Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 427
Всего: 427

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 674 675 676 [677] 678 679 680 ... 914
16901
ЧаВо по War of the Roses / Общие вопросы по игре
« : 05 Сентября, 2012, 20:25 »
В: Где купить игру?
О: Подробно об этом моменте написано в карточке игры на нашем сайте

В: Каким образом активируется игра?
О: Вне зависимости от способа покупки, полученный ключ необходимо активировать в Steam

В: Какие системные требования у игры?
О: Процессор не ниже Dual Core 2.4GHz, не меньше 2 Гб памяти, видеокарта не хуже, чем Nvidia GeForce 8xxx, AMD Radeon 2xxx, а также обязательное наличие Windows Vista, 7 или 8 (на XP игра не работает)

В: Правильно ли следует делать выводы из названия игры то, что в ней будут только 2 фракции?
О: Только две, пока что...

В: Кто разрабатывает игру?
О: Студия FatShark (разработчики Lead and Gold и Hamilton’s Great Adventure).

В: На каких платформах доступна игра?
О: На данный момент только PC.

В: Является ли игра исторически точной?
О: Цель в том, чтобы показать общий вид Войны Роз с максимальной точностью какой можно достичь. Однако, больше внимания уделяется созданию "a lovingly crafted and fun to play game" (игры для фана)

В: Насколько хардкорен игровой процесс?
О: В целом игра выглядит более казуальной, нежели M&B. Во многом это достигается за счет ощущения некоторой фентезийности при применении ряда перков, но в целом сражения достаточно серьезны, а холодное оружие требует определенных навыков для успешного владения им.

В: Какой будет система ближнего боя?
О: Если кратко, то двумя словами: Mount & Blade. Если же уточнять, то во многом War of the Roses идет по собственному пути, зачастую уникальному (ранее не использовавшемуся в других играх)

В: С какой камерой нам предстоит играть?
О: Основное внимание уделяется виду от 3-го лица, однако виду от 1-го лица тоже будет уделено внимание.

В: Будут ли броня и оружие повреждаться?
О: У брони есть определенный предел прочности, как и у щитов, но в то же время существуют и просто плохо защищенные места, попадая в которые можно наносить урон здоровью противника.

В: Есть ли какое-либо иное влияние экипировки на игрока, кроме защиты?
О: Да. Тяжелая броня понижает скорость передвижения, а закрытое забрало уменьшает обзор (даже при виде от третьего лица), но зато понижает возможность стрелкам убить вас с одного выстрела.

В: Будет ли в игре режим одиночной игры?
О: Нет. Когда-то обещали, но затем изменили свои планы на этот счет.

В: Будет ли иметь мультиплеер карту с городами и деревнями (а-ля одиночка Warband)?
О: Как это предусмотрено сейчас, игра в основном зациклена на том, что вы рубите людям головы... (Нет.)

В: Какие мультиплеерные режимы игры мы ожидаем увидеть в игре?
О: В игре присутствуют как традиционная командная игра (deathmmatch), так и захват ключевых точек. Ряд других режимов (например, штурм) ожидается в дополнениях к игре.

В: Какой будет лимит игроков в мультиплеере?
О: Как минимум 32, но возможно в будущем появятся и более вместительные сервера.

В: Есть ли в игре прокачка?
О: Да, в игре присутствует прокачка персонажа, аналогичная Battlefield и CoD. Игроки смогут набирать очки опыта, повышая свой уровень и золото. С каждым новым уровнем открывается доступ к новым перкам и экипировке, которые могут быть впоследствии куплены за полученное золото. Перки разделены на несколько категорий и повышают как боевые качества игрока (защитные и атакующие финты), так и вспомогательные (скорость, помощь союзникам и т.п.).

В: Какие классы присутствуют в игре?
О: Легкие и тяжелые (пешие рыцари) пехотинцы, лучники, арбалетчики

В: А как же кавалерия?
О: См. ниже

В: Смогу ли я настроить своего персонажа?
О: Да, помимо стандартных классов с уже установленными перками и экипировкой, для игрока также доступно несколько слотов для собственных настроек, в которых в том числе можно создать и всадника.

В: Как игра относится к слабому интернету?
О: Приемлемо, хотя крайне желательно стабильное соединении, так как кратковременные отключения, приводящие в иных играх к лагам, в "Розах" могут привести к вылету с сервера.

В: Смогу ли я создать свой сервер?
О: Пока что инструментов для этого нет, но сервер можно арендовать. Кроме того, по умолчанию

В: Будет ли игра доступна для моддинга?
О: Пока что такая возможность не планируется.

В: Какие языки поддерживает игра?
О: Русский, английский и некоторые другие. Переключить язык можно в свойствах игры в Steam.

Спасибо Scarvy за помощь в составлении ответов

16902
Сразу вспомнился советский фильм про волшебные спички, исполняющие желание. Название, правда, вспомнить не могу.

16903
Ivan_C, хорошо, если Вы так активно рветесь на пост, готов пойти Вам навстречу. Давайте попробуем устроить что-то вроде испытательного периода: пока что без непосредственного назначения, но с чем-то вроде пратийного задания: жду от вас в течение 2 недель этаких отчетов - предложений по обновлениям информации в шапках тем, а также по обновлению файлотеки сайта (обновления уже имеющихся модов, добавления новых, если найдете таковые). Все это просьба отсылать не чаще раза в сутки посредством ЛС.

Прошу обратить Ваше внимание на то, что жду я не столько количество, сколько качество, то есть в принципе мне не нужна куча предложений вроде "а здесь можно в описание добавить, что мод еще основан и на таком OSP", но мне будет крайне интересными комплексные (т.е. когда мод меняется довольно капитально и старое описание сильно устаревает) поправки в описания (особенно для файлотеки), интересные новости по еще только разрабатываемым модам или наполеоновские планы по обновлению уже вышедшим и т.п.

Фактически, это то, что я буду ждать от модератора и в будущем (т.е. после назначения на пост), так как подобные материалы будут интересны и для новостного блока на сайте.

Кстати, остальные кандидаты (в том числе уже отвергнутые) также могут попробовать свои силы в данном задании.

16904
Внимание! Обновлены правила оформления тем.

16905
Vaeringjar / Re: [VRNG] Vaeringjar
« : 04 Сентября, 2012, 21:43 »
Bogatyr, а чем тебя Всадники Кальрадии не устраивают как база для развития клана в иных играх? У нас сейчас проходит ряд мероприятий, связанных с адаптацией под иные игры. Да и аналогичных ресурсов не так много.

16906
JoG, на самом деле, приведенные твой примеры - это всего лишь теоретическая возможность, основанная на опыте, но не обязательность. Впрочем, скорее всего ты прав.

P.S. Вот думаю, может вход на Всадники Кальрадии тоже через стим сделать. А вдруг Хоук тогда все же поставит его себе?  :D

16907
Быстродействие. Мы берем себе EX-4

16908
Уважаемые форумчане! В связи с тем, что в раздел "Обсуждение модов" все еще требуются модераторов, а желающих модерировать довольно много, хотелось бы еще раз уточнить причины, по которым мы отказываем кандидатам и сообщить кто же нам все-таки нужен в данный раздел.

Основная задача в данном разделе - это мониторинг событий, связанных с появлением интересной информации о модификациях, в том числе выхода свежих версий и патчей. В связи с этим, в первую очередь нам нужны ответственные люди, которым их обязанности не станут неинтересными через 2 недели, которые будут готовы более-менее регулярно отчитывать форумы taleworlds и иные форумы, а затем обновлять темы на нашем форуме. К сожалению, зачастую большинство форумчан попросту не готово к этому (практика у нас уже есть), а поэтому людям, которые считают, что права модератора - это просто редактирование чужих постов, мы отказываем.

Если вы считаете, что с данной задачей все же справитесь, сообщайте. Более детальные требования уточнены в первом посте темы.

16909
Таверна / Re: Болталка
« : 04 Сентября, 2012, 15:51 »
Rekruttt, вот в чем забавность ситуации. В нашем сообществе термин "Кальрадия" стал использоваться раньше, чем в официальной локализации. Мне, если честно, лень смотреть как там написали ее, но даже если и как "Калрадия", наш вариант я считаю более правильным сугубо по первенству. Кстати, по правилам правописания правильнее, наверное, все же "Калрадия", но "Кальрадия" банальнее на слух лучше звучит.

WarlocK, что касается ударения, у меня такая же привычка.

16910
Таверна / Re: Болталка
« : 04 Сентября, 2012, 14:15 »
А как будет правильно: Всадники Кальрадии или Всадники Калрадии?  :D

16911
Дорогие друзья! Ориентировочно на начало следующей недели (скорее всего понедельник) запланирован апгрейд сервера, на котором расположился наш сайт (да, да, именно тот самый апгрейд, на который мы собирали деньги). Почему мы пишем об этом уже сейчас? Дело в том, что с апгрейдом связано несколько незначительных, но все же неприятных особенностей, о которых я бы хотел предупредить заранее во избежание проблем у наших посетителей. И так...
  • У нас сменится IP. Если вы заходили на наш сервер TeamSpeak или на сам сайт не по адресу домена, а по IP, после переезда вы на них не попадете. Не забудьте запомнить адрес сайта.
  • Вполне вероятно, что после переезда у вас "слетит" авторизация, т.е. логин и пароль будте необходимо ввести заново. Относится это в первую очередь к тем, что регулярно забывает записывать свой пароль или когда-то менял на форуме свой ник (авторизироваться нужно именно по первоначальному имени аккаунта).
  • В связи с пунктом №1, перед тем, как сайт заработает вновь, будет необходимо обновление DNS у ваших провайдеров. Обычно эта процедура проходит довольно оперативно, но у некоторых отдельно взятых контор она может занять до суток (то есть, придется подождать еще день даже при формально уже работающем сайте). Не удивляйтесь и не расстраивайтесь.

Что касается самого переезда, то точное время его продолжительности я назвать не могу. Ориентировочно, около суток, но процесс может затянуться. За пару дней до процедуры в тексте этой новости я дам ссылку на временный чат или что-то вроде него (чтобы вы совсем не скучали), а непосредственно в ночь, предшествующую апгрейду, форум будет поставлен на техническое обслуживание (на него нельзя будет зайти или оставить сообщение) в целях избежания каких-либо проблем технического характера.

P.S. Актуальная информация о ходе апгрейда, а также какие-то срочные сообщения будут публиковаться в нашей группе в Steam. Там же вполне возможно и будет организован чат.

16912
Ох, а что будет когда физику введут!

16913
Уважаемые пассажиры форумчане! В случае предоставления более одной работы, не забывайте выбирать основную.

16914
Другие игры / Re: "Greenlight" (поддержи инди)
« : 03 Сентября, 2012, 15:14 »
Ух ты! вот на это точно стоит обратить внимание.

16915
В архив посольств попадают все темы-посольства, которые:
- Были закрыты модератором, либо авторов по причине роспуска клана или иным причинам
- Были неактивны в течение 3 месяцев (отсутствовали сообщения в темах или обновления шапки)

Исключения составляют только временно неактивные темы крупных кланов (они в архив не переносятся)

В случае если вы являетесь лидером или уполномоченным представителем клана и желаете оживить тему-посольство, обращайтесь к модераторам раздела.

16916
Attak, несмотря ни на что, некоторые всегда будут мерить качество количеством, полностью отвергая все остальное.

16917
Другие игры / Blockscape
« : 02 Сентября, 2012, 23:23 »
Разработчик: Дженс Бломкист
Издатель: Нет (инди)
Жанр: Кубический Freeplay
Сайт: http://blockscape.com/

Blockscape - это еще одна игра из жанра кубических игр, начавших плодиться на волне успеха Minecraft (а ведь он и сам был не первопроходцем). Но на этот раз нам представлена возможность только лишь строить. Так ли это плохо? Не совсем. Будучи лишенной приключенческой части, Blockscape может дать фору старичку Minecraft практически во всех остальных аспектах: местные чанки здесь гораздо более необычные - они не только меньше своих собратов из игры Джеба, но и могут иметь наклон, движок уже не Java (то есть, текстуры у блоков изначально более качественные, да и сама игра в будущем будет стабильнее), а графика в целом приятней (это вытекает из первых двух фактов). Кроме того, я уверен, в будущем в игре будет гораздо больше различных материалов (пока что их примерно столько же, сколько и в Minecraft). Проект, кстати, разрабатывается уже в течении 2 лет и даже обзавелся мультиплеером. В общем, своя изюминка у него точно есть.

Немного копипаста с minecraft-cube.ru:
    Мир абсолютно бесконечен в 3-х измерениях (нет потолка или пола как в Minecraft). Вы на самом деле можете покинуть бренную землю и уйти в космос (правда там нет звёзд и светила, зато есть бескрайняя пустота. А если рыть вниз- никогда не достигните дна мира- его просто нет.
    Мир состоит из многогранников разной формы и их разнообразие будет увеличиваться. Тем более автор обещал добавить в набор кистей пользовательские модели, что безусловно облегчит создание мира.
    Тесное взаимодействие разработчика с сообществом (активность Дженса удивляет: 77 Posts / 38.69% of user’s posts в теме предложений по разработке игры) и проведение опросов, например: http://forum.blockscape.com/viewtopic.php?f=5&t=617
    В игре уже существует мультиплеер (к сожалению пока нет модов против грифферства, но это временно). Сервер вмещает до 256 человек.. Запустить сервер можно буквально за пару кликов.
    Карту сервера может сохранить себе любой игрок- ваши постройки не пропадут просто так, если вовремя сохранить их.(этого очень не хватает на серверах MC).
    Одна из лучших (если не самая лучшая) графика среди игр такого рода.


Что касается текущего состояния игры, то тут все пока что не совсем однозачно. Игра довольно глючна и нестабильна, количество материалов несколько ограниченно (хотя, вроде бы, они не ограничены геймплейными особенностями), интерфейс проработан не до конца, но игра мне все равно понравилась. Именно из-за расширенных возможностей конструктора, которых так порой не хватает в Minecraft.

16918
Мозговой штурм / Re: Crusader: Way to Ierusalem
« : 02 Сентября, 2012, 20:38 »
Закрыто по просьбе автора.

16919
Игры серии War of... / Re: Бета-тест: обсуждение
« : 02 Сентября, 2012, 16:04 »
NightHawkreal, откуда ты знаешь, что они будут продавать игровые режимы? Или волшебное слово "DLC" сказало фас?

16920
Честно говоря, не вижу смысла выкладывать для публичного осмотра такие альфы вообще. Ни интересной альфы, ни каких-то ранее невиданных моделей, ни новых фич у мода нет.

16921
В целом, верно, но в нашем случае демо уже было в виде бесплатного мода. То есть, о возможностях команды мы примерно знаем. Ну а вообще, никто же не мешает пока вообще не платить, проигнорировать бету (вообще, в последнее время что-то больно много бет, за доступ к которым надо платить, расплодилось) и, дождавшись релиза, скачать демо (если оно будет, конечно).

16922
Те, кто в танке, поиском вообще не пользуются.

16923
Симуляторы / Re: AirBuccaneersHD и Guns of Icarus Online
« : 02 Сентября, 2012, 00:59 »
Ну, может и не давит... Я, честно сказать, уже давно перестал понимать почему в одних играх может одновременно играть может свыше ста игроков, а в других все начинает лагать уже от 10.

16924
Наконец-то прикрутил форму поиска по форуму в гугле (результаты показываются на нашем сайте). После переезда она останется основной, а встроенный поиск будет работать в качестве дополнительного (расширенного).

Также заодно менюшки приукрасил немного: думаю, некоторые уже заметили (если у них стандартный "деревянный" скин стоит.

16925
Игры серии War of... / Re: Бета-тест: обсуждение
« : 01 Сентября, 2012, 23:16 »
Видел, кстати, сегодня на одном из серверов Богатыря и еще кого-то из Vaeringjar.

Страницы: 1 ... 674 675 676 [677] 678 679 680 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC