Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 656
Всего: 658

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение  (Прочитано 81857 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 07 Декабря, 2009, 20:02 »
Rockwell,
буду искать более подходящие модели :) единственное, чем я могу помочь проекту  :(
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 07 Декабря, 2009, 21:10 »
Aaz
Все гораздо проще - взяв за основу многополигональную модель, я легко по ее образу и подобию сделаю в Вингсе низкополигональную... Кстати, количество полигонов от размера модели не зависят - иногда небольшая более вычурная модель обладает гораздо большим количеством полигонов, чем большая (например, у некоторых моих зданий число полигонов раза в 3...4 меньше, чем у иных моделей оружия)

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 21:13
Ставр
Спасибо, Ставр - мы ценим помощь в любом ее проявлении)))

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 07 Декабря, 2009, 22:11 »
Rockwell
я про вычурность, в общем и имел в виду, что у марка 2 заклепок, пулеметов и прочих прибамбасов, требующих вычурности, на порядок больше. может, не совсем ясно выразилося (чудное слово это на ум мне не пришло), но, заметь, про здания я ничего не сказал...

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 22:27
мое предложение в отредактированном виде остается в силе...
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 22:27 от Aaz »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 07 Декабря, 2009, 22:44 »
Aaz
Не прокатит

  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 08 Декабря, 2009, 04:45 »
Броневики и танки планируются также на скрипте колесницы?
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 08 Декабря, 2009, 07:35 »
Kazak
Пока еще почти совсем не планируется =)
Пока - антураж)
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 08 Декабря, 2009, 14:19 »
Мне это известно, не хуже вашего))
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 08 Декабря, 2009, 14:29 »
Пока ничего не планируется

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 08 Декабря, 2009, 19:06 »
Простите, но я снова со своими тараканами.)) Мне разобраться со взрывами так и не удалось.( К сожалению не моё это видать, но в моде 1866 они реализованы по моему довольно хорошо, есть возможность их оттуда выковырять и вставить в ГВ?
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 08 Декабря, 2009, 19:50 »
Никто ничего ниоткуда выковыривать не будет

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 24 Декабря, 2009, 16:03 »
Паровоз

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Паравоза не видно
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
Clegane
А ОН ЕСТЬ!
Во всяком случае, был вчера. сейчас тоже не вижу
так что судя по всему, проблемы с сервером картохрана
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Касательно автомобилей:

Нашёл модельку Форда Т:http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=55e4b22d3791dc78528f954399603aaa

Может сгодится в качестве замены автомобиля Фрезе и Яковлева?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Товарищи! Я, как и многие, хочу помочь в создании этого мода!) Но я е умею работать в программах моделирования :( чем я могу помочь проекту? :)
http://i051.radikal.ru/1001/2f/bcf449dcb779.jpg

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы умереть.. (с) Цой В.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Russkiy
Моральной поддержкой и интенсивным тестированием мод-клона))

  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вообще-то, желательно не столько чертежики того же бронепоезда, сколько хорошую цветную картинку на предмет наложения текстуры.


1) Бронепаровоз Ов-3346 ("Илья Муромец") { Ov-3346 "Ilya Muromets" armored steam locomotive }, Муром { Murom }

Это фото бронепоезда на постаменте. Он выкрашен

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3754

2) Здесь есть фото бронепоезда из музея Вооружённых сил. Обращает внимание такое же сочетание зелёного и отдельных выступающих деталей, окрашенных чёрным

http://www.bankreceptov.ru/photo/photo-0031.shtml
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2009, 11:30 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Здравия всем Модмейкерам и форумчанам.
В вашей теме я увидел что вы делаете модели в Оксиген лайте
Вообщем то эта Программа создана для создания моделей к игре Операция Флэшпоинт.
Но есле вы ее смогли ипользовать для Моунт энд Блэйда то ето просто прекрасно.
Мне очень нравится направление вашего мода. И мнеб хотелось чемнибудь вам помочь.
А именно... У меня осталось огромное колличество моделей Домов заборов и т.д.Вообщем статика. Я их в кисляке давноо делал для мода Либерейшен 1941- 1945 под игру Операция Флэшпоинт
Вот скрины
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b1.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b3.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s08.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s01.jpg
На последнем скриншоте видна основная моя работа.
Все модели сделаны мною с нуля. Только вот текстуры рисовать неумею. поэтому выдирал из других игр.
Короче если нуно вам могу залить. Есле чего надо из статики сделать в Кисляке ТО легко.
Обращайтесь. :)


  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
Здравия всем Модмейкерам и форумчанам.
В вашей теме я увидел что вы делаете модели в Оксиген лайте
Вообщем то эта Программа создана для создания моделей к игре Операция Флэшпоинт.
Но есле вы ее смогли ипользовать для Моунт энд Блэйда то ето просто прекрасно.
Мне очень нравится направление вашего мода. И мнеб хотелось чемнибудь вам помочь.
А именно... У меня осталось огромное колличество моделей Домов заборов и т.д.Вообщем статика. Я их в кисляке давноо делал для мода Либерейшен 1941- 1945 под игру Операция Флэшпоинт
Вот скрины
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b1.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b3.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s08.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s01.jpg
На последнем скриншоте видна основная моя работа.
Все модели сделаны мною с нуля. Только вот текстуры рисовать неумею. поэтому выдирал из других игр.
Короче если нуно вам могу залить. Есле чего надо из статики сделать в Кисляке ТО легко.
Обращайтесь. :)

Это лично я пробовал делать модели в Кислом. Но при конверте в Макс, а потом в Вингс теряется половина полигонов. Так что ничего не выйдет.
P.S. Долгих лет форуму FLASHPOINT.RU и моду Liberation 1941-1945 (теперь его под АРМу 2 делают)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Хмм... Интересно а где полики то теряются в конверте из кислого в макс недолжны...
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
В Максе и не теряются, а вот при конверте из Макса в Вингс теряются, хотя и не должны
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Блин Жаль... Просто Дома периода вашей темы . Гдето 400 полигонов на модель в среднем + все лоды и Геометрия соблюдена. Нужно былоб только размеры подогнать и все.
Ладно надо посмореть что тут у вас на сайте имеется самому интересно в чем Модели делаете.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
maxguard
Wings 3D.
Как я понял, ее преимущество в простоте.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Может пригодиться
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
На будущее - бронетехника императорской и республиканской российской армии. Может когда-нибудь и реализуется.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Lenin/lenin.php
Первый танк Советской России - Т-18.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/mgebrov/mgebrov.php
Броневик Мгеброва

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/reno/reno.php?img=reno_40.jpg.html
Форма танкистов Белой армии и примеры нанесения опознавательных знаков и надписей на танки.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/reno/reno.php?img=reno_48.jpg.html
Танкисты РККА

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Mendeleev/mend.php
Нереализованный в реальной истории танк Менделеева, однако есть возможность реализовать его в нашем моде.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Kolesa/tl.php
Танк Лебеденко и "Ансальдо"

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/ft17/ft17.php
"Рено" ФТ-17

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC