Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 559
Всего: 559

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2637522 раз)

  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13850 : 10 Ноября, 2022, 12:44 »
Lawy, Чувак, я наиграл 800+ часов, но я ни разу даже 2/3 империи не собирал, мне становилось просто скучно.

Вся твоя вторая претензия сводится к такому лютому лейтгейму, до которого подавляющееся большинство игроков не доигрывает. Разработчики банально не заинтересованы увлекать насколько вовлеченных игроков, они оставляют это мододелам.

Ачивки все уже получил? некоторые (особенно в мультике) достаточно труднополучаемы
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13851 : 10 Ноября, 2022, 13:30 »
KolenZo,
То что ты описал это всего лишь одна битва и она действительно может быть увлекательной. Проблема в том, что битвы превращаются в рутину и десятая не будет отличаться от двадцать восьмой.

potap,
Я бы сказал что это тот же МиБ, со всеми его недостатками, некоторые из которых не только не исправили, но усугубили.

DolphinRU,
Только те, кому игра нравится, обычно не могут разъяснить, что в ней хорошего и даже не пытаются отрицать названные им недостатки. Где тут субъективность?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2022, 13:38 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13852 : 10 Ноября, 2022, 14:26 »
Только те, кому игра нравится, обычно не могут разъяснить, что в ней хорошего и даже не пытаются отрицать названные им недостатки. Где тут субъективность?

Так любят же за недостатки ))) А субъективность тут в том, что меня убеждают, что игра плохая, в ней нечего делать и она должна мне не нравится. А она хорошая, в ней есть чем заняться и она мне нравится. Т.е. диаметральное мнение, но т.к. оно моё, то я считаю его объективным, а противоположное мнение - субъективным.

А если серьезно, ну давайте возьмем Тотал Вар, тот который больше всего похож на МиБ и КК3 - Троецарствие. Там тоже есть РПГ (режим роман), персонажи, взаимоотношения между ними и т.д. Кто играл, скажите, разве не превращается прохождение кампании в рутину с автобоями ко второй половине игры, когда экономика налажена, топовые армии собраны и т.д.? ИИ точно такой же тупой, потому что это ИСКУССТВЕННЫЙ интеллект, он не умеет импровизировать, он всегда действует по одному из шаблонов, заранее заложенными разработчиками. И когда ты "встретил" все эти шаблоны, ты уже играешь на автомате, и игра перестает тебя "удивлять". Назовите хотя бы одну стратегию/РПГ с настолько иммерсивным ИИ, чтобы игрок думал, что играет против другого игрока. Я таких не встречал. ИИ - это всегда набор шаблонов/скриптов и как только ты к ним привыкаешь, игра становится рутиной.

Ну и опять же, в МиБ настолько уникальный геймплей, что его просто не с чем сравнить, нет второй такой похожей игры. Следовательно, в отсутствии конкуренции эта игра одновременно и самая лучшая и самая худшая. Тут как со стаканом: на половину пуст или полон, зависит от того, кто на него смотрит. А доводы о хорошести или плохости в любом случае субъективны, потому что нет эталона, он у каждого свой, т.е. те кто ждал чего-то бОльшего - разочарованы, те кто ничего не ждал или ждал меньшего - те довольны.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2022, 14:31 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 693
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13853 : 10 Ноября, 2022, 15:46 »
Только те, кому игра нравится, обычно не могут разъяснить, что в ней хорошего
:laught: так оно же в названии - скачи, руби, что тут разъяснять. Все остальное приложения)

и даже не пытаются отрицать названные им недостатки.
Претензии к тупому ИИ - это к каждой игре  :D  а не пытаются отрицать, ну такое, скорее не пытаются спорить. Ну, не нравится и не нравится. Никто не навязывает и не доказывает фанатично, что все ок.
Собственно претензий основных две:
1. тупой ИИ - я не встречал аналогов с лучшим ИИ (и это не похвала МиБ) в бою. Все настраивается под игрока, разрабы понятное дело балансируют под массового игрока, им заработать надо, а не выдать хардкорную игру для узкого круга, и это не критично. Настоящий ИИ еще не создали. Сравнение с ММО тоже некорректно, я вот не играл никогда (в смысле, пробовал, но там жить надо или подстраиваться под время). Опять же, во многих играх боевка слешевая, с разворотами, суперударами и прочей фантазией. В Kingdom Come вот еще ближе к реальности, но после МиБ с трудом привык, да и масштаб не тот. Те же претензии - тупой ИИ (он там еще тупее), но там сюжет линейный.
2. Отсутствие вариативности - лично я тоже ничего не знаю, кроме атаки и обороны, хз, может еще что открыли на поле боя, а я не в курсе. Насколько я знаю поведение мобов можно настраивать. Как пример, мод, который не дает безнаказанно добивать убегающих - они разворачиваются и атакуют.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13854 : 10 Ноября, 2022, 16:15 »
DolphinRU,
Тотал Вор уже давно превратился в набор из DLC и его вообще не стоит приводить в пример чему-то.

так оно же в названии - скачи, руби, что тут разъяснять

Они даже здесь умудрились начудить. Особенно с рубить. :)

Хрен с ним с ИИ, так надо было от него как-то отводить внимание - сюжет там сделать или какую еще активность, мы же блин в песочнице.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13855 : 10 Ноября, 2022, 17:28 »
Назовите хотя бы одну стратегию/РПГ с настолько иммерсивным ИИ, чтобы игрок думал, что играет против другого игрока. Я таких не встречал. ИИ - это всегда набор шаблонов/скриптов и как только ты к ним привыкаешь, игра становится рутиной.
Шахматы. -) Ну если сильно утрировать и отойти от стратегий/рпг (в онлайн РПГ, кстати, есть игры с хорошим ИИ), то - гонки. Т.е. выбор кратчайших путей, наилучшего и безопасного набора и сброса скорости, так далее. В том же КК3 ИИ сильно лучше, чем в МиББ, да что там, в модах к МиБВ ИИ бывал лучше. )

Вот, кстати, про вторую такую вопрос довольно интересный. Вероятно аудитория, которая ждёт игр с "поводить армию в шутере" настолько ничтожна, что тем же Парадоксам она не сдалась. Но, с другой стороны, у МиББ больше продаж за всё время. Неужели и правда натянуть какой-нибудь Анрил на КК - такая сложная задача. Но даже не ведьмак, а инди студия, делающая МО справилась. Чудно, в общем. Хотя и продаже МиББ были пиковые, сейчас уже никто не берёт. Но в любом случае непонятно.


  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #13856 : 10 Ноября, 2022, 17:43 »
Продажи такие потому что турки прирожденные маркетологи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 693
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13857 : 10 Ноября, 2022, 18:38 »
Они даже здесь умудрились начудить. Особенно с рубить.
Да что там не так-то?  :) бои верхом по-моему так никто и не реализовал хотя бы на уровне МиБ. В том же КСД бой верхом это пытка игрока)

так надо было от него как-то отводить внимание - сюжет там сделать или какую еще активность, мы же блин в песочнице.
Ну, погнались за 2 зайцами, бывает)

Продажи такие потому что турки прирожденные маркетологи.
:D т.е. тебя заставили в нее играть? Мало того, еще и след часть ждать.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13858 : 10 Ноября, 2022, 18:56 »
potap,
Я про Баннер и его успех.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 693
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13859 : 10 Ноября, 2022, 20:17 »
NightHawkreal, и я о том. В МиБ до сих пор шпилят и моды делают, значит дело не в маркетологах, главная работа которых впарить   :)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13860 : 10 Ноября, 2022, 20:32 »
potap,
Вот именно поэтому Варбанд успех и имел. Турки умело все карты разыграли.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3906
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13861 : 10 Ноября, 2022, 20:39 »
Турки умело все карты разыграли.
А это признак не просто умелых маркетологов, но и просто умных людей.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13862 : 10 Ноября, 2022, 20:57 »
Alisacat007,
Или хитрых восточных торговцев.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3906
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13863 : 10 Ноября, 2022, 21:07 »
NightHawkreal, Стереотипы от Ходжи Насреддина
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13864 : 10 Ноября, 2022, 21:08 »
Назовите хотя бы одну стратегию/РПГ с настолько иммерсивным ИИ, чтобы игрок думал, что играет против другого игрока. Я таких не встречал.
Потому, что это НЕ НУЖНО 99% аудитории. Закон эволюции - если какой то орган не используется, то он атрофируется.
Большая часть игроков хочет кнопку IWIN, и с целью охвата большей аудитории, игры делают все проще и проще. А аудитория деградирует - ведь не нужно думать, ИИ все равно тупой. И на следующую игру уже и имеющихся у ЦА способностей не хватает и маркетологи заставляют делать игру еще проще. Чтоб дебилы справлялись одной кнопкой под пивко. И дебилы справляются, но в процессе деградируют дальше. В итоге графон в играх все лучше, а игры все тупее и тупее. Я потому и играю в игры 10-15 летней давности, что там еще не настолько все плохо, и даже если ИИ изначально плох, то можно модами допилить его до приемлемого качества.
А при "настолько иммерсивном ИИ, чтобы игрок думал, что играет против другого игрока" возможна обратная ситуация:
В конце 90х была RTS (вроде бы Magic&Mayhem) - там ИИ обучался в процессе. То есть ты проигрывал ему миссию, загружался и... проигрывал снова! Потому,что он ПОМНИЛ, какой тактикой он тебя победил(а с какой проиграл) и применял победную тактику опять. Если найти и удалить файл со статистикой - он начинал обучаться снова и через 3-4 миссии опять начинал разрывать игрока без вариантов. Это тот самый случай, когда отличная работа программистов вызывала только раздражение, потому как ИИ переставал совершать ошибки, а в микроконтроле человек заведомо ему проигрывал. (Собственно, поэтому я и не играю в РТС - нет смысла соревноваться с компом там, где он в принципе сильнее).
  • Сообщений: 3906
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13865 : 10 Ноября, 2022, 21:13 »
Я потому и играю в игры 10-15 летней давности, что там еще не настолько все плохо, и даже если ИИ изначально плох, то можно модами допилить его до приемлемого качества.
Родная душа :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13866 : 10 Ноября, 2022, 21:38 »
VadimAleks,
Умный ИИ должен поддаваться, если игрок не справляется.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13867 : 10 Ноября, 2022, 21:44 »
Справедливости ради это не  турецкая инди студия придумала, да и вовсе сам этот нонсенс от пиратства. Думаю, тут им просто фартануло, всё же маркетологи из них, как и гейм дизайнеры -)))

Вообще вся история с модами пошла с Ультимы онлайн, где и сейчас, спустя 24 года с релиза, суммарно на фри и осях народа играет больше, чем в свежий МиББ. Сначала с этим пытались бороться, мол продукт обратной инженерии и так далее, а потом на борьбу забили и начали переманивать игроков с фри шардов (по сути те же моды, где часто вообще не было ничего от классической УО, кроме графики). Вот и сейчас есть фри шарды с 2ка живого онлайна. В УО я и сейчас, бывает, поигрываю. Ибо там вовлечённость в игру на космическом уровне, но убийца жизни редкостная -)))

Потом тем же путём пошли линейка и прочие проекты. МиБВ, по сути, узаконил эту историю изначально и вряд ли думал о маркетинговой выгоде (ведь кто ожидал, что у мододелов будет более качественный и интересный продукт, чем у офф). Но вторую серию уже, вроде как, начали подтачивать под моды. Но вот косяк, даже здесь облажались. Вместо ясных и чётких правил сделали нечто, на что даже перевод не ложится при обновлениях. Просто гениальная работа архитектора МиББ (если турки вообще знают о том, кто такие архитекторы, гейм дизайнеры, продуктологи и технические писатели, в чём я очень сильно сомневаюсь).
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13868 : 10 Ноября, 2022, 22:23 »
С первой частью им во многом повезло - удачное сочетание фич, доступность, запуск на электрочайнике, оправдавшийся риск раннего доступа. А вот вторая это уже грамотный, но довольно неэтичный маркетинг, который опять же прокатил. Короче бизнесмен из Мастера оказался лучше разработчика.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13869 : 10 Ноября, 2022, 22:55 »
Да мне кажется, что вторую часть на ожиданиях скупили, т.к. я и сам за 5 лет раз 20 проверял, не вышло ли ну и на русмнб заходил для проверки, как раз. Маркетинга-то не было особо. Маркетинг - это как Альбион новые сезоны презентует или Футбол Менеджер/Фифа. А тут именно для тех, кто ждал. Хотя, если честно, могло и мимо меня проскочить, т.к. я особо не слежу за игровой рекламой и играю мало.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13870 : 10 Ноября, 2022, 22:55 »
Каждый четверг была порция свежей лапши.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13871 : 10 Ноября, 2022, 23:01 »
О, версия 1.01 доказала, что в игре есть ИИ:

Crashes

    Fixed a crash that occurred due to AI agents' cache records.

-)))

Журнал разработчиков - это явно не их ноу хау, лет на 20 опоздали. В том же Альбионе оно с выхода, в ФМ года с 2012, раньше не следил.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13872 : 10 Ноября, 2022, 23:16 »
Зато мозг аудитории они этим вынесли капитально.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13873 : 11 Ноября, 2022, 05:43 »
Шахматы. -) Ну если сильно утрировать и отойти от стратегий/рпг (в онлайн РПГ, кстати, есть игры с хорошим ИИ), то - гонки. Т.е. выбор кратчайших путей, наилучшего и безопасного набора и сброса скорости, так далее. В том же КК3 ИИ сильно лучше, чем в МиББ, да что там, в модах к МиБВ ИИ бывал лучше. )
Я просто валяюсь: сравнивать ИИ в гонках, в которых не нужно принимать "интеллектуальные" решения (или ты сюда относишь "выбор кратчайшего пути"?) и в симуляторе средневековых сражений, в котором ситуация меняется постоянно.

В КК3 ИИ лучше? а чем он лучше то? все его решения максимально стандартны и унылы, он также как и в баннере не умеет удивлять и абсолютно также не предоставляет никакого вызова для опытного игрока.

Над ИИ шахмат вообще работали лучшие программисты человечества, не говоря уже о современных нейросетях. Если к баннеру прикрутить ИИ нейросетки, это превратится в бесконечное стоялово на холмах имхо, просто потому что защищаться гораздо проще, чем атаковать. Интересно ли это будет? лично мне нет.
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13874 : 11 Ноября, 2022, 07:46 »
Над ИИ шахмат вообще работали лучшие программисты человечества, не говоря уже о современных нейросетях. Если к баннеру прикрутить ИИ нейросетки, это превратится в бесконечное стоялово на холмах имхо, просто потому что защищаться гораздо проще, чем атаковать. Интересно ли это будет? лично мне нет.

В шахматах есть правила. Это облегчает задачу по просчету возможных комбинаций. В поле правил нет. Игрок может делать ВСЁ что захочет. ИИ не сможет никогда понять - это игрок пытается его нае... колоть или действительно хочет слить кавалерию ударом во фронт (ну, как пример).

И да, соглашусь, в КК3 ИИ вообще отсутствует как явление, его там просто нет.
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC