Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 582
Всего: 584

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PoP "G version"  (Прочитано 226183 раз)

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 23 Ноября, 2015, 09:47 »
Ребят кто знает,где можно нанять Tin Kam?

В Сендерфоле их можно нанять спросив у главы гильдии о найме войска.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #101 : 10 Декабря, 2015, 10:53 »
Короче можно сказать что "прошёл" мод - под спойлером простыня отличий которые мне бросились в глаза и мои ощущения от них.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 10 Декабря, 2015, 17:17 »
Цитировать (выделенное)
Моруджина (как-то так) и обозник меня тоже очень порадовали, побольше бы такого.

Это хто? Вы в G-версию играли или в HOMM-версию?

Цитировать (выделенное)
Лорды несколько перепаханы, помимо большей уникальности трендом можно назвать общее усиление их отрядов и их самих.

Равенштернский Аларик нагибает. :D

Цитировать (выделенное)
Карты очень сильно перекопаны, повсюду дурацкие деревья - отсюда намного сложнее стало на коне скакать и что-то серьёзное изображать.
"Тяжёлая" для машины растительность - и привет подлагивания. Может конечно это только у меня так, но довольно неприятно.

А мне норм...
Лагать ничего не лагало. Ну, точнее, лагало как всегда (у меня после ряда сейв-лоадов начинают резко провисать сражения в момент столкновения войск в билижнем бою, приходится перезагружаться).
Деревьев/холмов сначала тоже показалось, что многовато, но потом как-то привык. И вроде уже не многовато, а как будто как всегда.

Цитировать (выделенное)
Вы во главе отряда в несколько тысяч против нолдорского в 80? Приготовьтесь ко всего лишь двукратному преимуществу в высадке а-ля их 20, вас с союзниками 40. Почему, зачем? Ни малейшего понятия.

Так странное соотношение сторон еще ж с Нэйтива тянется.

Цитировать (выделенное)
Количество войск участвующих в сражении за один бой - около 700 - в результате известность капает куда медленнее.

Мне сначала такая система тоже не нравилась (первый раз столкнулся с ней в отеч. доработке). Но теперь по-другому вообще не могу играть, ибо дико достают прерывы сражения и начала новых раундов после каждый 2-3 или сколько там волн.
И кстати в G-версии я установил свой личный редкор по максимальной набранной renown - за 24к. Раньше никогда так много не набирал. Так что медленнее-то медленее, но...

Цитировать (выделенное)
Это всё приводит к тому, что [...]

Так это ж вроде все нэйтивные проблемы.
Ну и не знаю, лично у меня бои нормально проходили. Обычный чардж работал так же эффективно, как и всегда.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 10 Декабря, 2015, 21:09 »
арты очень сильно перекопаны, повсюду дурацкие деревья - отсюда намного сложнее стало на коне скакать и что-то серьёзное изображать.
"Тяжёлая" для машины растительность - и привет подлагивания. Может конечно это только у меня так, но довольно неприятно.

А мне норм...
Лагать ничего не лагало. Ну, точнее, лагало как всегда (у меня после ряда сейв-лоадов начинают резко провисать сражения в момент столкновения войск в билижнем бою, приходится перезагружаться).
Деревьев/холмов сначала тоже показалось, что многовато, но потом как-то привык. И вроде уже не многовато, а как будто как всегда.

deaddeer,
Попробуйте может "рецепт лечения" от gsanders поможет https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,325551.msg8198878.html#msg8198878
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 10 Декабря, 2015, 21:43 »
Попробуйте может "рецепт лечения" от gsanders поможет https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,325551.msg8198878.html#msg8198878


Не, это не то. И баг описываемый не тот, и видюха у меня не перегревается (чего не скажу о вечно перегретом проце).
Это видимо что-то с ОЗУ. Моя логика в том, что после ряда сейв-лоадов она переполняется.
Я помню, что раньше был какой-то твик на изменение размера буфера или что-то в этом роде, но уже пару лет как я даже тупо не могу найти нужный фал на компе с конфигами. Однажды даже скачал с инета и засунул в нужную папку, но толку 0.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 11 Декабря, 2015, 08:11 »
Кстати забыл ещё классное нововведение - рыцари/сержанты СКО в свежесозданном ордене не голые бичи с палками, а сносно экипированные войска с геральдической бронёй и щитами (что приятно).

Это хто? Вы в G-версию играли или в HOMM-версию?
Первая - телохранитель Рамуха - за 20 дев-рейнджерш, второй - выдаётся в таверне за 3к золота - оба герои ограниченного функционала с багажником. Играл в PoP G 3.25

А мне норм...
Лагать ничего не лагало. Ну, точнее, лагало как всегда (у меня после ряда сейв-лоадов начинают резко провисать сражения в момент столкновения войск в билижнем бою, приходится перезагружаться).
Деревьев/холмов сначала тоже показалось, что многовато, но потом как-то привык. И вроде уже не многовато, а как будто как всегда.
Я наверное не очень точно выразился - немного ощущается недостаток фпс вообще - от травы (особенно контраст виден, когда дерёшся где-нибудь в Равенштерне среди голого снега), а фризы - да, видимо от сейв-лоадов.
Ну деревья здесь бывают аж чащи - ни копьём помахать, ни из лука по догоняющим не пострелять без риска упереться. И один раз забавно подрался с нолдорами - посредине карты расщелина, их ресает прямо внутри неё на стену.

Так странное соотношение сторон еще ж с Нэйтива тянется.
Про нэйтив не помню уже, но в оригинальном Пендоре такого мракобесия не замечал - там от баттлсайза плясались подкрепления - и часто 5 против 70 и т.п. Тут же у меня ~3к войск, против нолдорских ~700, подкрепления прибывают  практически один в один до самого конца. Во второй фазе нолдоров осталось 34, на поле их выставляют 20 (запомнилось точно) против моих ~44. А если вас 200 против 80, то всегда один к одному кидает. Т.е. вообще смысла нет в больших пачках войск при личном участии, достаточно небольшого перевеса, чтобы хватило подкреплений.

Мне сначала такая система тоже не нравилась (первый раз столкнулся с ней в отеч. доработке). Но теперь по-другому вообще не могу играть, ибо дико достают прерывы сражения и начала новых раундов после каждый 2-3 или сколько там волн.
И кстати в G-версии я установил свой личный редкор по максимальной набранной renown - за 24к. Раньше никогда так много не набирал. Так что медленнее-то медленее, но...

Меня скорее отсутствие автобоя нервирует - это просто в довершение (ну и за солдат обидно - с бесконечными волнами приходят бесконечные потери). В оригинальном пендоре, если каких-то особо ценных (СКО) войск в моём составе не было я помогал первую пару волн в больших битвах убивать (особенно против всяких Сил Узас и еретиков) и когда перевес автоматом бить, а здесь же бесконечные часовые бои. Особенно куалисы выбивать противно - не повезло, лоад и опять час унылого мечемахания (а куалисы то нужны все!!!111).

Ну и не знаю, лично у меня бои нормально проходили. Обычный чардж работал так же эффективно, как и всегда.
У меня то чардж как обычно проходит, просто по ощущениям, даже с потерей командующих ИИ всё равно играется в тактику - т.е. не уходит в reckless charge, а держит выгодные позиции.

Попробуйте может "рецепт лечения" от gsanders поможет https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,325551.msg8198878.html#msg8198878

GPUTemp нормальный, скорее видеокарта просто не справляется с обработкой сцены.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 11 Декабря, 2015, 08:56 »
Цитировать (выделенное)
Первая - телохранитель Рамуха - за 20 дев-рейнджерш, второй - выдаётся в таверне за 3к золота - оба герои ограниченного функционала с багажником. Играл в PoP G 3.25

О, что-то новенькое.
Я сам играл в более старую версию.

Цитировать (выделенное)
Про нэйтив не помню уже, но в оригинальном Пендоре такого мракобесия не замечал - там от баттлсайза плясались подкрепления - и часто 5 против 70 и т.п. Тут же у меня ~3к войск, против нолдорских ~700, подкрепления прибывают  практически один в один до самого конца. Во второй фазе нолдоров осталось 34, на поле их выставляют 20 (запомнилось точно) против моих ~44. А если вас 200 против 80, то всегда один к одному кидает. Т.е. вообще смысла нет в больших пачках войск при личном участии, достаточно небольшого перевеса, чтобы хватило подкреплений.

Хмм. Может, у врагов тактика высокая, а у вас низкая?
А то ведь китайцы активно апали многие из небоевых навыков (нахождение пути, лидерство и пр.).

Цитировать (выделенное)
Меня скорее отсутствие автобоя нервирует - это просто в довершение (ну и за солдат обидно - с бесконечными волнами приходят бесконечные потери). В оригинальном пендоре, если каких-то особо ценных (СКО) войск в моём составе не было я помогал первую пару волн в больших битвах убивать (особенно против всяких Сил Узас и еретиков) и когда перевес автоматом бить, а здесь же бесконечные часовые бои. Особенно куалисы выбивать противно - не повезло, лоад и опять час унылого мечемахания (а куалисы то нужны все!!!111).

Ну, лично я автобоем почти не пользуюсь. А когда "охочусь" за куалисами, попутно убиваю нескольких зайцев: раскармливаю уникальный спавн войсками других спавнов и лордов, таская его за собой туда-сюда, а когда он ослабевает воинов этак до 30-70, добиваю его по-быстрому. И пленных полно, и битва легкая, и переиграть не долго, если противник сбежал.
Вот. А пленные потом идут на патрули. И бегают у меня потом по карте отряды под 2-3к, отпугивающие всех и вся от моих владений. Особенно удобно их располагать в центре (Серлеон-Марлеон-Авендор), перекрывая врагам основные маршруты.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 02 Января, 2016, 22:31 »
а retribution paladin(сарлеон) из каво прокачиваются?или это очередной запретный плод?
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 02 Января, 2016, 22:38 »
а куалисы то нужны все!!!
Помимо стравливания минорных армий с предводителями друг с другом или с армиями человеков. Есть еще один хороший постоянный способ фарма Камней Куалис - турниры в Элакрае. Секрет прост. Надо делать низкие ставки по 25-50 динар. Лично так фармлю постоянно. Иногда приходится переигрывать турнир по раз 10, но зато скил боя с Нолдорами качается  :thumbup:
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 03 Января, 2016, 00:14 »
а retribution paladin(сарлеон) из каво прокачиваются?или это очередной запретный плод?

Запретный плод.
Но если победить Ульрика, захватить в плен Томаса Бишопа и отпустить его, он даст 1-го паладина.
Я так к концу игры где-то штук 20 насобирал. Они у меня в столице сидели, и я на них любовался. :D

Помимо стравливания минорных армий с предводителями друг с другом или с армиями человеков. Есть еще один хороший постоянный способ фарма Камней Куалис - турниры в Элакрае. Секрет прост. Надо делать низкие ставки по 25-50 динар. Лично так фармлю постоянно. Иногда приходится переигрывать турнир по раз 10, но зато скил боя с Нолдорами качается  :thumbup:

Я этот турнир все время либо прозевываю, либо он случается в самый неподходящий момент (например, мой город осаждают, или я вожусь с откармливанием какой-нибудь спавна).
Да и лично я завожу дружбу с нолдорами лишь ближе к концу игры. Иначе ихние "лорды" не будут агриться на ГГ и их нельзя будет вытаскивать на маршалльские войска и другие спавны.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 03 Января, 2016, 05:02 »
где то прочитал- что за победу над Айгримом дают его меч, ресающий НР,Айгрима победил-не чего не дали
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #111 : 03 Января, 2016, 09:35 »
где то прочитал- что за победу над Айгримом дают его меч, ресающий НР,Айгрима победил-не чего не дали
Это в Сплендоре такое было.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 03 Января, 2016, 13:20 »
Столкнулся с такой бедой когда проходил G version v 3.25. Финес Цифра перестал качать за Камни Куалис. После прокачки Интеллекта выше 62 почему-то перестали добавляться очки умений!!!
Какой-то предел есть по раскачке атрибутов (Сила, Ловкость, Интеллект, Харизма) в Prophesy of Pendor или в доработке G version?
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 03 Января, 2016, 13:30 »
Столкнулся с такой бедой когда проходил G version v 3.25. Финес Цифра перестал качать за Камни Куалис. После прокачки Интеллекта выше 62 почему-то перестали добавляться очки умений!!!
Какой-то предел есть по раскачке атрибутов (Сила, Ловкость, Интеллект, Харизма) в Prophesy of Pendor или в доработке G version?

Он есть, но это кажись где-то в движке зарыто или в глубинах скриптов.
Лимит можно обойти за счет экспорта-правки-импорта персонажа. Честно потратьте куалис (а лучше сразу несколько, чтобы лишний раз не возиться с экспортом-импортом), а потом поправьте себе статы вручную.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 03 Января, 2016, 14:04 »
Leonion, а можно поподробнее об ограничениях движка? С экспортом-импортом другая беда - после правок атрибутов слетают прокачанные боевые навыки. Когда навык владения оружием прокачан 600+ как-то жалко терять.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 03 Января, 2016, 15:22 »
Leonion, а можно поподробнее об ограничениях движка? С экспортом-импортом другая беда - после правок атрибутов слетают прокачанные боевые навыки. Когда навык владения оружием прокачан 600+ как-то жалко терять.

А что подробнее?
Не рассчитана игра на такую раскачку. Где-то что-то перекрыто. Или, наоборот, не прописано.

Там же вроде слетает (если больше) до 699, разве нет?
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 03 Января, 2016, 16:32 »
Leonion, подробнее до скольки максимально можно прокачать атрибуты?
Прокачал некоторые оружейные навыки выше 699 (см. скрин). Где и что должно было слетать?
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 03 Января, 2016, 16:38 »
Арес,
у твоего героя навыки есть меньше 699, а есть выше(800+), умения можешь отредактировать хоть все по 10, а навыки сколько ни пропиши - станут 699(это те, что 800+ сейчас)
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 03 Января, 2016, 17:58 »
Иблис, если навык прокачан выше 699, он работать будет выше этого значения или игра все равно считает урон от 699, а все что выше не видит?
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #119 : 03 Января, 2016, 18:24 »
Арес,
Работать навык будет, но я писал не про это.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 03 Января, 2016, 18:47 »
Иблис, про редактирование через импорт я понял, что слетать будет до 699. Меня больше интересовала реальная прока и будет ли игра воспринимать значение навыков все что выше 699. Ок. Спасибо.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 04 Января, 2016, 00:44 »
Кто знает, можно ли снять ограничение на функционал неписей-наемников?(чтобы можно было награждать владениями и заглядывать в лут)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 04 Января, 2016, 02:22 »
Кто знает, можно ли снять ограничение на функционал неписей-наемников?(чтобы можно было награждать владениями и заглядывать в лут)

Это не ограничение, это функционал как таковой.
Его надо не снимать, а прописывать.
Для чего желательна модулька...
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 09 Января, 2016, 23:50 »
Ребята, скачал я сборку и русик, но все равно не все вещи переведены. Что делать?
Если у меня у одного так, то где скачать полную, последнюю русификацию??

Вот такая вот картина. Если нету русика, то придется самому переводить.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 13:13 от Марат »
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #124 : 10 Января, 2016, 13:51 »
Ребята, скачал я сборку и русик, но все равно не все вещи переведены. Что делать?
Если у меня у одного так, то где скачать полную, последнюю русификацию??

https://yadi.sk/d/rGIk8ixOiXB6J
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC