигрываемая. Разбойников чересчур много, причем бывают достаточно сильные, причем нередко нападают сразу в 4-5 одновременно. С гнилым щитом (а то и без оного) и начальными навыками устоять нереально. Однозначно нужно уменьшать количество разбойников. Да и то как они появляются тоже странно - из всех домов. Прям в город разбойников попал :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 26 Декабря, 2011, 22:20 »
Shamble Suede, стартовая сцена будет несколько другой, это пока наметки.

zaregaus, лично я в стартовой сцене чаще выигрываю, чем проигрываю, хотя у меня 1/2 урона от противника, а не 1/4.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 26 Декабря, 2011, 22:45 »
лично я в стартовой сцене чаще выигрываю, чем проигрываю, хотя у меня 1/2 урона от противника, а не 1/4.
Я играю на максимальном уроне. Больше 10 разбойников я точно не убивал. А играл обычно в нордском городе. Не знаю, нужно быть очень умелым игроком, чтобы пройти первую сценку живым :) Может хоть какие-нибудь случайные прохожие вмешались мне в помощь, или стража :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 26 Декабря, 2011, 22:59 »
zaregaus, скоро в стартовых сценах появятся варианты. Но вообще-то Смерхольм - самый сложный стартовый город, поскольку пираты сильнее всех остальных разбойников.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 27 Декабря, 2011, 09:26 »
Nemoybereg, кстати я вот тут подумал,помните мы беседовали насчет карт? Так вот,почему бы не сделать карты разных местностей,например можно будет купить северо-восточную часть Кальрадии или еще какую-нибудь(полную же карту достать сложней).Можно сделать что бы определенные фракции продавали ХОРОШИЕ карты только своих территорий
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 27 Декабря, 2011, 13:03 »
Alaricus, да, так и будет :)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 01 Января, 2012, 12:34 »
А какие нужны помощники я в скетчапе делаю дома если что то напишите здесь что надо и я попробую зделать т.к. опыта не много

Ответил в личку. Немойберег
« Последнее редактирование: 01 Января, 2012, 12:59 от Nemoybereg »
  • Ник в M&B: koosta05

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC