Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 540
Всего: 543

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LSMz

Страницы: [1]
1
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 01 Октября, 2017, 16:11 »
кто-то вообще читает эти мегаинформативные дневники разработчиков? :-\  для меня биография сотрудника компании тейлворлдс столь же интересна, как и биография кого-то из компании "магнит". человек просто делает свою работу, за которую он получает деньги. в каком году он присоединился к компании, его образование, и что вообще он думает о проекте, вот правда - излишне предсказуемо и неинтересно.

тем временем в тейлворлдс: черт! черт! у меня заканчиваются идеи! с кем бы сделать очередное интервою?!
-эй, парень! ты кто такой?
-доставщик пиццы!

*через неделю*

девлог номер 8: "влияние пиццы на настроение сотрудников компании" facepalm

2
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 11 Августа, 2017, 15:02 »
что-то новый девблог вполне ожидаемо не впечатлил.  >:(

стандартное и никому не интересное "познакомьтесь с командой".

дальше, вероятно, будут:

-обзор и фото офиса,
-комплектация компьютеров на которых мы работаем,
-что мы едим на обед,
-наш спортзал,
-посмотрите на фото нашего композитора,
-скриншот редактора уровней

девлог должен содержать полезную информацию, касаемо игры. а это все пустой звук - новый сотрудник имитирует активность работы.

3
мне очень нравился этот проект ровно до тех пор, пока я не узнал о нем побольше. а как увидел ролики с боевкой и искусственным интеллектом, так вообще играть расхотел. это просто кошмар.  facepalm

драться почему-то можно только с одним человеком одновременно, эта тупорылая система таргетирования только на одном персонаже в угоду консолям опять же. >:( все заявленные эпичные бои для игрока будут просходить 1 на 1, динамика и зрелищность на нуле. а должно быть как в маунте - ударил одного, пнул другого, отбежал за своих, выбрал новую цель. пока сближался с ней, зарубил противника одного из своих людей! именно динамика боя и создает интерес в маунте. а тут как обычно - жажда наживы взяла верх. мы так пытаемся сделать все хорошо для всех, что решили что консольная система прекрасна. >:(

по искусственному интеллекту вот вам яркий пример из видео: стадо ботов добравшись до игрока вплотную не реагирует на него. они подходят в упор, потом у них около 3-4 секунды на раздумья в стиле: "атаковать или не атаковать? это же лучник который застрелил нескольких наших... атаковать!! ах, он уже убежал! жаль." до лучника всего пара метров, но никто не пытается сократить дистанцию рывком. все идут на убой. щиты есть, но они ими скорее не пользуются, чем используют их. теоретически, игрок способен перестрелять все живо на карте.

вот ссылка на видео (14:14 по времени)

https://youtu.be/PaSnfMHZfYU?list=LLRhgHk4q6by4ewsRM-5IeOw&t=855

4
сегодня зашел в хаб банерлорда на стиме, а там вот этот вот твит:
https://twitter.com/ali_erkin/status/838049428623740930

World Exclusive Access incoming!

я не знаю на что они намекают, но судя по всему, скоро что-то будет. :thumbup:

там еще и скрины с журнала, целая галерея:
http://imgur.com/a/buBoY

если новость уже не нова, прошу, не бейте ногами :(

5
Главные новости / Re: Ослиная песня
« : 03 Февраля, 2017, 22:24 »
Eskill, конкретно от него нету никаких заявлений и на форумах об этом скорее шутят. но, вероятно, это сейчас действительно самый оптимальный способ - сделать хороший мод после того как выйдет столь ожидаемый всеми банерлорд, заинтересовать новых инвесторов (там глядишь и шумиха о провале утихнет) и тогда, возможно, снова будет еще одна игра. =/

6
Главные новости / Re: Ослиная песня
« : 03 Февраля, 2017, 16:26 »
вот так и выглядит кидалово игроков.  >:(

можно сколько угодно говорить о том что чадз стал заложником обстоятельств, но факт остается фактом - игра вышла неимоверно сырая, с кучей обещаний, которые так и не были воплощены. апдейт в начале декабря только доказал несостоятельность команды делать что-либо. все настолько криво и убого реализовано, что просто диву даешься! +абсолютное игнорирование просьб игроков. зачем-то добавили голосовые команды, в которых звук не выровненный, разной громкости с шумами и тд.

плюс опять же, зачем-то нашли издателя, и инвесторов. разве что-то мешало делать игру так же как и црпг в свободное от работы время? но видимо очень уж хотелось потешить собственное эго и доказать всем чего-то.

будущего у проекта больше нет, потому что написан на каком-то собственном движке, в который вначале будут полгода вникать программисты, и когда поймут что проще перейти на любой готовый сделают апдейт "версия 1.0" и все.

зато теперь у чадза вновь взыграли амбиции и он уже готовится к црпг2. к проекту, за который не заплатят, который будет делаться в свободное от работы время "для души" так сказать. а может стоило именно с таким подходом и делать okam? facepalm

пс: знаю, на форуме есть несколько человек из команды чадза, и хочу сказать, что к вам претензий никаких нет, но лидер ваш мягко говоря "нехороший человек".

7
игра сейчас напоминает самые ранние билды црпг: почти все одинаково одеты, разнообразия вооружения почти нет, но весело! :thumbup:

тут вроде кто-то из разработчиков на форуме бывает, в планах есть значительное расширение арсенала и обмундирования? сейчас, даже с учетом открываемого, выглядит довольно скудно =/

пс: что такое ЭПИК который скоро откроется? :embarrassed:

8
а я хоть всех и агитировал туда, но сам не попал. с 10 до 12 пытался зайти, но загружалась только карта, вся черная и больше ничего. :cry:

9
там кстати тренировка с ботами доступна! выберите tutorial. я только что запустил и обнаружил этот момент :thumbup:

немного странно реализована механика боя. грубо говоря - после того как вы отпустили кнопку, есть задержка примерно полсекунды, и только после этого происходит удар. нельзя зажать и держать блок оружием в какую-либо сторону, как в маунте. нажатие кнопки ставит блок и тут же его отменяет (не относится к щитам), непривычно слегка.

в опциях мало чего понятно, нельзя например разрешение установить, только resolution scale есть. у меня стояло на 75% и экран периодически мерцал. выставил на 100% и мерцание исчезло. может кому-то это поможет!

10
Ванок! запости пожалуйста на главной, что сегодня в 22.00 по Москве состоится стрестест по игре "Of Kings And Men" (бывшая Melee Battlegrounds) я думаю, все те, кто следят за игрой в курсе, но может кто-то пропустил, а на главной то оно виднее! :o

As promised, here are the download details to join the Beta Test on Wednesday, 8pm UK Time:

http://forum.ofkingsandmen.net/index.php/topic,269.0/

Use your cRPG login information, or, if you forgot those, use

Username: crpg
Password: crpg

The test will last for roughly 2 hours, so don't be late! We need as many people as possible to stresstest the servers.

Also, the 30% Discount (code: OFKINGS ) for https://www.greenmangaming.com/games/of-kings-and-men/ will expire a few hours after the test, so join, and if you like it, buy a copy - it would help us tremendously to make sure the servers are full when the game launches!
Looking forward to an epic battle - and smile, you might be on camera!

/Florian 'chadz' Hofreither

11
я купил глорию когда она стоила меньше 400р в стиме, но через полтора часа мучений пришлось ее вернуть. :cry: хотя, я конечно очень хотел, чтобы она мне понравилась. про старт игры, когда 80% игроков не могли залогиниться можно и не писать. меня больше другое добило: игра настолько сильно тормозила при том, что топовые игры запускаются и играются на высоких настройках. >:( вышел за пределы поселения, попытался курицу убить - раз 10 по ней бью, вроде и попадаю сто процентов, а она жива. отошел от нее метров на пять, тут слышу "буууэ!" поворачиваюсь - она мертвая уже. стал по округе бродить, стоят какие-то мужики не нападают, не ходят, а просто на месте стоят. убил одного, мимо других прошел. мир вроде наполнен контентом, но напоминает какой-то кукольный театр.

я считаю что разработчиков, а особенно инди-разработчиков в этом уникальном жанре нужно поддерживать, и я бы играл в нее, даже если бы она подлагивала. но когда у меня выдается не более 10-12 фпс конкретно в этой игре, я этого сделать не могу. все эти факторы в совокупности заставили меня сделать возврат денег. думал может через полгодика ее куплю, а потом оппа! - цена уже 700р. спасибо конечно, но нет.

пс: маунт2 готов купить и за 2000+

12
Мне вчера пришло письмо от chadz'а в котором он уведомляет о скором запуске закрытой беты и раннего доступа в августе. а так же скидка -30% на покупку. все бы ничего, да только игра теперь стоит аж 767.29р вместо 400+ :( конечно не так много, с учетом нынешних цен, но неприятный осадок все равно остался!

чего с ценами то творится? глория виктис тоже стоила около 400р, сейчас в районе 700. что за скачок цен в два раза? :-\

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC