Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 713
Всего: 714

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Картография: тактическая и стратегическая  (Прочитано 34349 раз)

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 15 Ноября, 2009, 15:42 »
Принадлежность городов к фракции сохраняется замечательно.
Ее можно изменить лишь в том случае, если изменить вручную и принадлежность города, и принадлежность лорда вместе.
Просто моя задача - забрать по городу у Эмирата, Гуляй-Поля и Альянса и отдать их Красным и Белым, так?
Если же количество городов у фракций не менять, то моя карта почти готова)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 15 Ноября, 2009, 16:25 »
Никишка, ни у кого ничего пока забирать не нужно - оставляй как есть... И слушай только меня, поскольку в любом проекте может быть только ОДИН project-manager, и в данном случае это я... Verstanden?

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 15 Ноября, 2009, 16:49 »
Gut verstanden. Так что мне в таком случае делать с картой?

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Обсуждали мы идею железной дороги.
Проверить саму идею иного движения мне пока не удалось - импортировать корабли в игру не получилось.

Потому пока что я этим активно заниматься не буду. Особенно с учетом того, что мне не удалось найти объекты ландшафта в брф-файлах (там ведь все-все объекты игры есть?) - чтобы знать, где мне смотреть потом внешний вид железной дороги.


Идея следующая (принадлежит Aaz):
Внедрить железные дороги в игру для скорого перемещения между пунктами. По аналогии с водным движением.

Нужно для этого:
- Модели рельс и поездов для карты,
- Код, подобный коду для кораблей (точки посадки-высадки, ландшафт для передвижения).

Но есть проблема:

Надо сделать так, чтобы по железной дороге, с одной стороны, мог двигаться поезд, не слетая с нее, а с другой стороны, чтобы в любой точке этой дороги ее мог пересечь пеший отряд. Иначе будет слишком много непроходимых линий, что нереалистично и неудобно.

Как это совместить? Не задать ли вопрос в разделе по моддингу?
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 10:14 от Rockwell »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 23 Ноября, 2009, 10:16 »
Прошу коллег обратить внимание за предложение уважаемого Никишки касательно ж.д. транспорта - тема архиактуальная.
Модельки паровозов и колеи - не проблема - я сделаю. Нужно только потом все это увязать...

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 23 Ноября, 2009, 19:36 »
Rockwell
еще подумал, что попросту можно таким образом сделать шоссейки, без точек выхода. тогда паравоз не нужен и пригодится в других вариантах, которые мы с тобой обсуждали...
но по ним проблему "слета с колеи" не решить, не запрещая пересекать дорогу в любой точке...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 24 Ноября, 2009, 09:54 »
А в те времена разве были шоссейки? По-моему, как раз ж.д. и будет отражать дух эпохи в гораздо большей степени, нежели шоссе))

Добавлено: 24 Ноября, 2009, 13:54
Вот так будет выглядеть на стратегической карте один из вариантов УР (укрепленного района) - FA (fortified area) по-английски
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2009, 14:04 от Rockwell »

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 24 Ноября, 2009, 14:15 »
Класс!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 24 Ноября, 2009, 14:49 »
Здорово! :thumbup:
Уж я семки полущу, полущу...
Уж я ножичком полосну, полосну!..

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 24 Ноября, 2009, 15:38 »
Во это офигенный укрепрайон!!!!
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 24 Ноября, 2009, 16:50 »
Rockwell
ну не шоссейки - просто дороги как новый рельеф (в принципе, сделать их вместе с железкой никто не запрещает)
картинки хороши, но по виду больше напоминают то, что я определял как "казарму"... сори за критицизм, но я бы ожидал в месте УРа увидеть линию окопов, колючку, дот.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 24 Ноября, 2009, 16:52 »
Aaz
И тогда вся карта мира будет выглядеть как перекопанное поле с парой населенных пунктов?
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 24 Ноября, 2009, 17:41 »
Никишка
дык война же... гражданская...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 24 Ноября, 2009, 17:48 »
Aaz Но ведь на ней не перекопали же все, только если фронты... Хотя... Замки-то я по фронтам и расставил...
Тогда да, вопрос спорный)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 24 Ноября, 2009, 17:55 »
Aaz

Укрепрайон вполне нормальный - там есть и колючка, и пушки на закрытых позициях, а что касается зданий - так это и понятно, где-то народ обитать-то должен... Так что все путем))

Вот переделал внешний вид каравана - думаю, так будет антуражнее))


  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 24 Ноября, 2009, 22:48 »
! - корабли через мосты не проходят -> пока что мы можем строить только закрытые участки железной дороги.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 24 Ноября, 2009, 23:35 »
Rockwell
антуражненько так.
на праваж неисправимого критика:
картинку со звездочкой убрать, или размножить по фракциям с разными эмблемами. для ГП предлагаю сделать подводы... их же поставить на караваны город-деревня...
колеса крутяццо?
надпись предлагаю на отечественном сделать...
по уму, автокараванам надо скорость добавлять...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 25 Ноября, 2009, 00:29 »
Колеса НЕ крутятся, и крутиться, скорее всего, НЕ будут - движок НЕ позволяет. Подводы БЕЗ лошадей делать глупо, а с ЛОШАДЬМИ геморройно. Караваны по фракциям НЕ предусмотрены. Звездочку оставлю, т.к. машина американская типа армейская. Надпись оставлю на буржуазном. По поводу скорости - немного добавлю, но не сильно, а то хрен догонишь...

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 25 Ноября, 2009, 01:31 »
Rockwell
ну а я чо - я ж ничо...
в целом логично...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 25 Ноября, 2009, 13:50 »
Колеса НЕ крутятся, и крутиться, скорее всего, НЕ будут - движок НЕ позволяет

Почему же не позволяет? ведь как то сделали нативовские караваны и иконки которые анимированые, а если попробовать на модель сделать максовскую анимацию без костей? может прокатит?
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 25 Ноября, 2009, 16:03 »
Вообще-то, я его поборол - причем сам дошел, как это нужно сделать. Вот видеосвидетельство - так что колеса вращаются, как положено). Причем безо всякого 3д макса, исключительно Вингс и брф...
http://www.youtube.com/watch?v=3lJgY4j2gBA

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 25 Ноября, 2009, 18:08 »
Rockwell
Вау, я еще ни в одном моде не видел настоящего крутаящегося колеса!
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 25 Ноября, 2009, 19:03 »
Rockwell
ну так что - может, дадим крестьянскому люду лошадок с тележками (подводы, в обчем) на базе нейтивовских повозок?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 25 Ноября, 2009, 19:29 »
Aaz
Если ты возьмешь на себя труд создать вертексные анимации для "лошадок" и "тележек", то вперед... Не думай, что это так легко, как тебе кажется... Так что пока никаких подвод с лошадками никому давать не будем, потому как я НЕ УМЕЮ ИХ ДЕЛАТЬ! (пока не умею, но на это нужно время, которого и так нет и которое я буду тратить на максимальное ускорение конверсии)... Крутящиеся колеса у авто - это просто было дело принципа... Я его сделал, но больше на такую фигню пока размениваться не собираюсь...

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 25 Ноября, 2009, 20:16 »
Rockwell
знал бы как - попытался, умел бы - сделал. а пока все что могу - задание повесить

All
Итак требуется: новая анимация для стратегической карты.
Фсписог внесены:
1. подводы (телега+лошадь) с ленивым крестьянином на ней - основной транспорт поселян.
2. паровозик (колеса, топка, труда в полном историческом соответствии) - для железной дороги, чтобы приблизить мечту!
3. бронепаровозик (то же, что и в п.2, только зеленое, бронированное и зубастое)

Фсписог предлагаются
1. мафынка лехковая, колесики крутятся, водитель сидит - для "гонцов" и по обстоятельствам
2. тачанки (повозка-лошадка-пулемет) - для фракционных армий
3. броневичок (ездит, пулеметом вертит, а то и двумя, нарисован с исторической точностью) - для фракционных армий

корректировка списка уместна...

Rockwell еще
а вообще - все прекрасно. на мои вопросы в личке что думаешь?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 25 Ноября, 2009, 20:22 »
Aaz
Этой работы на год хватит)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC