Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 536
Всего: 537

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 598938 раз)

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2500 : 20 Декабря, 2015, 12:19 »
Мой минимальный опыт моддинга также дает мне возможность хотя бы примерно прикинуть трудозатраты (с учетом того, что любителю требуется еще и обучение пройти, что может быть достаточно влом тем, чья работа с игромиром не связана). Несложная сцена - день, диалог - вечер, добавить разбойников на карту - час и т.д.
Если бы всё было так просто :D
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2501 : 20 Декабря, 2015, 12:24 »
В части, про которую я написал - все достаточно просто). Могу склепать деревню, добавить простой диалог и партию разбойников на карту в доказательство за сегодняшний вечер, начиная с 4-ех часов). По поводу тестировщика еще добавлю, такие баги, как в Карибах  невозможно пропустить, если хотя бы один человек игру тестирует.
P.S. Час времени, новая деревушка (прописанная на карте), пока еще без прохожих, но то что я так торможу, мне простительно - это моя вторая сцена (первая была для конкурса, по сути, фикцией сцены, который был хз когда еще к тому же, т.е. юзался встроенный хелп), дальше продолжать (если да, отсчет времени пустим с новой точки +час)? Кто скажет примитив - см. карты для дефматча):
http://itmages.ru/image/view/3324882/a2ff69e6
P.P.S. Превью Кариб тут, см. дату - http://www.sichstudio.com/?p=100
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2015, 18:11 от Smile »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2502 : 20 Декабря, 2015, 19:37 »
Больше интересует, почему из игры убрали "красочность"? Я считаю, что с ней было лучше проводить наземные битвы. Сейчас иногда бывает скучновато... Было солнечно, более ярко и сразу видно, что ты на Карибах...
Пример того, как было:
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2503 : 20 Декабря, 2015, 20:49 »
Было солнечно, более ярко и сразу видно, что ты на Карибах...
А еще деревья были большими и трава зеленее :D
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #2504 : 21 Декабря, 2015, 01:03 »
Больше интересует, почему из игры убрали "красочность"? Я считаю, что с ней было лучше проводить наземные битвы. Сейчас иногда бывает скучновато... Было солнечно, более ярко и сразу видно, что ты на Карибах...
Пример того, как было:


а по моему хорошо что кислотность убрали...и опять же по моему в дождливую погоду , на закате/рассвете жунгли выглядат очень хорошо
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2505 : 21 Декабря, 2015, 01:21 »
В части, про которую я написал - все достаточно просто). Могу склепать деревню, добавить простой диалог и партию разбойников на карту в доказательство за сегодняшний вечер, начиная с 4-ех часов). По поводу тестировщика еще добавлю, такие баги, как в Карибах  невозможно пропустить, если хотя бы один человек игру тестирует.
P.S. Час времени, новая деревушка (прописанная на карте), пока еще без прохожих, но то что я так торможу, мне простительно - это моя вторая сцена (первая была для конкурса, по сути, фикцией сцены, который был хз когда еще к тому же, т.е. юзался встроенный хелп), дальше продолжать (если да, отсчет времени пустим с новой точки +час)? Кто скажет примитив - см. карты для дефматча):
http://itmages.ru/image/view/3324882/a2ff69e6
P.P.S. Превью Кариб тут, см. дату - http://www.sichstudio.com/?p=100

Одно дело клепать сцены для себя любимого, а друге дело работать в коммерческом проекте со сроками и контролем качества, согласованием используемого контента и бюрократической составляющей. Разный совсем уровень отвественности, как по мне... Да и попросту, взять хотя бы объём работы, которую надо проделать. Сколько там локаций, предметов, бандитов? А как приоритеты расставлять? Хочется же "с душой" чтоб получилось. Процесс то творческий: как тут за всем уследишь? Да и мотивация к работе - штука не вечная. Сначала всё с пылом-жаром идёт, а потом раз - и попал в трясину... И поди вытащи за волосы себя. А тут ещё и с движком бороться надо, чтобы фичи обещаные народу выдать. Не просто. А ещё и жить успевать надо как то :)

 Не то чтобы я был мододел там или девелопер. Просто сам в своё время делал миссии для серии OFP/ARMA. Ну и в отмосферу модостроения там тоже несколько погружался. Ну вот дело то известное, что в теории всё достаточно просто, на деле очень даже непросто.

PS: Не с проста же так много проектов так и не доделываются, а зобрасываются где-то на пол пути. За примерами ни в Русском, ни в зарубежном сообществе далеко ходить не придётся (причём хоть ArmA бери, хоть M&B - суть не изменится). А сколько у меня самогу миссий недоделанных лежит... Такие дела.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2506 : 21 Декабря, 2015, 07:58 »
Howard M, да, но не когда же каждый бой такая скучная погода? Солнечных фонов банально нету...
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #2507 : 21 Декабря, 2015, 10:15 »
Howard M, да, но не когда же каждый бой такая скучная погода? Солнечных фонов банально нету...


да есть конечно

nekit996 по моему скромному стало лучшее
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2508 : 21 Декабря, 2015, 10:35 »
Сколько там локаций, предметов, бандитов?
Немного.

Ну и в отмосферу модостроения там тоже несколько погружался.
Вкратце, ты сравниваешь хобби с работой.

А тут ещё и с движком бороться надо, чтобы фичи обещаные народу выдать. Не просто.
Тоже не буду особо разглагольствовать. Прочитай у них самих, как они рекомендуют к себе относиться, в статье "Как убить плохого игрового журналиста", ссылка в блоге на закладке "студия". Признак 7 журналиста, которого, по мнению разработчиков, стоит убить:
Вполне можно применить не только к журналистам, а к рекомендациям по отношению к их продукту в общем. Замечу, что здешняя игровая пресса - Vanok, достаточно дружелюбен к игре. И хоть в трансляции он говорил об особом критицизме на Всадниках, думаю, просто мало ознакомился с отзывами на других ресурсах (причем, чересчур "жаркие" комменты вменяемые модеры обычно трут).
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2015, 10:44 от Smile »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2509 : 21 Декабря, 2015, 11:51 »
Howard M, это не боевая сцена  :)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2510 : 21 Декабря, 2015, 13:20 »
Вкратце, ты сравниваешь хобби с работой.
Вы с своём первоночальном сообщении делали то же самое, прикидывая количество трудозатрат по своим скромным знаниям (как сами выразились). То есть сравнивали своё хобби с их работой. По моему, точность прогноза имеет свойство повышаться когда говорит человек  хорошо разбирающийся в вопросе.

Судя по тому, что я видел, работа проделана всё-таки большая. Плюс, кроме всяческого контента (вроде локаций, бандитов, предметов, кораблей и всего-всего прочего, что не названо здесь), были реализованы нетривиальные вещи, вроде морского боя. Хотя если Вы действительно считаете, что дело яйца выеденного не стоит, то спорить уже как бы и нет смысла... Как об стену горох :)

Ну а касаемо прессы и отзывов. Я не сомневаюсь, что существует большое количество негативных отзывов. Более того, со многими вещами я сам склонен согласиться. В то же время, считаю позицию "здешней прессы" достаточно конструктивной. Ибо спокойно, дружелюбно и по делу.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2015, 13:27 от Leh2012 »
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #2511 : 21 Декабря, 2015, 13:38 »
В интернете не всегда понимаешь, как обращаться к человеку - одни говорят что "ты" - стандарт интернета, другие все-же предпочитают по старинке. Я в состоянии оценить кол-во трудозатрат на те же сцены для дефматча, например, т.к. процесс сценоделанья одинаков как для мододела, так и для разработчика. С другой стороны, говоря о том, что это их работа - я предполагаю, что в этом случае делают не любители, а профи, делают полный рабочий день, в независимости от настроения и т.д., то есть иной подход.
http://itmages.ru/image/view/3321067/07cb1bd6
О каком контроле качества, например, вы говорите, если очевидно, что игру не тестируют.

были реализованы нетривиальные вещи, вроде морского боя.

Нетривиальными они вам кажутся, так вы достаточно недавно в игре. Блэкджек ОСП, скрипты артиллерии до нахождения их автором Делюжа были прямо скопированы у мододелов, на фриланс, как говорилось ранее, брали Кабардина (мододела, автора PBOD и разных скриптов) - скорее всего, расстановка войск. Разрушаемость была еще в модах для древних версий - это замена одного пропса другим, с Наполеоником стала более тривиальной.
http://itmages.ru/image/view/3296151/e8113cba
То что они довели морской бой до некоего относительно рабочего варианта - замечательно, но судя по картинкам он был запилен сичевеками в 2011 - http://www.sichstudio.com/?p=100. Прошло четыре года.

P.S. Да и фиг бы с ним, если бы наконец вышла достойная версия. Но пока это мульт, всухую проигрывающий модам, это сухопутные бои, проигрывающие модам, это не особо интересный морской бой. Это баги, недоработки (одна сцена на все города, полноценный женский персонаж без настраиваемой головы и т.д.), отмазки (мы не можем влиять на АИ, что неправда) и тормоза. Да и на этом я бы уже не акцентировал внимание, если бы не расхваливание в трансляции - вот это вот "Pirates! - игра для сеги-меги-драйв, свобода как в Фоллаут" и т.д.

« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2015, 14:29 от Smile »
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2512 : 21 Декабря, 2015, 15:05 »
Нетривиальными они вам кажутся, так вы достаточно недавно в игре.
Вот опять же, откуда такие сведения у Вас взялись (ну или у тебя, я тоже вот никак не могу определиться с этим стандартом). Я в M&B уже достаточно давно. Начинал ещё с демоверсии на диске Игромании. Это, конечно, не самое начало, но лет уже прошло достаточно на мой взгляд. Разные моды смотрел, разные вещи видал. Своё отношение уже сформировал. То есть не новичок, мягко говоря.

Я в состоянии оценить кол-во трудозатрат на те же сцены для дефматча, например, т.к. процесс сценоделанья одинаков как для мододела, так и для разработчика. С другой стороны, говоря о том, что это их работа - я предполагаю, что в этом случае делают не любители, а профи, делают полный рабочий день, в независимости от настроения и т.д., то есть иной подход.

Суть, как по мне, в том, что одними сценами для дефматча игра не ограничивается. Это лишь малая часть, вершина айсберга, если изволите. Ну а разница между любителем (понимаю как мододел) и профи (работающий в фирме) ещё и в том, что второй кроме того, что делать, должен ещё и всё согласовать, договориться, и отшлифовать. И отвечает он финансово за это. Свободы меньше. Ну а навыки первого и второго могут быть различны. Может быть отличный мододел и бездарный сотрудник. И с точностью да наоборот. Просто второму ещё с бюрократическим проволочками возиться.


О каком контроле качества, например, вы говорите, если очевидно, что игру не тестируют.
Мне это не очевидно. Я в команде разработчиков не состою и за ними не слежу. Судя по трансляциям и обзорам, совсем уж явных багов там нет. А если и есть, то в каких играх их нет? Выходит патч к скайриму и драконы наичнают летать задом на перёд. Какие там Карибы, это уже Беседка своём репертуаре :laught:

Касаемо всей этой Санта-Барбары со скриптами, авторами и забытыми героями я не в теме. Вполне может быть, что где-то совесть у них не совем чиста. Но, с другой строны, это могут быть и пересуды недругов. Более того, вещи, которые выглядят похоже, могут работать по совершенно разным принципам. И далеко не факт, что кто-то у кого-то что-то когда-то украл. Опять же, что мы можем судить по картинкам без кода или хотя бы каких-то иных подробностей? Вы, как мододел, мне кажется должны это понимать. Мы не имеем представления как это работало в 2011 и как это работает сейчас. Игра за это время поменялась, поменялись я думаю и методы реализации. И, надеюсь, в лучшую сторону.

P.S. Да и фиг бы с ним, если бы наконец вышла достойная версия. Но пока это мульт, всухую проигрывающий модам, это сухопутные бои, проигрывающие модам, это не особо интересный морской бой. Это баги, недоработки (одна сцена на все города, полноценный женский персонаж без настраиваемой головы и т.д.), отмазки (мы не можем влиять на АИ, что неправда) и тормоза. Да и на этом я бы уже не акцентировал внимание, если бы не расхваливание в трансляции - вот это вот "Pirates! - игра для сеги-меги-драйв, свобода как в Фоллаут" и т.д.

По поводу мультиплеера скажу то, что он не являлся по всей видимости главным козырем проекта, поэтому его убрали в условиях дефицита времени. Сейчас добавили и будут доробатывать. Вполне логично, что в игре базирующейся в первую очередь на SP составляющий MP режим не является приоритетом номер 1. Причём вы ведь, пожалуй, сравниваете с модами, кооторые были специально спроектированы для мультиплеера.

Что морской бой не интересен (как и бой на суше) - важе субъективное мнение. Мне самому трудно судить об этом. Вполне логично, что кому-то нравится, а кому-то не очень. Но наличие этих боёв остаётся фактом.

Баги и недаработки встречаются во всех модах и играх. Идаельных игр не существует, точно также как и не существует идеального общества или идальных геометрических фигур. Ну а сцены они добавят (одна ж сцена - один день, как вы говорите) и голову персонажа обещали в стриме поправить. А тормоза - это печально всегда. Растёт кол-во контента, увеличивается затрачиваемые системные ресуры. Закономерность однако.

А вот про АИ я как-то не уверен... Вот сколько я не играл модов, поведение искуственного интеллекта всегда оставалось примерно одинаковым. И когда разработчик говорит, что поправить нельзя (и это согласуется с тем, что я сам знаю), то оснований не доверять остаётся мало. Ну а Вы, товарищ Smile, сможете изменить AI?

А вот что не понравилось в трансляции, дык это критика в сторону других игр. Ну и вообще какое-то такое ощущение было, что мол Карибы эти ваши пуп земли. Все эти разговоры про конкуренцию и прочее. Как то вот резало по ушам, признаться честно. Так что тут с Вами (тобой) соглашуь охотно.

PS: Так и не понял, зачем запихнули обнажёнку в игру. Смахивает на способ привлечения внимания, причём достаточно спорный. То есть, если внимане не акцентировать, то вроде ничего такого и нет. Но всё-же какой-то осадок после этого остался.




  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2513 : 21 Декабря, 2015, 15:16 »
 
Мне это не очевидно. Я в команде разработчиков не состою и за ними не слежу.

:) Добавлю по поводу тестирования, такие баги нельзя не заметить, если хотя бы один раз посмотреть - тестируют на нас, скрины в другой теме можете посмотреть.

 
Ну а Вы, товарищ Smile, сможете изменить AI?

Даже с учетом того, что я к программированию никакого отношения не имею - я смог запилить выбор схем на поле боя в зависимости от состава войск игрока и парочку простых схем - http://rusmnb.ru/index.php?topic=19115.0. Более продвинутый скриптинг смотрите в FormAI, входит в состав PBOD Кабардина, которого брали на фриланс (минимальный опыт моддинга у меня).

 
Вот опять же, откуда такие сведения у Вас взялись (ну или у тебя, я тоже вот никак не могу определиться с этим стандартом).

Я предположил, что вы достаточно недавно в игре, так как мне казалось, что некоторые вещи опытным игрокам кажутся вполне привычными, сорри. Сколько же времени им тогда нужно, эх...

P.S. Повторяюсь, но... ближний бой, например, тут - http://rusmnb.ru/index.php?topic=20672.0 (подправил ссылку), работу над осадами, например, Вестерн мод для Mount & Blade 1.011.

P.P.S.
 
Мы не имеем представления как это работало в 2011 и как это работает сейчас. Игра за это время поменялась, поменялись я думаю и методы реализации.

Нет, ну что значит не имеем представления, как это работало тогда - игра с ранним доступом, также и работало.

 
Касаемо всей этой Санта-Барбары со скриптами, авторами и забытыми героями я не в теме. Вполне может быть, что где-то совесть у них не совем чиста. Но, с другой строны, это могут быть и пересуды недругов. Более того, вещи, которые выглядят похоже, могут работать по совершенно разным принципам. И далеко не факт, что кто-то у кого-то что-то когда-то украл.

А откуда дровишки по поводу скриптов артиллерии: автор Делюжа декомпилировал Карибы, скрипты с их названиями совпали с мододельскими, о чем он и поведал коммьюнити и после разработчики что-то отвечали по поводу. Блэкджек, ну тут не знаю, быть может работает по совсем другому принципу, нежели чем тот, что в ОСП уже столько времени. В принципе, модулька уже есть, принципы разрушаемости и морских боев можно глянуть (ну, я просто знаю - все как и было), я правда Карибы снес пока...

Что морской бой не интересен (как и бой на суше) - важе субъективное мнение. Мне самому трудно судить об этом.

То есть, вы не играли, правильно?

Добавлю, что фразу про неидеальность можно к любой халтуре применить. И еще, я никогда не говорил про "украли", т.к. структура модульной системы не предполагает особой фантазии в деле, как вы, говорите, принципов работы - похожие вещи будут работать по похожим принципам (что думает автор Делюжа - это его дело, тогда напрямую заюзали код - это да, с другой стороны код был бы похож, если бы сделали сами). Я написал - делают, активно используя наработки мододелов (т.е. смотрят как, что упрощает работу, ничего такого, чего прям совсем не было уже - нет) в дружелюбной для редактирования игре, что еще более упрощает процесс. Когда этот процесс был начат и результат немного не укладываются в голове, если учесть что работали в полную силу профразработчики, а не мододелы в свое свободное время и по желанию, выкладывая результат своих трудов бесплатно :).

P.P.P.S. Подредактировал пост для читаемости, извиняюсь за кол-во редакций - как всегда параллельно туда-сюда дергаюсь.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2015, 17:26 от Smile »
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2514 : 21 Декабря, 2015, 19:30 »
Я не понимаю смысл вашего спора. Опустились до упрека в грамотности, ошибках, которые можно допустить по нелепости написания. Упрекаете друг друга в различных недостатках, играете в игру "Кто кого переспорит". Я этого не понимаю, объясните мне, зачем ? =/
Vanok (Старший администратор)По-моему, очень правильное замечание. Спор спором, а масла в огонь подливать не надо. Посему тема почищена, а данный пост оставляю в назидание тем, кто не умеет сохранять рамки приличного общения.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2515 : 21 Декабря, 2015, 20:21 »
Ну, вроде ведь ещё и небыло толком ничего шибко серьёзного. Жаль, что царство иистины кануло в лету... Ну, слово администратора закон и с этим ничего не поделаешь.

Ещё раз повторюсь. Мой посыл таков:

*Разумная критика разработчиков приветствуется, дабы не расслаблялись и улучшали проект.
*Разработка игры - процесс продолжительный, последовательный и трудозатратный.
*Мододелы избегают части труностей, с которыми сталкиваются игроделы.
*Трудно делать далеко идущие выводы о разработке игры и её разработчиках не находясь с ними в контакте.
*Чтобы адекватно оценить трудозатраты на производство игры нужно обладать внушительным опытом работы.

PS: Хочеся верить, что я своими сообщениями никоим образом не обижаю здесь присутствующих. Истина рождается в споре, а умирает в ссоре. Давайте вместе ещё на шаг приблизимся к недостижимой истине и на шаг отойдём от ссор и раздоров.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2015, 20:38 от Leh2012 »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2516 : 21 Декабря, 2015, 20:27 »
А по мне, так достаточно интересные высказывани и точки зрения :)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2517 : 21 Декабря, 2015, 20:53 »
*Разумная критика разработчиков приветствуется, дабы не расслаблялись и улучшали проект.
Что же вы тогда считаете разумной критикой, можно узнать? Повторюсь, вы играли  в игру?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2518 : 21 Декабря, 2015, 21:13 »
Что же вы тогда считаете разумной критикой, можно узнать?
Критику вроде Вашей я считаю разумной (вы ведь свои тезисы значительно прояснили с момента первого сообщения). Впрочем, есть моменты, с которыми я не согласен. О них я и пишу.

В Карибы я пока не играл и думал, что это ясно из моих сообщений. Видимо, промахнулся с этим. Знания о проекте получал из нескольких истичников: смотрел стрим и обзоры на YouTube, а также читал различные комментарии и новости на Всадниках (на протяжении всех лет разработки и после релиза) и в Steam. Из этого вороха различных мнений и составил своё представление о проекте :)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2519 : 22 Декабря, 2015, 22:29 »
Лагает. Для сравнения Натив = 120+ фпс стабильно, Карибы = 35-40 с включенным х2 сглаживанием (в Нативе х8). За то модельки красивые. ИИ такой же деревянный.
В целом:
Графика 7/10 (шейдеры не в счет, просто ужасны)
Геймплей 6/10 (думаю еще будут дорабатывать)
Оптимизация 4/10 (если игру нормально не тянет четырехъядерник с дискретной видеокартой, значит тут точно что то не так)
Дизайн 5/10 (глобальная карта как ни как халтурка, видно что не старались даже)
Это сугубо мое личное мнение, так что прошу не судите строго.
У меня все.  =/

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2015, 00:09 от Serj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2520 : 23 Декабря, 2015, 13:38 »
*Чтобы адекватно оценить трудозатраты на производство игры нужно обладать внушительным опытом работы.
Хотелось бы завершить эту тему, но. Мы можем сравнивать. С Армаганом, например, который запилил нам Mount & Blade. Свой движок сваял, так как не было выбора - купить позволить себе не мог, как потом говорил. Поначалу работали огромным составом - с женой. Все наполнение своими руками... Сроки сами смотрите.

P.S. Здесь предвижу сразу - и нашим профразработчикам (здесь конкретно Snowbird) теперь приходится работать на устаревшем движке! Какая куча ограничений (здесь - частая отмазка)! Хорошо, ок, забудем про Армагана (будем считать его уникумом, так, наверное, и есть), давайте взглянем на мододельскую WSE. Тут сразу предвижу - это нечестно, WSE наверняка делал профпрограммист. Хорошо, ладно, гэймдевелоперы, которые пишут про правильные контакты с игровой прессой, пока не могут нанять профпрограммиста. Сцены долго, АИ неподвластен, мульт второстепенен, оптимизация и так сойдет... Ну и т.д. Вы выиграли, Leh2012, Карибы - хорошая игра.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2015, 15:41 от Smile »
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2521 : 23 Декабря, 2015, 20:07 »
Судя по тому, что я видел - не так уж и плохо, во всяком случае на мой взгляд. Ну а Армагану - честь и хвала за изготовление чудесной игры буквально на коленке. Интересно, кстати, что Снегоптиц он же и выбрал для производства Кариб, то есть именно они смогли получить этот патент. Значит, что-то он увидел стоящее в их предложении. Ну, по прошествии всех этих лет ясно, что что-то получилось, а что-то нет. Во всяком случае, продукт был вупущен и постепенно дорабатывается, что не так уж и плохо само по себе.

Сцены долго, АИ неподвластен, мульт второстепенен, оптимизация и так сойдет...
Зато есть динамичный морской бой и интересно оформленная экономическая составляющая. А ещё говорят, что новые сцены и улучшение мультиплеера на подходе. И балансировка игры в целом.

Ну а по поводу АИ скажу, что он примерно такой, как в других модах и DLC. Странно ждать чего-то прорывного в этой области. Может это я, конечно, ни черта не понимаю... Или попросту не попадались мне моды с шибко улучшеными ботами. Кстати, что-то мне подсказывает, улучшение АИ может ещё больше усилить нагрузку на компютеры пользователей, особенно при участии большого количества ботов...

Ну а оптимизация никогда лишней не бывает. Судя по тому, что у меня иногда обычный M&B (особенно с некоторыми модами) со скрипом идёт, то о Карибах мне пока задумываться рановато. Потому и смотрю со стороны.

Вот Вы говорите, что я выиграл. А между тем мы даже не сговаривались на что играем...  :)  Я скорее склонен пологать, что обмен мнениями позволил узнать что-то новое и взглянуть На Карибы с иной точки зрения.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2522 : 23 Декабря, 2015, 20:23 »
Зато есть динамичный морской бой и интересно оформленная экономическая составляющая. А ещё говорят, что новые сцены и улучшение мультиплеера на подходе. И балансировка игры в целом.
Динамичный? Не уверен в его динамичности... Тем более как вы можете оценить, если не играли? Хотя в принципе и ладно - подождем еще годик :). Я предполагал, что мы ведем некий спор и отдаю корону победителя в нем вам.
P.S. Т.е. Карибы - хорошая игра (поиграйте), просто не для меня.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2015, 20:26 от Smile »
  • Сообщений: 25813
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2523 : 24 Декабря, 2015, 00:39 »
Интересно, кстати, что Снегоптиц он же и выбрал для производства Кариб, то есть именно они смогли получить этот патент.
Тут ты точно не прав. Армаан, безусловно, утверждал идею Кариб, но концепцию разработчики выбирали сами. Да и какой-либо конкуренции на тот момент в выбранном сегменте попросту не было.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2524 : 24 Декабря, 2015, 03:54 »
Тут ты точно не прав. Армаан, безусловно, утверждал идею Кариб, но концепцию разработчики выбирали сами. Да и какой-либо конкуренции на тот момент в выбранном сегменте попросту не было.
Похоже, что вновь выразил свою мысль неверно. Я подразумевал, что Армаан одобрил идею создания подобной игры на этапе переговорв (а не то, что Армаан сам придумал делать Карибы и доверил эту работу Снегоптицам). По поводу конкуренции я толком ничего не знаю. Однако в трансляции упоминался некий проект Йошибоя, который по неясным причинам был отменён в пользу Кариб.


Динамичный? Не уверен в его динамичности... Тем более как вы можете оценить, если не играли? Хотя в принципе и ладно - подождем еще годик . Я предполагал, что мы ведем некий спор и отдаю корону победителя в нем вам.
P.S. Т.е. Карибы - хорошая игра (поиграйте), просто не для меня.
Признаться, я бы предпочёл чтобы  наш спор не разрешался столь явно в чью либо сторону. Мне кажется, что гораздо важнее всех этих регалий будет обмен мнениями, который имел место быть. А люди пусть сами решают, чья позиция им ближе.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC