Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 525
Всего: 525

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модели  (Прочитано 116932 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 02 Апреля, 2011, 22:11 »
Гой еси, люди добрые. Возьмете к себе?

Почему нет? Возьмем.
Цитировать (выделенное)
В принципе, руки вроде из правильного места растут, так что если подскажете где взять конвертер игровых моделей, то с этим я и сам справлюсь (на крайний случай 3D Ripper есть, но он не дает точной информации).

Идем и качаем OpenBRF - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466 ,чтобы открывать ресурсы МиБ.
Модели с привязкой к скелету экспортируются в .smd, поэтому нужен будет либо плагин для импорта в редактор, либо программа, понимающая этот формат.
Статичные модели экспортируются в формате .obj, тут вообще никаких проблем.

Куклы для подгонки лежат в CommonRes/body_meshes.brf и CommonRes/meshes_face_gen.brf
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 03 Апреля, 2011, 23:22 »
Идем и качаем OpenBRF - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466 ,чтобы открывать ресурсы МиБ.
Модели с привязкой к скелету экспортируются в .smd, поэтому нужен будет либо плагин для импорта в редактор, либо программа, понимающая этот формат.
Статичные модели экспортируются в формате .obj, тут вообще никаких проблем.

Куклы для подгонки лежат в CommonRes/body_meshes.brf и CommonRes/meshes_face_gen.brf
Добро. С технической частью я разобрался. Удивительно просто, учитывая танцы с бубном, требовавшиеся в других играх. Эти модели прямо просят "сделай с нами что-нибудь..." :)
В каком направлении развивать бурную деательность? Человеку со стороны, не следившему за развитием мода, сложно понять, в чем он нуждается.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 04 Апреля, 2011, 08:35 »
Gray,  а как на счет недвижимости? сейчас активно изготавливают новые здания и укрепления Руси
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 04 Апреля, 2011, 09:27 »
Gray,  а как на счет недвижимости? сейчас активно изготавливают новые здания и укрепления Руси
Любой каприз за ваши деньги, в смысле эскизы. Я не эксперт по средневековой архитектуре, но при наличии рисунков сделаю что угодно. Текстур полным-полно в ресурсах игры, так что никаких проблем.
Могу пока для разминки изобразить этот дворик.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 04 Апреля, 2011, 09:32 »
Gray, еще немного архитектуры Руси по 13 веку
есть эскизы как отдельных зданий, так и целых городов, библиотека Кузни ломится
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 04 Апреля, 2011, 21:28 »
Chekan, Gray Не надо сейчас двориков для руси. Не гоните раньше времени. Позвольте мне самому доделать укрепления для русских городов.

Gray Если есть желание заняться архитектурой, то нам очень нужны постройки для орды. Начиная от внутренностей юрт (сами юрты есть в отличном качестве), заканчивая идолами и символами власти ханов.
Вот ссылка на сайт с фотографиями современного новодела по мотивам орды 13 века. Очень интересные материалы. Особенно ставка хана. Обрати, пожалуйста, внимание.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 05 Апреля, 2011, 09:09 »
Gray Если есть желание заняться архитектурой, то нам очень нужны постройки для орды.
Желания заниматься конкретно архитектурой как такового нет, я просто сделаю то, что требуется. Понимаю, что интерьеры монгольских шатров на порядо приоритетнее русских избушек, которых и так полно.
Я только не совсем понял структуру интерьеров, это openBrf показывает каждый объект отдельно, или действительно каждый отдельный объект должен быть отдельной сценой?
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 05 Апреля, 2011, 10:12 »
ArRiad, насколько я понял внутреннее убранство нужно только для магазина и для будки хана

если судить по этой картинке


нужны сундуки - есть
тюки/мешки - есть
глиняные горшки (бочки с металлическими дугами более поздние) - есть
мебель - появилась позднее
очаг - есть
цветастые ковры-циновки!? тут больше работа с текстурами

по лагерю-сцене:
 нужны  коновязи, но как вариант можно использовать просто столбы
 бурты  кизяка и ограда (там-же)
 скирды/копны сена, одна есть, но можно еще... варианты и эта, хранили схожим образом, текстура сена стандартная
колодцы для скотины и людей(где не было рек, предпочитали селится возле воды), вроде этого и этого, тут материалы современные, но принцип тот-же, лепили с глины... текстуру можно брать у сарадинов
клеть, фиг его знает что там хранили... вроде кур и тд не содержали, орлов наверное )
 
 


« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 10:55 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 05 Апреля, 2011, 16:08 »
Вопрос к тому, кто занимался интерьерами: если я повешу над крышей скайбокс (будет виден через дымоход), будет ли он отображать актуальное небо?
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 05 Апреля, 2011, 20:09 »
Вопрос к тому, кто занимался интерьерами: если я повешу над крышей скайбокс (будет виден через дымоход), будет ли он отображать актуальное небо?


Не надо ничего "вешать". Загрузи в игру в режиме редактирования, зайди в замок или в таверну/магазин и нажми Ctrl+E для обзора локации. Увидишь, что помещение по сути та же локация как и улица только персонажи размещены не снаружи "домов", а внутри. Скайбокс и погодные явления прилагаются по умолчанию.





Сами интерьеры делаются как и экстерьеры только наизнанку - дыра (материал "hole") не внутри, а снаружи. Посмотри interiors_a.brf, например.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 05 Апреля, 2011, 21:25 »
Структура в общем и целом готова, сейчас занимаюсь наполнением. Довольно геморно искать все эти мелкие объекты по разным brf-ам
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 18:09 от Gray »
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 07 Апреля, 2011, 20:16 »
Gray, даже лучше чем ожидал., почти настоящее...  только малость пол смутил: солома для пола практически не пригодна и мокреет  и преет... может хоть рогожку положишь как в таверне?
http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1104/55/7f7f36b87565.jpg.html
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 07 Апреля, 2011, 20:58 »
Вау, Грей крутой :thumbup: Я хоть в этом и не шарю практически ничего, но если 4 апреля только сказали, что делать надо, а 5 уже половина сделана, то респект Грею :laught: Блин завидую вам, парни хочу тоже научиться, но по семейным обстоятельствам не получиться еще пол года >:(
  • Ник в M&B: Bregan_D'ert_Svetliak
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 07 Апреля, 2011, 21:26 »
Gray, даже лучше чем ожидал., почти настоящее...  только малость пол смутил: солома для пола практически не пригодна и мокреет  и преет... может хоть рогожку положишь как в таверне?
http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1104/55/7f7f36b87565.jpg.html
Я просто использовал текстуру земли(dry_grass), которая больше всего похожа на землю в степи, т.к. в источниках сказано, что обычно юрту ставили на голую землю. Надо просто набросать побольше одеял и циновок.
Ну и еще я немного накосячил с текстурными координатами, из-за чего пятачок диаметром 10см растянулся на всю юрту. Исправлено.
Вау, Грей крутой :thumbup: Я хоть в этом и не шарю практически ничего, но если 4 апреля только сказали, что делать надо, а 5 уже половина сделана, то респект Грею :laught: Блин завидую вам, парни хочу тоже научиться, но по семейным обстоятельствам не получиться еще пол года >:(
Беда в том, что я слабо представляю свои дальнейшие действия. Сцену я почти закончил, там ничего особо сложного не было, только муторно было размножать прутья каркаса (их там 180 штук). Сегодня-завтра доделаю мелкие штрихи вроде связок на перекрестиях, а дальше надо компоновать локацию стандартными МиБовскими предметами, ставить точки входа/выхода, источники света и т.п. и в этом я абсолютный ноль.
А насчет свободного времени, у меня есть маленький сектрет: я почти не играю ;) Наверное, это проклятие каждого мододела, как только начитаешь модить игру - игра как таковая отходит на второй план.
С фоллаутом у меня было то же самое: поиграл меньше месяца, а потом как год назад занялся 3D моделями, так до сих пор ни разу не заходил в игру, чтобы поиграть, только чтобы протестировать новую модель. Так что еще неизвестно, что лучше: играть в игры и не заморачиваться или, как говорит один мой знакомый, "разбирать игры взглядом".
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 22:05 от Gray »
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 07 Апреля, 2011, 23:13 »
Gray, сколько глядел реконструкции и сам по ним лазил, ни разу не видел землю... или шитые шкуры, или ткань
небольшой набор

думаю с самой сценой помогут, есть спецы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 07 Апреля, 2011, 23:56 »
Gray, сколько глядел реконструкции и сам по ним лазил, ни разу не видел землю... или шитые шкуры, или ткань
Да мне ж несложно. Я просто исходил из исторической справки:
Цитировать (выделенное)
пол, как правило, был земляной. Иногда, правда, делали деревянный настил. На пол клали войлок, поверх войлока ковры и/или шкуры животных. На стены вешали ковры, вельветовые тряпочки, бархат.
Я это понял буквально как "пол был земляной, но на него чо-нить клали, шоб не отморозить йайтса". Если тут имеется в виду, что юрта имела сплошное половое покрытие из ковров, уложенных на голую землю, то без проблем, сделаю.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 08 Апреля, 2011, 00:46 »
Gray, отличная работа!
Насчет дальнейших действий - представленный тобой вариант - юрта рядовая, скажем, торговца или мелкого военачальника. Нужна еще, как минимум, юрта - аналог "замка". Думаю, нужно будет просто растянуть имеющийся вариант до более внушающих размеров и наставить побольше предметов, особенно навалить оружия, щитов и т.п. Кроме того, к месту и в плане историчности, и в плане разнообразия будет мусульманский шатер для торговцев из Хорезма, Мавераннагра, Ирана, Афганистана, следовавших за монгольским войском и скупавших военную добычу (есть такая гипотеза=)).
Вот неплохая подборка "исторических" миниатюр:

По всей видимости, эти шатры относятся к персидской культуре, но поскольку никаких особенно точных свидетельств и подтверждений того, какие именно шатры ордынцы таскали с собой в походах, нет, то можно творить в силу своего художественного вкуса=) Тут нужно будет смоделить и интерьер, и экстерьер. Мне больше всего нравится вариант на предпоследней ч/б картинке. Только "внешний" вариант сделать, есессно, с наглухо зашторенным пологом.
ЗЫ. Если я не туда поворачиваю в плане истории, знающие люди поправят=)

И да, насчет полов есть мнение:
Цитировать (выделенное)
Устройство полов. Полы устилали обычно несколькими сло­ями войлока. На землю расстилали старые, темные, серые войлоки. Поверх них обычно стелили свежие, белые войлочные покрытия. На них стелили красивые, ручной выделки циновки. Перед входом и у входа расстилали также небольшие циновки. Деревянные полы обычно не стелили, так как в просветах между досками и землей создавались сквозняки, и терялось тепло, в то время как при войлочной подстилке края войлочных полстей по периметру юрты загибались кверху, тем самым, создавая герметичность и сводя на минимум потерю тепла. Кроме того, под деревянными полами могли скапливаться мусор, грязь, насекомые, мыши, что, по мнению стариков, отрицательно влияло на внутренний комфорт и ауру благополучия и здоровья внутри юрты.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 00:52 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 10 Июля, 2011, 13:37 »
а можно както юнитов и модели оружия и доспехов из р13 перенести в натив например?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 11 Июля, 2011, 08:47 »
все можно умеючи...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 11 Июля, 2011, 22:50 »
дай пожалуста ссылочку как это делать

на форуме есть целый раздел посвященный изготовлению модов... вперед
Чекан
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 09:37 от Chekan »
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 09 Октября, 2011, 02:56 »
Народ. Не надо забывать,что это Улус Джучи..и основа населения-не киргизы,не кимаки,ни монголы или еще кто нибудь-а половцы=ведут не кочевой,а полукочевой образ жизни,разводили преимущественно мелкий рогатый скот,зимовали в крупных селениях(которые переросли в города)...(Плетневу прочтите).
Нужны именно палатки(если это военный лагерь)-как на миниатюрах Damon.
Вот если в моде будет отражена восточная часть Орды(синяя Орда)-вот там да-народы кочевые-всегда в юртах.
з.ы. может быть стоит смотреть на быт народов Орды(особенно если в моде показана только Белая Орда),а не на казахов,киргизов и т.д.


И да кстати, большая часть городов Орды не имели крепостных стен...т.ч. трудиться тут даже не надо...хотя в моде нет городов..
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2011, 03:16 от Тан Сулла »
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 31 Октября, 2012, 21:11 »
Натекстурил тут сюрко 8-)
А это как я испачкался несколькими бандюками которым не понравилось мое новое одеяние :D
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC