Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 417
Всего: 419

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2683586 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9150 : 02 Июля, 2018, 22:50 »
Конечно пытаться убить 150 всадников своими 15 юнитами это весело и задорно, но я как-то не оценил.

а зачем имея 15 юнитов прыгать на 150 всадников?

Ну в моей ситуации скорее имея 120 юнитов прыгать на 400 всадников. Хочется взять умением, а в результате они берут числом. Просто умел бы ИИ копейщиков делать что-то похожее на стену копий, как в Total War... Тогда самые первые Джату разбились бы об эту стену, связались бы боем, а сзади Нолдоры и Равенстернцы настреливали бы их и настреливали. А с фланга бы еще конница ударила и все , победа
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9151 : 02 Июля, 2018, 23:19 »
Конечно пытаться убить 150 всадников своими 15 юнитами это весело и задорно, но я как-то не оценил.

а зачем имея 15 юнитов прыгать на 150 всадников?

Ну в моей ситуации скорее имея 120 юнитов прыгать на 400 всадников. Хочется взять умением, а в результате они берут числом. Просто умел бы ИИ копейщиков делать что-то похожее на стену копий, как в Total War... Тогда самые первые Джату разбились бы об эту стену, связались бы боем, а сзади Нолдоры и Равенстернцы настреливали бы их и настреливали. А с фланга бы еще конница ударила и все , победа


Не... я так не могу. Слишком по извращенски.
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9152 : 13 Июля, 2018, 15:26 »
Народ, а как изменить мин. размер битвы в настройках. А то 3,9 почему-то мин 100 человек, а раньше 30 было?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 41
  • Skype - LaertKnight
    • Просмотр профиля
    • forum.enemy.su
0
« Ответ #9153 : 15 Июля, 2018, 11:07 »
Здравствуйте, я немного не по теме, однако вопрос:

Каким образом можно увеличить рост/размер своего персонажа?  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Ричард Завоеватель
  • Фракция: Свады
Кровавой игрой воссияла война,
Огнем мир сжигая дотла.
То, за что мы сражались - сожгла,
Осталась одна лишь зола...
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9154 : 15 Июля, 2018, 15:11 »
Нужно кушать каши, пить молоко и много времени проводить в бассейне.

Потом скачать Save Editor, открыть сохранение, открыть персонажа, открыть подраздел "flags", найти там номер и изменить на:

268435478 (ребенок)
268435476 (маленький)
268435472 (нормальный)
268435474 (высокий)
268435480 (тролль)


Сам я этого не делал, так что применять на свой страх и риск :).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9155 : 18 Августа, 2018, 12:41 »
Подскажите пожалуйста, как в Prophesy of pendor v3.7063 изменить шанс выпадения куалиса в городе нолдоров на турнире. Просто надоело по 10 раз проходить турнир ради одного камня.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9156 : 23 Августа, 2018, 22:32 »
Размер карты боя можно как-то уменьшить? Знаю что через лагерь можно, но нужно еще меньше
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9157 : 24 Августа, 2018, 14:12 »
Размер карты боя можно как-то уменьшить? Знаю что через лагерь можно, но нужно еще меньше
Еще меньше, чем самый минимальный? :o
Даже мне, любителю маленьких карт, он казался немного тесным (если, конечно, его не изменили с тех пор, и мы не говорим о разных вещах).

Но, отвечая на вопрос, нет, нельзя, без знаний модульки и умения пользоваться генератором terrain в режиме редактирования игры.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9158 : 24 Августа, 2018, 15:15 »
Помнится, в Comedy Woman был номер "На приеме у пластического хирурга":
- Доктор, сделайте меня чуть менее красивой.
- Еще менее?))
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9159 : 24 Августа, 2018, 17:11 »
Еще меньше, чем самый минимальный?
Даже мне, любителю маленьких карт, он казался немного тесным (если, конечно, его не изменили с тех пор, и мы не говорим о разных вещах).

Но, отвечая на вопрос, нет, нельзя, без знаний модульки и умения пользоваться генератором terrain в режиме редактирования игры.
я хотел попробовать поиграть вообще без тактики(которая топорная), просто как дезматч, поменьше размер битвы, личный скил и все такое. Ускорил все оружие на 15-20%, самая быстрая скорость боя в настройках. Но дальние друг от друга респы замедляют игру, хотел чтобы 20-30 метров от респавна до драки.

в редакторе террейна давно ковырялся, вроде бы ничего сложного. Но оттуда же не поменять параметры размера карт для генерации? В модульке тоже ковырялся, только исходники поп модуля же разрабы не дадут. Думал может как и твики можно где-то в .тхт найти, но сам не нашел.

UPD ок, я тупой. Я думал каждый раз для каждой битвы генерится новая карта с нуля. Но в папке со сценами есть для каждого ландшафта(тайлсета? региона?) по три четыре карты разных размеров. Попробую поменять минимальные.

в общем ясно. В scenes.txt есть параметры карт для конкретных сцен из папки со сценами. Документ начинается как раз с рандомных(не деревня/город/замок) сцен для битв малого размера(ниже те, что побольше) и там же в этих параметрах и размеры карт. Тут их можно поменять с 240*240 на поменьше. Попробую

UPD2 Это было очень просто. В scenes.txt содержатся данные террейна всех(вроде как) сцен в игре. В самих файлах сцен(папка ScenesObj) содержатся данные о декорациях. Но мне нужен был только размер карт(то есть террейн).
блок в сценах.тхт выглядит так:scn_random_scene_steppe_small random_scene_steppe_small 1792 none none 0.000000 0.000000 50.000000 50.000000 -0.500000 0x0000000326060c090002308c0000398800002f65000001c6
  0
  0
 outer_terrain_steppe
вот это "50.000000 50.000000" было "240.000000 240.000000", я подумал что это и есть размер сцены, но изменение этих цифр ничего не дало. Сам размер сцены содержится в коде генератора "0x0000000326060c090002308c0000398800002f65000001c6", а конкретно цифры "2308c", может быть следующий нолик тоже влияет, но он вроде как при любых размерах остается ноликом.
все что нужно было сделать это скопировать целиком код нужной сцены из сцены.тхт в террейнгенератор в игре, даже не загенерив террейн просто сменить размер(сразу же поменяется код террейна) и скопировать код террейна обратно туда, откуда его взял. И все.
Всего пресетов для мелких рандомных сцен семь: равнина, степь, пустыня, снег и те же равнина, степь, снег с лесом. Пустыни с лесом нет :)
может быть это кому-то будет полезно.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 18:33 от GrossMarket »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9160 : 24 Августа, 2018, 18:07 »
в редакторе террейна давно ковырялся, вроде бы ничего сложного. Но оттуда же не поменять параметры размера карт для генерации? В модульке тоже ковырялся, только исходники поп модуля же разрабы не дадут.
Исходники не дадут, но коды сцен в scenes.txt - независимые ни от чего величины.
Можно спокойно сделать все в модульке натива, а потом скопировать скомпилированные коды нужных сцен в РоР. 
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9161 : 24 Августа, 2018, 18:25 »
В модульке тоже ковырялся, только исходники поп модуля же разрабы не дадут.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=17294.0
Вот с этим ты сам себе любой исходник. Раз и готово - вытаскивай сколько душе угодно или пока совесть не замучает  :D.

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9162 : 24 Августа, 2018, 18:33 »
чет тупанул и страницу не обновил. В общем получил что хотел, все написал в предыдущем сообщении.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=17294.0
Вот с этим ты сам себе любой исходник. Раз и готово - вытаскивай сколько душе угодно или пока совесть не замучает  .

вытаскивать неинтересно. Интересно поменять что хочется в исходниках и забилдить свой поп, почти такой же как оригинал, но немного свой
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 18:42 от GrossMarket »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9163 : 27 Августа, 2018, 18:29 »
может быть это кому-то будет полезно.
Будет, да, хотя мне нужно было другое. Я редачу сцены именно с декорациями, и натыкаюсь на карты которые окружены морем хотя сама деревня находится в центре материка. Не знаю как разрабы такое допускают, может им пофиг но мне нет. Проблема была в том что этот задний план не меняется хоть разбейся, замена SceneObj не помогает что логично, код террайна тоже. Долго я смотрел на scenes.txt у себя как баран на новые ворота, и только в твоем посте, где отдельно одна сцена а не все, я внизу заметил этот outer_terrain. Вбил в поиске в OpenBRF - и вуаля, сразу видно откуда берется море, равнины и прочее. Теперь у меня в игре прибережные деревни/замки с морем, а те что вглубь континента без. Большое тебе человеческое. Вот так порой находишь ответ там, где совсем не ожидаешь)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9164 : 27 Августа, 2018, 22:36 »
В модульке тоже ковырялся, только исходники поп модуля же разрабы не дадут.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=17294.0
Вот с этим ты сам себе любой исходник. Раз и готово - вытаскивай сколько душе угодно или пока совесть не замучает  :D.




ок, а теперь если не сложно объясни как собрать обратно)
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9165 : 27 Августа, 2018, 23:21 »
trader4444,
про компиляцию читать там же
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9166 : 27 Августа, 2018, 23:26 »
вытаскивать неинтересно. Интересно поменять что хочется в исходниках и забилдить свой поп, почти такой же как оригинал, но немного свой
эмм... вообще то исходники вытаскивают для того, чтобы их менять. Ваш КО  :D
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9167 : 10 Сентября, 2018, 22:56 »
Забавно. Просто мясо. :thumbup:

Хочется отметить, что тактика топорная, чертовски сильно не хватает возможностей некоторых command'с модов, мне особенно не хватает возможности выбрать определённых солдат перед боем, так что приходится постоянно ручками перемещать отряды в стеке.
Но всё же даже с ограниченными возможностями этого мода,
никто не запрещает импровизировать. Например, полностью укомплектовать все 9 категорий отрядов, получив тем самым огромные возможности для тактики, как минимум в игре появляются боевые порядки, а значит и гораздо более гибкая адаптация в соответствии с составом вражеского войска, будь то пехота или конница, которая якобы доминирует в этом моде. На самом деле грамотное применение лёгких копейщиков наряду с тяжёлыми (не элитными) двуручниками, может резать даже элиту, нужно только искать методы и экспериментировать. Одно это существенно облегчает бои, позволяя одолеть противника с 2-3-кратным превосходством по численности, даже если вражеские юниты "сильнее".
Но естественно, конечно же 'толпа на толпу' это весело, особенно если хускарлов и берсерков посылать стеной щитов на любого врага : тысячи солдат на поле боя и хаос, всюду крики, кровь и трупы врагов... Услада!
Но опять же, конечно не хватает очень многих возможностей "command" модов.


Надеюсь в Bannerlord разработчики доработают тактику.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2018, 18:03 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9168 : 13 Сентября, 2018, 20:33 »
Приветствую всех!
Не подскажите есть ли возможность как-то на время избавляться от спутников - оставлять в замке, деревне?
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9169 : 14 Сентября, 2018, 11:25 »
Shurf, в диалоге с ними есть опция "Нам нужно разделиться". Они покинут отряд и через какое-то время снова появятся в рандомных тавернах, надо будет опять бегать искать, сами не вернутся. Если же хочешь именно в замке оставлять, то нужно убрать флаг Unmovable в Morgh's editor.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9170 : 15 Сентября, 2018, 19:04 »
Добрый день! Может кто помочь, нужна полная строка скрипта на 100% захват лидеров минорных армий cf_check_hero_can_escape_from_player -1 или исправить мою строку что бы работала (я "намудрил" начитавшись в форуме и исходного файла у меня нет) 39 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495585 1073742370 3 504403158265495585 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495585 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189640054 360287970189640059 4 0 200 1 504403158265495623 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 2133 2 1224979098644774913 -1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 31 2 1224979098644774913 0 4 0 33 3 1224979098644774912 360287970189639980 360287970189639999 2133 2 1224979098644774915 100 1 2 936748722493063899 0 5 0 2136 3 1224979098644774915 100 100 3 0 2170 3 1224979098644774916 2 360287970189639680 2107 2 1224979098644774916 5 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774916 2147483678 2 1224979098644774915 0 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189640858 360287970189640869 2133 2 1224979098644774914 1 3 0 31 2 1224979098644774914 1
warband prophesy of pendor v3.9.2
Просьба не кидать ссылки, написать полностью строку. Так как я менял несколько раз и уже запутался что там и как.
Заранее спасибо!!!

Поиском пользоваться не умею, на форумах не сижу, твики для меня лес дремучий...
Дайте пожалуйста готовую строчку.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9171 : 15 Сентября, 2018, 20:04 »
Добрый день! Может кто помочь, нужна полная строка скрипта на 100% захват лидеров минорных армий cf_check_hero_can_escape_from_player -1 или исправить мою строку что бы работала (я "намудрил" начитавшись в форуме и исходного файла у меня нет) 39 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495585 1073742370 3 504403158265495585 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495585 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189640054 360287970189640059 4 0 200 1 504403158265495623 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 2133 2 1224979098644774913 -1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 31 2 1224979098644774913 0 4 0 33 3 1224979098644774912 360287970189639980 360287970189639999 2133 2 1224979098644774915 100 1 2 936748722493063899 0 5 0 2136 3 1224979098644774915 100 100 3 0 2170 3 1224979098644774916 2 360287970189639680 2107 2 1224979098644774916 5 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774916 2147483678 2 1224979098644774915 0 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189640858 360287970189640869 2133 2 1224979098644774914 1 3 0 31 2 1224979098644774914 1
warband prophesy of pendor v3.9.2
Просьба не кидать ссылки, написать полностью строку. Так как я менял несколько раз и уже запутался что там и как.
Заранее спасибо!!!

Поиском пользоваться не умею, на форумах не сижу, твики для меня лес дремучий...
Дайте пожалуйста готовую строчку.

поставь твикер рор там ставишь в одном месте и все
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9172 : 15 Сентября, 2018, 20:15 »
что?? по русски можно, я не понимаю. прошу целую строку.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9173 : 15 Сентября, 2018, 23:07 »
Если же хочешь именно в замке оставлять, то нужно убрать флаг Unmovable в Morgh's editor.

Огромное спасибо! Именно то, что мне нужно. Не подскажите еще можно ли изменить замок, чтобы он был нейтральным? Захватить вначале и иметь базу.

что?? по русски можно, я не понимаю. прошу целую строку.

Отличная прога. http://rusmnb.ru/index.php?topic=22359.0

  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9174 : 16 Сентября, 2018, 00:31 »
Не подскажите еще можно ли изменить замок, чтобы он был нейтральным? Захватить вначале и иметь базу.
В эдиторе точно нет. При старте новой игры скрипт раздает поселения фракциям и лордам, можешь поиграться с их порядковыми номерами если мазохист) Проще всего будет активировать читменю и в меню замка выбрать Besiege castle а затем Insant conquer castle, так он сразу станет твоим, без боя, без войны, без изменения отношений с кем-либо. Если совести от этого спокойней конечно
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC