Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 473
Всего: 474

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модели  (Прочитано 116919 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 05 Февраля, 2010, 23:13 »
Кунц Аулок,  нравятся оба варианта, и как по мне оба варианта подходят...  но в 4 модели  несущие балки крыши(не помню их правильное название) заменить эти недобревна на доски или применять для пристроек и навесов меньшего размера, то-есть уменьшить.

последний штрих, и еще один вариант...  крышу сделать раза в 3-4 толще и с закругленными краями под камыши/солому... вот похожее изображение
в профиль, но с другими пропорциями должны выглядеть вроде этого, можно более прямые углы... под рукой 3д программ нету, вот в пейнте набросал

ждем  приговор Констант-ы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 06 Февраля, 2010, 06:50 »
Попробовал переделать под соломенную крышу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 06 Февраля, 2010, 16:32 »
Кунц Аулок,  если никто с Кузнецов не внесет своих корректив темы с навесами можно заканчивать...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 06 Февраля, 2010, 18:12 »
Вторая партия сельхоз инвентаря. Некоторые вещи постарался сделать получше, чтобы можно было использовать для вооружения крестьян, если конечно есть такая надобность. К чему смог сделал выкройки. Все взято из Археологии СССР.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 06 Февраля, 2010, 23:19 »
Можешь поподробнее разъяснить про hard\soft edges, зачем они и где лучше. использовать.
Если просто - hard edge, это острый угол. Софт - соответственно, тупой. Влияет на обработку освещения модели. Попробуй, эффект сразу заметен.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 07 Февраля, 2010, 06:03 »
ConstantA. Спасибо, а можешь пояснить для чего их луше применять? При изготовлении каких предметов использовать?
Для эксперимента попробовал сделать пролет стены. Такие конструкции нужны?
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 06:29 от Кунц Аулок »
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 07 Февраля, 2010, 20:36 »
Для эксперимента попробовал сделать пролет стены. Такие конструкции нужны?
Нужны. Напиши в личку ConstantA про эти объекты. Как их лучше делать и что делать.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 09 Февраля, 2010, 06:12 »
Пробный комплект для замка.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 10 Февраля, 2010, 18:52 »
Доброго времени суток. Попробовал сделать выкройки на пролеты стен, заодно и разбил их на составные части (крыша стена и т.д.) Посмотрите пожалуйста подходит ли такая развертка. С collision meshпока проблемы не могу понять, как сделать чтобы bounding box принял форму модели. Заранее спасибо.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 10 Февраля, 2010, 22:46 »
Цитировать (выделенное)
С collision meshпока проблемы не могу понять, как сделать чтобы bounding box принял форму модели
пользуйся опенонБрф`ом ,импортируй как колизион.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #385 : 15 Ноября, 2010, 11:05 »
Привет!
Вопрос собственно один, может текстурки сменить на монгольских лошадях? А то смотрятся особенно ничью как бронзовой краской обсыпаные.
Извиняюсь если было уже такое замечание.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 15 Ноября, 2010, 11:44 »
Zom, замечание справедливое, но под первый Миб переделка уже маловероятна, под Варбанд уже переделаны и активно используются. скринов сейчас под рукой нет, но тут в видео http://www.youtube.com/watch?v=HjtTZBy_24g на 30 секунде можно глянуть
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 19 Января, 2011, 12:29 »
такс, вот решил выложить... арба для Орды


если есть жалеющие себя попробовать в благом деле создания моделей, ждем ваших работ
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 01 Февраля, 2011, 13:32 »
монгол

не видно, попробуй другой фотообменник
Чекан


http://www.fotolinker.ru/show-image.php?id=7f7f93def82095076d805b17db809c9b

http://www.fotolinker.ru/show-image.php?id=1689bb7670cadc7270e3470fef1d00d9

Добавлено: [time]01 Февраль, 2011, 15:26:56 [/time]
так видно ?

видно отлично! просто прелесть! (если можно еще источник модели и будет в самый раз)
Чекан
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2011, 21:53 от Chekan »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 02 Февраля, 2011, 14:25 »
вобще это какая то реконструкция 13-14 век, http://swordmaster.org/shieldhorse.html тут есть шлемы с доп пластинами защитными, передняя бармица довольнатаки распростронена, где то встречались рисунки но  непомню где.

отправил ЛС,  глянь
Чекан
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2011, 14:31 от Chekan »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 16 Марта, 2011, 20:52 »
Тоже решил попробовать модель сделать)
Языческий идол (не доделанный :)
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2011, 14:39 от Витязь »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 17 Марта, 2011, 08:35 »
Витязь, думаю идолы в Руси и церкви будут вполне уживаться, церкви и прочая атрибутика в городах, и идол на задворках сельской карты... ну и Литве и Орде идолы тоже подходят

сколько полигонов ушло на такое рогатое чудо и можно получить ссылку на образец?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 17 Марта, 2011, 08:59 »
Там можно уменьшить число полигонов)

Залил на
http://ifolder.ru/22450372

закинул в Кузню, на рассмотрение...
Чекан
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2011, 09:06 от Chekan »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 17 Марта, 2011, 19:38 »
Витязь, думаю идолы в Руси и церкви будут вполне уживаться, церкви и прочая атрибутика в городах, и идол на задворках сельской карты... ну и Литве и Орде идолы тоже подходят
Только Литве, ИМХО. 240 лет уже прошло - это много даже по меркам Средневековья.

Как было у Орды я вообще не в курсе, честно говоря.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 17 Марта, 2011, 20:39 »
Тоже решил попробовать модель сделать)
Языческий идол (не доделанный :)

За стремление помочь спасибо.
Не понятно только на основе чего сделано. Литература? Фото? Сам придумал?
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 18 Марта, 2011, 05:50 »
на основе как различных картинок,относящихся к древности так и фотографий современных творений + творчество и неумение пользоватся 3д максом :)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 19 Марта, 2011, 14:15 »
2 новых и изменённые старые
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2011, 19:08 от Витязь »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 21 Марта, 2011, 17:13 »
JoG, не скажи, плесени-гнильцы на текстурки добавить, под углами вплоть до 45 градусов разместить (а где-то и вовсе аккуратно на землю положить) - самое то.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 21 Марта, 2011, 18:42 »
Очень хорошо выполненые идолы, респект :thumbup:
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 01 Апреля, 2011, 21:03 »
Гой еси, люди добрые. Возьмете к себе?
Рекомендации имею:
Просто скажите, что делать. Только если броню надо, правильно Mariarty говорил в на первой странице, кукла оригинальная нужна для подгонки пропорций, а еще лучше - исходник брони, чтобы сразу понять, какие модификаторы на него применять, как скинить и текстурировать. В принципе, руки вроде из правильного места растут, так что если подскажете где взять конвертер игровых моделей, то с этим я и сам справлюсь (на крайний случай 3D Ripper есть, но он не дает точной информации).
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC