Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 729
Всего: 732

Голосование

стоит ли и дальше конвертировать модели из звёздно войновских игр?

да, конечно, мне они пригодятся/пригодились
46 (93.9%)
нет, не вижу смысла в конвертировании моделей, всё равно не могу ими воспользоваться, так что без мода модели бессмысленны
2 (4.1%)
нет, я вообще не люблю звёздные войны
1 (2%)

Всего голосов: 49

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Звёздные Войны (моя коллекция моделей)  (Прочитано 52337 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 12 Июня, 2011, 07:06 »
я удивляюсь как ты так сделал,с твоим умением создания моделей можно было собрать команду и создать собственный мод,думаю люди бы оч радовались и я в том числе :)
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 12 Июня, 2011, 08:55 »
N1M
Мы как бэ не спим и все видим  :p
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10128.0
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 12 Июня, 2011, 15:28 »
я удивляюсь как ты так сделал,с твоим умением создания моделей можно было собрать команду и создать собственный мод,думаю люди бы оч радовались и я в том числе :)

и ещё раз, модели я не делаю а только портирую, сам я такие наклепать не смогу

N1M
Мы как бэ не спим и все видим  :p
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10128.0

ага, вот есть тема со звездно войновским модом, ему разрешено использовать все модели что я портировал, но только если мод выйдет, как то так
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2011, 15:39 от zahar »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 13 Июня, 2011, 20:31 »
конвертнул дарта сиона, это тот дядька-труп который мочил всех направо и налево во втором которе
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 14 Июня, 2011, 12:07 »
конвертнул дарта сиона, это тот дядька-труп который мочил всех направо и налево во втором которе

Уауу!!
Бесподобно :thumbup:
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 15 Июня, 2011, 10:48 »
Zahar а вот этого челдобрека сможешь конвертнуть из Republic Commando?
или в связи с его размерами нужно создавать новый скелет? :-\
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 15 Июня, 2011, 11:59 »
zahar в одной игрухе файлы с расширением .BDX как их открыть мож знаешь?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 15 Июня, 2011, 15:06 »
Zahar а вот этого челдобрека сможешь конвертнуть из Republic Commando?
или в связи с его размерами нужно создавать новый скелет? :-\

нет думаю новый скелет не нужен, такие были в conquest и привязывали их к обычному скелету моделька барфа неплохая между прочим
из RC конвертну обязательно, но не скоро

zahar в одной игрухе файлы с расширением .BDX как их открыть мож знаешь?

а ты смотрел фильм в котором играл тот чувак который играл в фильме который вышел два года назад? :)
сложно сказать о формате если мне не говорят даже что за игруха, но пока вроде формат незнакомый... в любом случае гугл в руки и дерзай, 99% из этого что-то получиться
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 15 Июня, 2011, 15:50 »
Игруха эта для ПС WARRIORS OROCHI(от туда и файлы эти). От создателей серии Samurai Warriors & Dynasty Warriors

Скачал я мод для МиБ под названием WUSHUANG(троецарствие) ну вот и в этом моде есть модели с этих серий
Ну мне и интересно как их от туда вытянули?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 15 Июня, 2011, 19:25 »
гугл в руки и вперёд, сам я доставал только текстуры из игр warriors
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2011, 19:29 от zahar »
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 15 Июня, 2011, 20:27 »
Zahar а вот этого челдобрека сможешь конвертнуть из Republic Commando?
или в связи с его размерами нужно создавать новый скелет? :-\

нет думаю новый скелет не нужен, такие были в conquest и привязывали их к обычному скелету моделька барфа неплохая между прочим
из RC конвертну обязательно, но не скоро

Но в Conquest он такой маленький! :( Он по натре (ну то есть не по натре... ну... вы поняли короче :D) метра 2 в высоту, а там (в Conquest) меньше своей предшествующей модели B1... только не помню как он там ходит...
 
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2011, 20:32 от Artem_Ghost »
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 15 Июня, 2011, 21:51 »
ну два метра это ты переборщил :blink:, хотя когда буду его портировать попробую сделать так чтобы он получился больше чем в conquest

а пока, портировал модель одежды тёмного джедая из первого котора (пока только женский вариант одежды)

плюс нашёл интересный рескин от ChAiNz & svцsh
в нём тёмные джедаи переделаны под катаров (расу человеко-кошек) опять же рескин только для бабской модели

а также подредактировал чуток капюшон теперь его можно одевать так что будет видно лицо персонажа
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 15 Июня, 2011, 23:13 »

Добавлено:
а также подредактировал чуток капюшон теперь его можно одевать так что будет видно лицо персонажа


учитывая мибовские лица - лучше ненадо :D
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2011, 23:16 от Dark Blade »
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 16 Июня, 2011, 01:47 »
мибовские выглядят ужасно да, но то что на скрине это лицо из одного осп и я считаю что оно выглядит нормально
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 29 Июня, 2011, 23:09 »
Захар есть чем удивить? Что то тут давно тишина...
Или готовишь нам что - то с ног сшибательное? :)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 30 Июня, 2011, 15:25 »
поступаю, тему возобновлю позднее
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 27 Июля, 2011, 20:45 »
ну вот по-мелочи пополняю, сегодня закончил конвертировать мужскую версию тёмного джедая из котора (есть все четыре варианта, на скринах два)
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 28 Июля, 2011, 08:46 »
сново приятно видеть что ты взялся за свою работу :)
Модельки клевые, но с руками что-то не так =/
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 04 Августа, 2011, 03:02 »
к ситам присоединился товарищ малак собственной персоной

понатаскал ещё разные рескины его одежды, получилась пара бронек
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 06 Августа, 2011, 20:55 »
кайзер, не могу послать тебе личное сообщение пишут, что ты их заблокировал

в ответ на твой вопрос могу сказать что, буду даже благодарен, только при указании "скульптора", не забудь добавить что модельки эти я честно тырил из лукасартовских игр, а иногда и у невинных буржуинских граждан - моделеров и текстурировщиков
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 06 Августа, 2011, 21:16 »
кайзер, не могу послать тебе личное сообщение пишут, что ты их заблокировал
Да ладно?? :-\
Ух ты, точно  :blink:


Цитировать (выделенное)
в ответ на твой вопрос могу сказать что, буду даже благодарен, только при указании "скульптора", не забудь добавить что модельки эти я честно тырил из лукасартовских игр, а иногда и у невинных буржуинских граждан - моделеров и текстурировщиков
Я запомню)
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 19 Августа, 2011, 23:27 »
готовы бандиты-никто из первого котора
помимо этого ещё четыре варианта из игры
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 18 Сентября, 2011, 11:56 »
Zahar ты портируешь модели высокополигонные? если да ,то как ты их уменьшаешь?
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 18 Сентября, 2011, 18:17 »
я никак не уменьшаю, но знаю что опенбрф умеет делать лоды, также кажется есть какие-то плагины для макса
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #99 : 09 Октября, 2011, 08:42 »
Прости,Захар,почему ни одна ссылка не работает?Я пробовал исправлять название - не работает! :o
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC