Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 642
Всего: 644

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: У кого какая тактика сражения?  (Прочитано 181398 раз)

  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 07 Марта, 2012, 23:27 »
Тактика прежняя. Только вот думаю неписям броню покрепче купить, и луки тоже. Тогда можно им приказывать держать позицию, и враги будут линиями ложиться под стрелами моих бойцов. Но денег нету! :(
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 07 Марта, 2012, 23:30 »
Но денег нету! :(
Лидерство подкачай, меньше платить будешь, и караваны тряси. По крайней мере мне это помогает :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 07 Марта, 2012, 23:33 »
Я неписям и так по 25 динаров плачу за неделю! :laught:
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 08 Марта, 2012, 23:41 »
Попробуйте мод Бритенвальда, там есть возможность проявить себя истинным вождём и влёгкую подарить каждому неписю по 2000 денег.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #554 : 12 Марта, 2012, 17:04 »
Попробуйте мод Бритенвальда, там есть возможность проявить себя истинным вождём и влёгкую подарить каждому неписю по 2000 денег.

А зачем им платить такие деньги? Это чтобы мораль им поднять или как? Или чтобы тебя уважать стали, чтобы все считали тебя добряком и не воевали с тобой, т.к. знают, шо ты даже неписям такие деньги раздаешь.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 12 Марта, 2012, 17:24 »
А зачем им платить такие деньги? Это чтобы мораль им поднять или как? Или чтобы тебя уважать стали, чтобы все считали тебя добряком и не воевали с тобой, т.к. знают, шо ты даже неписям такие деньги раздаешь.
Как то не заметил чтобы уважение влияло на политику
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #556 : 12 Марта, 2012, 18:22 »
Да, в M&B такого нету: там все грубые, наглые, бессовестные и нечестные. Никого не уважают, нет на них управы.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 13 Марта, 2012, 09:07 »
Заметил такую странность у Саррадинов. Всадников у них почти не встречается или встречаются в малом количестве, зато Мамлюки есть почти у каждого эмира и иногда имеется 20-30 юнитов, то есть довольно много. У Свадов редко встречаются рыцари, всадники встречаются чаще, но они по большому счёту не так и страшны. Если в нордском отряде 50-60 человек есть хотя-бы 10-15 хускарлов(Основа отряда должна состоять из юнитов не ниже нордского воина на мой взгляд), то свадийские всадники не так уж и живучи. Притом заметен их недостаток-малоподвижность, оторваться от пехоты они могут не всегда, зависит от рельефа местности. Лично я предпочитаю ставить пехоту не сразу за реку, а на некотором отдалении, чтобы кавалерия с одной стороны не успела взять разгон, с другой не пришлось бы драться в реке, вода снижает подвижность не только кавалерии, но и пехоты, а при моём стиле игры это нехорошо. На холмике тоже, предпочитаю не ставить пехоту на край. Хорошо поставить пехоту за какое нибудь дерево. Вообще, за конницей лучше не бегать. Если тяжёлые всадники начинают увлекать пехотинцев за собой, то лучше приказать"держать позицию", всадники сами вернутся и тогда навалиться на них всей толпой. Или не атаковать конницу сразу, выждать когда она завяжет ближний бой со строем-прорвавшись через ряды начнут разворачиваться  Лёгкую конницу лучше атаковать сразу, как только первые всадники упрутся в строй, на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2012, 14:24 от Вакар »
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #558 : 22 Марта, 2012, 00:06 »
Попробовал играть за родоков. Если ВСЕХ тренировать как арбалетчиков, а самому заходить с тылу (нападающие разворачиваются к арбалетчикам спиной), то неплохо получается.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 23 Марта, 2012, 15:56 »
Попробовал играть за родоков. Если ВСЕХ тренировать как арбалетчиков, а самому заходить с тылу (нападающие разворачиваются к арбалетчикам спиной), то неплохо получается.
По сравнению с тяжёлой пехотой, стрелки хуже защищены и слабее в рукопашной схватки. ИМХО, Если сотня Хергитов с 20-30 Кешткенами налетела на пеший отряд скажем в 50-60 юнитов, то лучше иметь Родокских сержантов, а не метких стрелков.
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 24 Марта, 2012, 00:05 »
Не уверен. Родокские стрелки отлично защищены. Так же, как и сержанты. А их огромные щиты вообще непреодолимы. А выстрел из арбалета в упор - опасная вещь. Так что у родоков всегда прокачиваю арбалетчиков.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 26 Марта, 2012, 15:10 »
В поле тактика обычная, как у всех. Пехоту в 2 шеренги, стрелков за спину. Слежу, правда, чтобы строй стрелков был не длиннее пехотного, чтоб у вражин не было соблазна, ударить во фланг стрелкам. И предпочитаю арбалетчиков (родокских, конечно) по двум причинам: 1) более мощная рукопашная атака, из-за отсутствия необходимости вкачивать очки в мощный выстрел (баланс в нативе все же есть, чего не скажешь про некоторые моды), 2) низкая скорострельность компенсируется высокой убойностью и не является помехой, поскольку я юзаю только залповый огонь на близких и средних дистанциях. То же самое касается стреляющей (метающей) пехоты. Без команды создается ощущение, что они просто выбрасывают свои металки подальше, чтобы не мешались и легче дышалось, - похоже АИ начинает швырять уже тогда, когда вероятность попадания оценивается в процентов 20, не больше. Из-за леса - из-за гор зашвырнул хускарл топор. (Вот бы как в Тотал Вор, правда? Первая когорта - пилумы метров с 20 - отход за спины второй когорты, вторая когорта - пилумы - и обе в рубку, и все враг бежит). Отдавать стрельбу на откуп АИ - впустую тратить боеприпасы. У лучников, из - за слабой убойной силы, не залп выходит, а пшик. Возможно, я ошибаюсь и говорю глупости, поправьте, если что. Чтобы залп был эффективным (битва при Креси) 50 лучников недостаточно, даже в масштабах Warband`a. Да и для эффективной стрельбы нужна нормальная физическая модель, а не просто расчет урона. Стрела в доспех, - что пуля в броник, не пробивая, она обладает останавливающим эффектом. От одной стрелы эффект конечно пустяковый, она все же не пуля, энергия не та. А от десятка стрел в одну бронированную тушу разом? Опять же боюсь ошибиться, но думаю, что хватит, чтобы свалить с коняшки как минимум. Но чтобы добиться такого эффекта, во-первых небо должно почернеть от стрел, а во-вторых должна присутствовать физика коллизий игровых объектов, а не просто проигрыш скрипта с анимацией и расчет урона хп. А арбалет оказывается в игре эффективнее, разбивает щиты - и на том спасибо. Сколько раз я должен скомандовать залп 50 вейгирским снайперам, чтобы разбить щиты хускарлов предсказывать не берусь, думаю дольше чем 50 арбалетчикам. Тут и так стучишь по клавишам как пианист... И у арбов есть щит. Без щитов при осадах будут не нужные потери. Ну про тактику тяжелой конницы можно рассказывать долго, но я попробую покороче - Ф1 - Ф3.
А при осадах тактика следующая. Работаю один. Из-за дерева или другого укрытия если есть выношу всех стрелков из боевого лука, а потом с угла лестницы или наскоками вперед-назад, кавалерийским топором выношу over 9000 родокских сержантов. Шучу. Я так давно уже не играю. Хотя, было время, заморачивался. Покаялся уже во грехе задротства. Просто стебусь над теми, кто так до сих пор играет и называет это "тактикой". С тупым АИ хорошим тоном считаю играть по его правилам. Одно дело, когда игрок задрачивается в мультике Ради Великой Цели, ну а в сингле... Капец, короче.
Но один чит использую. Беру арбов родокских и пехоту с хорошими щитами. Всем даю команду не стрелять и не кидать. Из-за стены щитов выношу лучников. Нехорошо, согласен, но стрелы при штурме невосполняемые, а они нужны для пехоты, а не для лукарей, которых я беру на себя. Потом делаю все, чтобы заставить пехоту открыться. Здесь и далее под пехотой я имею в виду нордов и родоков, больше даже нордов из-за металок, восполняемых у защитников и хорошей средней пехоты, а не Босоту Кальрадийскую vulgaris, типа вейгиров или кергитов, туда же и супер-пупер рыцарей свадийских, которые в защите не то, чтобы совсем лохи, а во-первых не кидаются, во-вторых их у АИ не много: обычно не больше 50 на город и угрозы они не представляют. Так вот, чтобы приоткрыть пехоту для арбов, либо ставлю их под лестницу, после того как умрут все стрелки и они тупо долбят пока не кончатся стрелы. Обычно этого хватает чтобы открыть проход на стену для пехоты. Либо вывожу свою пехоту в сторону от лестницы и даю команду бросить если есть чем (если нет - пущу сам пару стрел наудачу), чтобы взоры а значит, и щиты защитников повернулись к ним, а значит спиной к арбам, которые в противоположной стороне от лестницы. Угол, как и ширину строя, конечно надо подбирать методом проб и ошибок, в зависимости от архитектуры замка. Все никак не дойдут руки, до того чтобы попробовать 2 группы стрелков с залпами по очереди с противоположных углов по жопам защитников. Должно быть весело. Ну а дальше на стену, где важно опять же быстро сориентироваться и занять хорошую оборонительную позицию (ни в коем случае не Ф1-Ф3!). И вот здесь, очень важно а) чтобы у стрелков к этому моменту остались стрелы - в запале боя за стену не до залпов, б) дать им хорошую позицию для стрельбы, желательно в спину поднимающимся, прикрывая пехотой, и обороняя их. Без стрел стрелки бесполезны, и их приходится отправлять на убой хускарлам, только для того чтобы пришло подкрепление пехоты, ведь численное превосходство противника очевидно, и тупо не хватает места для достаточного количества и арбов, и пехоты, приходится отдавать предпочтение первым, ведь без них вообще не забраться на стену. А иметь десять (для эффективной стрельбы надо 50 снайперов минимум) стрелков и сорок пехоты - это и ни рыбку не съесть, ни в кремль не сесть. Пехоту положат на лестнице. А стрельба кучки стрелков для толстых щитов (и даже задниц!) хускарлов будет комариным укусом. Хотя конечно, можно дать команду бронированным неписям держаться на лестнице, а ты из-за их спин топором вжик-вжик! Но эта тактика что-то подозрительно напоминает оборону, а не штурм. :D
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 02 Апреля, 2012, 11:05 »
Берем всю конину, которая есть в игре( рыцари,дружинники,кешикштены,  :embarrassed:мамелюки) и приказываем им следовать за  собой 8-),проносимся через строй врага и убегаем и снова, и снова 8-)
  • Ник в M&B: Шорох
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 02 Апреля, 2012, 12:52 »
Берем всю конину, которая есть в игре( рыцари,дружинники,кешикштены,  :embarrassed:мамелюки) и приказываем им следовать за  собой 8-),проносимся через строй врага и убегаем и снова, и снова 8-)
А я думал в меня помидором будут кидать, если я так напишу, однако я уже не один. У меня тоже тяжёлая кавалерия, ещё опаснее чем "отряд Чапаева" :) Главное, врагу на копьё грудью не нарваться, а так, мертвецы потом валяются ))) Но может это у меня просто так играть на среднем уровне сложности, легко. Остальные на харде гамают? :) Ну и треть воинов у меня это "атаманы", рабов молоточками глушат ))
Лучше ждать и не дождаться, чем найти и потерять!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 02 Апреля, 2012, 14:09 »
Остальные на харде гамают? :)
Я на харде. Полном. Всегда. Остальные не знаю.
А я думал в меня помидором будут кидать, если я так напишу, однако я уже не один. У меня тоже тяжёлая кавалерия, ещё опаснее чем "отряд Чапаева" :) Главное, врагу на копьё грудью не нарваться, а так, мертвецы потом валяются
Просто это не единственно возможная тактика. Да и, вообще, не единственная ведущая к скорейшей победе.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 02 Апреля, 2012, 14:46 »
Nenavigu Mody
Цитировать (выделенное)
Я на харде. Полном. Всегда. Остальные не знаю.
А ты попробуй на изи гамануть?? Заснёшь, через 10 минут, голова упадёт и шишку набьёшь! Так, что это труднее!!! :))
Лучше ждать и не дождаться, чем найти и потерять!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 02 Апреля, 2012, 15:31 »
А я думал в меня помидором будут кидать, если я так напишу, однако я уже не один. У меня тоже тяжёлая кавалерия, ещё опаснее чем "отряд Чапаева"
С эффективностью тяжёлой кавалерии никто спорить, думаю, не будет. Думаю, большинство играет именно ей.Определённый тип людей то что ниже Рыцаря-Свада и за бойца не признаёт. А помидорами кидать не за что, как человек играет это его личное дело.

 

Добавлено: 02 Апреля, 2012, 16:09

Но может это у меня просто так играть на среднем уровне сложности, легко. Остальные на харде гамают?
Я рекомендую всем играть на харде, причём начиная с самого начала. Это не слишком сложно для опытного игрока, но интереснее чем играть на лёгкой или средней сложности.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2012, 16:09 от Вакар »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 15 Апреля, 2012, 17:40 »
Игра против Хергитов.

Тактика игры за чистую свадскую кавалерию.

1) Вас мало - хергитов до черта батлсайз до 100. Где бы не респаунились времени перестроится до подлета хергитской орды скорее всего нет. Поэтому жмем сразу F1 и несемся самостоятельно на встречу с нечистью. Подлетаем и начинаем методично нарезать круги вокруг этих азиатов. Часть из них все равно ускачет мимо на ваше войско. Как только на тактической карте видим, что там уже есть кого валить - жмем F3 - пока наши рыцари выносят узкоглазых, все так же кружим вокруг остатков методично вырезая по одиночке, не отвлекаясь на единичные цели - держим стадо в одной точке.

Как только рыцари прискакали к вам - даете время немного порезать хергитов и в момент появления второй волны жмем F2 уводя войско на край карты - ставим их там в оборону на пару секунд через F1, чтобы они хоть как то рубились, как только вторая волна уже совсем рядом - жмем F3, это не позволит конечно набрать скорость для копья, но хергиты на краю карты либо частично врежутся в край либо в гущу рыцарей - которые сами по себе крепче. Оставляем войско рубить нечисть.

Сам скачу на респаун хергитов и жду третьей волны. Как только она появилась -кружу вокруг - держу на себе внимание подкрепления. Можно взять на это дело и неписей если они у вас выведены в отдельный отряд например. Как только на тактической карте вырублена вторая волна - повторяем маневр с F2 и отход к краю карты. Ждем пока рыцари соберутся до кучи в один кулак - потери на этом этапе неизбежны, потом отдаем команду все в атаку и режем третью волну.

2) Вас и хергитов поровну или вас больше - жмем сразу F2 и несемся на встречу врагу, чтобы рыцарский кулак не рассыпался - за пару метров до основной кучи жмем F3 - чтобы ваши рыцари не рассыпались в погоне за самыми резвыми хергитами и врезались прямо в их основной строй. Потом режем всех наблюдая за прибытием вражеских подкреплений - уводя в эти моменты конницу за собой чтобы их толпа врагов по одиночке не отлавливала.


Тактика игры за кавалерия + пехтура (лучники в том числе)

1) Пехота понесет крупные потери... смеритесь. Ловите волны новых врагов и периодически оттягивайтесь на помощь пехоте которая предусмотрительно заняла оборону. Можно использовать пехоту как прекрытие - заставляя хергитов нестись за вами через строй ваших пеших воинов. Там они застрянут хоть ненадолго - что даст вашей кавалерии тактическое преимущество.

  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 15 Апреля, 2012, 17:50 »
Игра против Хергитов.
О, наконец-то, моя душенька довольна-а-а :)

Почитал, очень интересно. Разве что ко второму пункту можно добавить: После удара в строй в одиночку скачем кергитам в тыл и начинаем их рубить :)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #569 : 15 Апреля, 2012, 21:16 »
Но денег нету! :(
Лидерство подкачай, меньше платить будешь, и караваны тряси. По крайней мере мне это помогает :)
есть какие-нибудь негадивные последствия от встряски караванов?
вот деревни не граблю что б содлат можно было нанимать, например.
 

Добавлено: 15 Апреля, 2012, 21:28

по сабжу:

какой толк в этой игре от тактике не понял до сих пор. когда все бегут в атаку - это ж идеал. лукари сами притормозят на хорошей огневой позиции (а их стрелы не задевают своих потому неважно, идёт ли бой уже или нет), кавалерия уже успевает сделать пробивной чардж к тому моменту, когда подходят пехотинцы чтобы рубать расслоившегося врага. даже если спускаешься по отвесному кратеру на конях или супостат встал в реке (а ты опять же на конях) нет смысла спешиваться, коннику на коне уютнее.
хороший баланс хорошей армии - вот вся тактика

мне лично тактика остахренела в сериях тотал-вора, а тут - простое беззаветное мясо, и это - хорошо
 

Добавлено: 15 Апреля, 2012, 22:15

короче, мешать тотал вор с МБ - это плохая и гиблая идея. ИИ МБ не специализирыван для тактической войны как в тотал воре, и вести тактическую войну как в тотал воре (вид сверху) и самому биться при этом (экшн) - нереально, для этого нужно два экрана и две клавиатуры, и желательно - 4 руки. а отдавать команды клавишами можно только по самому узкому спектру задач, не вызывающего интереса для стратега. стой, иди, не стреляй... тьфу

есть ещё специфический момент - МБ черпает вдохновение из вымышленной Кальдарии, в которой всеми силами выдержан тщательный баланс фракций. родоков и нордов хрен выбьешь из укреплений (ибо пехота), но их у них не так много. кергиты ходят в халатах и у них мало деревень для найма, но их хрен достанешь как на поле боя, так и на стратегической карте. вегиры хороши, но не носят щитов и слишком неторопливо размахивают булавами, свады - богаты и сильны, но у них слишком много врагов, а саранниды подведены под общий знаменатель.

Тотал же абсолютно не нуждается в балансе фракций. и тут раздолье - топи колесницы в реке, пускай горящих поросят на требушеты, коли слонов пикой, спускай собаг на убегающих и полевай коробли кипящим маслом... залп, залп, залп! по аборигенам...
никакгого баланса фракций, история неизбежна.
почему важен этот баланс фракций? чтобы не получилось ситуации, что резонно служить только Наполеону, например, и ужасно плохо служить люксембургу. поэтому баланс фракций и их географии - важная фишка МБ.

а, к чему это я...
да к тому, что реальная тактика боя начинается только на дисбалансе, сильном дисбалансе. как когда Жуков зенититки на бок положил за нехваткой артеллерии, когда верноподданые Македонского бросались боевым слонам в ноги, чтобы перерезать им сухажилия на ногах, если их случайно не затопчут, когда Невский с кучкой оборванцев заманил тяжелых латников на озеро с тонким льдом, когда кто-то из британцев выкосил армию французких рыцарей одними залпами стрел, когда Кортес и 150 испанцев разогнали миллионный Тенотчетлан ну и наконец когда Суворов пёр через Альпы в конце-концов.

короче, МБ и Тотал Вор - это не получится и всё тут.
хочется, чтобы и то, и то
но на деле выйдет только ни то, ни сё.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2012, 22:15 от Bаррава »
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 15 Апреля, 2012, 22:41 »
Игра против Хергитов.

Тактика игры за чистую свадскую кавалерию...
Я использую такую тактику против всех врагов, будь это кергиты, сарраниды или норды.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 15 Апреля, 2012, 22:42 »
Цитата: syabr от 08 Март, 2012, 00:30

    Цитата: HOGGSPJOT от 08 Март, 2012, 00:27

        Но денег нету! :(

    Лидерство подкачай, меньше платить будешь, и караваны тряси. По крайней мере мне это помогает :)

есть какие-нибудь негадивные последствия от встряски караванов?

Негативных последствий нет, если это вражеские караваны во время войны.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 16 Апреля, 2012, 11:27 »
кавалерия уже успевает сделать пробивной чардж к тому моменту, когда подходят пехотинцы чтобы рубать расслоившегося врага.
Зависит от структуры армии. Если конници не много, зато много тяжеловооружённой пехоты, то есть смысл конницу оставить на месте, а пехоту построить в четыре ряда и двигать на встречу противнику флажком. Когда сблизятся, то если у противника есть слабость(на правом фланге лёгкая пехота, а конница далеко слева), то можно ударить этот фланг пехотой, а потом подключить конницу, или остановить пехотинцев на удобной позиции, а конницу отправить в обход этого фланга. Тогда конница обрушится на расстянутую пехоту противника, а пехотинцы могут встретить атаку конницы противника и перейти в контратаку, когда противник будет уничтожен пехоту желательно собрать и поставить строй против новой волны нападающих.

« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2012, 11:32 от Вакар »
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 13 Июня, 2012, 12:29 »
В ИГ использовал следующую наступательную тактику. Всем приказывал"держать позицию", потом 2 раза  всем отдавал приказ "вперёд на 10 шагов" Потом Конници приказывал сделать 20 шагов вперёд и пехоте-десять, пехотинцам ещё приказывал "встать ближе"  Получалось три линии впереди конница, позади в десяти шагах пехота и позади линия стрелков. Затем всем приказывал наступать до сближения с противником. На достаточно близком расстоянии(конница должна успеть разогнаться) или приказывал атаковать всем(тогда всадники делают чардж и сразу подбегает пехота) или приказывал атаковать всадникам, а пехотинцам ещё сблизиться-и тоже в атаку). При игре от обороны-вперёд всегда выводил пехоту.
Развёрнутый строй пехоты(2-3ряда) имеет свои преимущества, на мой взгляд. Никто никому не мешает пользоваться металками, по команде бОльшее число юнитов может быстро перейти в атаку. 
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2012, 05:32 от Вакар »
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 22 Июня, 2012, 05:44 »
Тактика игры за кавалерия + пехтура (лучники в том числе)
Я, играл отрядом-40Мамлюков и 30 тяжёлых пехотинцев. Обычно пехоту ставил в 4 ряда, а конницу отводил назад и чуть направо. Когда противник только начинал атаку, приказывал атаковать кавалерии к пехотному строю всадники противника подскакивали спереди, а мои сзади. Когда там завязывался бой, приказывал атаковать пехоте. Конница противника часто там и ложилась.
Крупная Кавалерийско-пехотная армия достаточно эффективна, но могут быть некоторые неудобства с управлением. Например, при атаки конници желательно приказать следовать за собой и вывести её из своей пехоты. Если всадников много, то приходится делать довольно большой крюк, чтобы все выехали.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2012, 13:21 от Вакар »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC