Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 563
Всего: 563

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Добавление предметов через модульную систему  (Прочитано 6381 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Открываем module_items, копируем строку с описанием наиболее похожего на нужный предмет в конец файла (оставляем одинокую ] в конце).
Затем меняем, как хочется.

Ликбез:
["уникальный_идентификатор_предмета", #повторов быть не должно
 "Название в Игре", #надпись, которая появляется при наведении мыши на предмет
 [("название_модели_в_брф_файле",0)], #тут все ясно
itp_merchandise #будет ли продаваться в магазинах. Если не хотим этого - убираем.
itp_type_one_handed_wpn #тип оружия - одноручное
itp_type_two_handed_wpn #двуручное
itp_type_polearm #полеарм.
itp_type_thrown #метательное
itp_type_bow #лук
itp_type_crossbow #арбалет
itp_type_pistol #пистолет
itp_type_shield #щит
itp_type_hand_armor #тип брони - для рук
itp_type_foot_armor #тип брони - для ног
itp_type_head_armor #тип брони - на голову
itp_type_body_armor #тип брони - на тело
itp_type_arrows #стрелы
itp_type_bolts #болты
itp_type_horse #лошадь
itp_type_goods #товары
itp_covers_legs #для брони на тело - закрывает ли ноги. Непонятно, работает или нет...
itp_covers_head #для шлемов. Если есть - голова под шлемом не отображается.
itp_civilian #если у лорда в загашнике есть вещь с этой штукой и другая без неё, в цивильных условиях наденет первую.
itp_primary #идентификатор для оружия. Также может быть itp_secondary. Компьютер предпочтет оружие c primary оружию с secondary. Смысл не ясен.
itp_wooden_parry #тип звука при парировании. Дерево\металл.
itp_wooden_attack #тип звука при ударе. Если звук не деревянный, ничего не пишем.
itp_penalty_with_shield #есть ли штраф при использовании со щитом. Если нет - не пишем.
itc_scimitar и т.п. #допустимые движения с оружием. См. header_items
itcf_shoot_bow #стреляет и перезаряжается как лук
itcf_shoot_crossbow #стреляет и перезаряжается как арбалет.
itcf_carry_axe_left_hip #где будет носится.
itcf_show_holster_when_drawn #будут ли показываться ножны.
11 #цена в магазине
weight(2.5) #вес
difficulty(0) #требования к оружию или броне (power_draw для луков, strength для брони и т.п.)
spd_rtng(95) #скорость оружия
weapon_length(95) #длина оружия
swing_damage(15 , blunt) #повреждения при рубящем ударе\тип повреждений
thrust_damage(0 ,  pierce) #то же при колющем
abundance(100) #насколько часто встречается в магазинах.
head_armor(0) #броня на голову
body_armor(24) #броня на тело
leg_armor(0) #броня на ноги
imodbits_none], #модификаторы (Усиленный, тяжелый и т.п. См. начало файла module_items)

Много чего забыл, не написал и не буду.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 13:15 от Leon473 »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
     - дед, как из баклуши ложку вырезать?
     -знаешь, внук, много чего забыл ,не вспоминал и не буду, но как правильно называются ложки скажу-ложки!на случай если вдруг у тебя словаря нету. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
     
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
А как оружие добавить ну допустим меч?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC