Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 643
Всего: 645

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - abruno

Страницы: [1]
1
Добавлен комикс 25.06
Спустя 3 дня бездействия, решил все таки найти время для дорисовки.
Получилось не совсем так как я планировал, но все же я старался.
Для ценителей "не плоского" юмора, лучше избегать этой темы! facepalm
Были нарисованы несколько моделей брони, щитов и головных уборов. Что упростит рисование новых комиксов. Если они еще будут кому интересны.
Все ушел спать, 3 часа ночи  facepalm

    Где   можно  посмотреть  комикс ??

    Где  он  размещён  ???

==
 

Добавлено: 28 Июня, 2012, 20:10

Freeoniz, признайся. Во втором комиксе, на последней картинке там где возле флага стоят, впереди стоит Небун? Уж очень похож ))
 

  Прикольный  авватар  у  вас,  форумчанин...
  Сам  сделал,  или  где  нашол ???

  ;)

2
Три  не  богатыря : три  улана  России...Редакция 1812.


(с) Шмель  Лермонтовский  аль-Фадлан  Юсупович , 2012.



 

Добавлено: 28 Июня, 2012, 19:25

Микромир смотрит в макромир...
или
Басня  о  системном  подходе  к  выживанию...

(с) Яромир  Рабов  КрасноЯрович , 2012.


=
Информация  для  размышления...

Реальная историческая осада замка Рочестер продолжалась недолго: с 11 октября по 30 ноября 1215 года.


==
<Подлежит  ли  этот  рыцарь  модернизации?>

 

Добавлено: 28 Июня, 2012, 19:31

Авторская  песня...

Из  блога  :
http://www.stihi.ru/2012/06/14/3277
==

Века  течёт  река  Волга, долго....

"Главное  не  выпасть  из  контеста".
Канал  Россия-Культура.


Княгиня Елена Датская, выстрел.jpg
 :p
==


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

3
Грюнвальд / Re: Вопросы и пожелания
« : 20 Июня, 2012, 23:53 »

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

4


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

5

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

6


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

7
abruno,
и к чему этот пиар мода Rebalance? :)
Р13 - вполне самодостаточный продукт, требующий не столько новых плюшек, сколько оптимизации уже имеющихся. Чем Кузня и занимается (очень медленно, но всё же) в последнее время.
З.Ы. И название темы не мешало бы прочитать... :)

====
====
Не  пиар  а  предложение  реформ  мода,
для  отражения  ранней  демократии  Кузнецов,
Ушкуев, Купцов...

Варианты   выбирать  вам :
ниже...


Потому  что  мод  то  с   Кузнецами,
а  их  фракции  нет  вообще,
а  в  те  времена  были,
и  их  соственные  караваны  , и
самоорганизация...

Это  ведь не  сложно  сделать,
всего-то  поменять  ,
юнитов : Кузнец, Доспешник...
Добавить  ему  параметров,
и  возможность  игроку  менять  вооружение  этого  юнита,
в  каждой  фракции  своё  название: (например: Кузнец => Ушкуй ) у  Руси.

Их  силами  держалась  феодальная  республика Псков ( с  демократией  веча,
без  монархии  прямой ),
Великий Господин Новгород( с  демократией  веча,
без  монархии  прямой , и  не  было  в нём  усобиц),
Венеция ( с  демократией  дожей,
без  монархии  прямой, скорее конституционная  монархия ),
 Союз  Ганзейский,
Швейцарский  союз...

Эдакий  средний  класс  Позднего  Средневековья,
и  они  были  отчасти  и  вольными  войнами  свободных  городов.
==
Но  если  в  следующей  версии  игры  добавить
ещё  и фракцию :
Кузнецы,
или  их  караваны, которые  можно  самому  формировать
 было бы  здорово.

 :thumbup:

= Диверсификация  мода =
или  более  серьёзная  :
= Модернизация  мода =

Название  гапример:
Русь XIII Gildii Century ...

А  именно...

Вместо  сектантов (Mod Armed Rebalance v. 1.01) создать  порты  и  расположить  по  рекам  и  берегам  из  приисков(работорговцев),
и  гилдии  в  них (Например:  Новгородцы, Псковцы, Ганзейский  союз, Венецианцы  либо  одну  из  них)...
И  их  можно  будет  перевооружать, так  как  демократическое  устройство  гильдий  и  их
 обеспеченность  -  это  основа  их  социальной  гибкости,
что  и  можно  отразить  :  перевооружением. А, нанимать  их  войска  смог  бы  любой  игрок,
либо  ограничения, если  гильдий  будет  несколько...

Тогда  сделать  ответвление  в  соответствующих  фракциях (Русь - Псковцы, Крестоносцы - Ганзейцы,
Польша - торговцы  феодальной  республики  Дубровник).

Добавить  здание(социальный  институт) веча, или  сейма ,
который при постройке  включает  мод Дипломатии...
Или  на  базе  эдиктов, управление  фракцией,
через  боярское  вече, которое  с  вероятностью  (осуществления)
рекомендует  главе  фракции  решения  на  базе:
  Settelment Custom... или  Warring States.

Согласитесь, повлиять  на  решение  монарха  можно  только  через  один  квест  (и  то  только  по  войне  и  миру)...
А , если  хочешь  остановить  войну  на  три  фронта  собственной  фракции, или  улучшить  экономику,
то  - это  не  возможно, кроме  как  начать  Гражданскую  (войну)  смуту  и  узурпировать  власть,
через  претендента,  а  мирно  этого  сделать  невозможно.
 :laught:

 Однако  до  США  это  было  реализовано  в  феодальных  республиках  Псков, Дубровник, Венеция  и  другие...  А , на  Руси  боярин  обладающий  феодом  вроде  города  мог  быть  в  боярской  думе,
и  советовать  властителю  фракции  ...


==
 ;)

А  насчёт  боевых  волхвов,  и  шаманов,
они  могли  бы  перед  боем,
в  нужную  сторону  менять  погоду,
и  летать  во  сне (дух не видимый) в  города  противника , и  в  нём  высвечивается  сколько  кого.
Вариант,  немного  этно-мотивов...
Мультикультурализм, ага ...

;)
==
Ещё  варианты  :
 названия  бойцов  арены  и  героев.

trp_arena_training_fighter_1|Новобранец слуга
trp_arena_training_fighter_1_pl|Новобранцы слуга
trp_arena_training_fighter_2|Новобранец-гладиатор холоп
trp_arena_training_fighter_2_pl|Новобранцы-гладиатор холопы
trp_arena_training_fighter_3|Вой слуга
trp_arena_training_fighter_3_pl|Вой слуга
trp_arena_training_fighter_4|Вой-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_4_pl|Вой-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_5|Вольный вой
trp_arena_training_fighter_5_pl|Вольный вой
trp_arena_training_fighter_6|Ветеран слуг
trp_arena_training_fighter_6_pl|Ветераны слуг
trp_arena_training_fighter_7|Ветеран-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_7_pl|Ветераны-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_8|Ветеран кузнецов
trp_arena_training_fighter_8_pl|Ветераны кузнецов
trp_arena_training_fighter_9|Чемпион-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_9_pl|Чемпионы-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_10|Чемпион кузнецов
trp_arena_training_fighter_10_pl|Чемпионы кузнецов

====
trp_tavern_bookseller_1|Пороховой мастер,книгочей
trp_tavern_bookseller_1_pl|Пороховой мастер,книгочей
trp_tavern_bookseller_2|Бомбардодел, книгочей
trp_tavern_bookseller_2_pl|Бомбардодел, книгочей
trp_npc1|Охотник Коваль из Пскова
trp_npc1_pl|Охотник Коваль
trp_npc2_npc|Кузнец Перунов
trp_npc2_pl_npc|Кузнец Перунов
trp_npc3_npc|Княжна Елена Датская
trp_npc3_pl_npc|Княжна Елена Датская
trp_npc4|Василий Бурцев
trp_npc4_pl|Василий Бурцев
trp_npc5|Клобук Бахештур-нукер
trp_npc5_pl|Клобук Бахештур-нукер
trp_npc6|Ульрих фон Брауншвейг
trp_npc6_pl|Тамплиер Ульрих фон Брауншвейг
trp_npc7_npc|Маркитанка Марфа
trp_npc7_pl_npc|Маркитанка Марфа
trp_npc8_npc|Варяжка Эльба Брунгильдова
trp_npc8_pl_npc|Эльба Брунгильдова
trp_npc9|Дмитрий Десятников
trp_npc9_pl|Дмитрий Десятников
trp_npc10|Иван Борецкий
trp_npc10_pl|Иван Борецкий
trp_npc11_npc|Баронесса Елизавета
trp_npc11_pl_npc|Баронесса Елизавета
trp_npc12|Еремия
trp_npc12_pl|Еремия
trp_npc13|Поэт Низар аль-Хаям
trp_npc13_pl|Поэт Низар аль-Хаям
trp_npc14|Рыцарь Лезалит-странник
trp_npc14_pl|Рыцарь Лезалит-странник
trp_npc15|Инженер Артименнер
trp_npc15_pl|Инженер Артименнер
trp_npc16_npc|Изгнанница Фатима
trp_npc16_pl_npc|Изгнанница Фатима


==
Иллюстрация  ниже  из  игры M&B "История  героя"  (фирмы 1С)
в  моде "Fire Arrow - Turn into an Inferno 0.75" :
mb54=Румира Мстиславна=флаг=морской бой=под Кёнигсбергом=инфо=.JPG


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

8
Битва около Або...

(с) Свароговед  Джинов  Драконович , 2012.

Иллюстрация  из  игры M&B "История  героя"  (фирмы 1С)
в  моде "Fire Arrow - Turn into an Inferno 0.75" :
mb54=Румира Мстиславна=флаг=морской бой=под Кёнигсбергом=инфо=.JPG
==
Огненные  стрелы  добавить,
и  такие  сражения  на  реках,
и  на  море...
Караваны  речные, морские...

Скрин  здеся:
http://www.stihi.ru/2012/06/20/147
==
Ещё  бы  можно  было  бы  забирать  у  пленного  лорда  всю  его  броню,
что  логично.
==
Ещё  бы  добавить  поединки  один  на  один  с  лордами (например  после  выигрыша  турнира  в  его  городе, если  у  него  нет  города, то  в  его  фракции),  где    ставка  или  уважение (дружеский  поединок, идеализм рыцарский),
или  броня  и  лошадь  (при  выигрыше  минус  уважение, материализм)...
==
Аналогичный мод  с  интересными  фичами...
=
 Mod Armed Rebalance v. 1.01 for Mount & Blade 1.011
Основан на моде Rebalance v. 1.2. for Native


    Геймплей:
    1. Возможность набирать крестьян и крестьянок в деревнях. (RUS)
    2. Возможность вызвать любого короля или лорда на поединок.
  Взаимоотношения с вызванным поднимаются или падают в зависимости от результата дуэли. (RUS)
    3. Лорды теперь всегда попадают в плен. (RUS)
    4. Любого пленного можно обобрать, т.е. забрать у него все вещи.
(если несколько воинов одного типа, то вещи забираются только с одного)
(вещи у лордов не восстанавливаются, даже после того, как его выкупят). (RUS)
    5. Можно посмотреть характеристики любого пленного. (RUS)
    6. Можно поторговать с любым пленным. (RUS)
    7. В оружейном магазине продают огнестрельное оружие.
    8. Отображается навык "Огнестрельное оружие" (RUS)
    9. Увеличен объем денег в магазинах.
    10. Возможность изменить вооружение отряда!
В данном случае Вы меняете вооружение одного человека, но перевооружается весь отряд. (RUS)


    Юниты:
    1. У каждой фракции появился офицер. (Будут появляться только время от времени) (RUS)
    2. У каждой банды появился серьезный главарь. (RUS)
    3. Короли значительно усилены. Обвешаны элитным уникальным (в игре) оружием. Очень опасны.
    4. Есть вероятность в игре встретить Амазонку Ягуар, среди горных бандитов. Очень сильна.
    5. У всех лордов заменены латы, лошади и у некоторых шлемы.
    6. Создана линейка у крестьян - пикинер - мушкетер. (RUS)
    7. Создана линейка у женской линии крестьян - Амазонка и её прогресс. (RUS)


    Украшательства:
    1. Созданы натуральные королевские флаги
(если не выбирать начальные 4ре флага, то они достанутся "историческим" королям)
    2. Добавлено 70 шлемов. Характеристики все разные. (RUS)
    3. Добавлено 150 (латных, пластинчатых, кольчужных и кожанных) доспехов.
Все характеристики разные. (RUS)
    4. Добавлено несколько перчаток и сапог. (RUS)
    5. Добавлено 50 мечей (одноручных, полуторных, двуручных). Все характеристики разные. (RUS)
    6. Добавлено 40 копий и бердышей (коротких, длинных, пик).Все характеристики разные. (RUS)
    7. Добавлено несколько негеральдических щитов. (RUS)
    8. Добавлено 13 палиц (есть двуручные). Все характеристики разные. (RUS)
    9. Добавлено 15 топоров. Все характеристики разные. (RUS)
    10. Добавлено 12 молотов. Все характеристики разные. (RUS)
    11. Добавлено 18 пистолетов и мушкетов. Все характеристики разные. (RUS)
    12. Добавлено 58 лошадей. Все характеристики разные. (RUS)
    13. В руссификации изменены титулы лордов


Выкладываю на рапиду:
http://rapidshare.com/files/165266163/Armed_Rebalance.part1.rar
http://rapidshare.com/files/165270181/Armed_Rebalance.part2.rar


Патч Mod Armed Rebalance v. 1.07

    1. За 30 000 динаров любой лорд со своими владениями перейдет во фракцию героя. (RUS)
Внимание, если после этого самому сменить фракцию, то лорды остаются в старой Вашей фракции,
 они подчиняются, но фракцию не сменят и с ними невозможно будет воевать.
    2. В диалоге в тренировочном лагере за деньги повысить любую характеристику героя.
 А так же повысить уважение и известность. Стоит оч. дорого. (RUS)
    3. Отнять вещи можно теперь только у пленного лорда. У обычных солдат нельзя.
    4. Пленного Лорда можно вызвать на дуэль на лошадях. В случае победы Лорд получает свободу. (RUS)
    5. Перевооружать теперь возможно только линию амазонок и новую линию сектантов.
(так же нанимаются в деревнях).
    6. Крестьян теперь нельзя забирать из деревень. Крестьянок можно.
    7. Появились два варианта вызова лордов на дуэль:
       1. Поединок за честь. Без лошадей. При победе увеличиваются отношения с лордом,
 известность и честь. При поражении уменьшаются отношения с лордом. (RUS)
       2. Поединок за деньги. Без лошадей. Ставка зависит от уровня лорда. (RUS)
    8. Лорда нельзя вызвать на дуэль два раза подряд. (пленного можно)
    9. Появилась новая линия сектантов. Сектанты нанимаются в деревнях,
так же как и крестьянки. 9 воинов в линии. Появляются без оружия.
Сделаны специально для вооружения.
В конце ветки она разделяется на 3 подветки,
со специализацией лучников, всадников и общее.
Внимание! Вооружение не переходит на следующий уровень вместе с воином,
однако оно сохраняется для всех воинов этого уровня.
Т.е. если вооружить сектантов, то при следующем наеме таких же,
вооружение сохраняется. (RUS)
   10. В городе у Таун Элдера можно продавать пленных. (RUS)
   11. Пленного лорда можно отпустить за деньги (сумма зависит от уровня лорда).
В этом случае ему будет выдано стандартное рыцарское вооружение и доспехи
(на тот случай, если Вы его отпускаете в одних трусах). (RUS)
    12. Цена за пленного повышена и зависит от уровня пленного.
    13. Увеличен коэффициент расчета для объема пленных. За единицу умения - 20 пленных.
   14. У тренера в меню можно потренировать за деньги солдат. (RUS)
   15. В городе можно нанимать солдат. Меню управление городом. (RUS)
   16. В городе у Таун Элдера можно отдать город другому лорду.  (RUS)
   17. В замке у любого охранника в зале можно отдать замок другому лорду.  (RUS)
   = Мелкие недочеты и изменения.
==

9
Грюнвальд / Re: Вопросы и пожелания
« : 20 Июня, 2012, 19:38 »
Битва около Або...

(с) Свароговед  Джинов  Драконович , 2012.

Иллюстрация  из  игры M&B "История  героя"  (фирмы 1С)
в  моде "Fire Arrow - Turn into an Inferno 0.75" :
mb54=Румира Мстиславна=флаг=морской бой=под Кёнигсбергом=инфо=.JPG
==
Огненные  стрелы  добавить,
и  такие  сражения  на  реках,
и  на  море...

10
Грюнвальд / Re: Набор в команду
« : 15 Июня, 2012, 18:36 »
Могу  написать  сюжетные линии,
и  баллады  для  герольдов,
скоморохов,  шутов.
 :p

Если  интересно...
Пишите, граждане  мододелы.
 facepalm

Образцы  Самиздата  рифмованного  здеся:
http://www.stihi.ru/avtor/ivfadlan

 :blink:

11
Ага, можно  копий  шедевров  той  эпохи  добавить,
гобелены на  стенах  например,
почему  нет?
Или  фоты  реальных  замков.

 ;)

12
Грюнвальд / Re: Вопросы и пожелания
« : 15 Июня, 2012, 17:15 »
Обвинения КлиментаV : Натискa на Восток.

(с) Ян  Гуссов  Моголович , 2012.


Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC