Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 534
Всего: 536

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Baskakov_Dima

Страницы: [1] 2 3
1
Я же тебе говорю -- срезали им потом хиты назад явно. Стана нет -- это печально, но стан, честно говоря, в моде при других скорострельностях был. Помнишь, что такое stun-lock?

2
Он доступен рядовым солдатам.

Ты в играл в версию до Марко?

Не единственная, есть еще светопалка.  :)


Играл, ещё как. :) Джедаи нагибали. На уровне джедая мог нагибать только IG-100 Magna Guard, благодаря сочетанию прыжка и дробовика, позволяющего легко убивать почти всё, и шесту, который позволял легко отбиваться от джедаев, особенно от неумех, которых тогда было порядочно.

Ну, единственная у не джедаев. Даже снайперская винтовка не убивает сразу.

3
Дробовик -- это сила, но он доступен был не всем. И, честно говоря, был весьма имбищей, хоть мне самому и нравилось им играть.

Форс-юзеры и до бафа НР и нагибали, не надо тут.

Гранатомёт, конечно, отлично подходит, чтобы стрелять себе под ноги, только без всякой иронии. :) Посмотри, что обычно происходит, когда какой-нибудь Отто из 501-х остаётся одним из последних в раунде. Гранатомёт -- единственная штука, которая почти гарантированно убивает, а если даже и не убьёт, то застанит.

4
Увы, не сбивался. Поэтому джедаи и были имбой -- оружие стреляло редко, отбивать снаряды можно было дольше, прыжок тоже был дешевле, и опытные форсюзеры вырезали всех прыжками.

Текущий баланс даёт джедаям хоть какой-то ответ в виде гранатомёта, например, но да, всё равно недостаточный.

5
Да, тогда ножи не имели блока, и баланс был вообще немного иной. Тогда джедай с прыжком и умением гарантированно убивал всё -- не знаю, как этой комбой было убивать джедая. Сейчас уже, пожалуй, не совсем всё -- у ножей есть блоки, оружие стреляет чаще, гранатомёты убивают. Ещё бы стан был, было бы совсем хорошо.

В текущий баланс комбинация меча с блоком и пистолета не впишется, увы. По крайней мере, для всех. Говоря "командиры", я имею в виду что-то типа командиров отделений, которые в бой как раз ходят и активно в бою участвуют. :)

Ну, люди хотели Старую Республику, люди её получат.

6
Клинок выбросили, скорее всего, потому что он нарушает текущий баланс, вынуждающий человека брать либо бластер (на случай ближнего столкновения с обычными солдатами), либо клинок (на случай столкновения с джедаем). Снайпер без клинка против джедая, равно как и без пистолета против обычного пехотинца, пожалуй, обречён, иначе имеет какие-то шансы. Когда не было жёсткой привязки слотов к предметам, это было норм, что можно взять то и другое, сейчас, если такое кому и давать, то точно не обыкновенным солдатам, а хотя бы командирам всяким.

Почему бред -- слушаю. :)

7
Увы, но не только. Из-за них ещё вылетали сервера. :( От пары людей со взрывчаткой -- не особо, но если в каждом взводе по взрывнику, вылеты обеспечены.

Тем временем, разработчики пилят фракцию "Старая Республика" (Old Republic). :) Пока ничего принципиально нового не ожидается. "Основным противником" фракции будет Галактическая Империя. Рисуют под неё оружие.

8
У Горца (точнее -- до Марко) много чего было недоделано, или сделано откровенно плохо. Например, система стрельбы и взрывов была ужасно багованная, из-за этого на ивентах запрещали гранаты. И из-за стрельбы сервера всё равно вылетали. Команда Марко её полностью переписала. С нуля. Там была штука под названием Force Choke, но она не работала.

Понимаешь, у кого угодно может появиться идея. У довольно большого количества людей может иметься навык, чтобы эту идею закодить/нарисовать. Но нужно много усилий, чтобы идея работала стабильно на больших серверах -- в Warband можно говорить о необходимости работы при 200 игроках, а то и при 250.

У текущей команды разработки тоже много идей. Но они хотят перед выпуском довести их до ума, за что им, на самом деле, спасибо. Может, мод в текущем состоянии не такой интересный, как при Горце, но зато в него вообще можно играть без постоянных вылетов.

9
На джетпаке -- может быть, тут уж специфика того, как сделаны джет-паки.

Что, все идеи Горца? :)

Сегодня в 22 ивент. Народу много не будет, но я там планирую быть. Если придёшь -- можно что-то потестить ещё.

10
Гранатомёт останавливает, ещё как. Единственное оружие, которое это сейчас делает. :) Если он даже тебя не убил, ты падаешь на землю.

Тем временем, ивенты стали не такими тухлыми. Вчера на американском ивенте были почти что одни 501-е, и они разделились почти пополам, поэтому был какой-то дух соревнования. Правда, я сидел через 4G, а с пингом в 189 особенно не повоюешь. :) Но всё равно было неплохо.

Не настолько всё плохо, как ты думаешь. Некоторые нововведения правда сделаны неудачно, но это не из-за того, что идея плохая, а потому что вот так вот неудачно сделали. Может, поправят ещё. :)




11
Лучше бы они ничего не делали, а так испортили все заделы Горца.

А запрещать оружие в экшене это последнее дело.   :)

Ага, только когда всплыли все проблемы его отсутствия, вместо  того чтобы его просто вернуть, начали городить огород.
Я бы не стал говорить так радикально. Если тебе что-то конкретное не нравится -- об этом и говори.

Знаешь, когда приходится запрещать оружие, это свидетельствует о проблемах в балансе игры. Если его приходится запрещать правилами, а не скриптом/программой -- это говорит об очень ограниченных ресурсах разработчиков. Но я такое вполне видел. Вот есть тот же S.T.A.L.K.E.R. В нём на всех серверах запрещали гранатомёты, пулемёт, на многих -- экзоскелет. Почему? Да потому что это было очень мощное оружие, при наличии которого не имело смысла уже ничего. Разве что, СВД на открытых пространствах. Это норма.
Просто в обычном случае его отключают именно скриптами.

Про стан -- ну, может, они не видят этих проблема. Так надо показать.

В целом, методом остановки противника является гранатомёт. Даже если не убьёт, точно завалит на время. Но надо продумать концепт.

12
Давай я побуду адвокатом дьявола и скажу, что эти разработчики работают за бесплатно, в свободное время, и должны на что-то жить.

Стратегия и не пошаговая, и вообще не стратегия -- это типа экшн. :)

Ошибок не так уж и много, на самом деле. Но ошибки серьёзные, да. Например, когда стан убрали. Но у меня есть идея, как его интересно вернуть, опишу позже.

13
Смотри, правила ивента можно было бы закодить в отдельный режим. Думаю, это даже было бы не очень сложно. Но зачем? Паблики в него всё равно нормально играть не смогут, а на ивентах есть админ. А кодить -- это усилия программеров, которых мало.

Если у тебя хорошо с гранатомётом -- ну пользуйся. :) Тебе просто именно в тот раз не повезло. А вот вчера была карта Death Star на обоих ивентах, там с ним в самый раз.

14
Посмотрел эту "винтовку" (Heavy Blaster), нормально там летят снаряды. Просто бесполезная она, нет у неё ниши. Я пока не нашёл. По идее, это что-то типа автоматических дробовиков из реального мира, если пулей зарядить, но вот я пока не понял, где эта штука нужна в игре. На дальних дистанциях не хватает точности. На средних, в общем, тоже. Остаются ближние и средне-ближние. Но совсем вблизи лучше работают какие-нибудь пистолеты-пулемёты и карабины, дробовик там... В общем, думать надо.

Дистанция боёв крайне зависит от карты. На некоторых (Death Star) это так, да и то есть участки со средней дистанцией. На некоторых вспоминаются сюжеты Первой Мировой. :)

Ивент был тогда не дурацкий, он просто был необычный. А сегодня были обычные битвы. Забавно, что на европейском ивенте было очень тухло, 501-й легион всех как обычно сделал. Ни одного поражения за ними, все раунды их. А на американском, который только что закончился, было ровно наоборот -- 501-й не выиграл ни разу и всё слил. Конечно, они баланса ради к нам присылали пару своих, и они знатно шороху навели, особенно Hawk, но, в целом, не такие уж они непобедимые.

Правда, сначала тестили новую карту, у которой оказались поломанные спавны, и почему-то пытались на ней играть, даже когда это выяснилось.

Несмотря на забагованность снайперки, неплохая вещь, скажу тебе. Просто приноровиться надо. После ней, пожалуй, идёт лёгкий пулемёт. Гранатомёт -- слишком уж нишевая вещь, и им надо учиться пользоваться. А попыток почти что нет, 4 выстрела -- и всё, надо патроны искать.

Ты зайди таки в Дискорд, так интереснее будет. :) Попробуй завтра (14 число, уже сегодня) таки ещё сходить.

15
Baskakov_Dima,
Может и начали, но остановились они явно на стадии "сломать огнестрел".

Конкретику. Опять конкретику. :)
Я вроде проверял с пушкой рядового клона перед дробовиком.

Надо потестить, но дробовик -- это вообще оружие довольно специфическое, из него стреляют больше от третьего лица, чем от первого. А в упор он убивает, тестили же.
А у коммандо по моему наоборот работает - от бедра стабильней, хотя я не уверен.

Нет. Точность выше с плеча, от бедра просто дикая скорострельность, и на фоне и так низкой точности её падение малозаметно.
Огнестрел - в смысле не лук. )

 :)

Пока что самое нормальное оружие это пистолет, я с него вчера попал в затылок джедаю.

На ближней дистанции -- возможно. Так и задумано. Ну и везение, да, может сработать так, что повезёт и попадёшь. На дамаг его глянь -- 29. Не у каждой винтовки такое.

У него скорость полёта снарядов крайне низкая, поэтому от него можно просто уворачиваться на дальней дистанции. На средней может точности банально не хватить.
Я вчера еле успел, качал кое что, связь была не к черту.

Ну, что тут скажешь -- жал. :)
Но, все равно, задумка ивента бредовая. Какой смысл играть если запрещена половина возможностей?

Я же тебе объяснил, что запрещено и почему. Джедаям -- прыгать, чтобы раунд длился подольше. Да и потому что имба в целом. Запрещены джетпаки и гранатомёты, чтобы идущих пешком джедаев так легко не гасили.
Я тебе и твержу. что пока классы не приведут к одному знаменателю играть невозможно. Ага, убрать прыжок, потом - меч. )

Ну, не надо тут. Про убрать прыжок -- это я твержу. :)

А вообще, было бы смешно сделать режим, где противников можно убивать только молнией. :) Вот и берёшь прыжок, молнию, и +500 очков или регенерацию. :D

Просто джедаи из этого самого знаменателя выбиваются как раз. Они сильные. Их можно контрить, но это довольно неинтересные способы. А хочется интересных.
Да карта дерьмо, если уж делать такую, то больше. Но если доступ на трибуны ногами будет, то это уже хоть что-то, с учетом что ее регулярно включают.

Ну, если её сильно больше сделать, на дуэли будет неудобно. И на десматче. Просто она для битв плоха. Именно для обычных битв.
Их и искать не нужно, они везде.

:)
Вечером может выложу список мыслей.

Ждём-с.

Кажется, я забыл написать, зачем эта "стабильность" нужна. Да потому что весь мод был о постоянном огне на подавление, и больше ни о чём, при довольно низкой точности любого оружия. Огонь на подавление вести всё ещё можно, но не из любого оружия. И это хорошо, потому что оружие теперь как-то, но отличается друг от друга.

16

С огнестрелом творится какая-то фигня, по мере стрельбы начинает разъезжаться прицел, так что про огонь на подавление можно забыть

Это неправда, забывать не нужно -- просто он теперь работает не со всем оружием. Да, они около года назад ещё, кажется, начали работать над характеристикой "стабильности" оружия. Кстати, неплохо было бы им передать указать скорострельность и стабильность оружия в игре, чтобы не было путаницы. Потому что сейчас она есть. Ну и скорость полёта снаряда.

И да, бластеры, а не огнестрел. :)
, а некоторые пушки при стрельбе от бедра стреляют куда угодно, только не вперед.

Здорово было бы увидеть список. Но у некоторых просто от бедра настолько отвратительная точность, что может вот так вот не повезти, да. Да ещё и прицел разъезжается быстро, потому что из них короткими очередями надо бить.

Снайперка всегда бьет ниже, плюс из за задержки выстрелить на дистанции в движущуюся цель очень сложно.

Это, увы, да, проблема. Надо сказать им о ней ещё раз. Я думал тебе предложить в тот день, когда в дуэль пошли, как раз это потестить и записать на видео, чтобы передать, но ты ушёл.

Зачем они вели взрывчатку я не знаю, у гранаты настолько маленький радиус поражения, что убить ей можно разве что AFC.

С гранатами пока что правда непонятки. Но их и ввели буквально только что. Кидать их, да, пока что надо очень уж точечно, но если попадёшь, то кранты. Надо увеличивать радиус, скорее, той взрывчатки, которую надо закладывать. Гранатомётом вполне можно творить много чего интересного, но недолго. И не на вчерашнем ивенте -- я не знаю, почему вчера решили сделать именно такой сценарий, но понимаю, почему на нём нельзя было использовать гранатомёты. Просто ты, видимо, опоздал, пропустил объяснение правил. А на ивенты лучше наоборот заранее приходить.

Правила были следующие. В каждой команде по одному джедаю. Задача -- либо убить джедая противника, либо довести своего джедая до вражеского спавна. Джедаям нельзя прыгать (только джедаям), нельзя брать классы с джет-паком, т.е. вообще никому, и никому нельзя взрывчатку и гранатомёты. Почему всё это нельзя? Потому что прыжок у джедая позволяет слишком уж быстро летать. Потому что джет-пак и гранатомёт позволяют вражеского джедая очень уж быстро убить. Особенно если у него нет прыжка.

Весь баланс на ивенте строится на криках админа: "Джедай ты, ты и ты". "Не использовать взрывчатку" и не "прыгать". Что дальше? Деремся только на кулаках?

Увы, но в том и смысл ивентов, что на них можно попробовать разные интересные сценарии, попробовать новые правила. Испытать балансные изменения иногда, не внося изменений в сам мод.

Прыгать было запрещено только джедаям, и хорошо, убрать бы вообще этот прыжок из мода.

Тебе бы понравилось поиграть 100 на 100, но чтобы в обоих командах половина игроков была джедаями? :) А к концу ивента -- по 80 игроков? Мне вот -- нет. Здорово, что есть ограничения.

И когда уже кто-нибудь блин додумается сделать лестницу на арене?

Вот это точно стоит передать, но арена -- вообще не лучшая карта для битв в этой игре. С самого начала начинается расстрел всех, кто не умеет летать и/или прикрыться от снарядов световым мечом или щитом, потом джедаи всех режут, если их много. Джетпаки залетают высоко на трибуны, потому что по-другому их тоже быстро убьют, и потом кемперят -- потому что иначе никак.

Спасибо тебе, ты очень здорово помогаешь находить косяки. :) Поэтому лучше сразу писать подробно и конструктивно.

Зря в Дискорд не пошёл вчера, я бы тебе и правила объяснил. Вот ссылка ещё раз, если ты не смог её найти: https://discord.gg/YYkD9r7.

Удачи тебе.

17
Я бы попросил тебя раскрыть подробнее. :) Сегодня был несколько необычный ивент, объявляли на прошлом ивенте другое. И народу было немного. Но, на мой взгляд, было бы интересно.

В любом случае, хочу подробностей.

18
NightHawkreal, ну вот приходи завтра и посмотрим!

Yurets, и тебя тоже ждём в официально Дискорде завтра в 21, коли будет желание. :)

19
Baskakov_Dima,
Посмотрим. Боюсь меня выгонят.
Только одним выстрелом можно и нескольких положить. Или подпустить поближе и пальнуть себе под ноги.  :crazy:
Пулемет в смысле обычный или та ручная зенитка?


Я ни разу не прыгнул, потому что привык драться стоя на земле.

Милишники мне здесь не интересны, для этого натив есть.

Я же говорю, опасность джедаев растет в геометрической прогрессии - два джедая гораздо опасней чем два солдата. Тем более это на ивенте их больше, а без ограничений команда джедаев это обычное дело, слишком уж сильный и интересный класс.


Не выгонят, не бойся -- обычныйм игрокам вообще всегда можно использовать гранатомёт, клановым -- просто в ограниченном количестве. Если с ним понагибаешь, будешь молодец, чо. :) Заходи, попробуем. Но я думаю, что с таким количеством джедаев таки нужен будет ещё пулемёт. Ещё вариант -- походить с тобой, чтобы тебе патроны давать, самому взять что-то, что потребляет меньше патронов. Тот же пистолет -- отличное же оружие, если на небольшой дистанции. Едва ли не лучшее.
Какой пулемёт -- по ситуации надо смотреть. Скорее, лёгкий, потому что ручная зенитка слишком уж лишает мобильности (напрочь), слишком долго разогревается, и слишком много патронов расходует. Не хочешь в милишники -- ну и зря, мне здешний ближний бой нравится больше, ибо лучше анимации. Но дело твоё.

Смотри, контрить джедаев теперь можно. Тот же гранатомёт, например, решает, и это так задумано. И денег у них просто не должно быть столько, чтобы закупиться на максимум -- сравни баланс в МиБ на 1000 золота и на 10.000. В первом случае конники не очень решают, во втором -- ещё как. :)

А можно но ли как-то сделать, чтобы было ограничение, сколько всего джедаев может заспауниться у команды за игру? Ну или сделать, что джедаем можно побыть лишь один раз -> если умер, то дальше до конца игры клоном. В таком случае игроки будут думать чуть побольше, прежде чем бежать на пули.
Но это так, мысли вслух, в мод не играл, так как не любитель мульта :)


Ограничение, конечно, сделать можно. Это вариант. Там щас обсуждается вариант просто сделать цену респавна определёнными персонажами. Например, спавн клона стоит 1 очко подкреплений, а джедая -- 5 очков. Кончились очки -- нет больше спавна. Но это приведёт к тому, что нубы будут очень уж быстро сливать очки, а профи будут, при отсутствии ограничений, устраивать мрак, ад и содомию. :)

А мод попробовать советую. Завтра в 22 часа по Москве ивент. Если зайдёшь в где-то 21 час по Москве в официальный Дискорд (сюда: https://discord.gg/YYkD9r7), поучу немного, как там всё устроено, ну а дальше уже на ивенте можно. :) 3 человека -- уже маленький отрядик, да.


20
Слушай, потрать завтра часик, сходи на ивент. :) Попробуй там гранатомёт. Завтра лимитов не будет, и будет много джедаев. Попробуй вообще разное оружие, посмотришь, чем их лучше контрить. Я думаю, что тут здорово помогут пулемёт и гранатомёт как раз, да, но с гранатомётом у тебя лишь 4 выстрела, поэтому он меньше. Надеяться на подбор патронов, увы, нельзя, потому что дело не очень стабильное.

Счёт у нас был не 50 на 50, потому что мы с тобой разные вещи пробовали. Не прыгал ты только в начале, пока не было денег на прыжок. :D Но да, прыжка было не очень много, и это было ближе к фехтованию в обычном Варбанде.

Можно попробовать какими-нибудь милишниками походить. Думаю, это может быть весело, особенно Геонозийскими Воинами, у которых крылышки.

Плюс я уже говорил, что проблема там при выходе 1 на 1, как мы пробовали, а обычно там несколько другое соотношение -- солдат много больше. Не знаю, как пойдёт завтра.

21
В общем, зашли мы с NightHawkreal и кое-что потестили. Ну, на мой взгляд, не так там всё плохо оказалось, но надо тестить ещё. Очень надеюсь кого-то с этого сайта увидеть в среду на ивенте, в 22 часа по Москве. :)

22
Когда на тебя наваливаются двое сразу, тебе в любом случае не очень хорошо. :) Даже если ты джедай с комбинацией Force Jump, Force Counter, Force Defence. Обойдут и заспамят. Я тебе говорю, давай попробуем, увидишь всё сам в действии. Ну и на ивент приходи с среду, он будет без лимитов на классы. Посмотрим, что будет.

23
Какой идиот бежит по прямой?

И еще удивляются почему легион выигрывает.  :)

Ты меня вообще слушаешь? Дуэль это не проблема (особенно если драться грязно ) :)

Я пропустил последнюю версию, уже не мог выносить этот маразм.
Ставить надо, так что не успеваю.
Ну тогда теперь сегодня. :D

По прямой или нет -- от пулемёта сложно увернуться. Ещё раз, я и предлагаю вариант, когда и отражения, и прыжка у джедая в принципе нет. Либо то, либо то. Иначе в том и дело, что он имеет возможность в пару прыжков от укрытия к укрытию долететь и надавать. :) А ещё может отражать в полёте.

Но даже с прыжками... против нескольких пулемётов это тяжело. :)

Проблема -- как раз один на один с джедаем, потому что у него огромное преимущество, если есть две указанные выше силы. Пулемёт имеет задержку, и с ним невозможно быстро открыть огонь. С другим оружием невозможно сбить джедаю весь запас Силы и расстрелять. Наверное, идеальное оружие против джедая -- пистолет-пулемёт.

В бою группа на группу на джедае можно сконцентрировать огонь, от чего он очень быстро заканчивается. Летуны заканчиваются ещё быстрее, потому что по приземлению сильно теряют в мобильности. Плюс джедая и летуна можно окружать.

Скайп -- baskakov_dima, если что, пиши/звони. :)

24
В обычной игре в битве противники спавнятся на расстоянии. Увидел вдалеке джедая -- огонь! Когда он дойдёт, Силы у него будет уже много меньше.

Да, на ивентах джедаями и летунами могут ходить только кланы, и этих классов оочень мало на всех. Обычно по одному джедаю с каждой стороны на ивенте, и типа по 4 джетпака. Поэтому играть довольно интересно. Кроме того, у клановых игроков только 1 их 6 может взять класс кроме обычного клона, паблики могут брать что угодно кроме джетов и джедаев.

В дуэли, если у противника есть Counter, ты его, конечно, не сможешь обойти сразу -- если это не нуб, конечно. Но ты можешь бегать туда-сюда. Однажды он ошибётся и ты окажешься у него за спиной. Или у него пинг скакнёт. :) Сокращение дистанции ему только в минус, потому что так его проще обходить, и так есть шанс, что снаряд он отразит не в тебя.

Про снайперку -- ну, тут ты тоже не совсем прав. Надо просто приноровиться. Она гораздо точнее, чем другое оружие, и стрелять надо реже. Т.е. кто-то высунулся, палит-спамит, ты быстро в него выстрелил раз, спрятался, показался ещё раз, выстрелил ещё раз.

Давай тупо в дуэльку зайдём и попробуем. :) А вообще -- когда ты последний раз играл? Возможно, ты правда много изменений упустил. Как со временем, например, сегодня?

25
Ну не знаю, обычно все проще: джедай подбегает с блоком, если по-опытней то пытается уйти в сторону перед ударом, потом замахивается и рубит. Даже если извернуться и задеть его, то если у него не один HP,  это его даже не замедлит, а он тебя зарубит. И еще раз - один джедай не проблема, проблема растет в геометрической прогрессии.

Летуны тоже обычный носят.

Быть мясом фана не доставляет.

Повторю ещё раз. :) У джедаев давно срезали ХП. Попробуй, или, если хочешь, можем на дуэльный зайти потестить. Они правда от очереди в упор падают гораздо быстрее клонов. У клонов и ХП больше, и броня есть. Не говоря уже о всяких там Коммандо. Если у джедая нет отражения, то просто стреляешь в него, спамишь, отходя в сторону, когда он прыгает, хотя и тут есть мастера, умеющие правильно приземлиться. У него просто кончатся очки силы. Особенно хорошо работает с пистолетами-пулемётами и пулемётами.

Если у него только отражение снарядов -- ходишь по кругу, стреляешь, снаряды отражаются, но летят мимо -- туда, где ты стоял полсекунды назад. Если вас много пуляющихся, хотя бы два, есть шанс застрелить. Тяжёлый пулемёт на большом расстоянии просто вайпнет ему очки Силы и, скорее всего, убьёт. Но да, джедай с отражением, в целом, даже более опасный противник.

Проблему можно во многом решив, задав правильный лимит денег, а также убрав полностью награду деньгами за убийство противника, чтобы нельзя было этот лимит превысить. Соответственно, можно выдавать 1300 -- хватает как раз на лайтсейбр и прыжок. Максимум можно выдавать 1699, потому что тогда как раз 1 деньги не хватает на отражение. :)

Летуны обычно используют двойные пистолеты, а не обычные. Это важно. Обычным пистолетом, конечно, пару человек можно слить, просто подлетев на расстояние в 40 см от бойца, но сложнее, чем двойным, это раз. Два -- ну не так много летунов, чтобы это было проблемой, а если летунов много, то проблема и без пистолета есть.

Как вариант, давать разные пистолеты летунам и не летунам.

Там не совсем мясо. Сопротивление оказать можно, потому что если ты без клана играешь, можешь брать любой класс кроме джедая и джет-солдата, т.е., например, если хорошо стреляешь, можно здорово снайперской винтовкой помахать, что я вчера успешно и делал.
Но шансы именно выиграть раунд, конечно, пока ничтожны. Увы, но 501-ые отказываются разделяться.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC